«Тур де Франс». 14-й этап. Иванов одержал победу, Ночентини сохранил лидерство в общем зачете, Контадор – 3-й

«Тур де Франс»

14-й этап

Кольмар – Безансон

199 км

1. Сергей Иванов («Катюша») – 4.37,26
2. Николас Роч (Ирландия, AG2R La Mondiale) – 0,16
3. Хэйден Роулстон (Новая Зеландия, Cervelo Test Team) – то же время
4. Мартин Мааскант (Голландия, Garmin-Slipstream)
5. Себастьян Минард (Франция, Cofidis Le Credit en Ligne)
6. Даниэль Риги (Италия, LAMPRE-N.G.C) ...
26. Николай Трусов (Россия, «Катюша») – 5,36
31. Энди Шлек (Люксембург, Saxo Bank) – то же время ...
35. Кэйдл Эванс (Австралия, Silence-Lotto) ...
37. Альберто Контадор (Испания, Astana) ...
50. Лэнс Армстронг (США, Astana) ...
52. Владимир Карпец («Катюша») ...
61. Денис Меньшов (Rabobank) ...
70. Александр Бочаров («Катюша») ...
77. Владимир Ефимкин (все – Россия, AG2R La Mondiale) ...

94. Карлос Састре (Испания, Cervelo Test Team) ...
111. Юрий Трофимов (BBох Bouygues Telecom) ...
128. Михаил Игнатьев (оба – Россия, «Катюша»)

Подробнее о выступлении всех россиян на «Тур де Франс» – читайте здесь.

Все победы россиян на «Тур де Франс»

1990. Дмитрий Конышев (17 этап)

1991. Дмитрий Конышев (19, 22 этапы) и Вячеслав Екимов (20 этап)

1994. Петр Угрюмов (18 и 19 этапы)

1999. Дмитрий Конышев (11 и 14 этапы)

2001. Сергей Иванов (11 этап)

2006. Денис Меньшов (11 этап)

Общий зачет

1. Риналдо Ночентини (Италия, AG2R La Mondiale) – 58.13,52
2. Джордж Хинкэйпи (США, Columbia – HTC) – 0,05
3. Альберто Контадор (Испания, Astana) – 0,06
4. Лэнс Армстронг (США, Astana) – 0,08
5. Кристоф Ле Мевель (Франция, Française des Jeux) – 0,43
6. Брэдли Уиггинс (Великобритания, Garmin – Slipstream) – 0,46
10. Энди Шлек (Люксембург, Saxo Bank) – 1,49 ...
16. Владимир Ефимкин (Россия, AG2R La Mondiale) – 2,45
17. Карлос Састре (Испания, Cervelo Test Team) – 2,52 ...
19. Кэйдл Эванс (Австралия, Silence-Lotto) – 3,07 ...
21. Владимир Карпец («Катюша») – 3,49 ...
28. Александр Бочаров («Катюша») – 5,00
29. Денис Меньшов (Rabobank) – 5,02 ...
47. Юрий Трофимов (BBох Bouygues Telecom) – 18,55…
56. Сергей Иванов («Катюша») – 27,47 ...
124. Николай Трусов («Катюша») – 1.25,58 …
134. Михаил Игнатьев (все – Россия, «Катюша») – 1.30,14

Читайте новости велоспорт в любимой соцсети

    Материалы по теме


    31 комментарий
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Серега молодец!!!
    0
    0
    0
    Так нельзя сравнивать. У всех своя специализация. Иванов - классический однодневщик. На генерал он не может замахнуться по определению, это не его профиль. В отличие от Меньшова, который как раз эталонный многодневщик. У них совершенно разные задачи. Это все равно, что рассуждать, кто сильнее - Састре или Кэвендиш. Говоря о везении, я имею в виду, что уйдя в одиночную атаку Иванов пошел на осознанный риск. Сделал ставку. Если бы остальные (а там были солидные соперники) достали - он финишировал бы в этом отрыве одним из последних. Что очень обидно после 200 км дистанции. Риск оказался оправдан по ряду причин, и не последняя - разброд и шатание в отрыве. Они так и не смогли организовать нормальную работу, чтобы догнать Иванова. А ведь могли бы, но повезло.
    с меньшовы то ладно профиль разный, не спору. Но мог бы этапчик один и взять. все равно в генерале ничего не светит. а вот на счет везения несогласен. Тогда и кавендишу повезло, потому что другие команды поезда не строят и все остальным. а иванов пошел на риск и не пальцем в небо, а рассудительно, опираясь на опыт. тут четкий профессионализм.
    0
    0
    0
    Ответ Faberje
    тут о везении вообще нечего говорит. мастер!1 молодец. не задирается на генерал, а берет красивые этапы!! меньшову камень в огород!!
    Так нельзя сравнивать. У всех своя специализация. Иванов - классический однодневщик. На генерал он не может замахнуться по определению, это не его профиль. В отличие от Меньшова, который как раз эталонный многодневщик. У них совершенно разные задачи. Это все равно, что рассуждать, кто сильнее - Састре или Кэвендиш.

    Говоря о везении, я имею в виду, что уйдя в одиночную атаку Иванов пошел на осознанный риск. Сделал ставку. Если бы остальные (а там были солидные соперники) достали - он финишировал бы в этом отрыве одним из последних. Что очень обидно после 200 км дистанции. Риск оказался оправдан по ряду причин, и не последняя - разброд и шатание в отрыве. Они так и не смогли организовать нормальную работу, чтобы догнать Иванова. А ведь могли бы, но повезло.
    0
    0
    0
    Согласен. В этом Иванову, конечно, повезло.
    тут о везении вообще нечего говорит. мастер!1 молодец. не задирается на генерал, а берет красивые этапы!! меньшову камень в огород!!
    0
    0
    0
    Ответ NoSfer
    если бы отрыв поменьше оглядывался друг на друга, то Иванова бы достали, всё таки компания там сильная была
    Согласен. В этом Иванову, конечно, повезло.
    0
    0
    0
    Но все было близко) Если б у отрыва хватило сил достать Иванова, Хинкэпи взял бы майку.
    если бы отрыв поменьше оглядывался друг на друга, то Иванова бы достали, всё таки компания там сильная была
    0
    0
    0
    Ответ NoSfer
    Очень всё грамотно было, Рёш пытался уехать метров 400 впереди пробыл и только его догнали, ещё никто дух не успел перевести, тут Иванов и поехал, секунд 10 все остальные друг на друга смотрели, а он уезжал, ну а дальше всё было делом техники, просто молодец)) как я и говорил Ночентини в жёлтом...)
    Но все было близко) Если б у отрыва хватило сил достать Иванова, Хинкэпи взял бы майку.
    0
    0
    0
    Мотоциклист сопровождения «Тур де Франс» насмерть сбил зрителя Мотоциклист сопровождения велогонки «Тур де Франс» насмерть сбил женщину из числа зрителей. По сведениям очевидцев, женщина перебегала дорогу, когда на нее наехал военнослужащий Республиканской гвардии, сопровождавший на мотоцикле велогонку. После этого он задел еще нескольких человек в толпе, которые получили травмы. Об их состоянии не сообщается. Инцидент произошел в рамках 14-го этапа «Тур де Франс» на маршруте Кольмар-Безансон в районе населенного пункта Виттисем. Республиканская гвардия относится к французской жандармерии. В обязанности этой части входит миссия по охране высокопоставленных лиц страны и важных мероприятий
    Господи...Бывает же. R.I.P.
    0
    0
    0
    Ну что Кавендиш,Хусшовд или кто-то третий?
    кто-то тертьий фарар или фрейре.
    0
    0
    0
    Ответ NoSfer
    Какой-то дебил выстрелил во Фрейре из духовухи, попал в ногу... дебил(
    да люди есть странные...
    0
    0
    0
    тем ценнее Сережина победа, что компания сильная! Молодец, прекрасно все рассчитал, уехал вовремя и не нервничал, ехал хорошо. Я всё смотрел, когда он оглядываться начнёт. Ни фига, оглянулся первый раз метров за 50 до финиша. Умница!!!
    0
    0
    0
    Просто молодец. И как же правильно все было сделано. Ждал атаки Иванова, но, честно говоря, позже, километров за 5, но тогда бы поймали. А так он знал профиль финиша, оценил, что в отрыве начался разброд и шатание, что Беннатти нервничает, и выстрелил. Все правильно сделал. Это, в первую очередь, опыт. Вот у Игнатьева на шоссе пока нет такого расчета, но он придет.
    0
    0
    0
    Очень всё грамотно было, Рёш пытался уехать метров 400 впереди пробыл и только его догнали, ещё никто дух не успел перевести, тут Иванов и поехал, секунд 10 все остальные друг на друга смотрели, а он уезжал, ну а дальше всё было делом техники, просто молодец))
    как я и говорил Ночентини в жёлтом...)
    0
    0
    0
    Хинкэпи пролетел мимо желтой
    0
    0
    0
    Сережа-молодец!!!!!!!!!!!!!!!
    0
    0
    0
    Всех приветствую и приглашаю на блог о велоспорте проголосовать за победителя 14-го этапа http://www.sports.ru/tribuna/blogs/veloworld/ Буд рад всем! пишите!
    0
    0
    0
    ДАААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    0
    0
    0
    ДАААААААААААААА!!!!!!!!!!!!
    0
    0
    0
    2км 30сек!Давай!!!
    0
    0
    0
    5км 20сек!Давай Сережа!
    0
    0
    0
    Вперед,Сергей!
    0
    0
    0
    нда... уважаю Курдюкова, но какой смысл рассуждать о перспективах Хинкэпи в жёлтой майке, когда для того, чтобы оставить её у Ночентини пелотону нужно отыграть всего 2-3 минуты?? полчаса уже говорится о Джордже-лидере как о совершившемся факте, я думаю, что у AG2R ещё остались силы, чтобы отыграть пару минут.
    0
    0
    0
    Мотоциклист сопровождения «Тур де Франс» насмерть сбил зрителя

    Мотоциклист сопровождения велогонки «Тур де Франс» насмерть сбил женщину из числа зрителей. По сведениям очевидцев, женщина перебегала дорогу, когда на нее наехал военнослужащий Республиканской гвардии, сопровождавший на мотоцикле велогонку. После этого он задел еще нескольких человек в толпе, которые получили травмы. Об их состоянии не сообщается.
    Инцидент произошел в рамках 14-го этапа «Тур де Франс» на маршруте Кольмар-Безансон в районе населенного пункта Виттисем.
    Республиканская гвардия относится к французской жандармерии. В обязанности этой части входит миссия по охране высокопоставленных лиц страны и важных мероприятий
    0
    0
    0
    Все отрыв не догнать
    0
    0
    0
    Горы предолены.Отрыв удержится до конца?
    0
    0
    0
    Иванов держится с отрывом.Молодец!Но Астана включается сейчас тяжело будет
    0
    0
    0
    А Моро молодец не забыл про семью
    0
    0
    0
    Ну что Кавендиш,Хусшовд или кто-то третий?
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий