Ярослав Попович: «Мы в шоке, как в последнее время изменилась велосипедная этика»

Украинский гонщик RadioShack-Nissan Ярослав Попович после 3-го этапа «Тур де Франс» признался, что ему не нравится положение дел в современном велоспорте.

«Мы в шоке, как в последнее время, в течение 2-3 лет изменилась велосипедная этика в группе. Нет респекта в пелотоне вообще. Молодежь растет, и никто им не взращивает уважения к старшим, никто не показывает правила поведения в группе.

Когда я перешел в «профики», в группе ездили: покойный Пантани, Чиполлини, Армстронг, я к ним подъехать даже не мог, объезжал по большему кругу, «обсыкал» велотуфли от страха и уважения. Я уже не говорю о том, что когда команда лидеров ехала впереди, никто не смел даже подъехать к ним, не то, чтобы обогнать или сравняться!

А сейчас такое творится в группе, полный беспредел, нет респекта вообще, даже к лидеру. Вот вам пример, мы работаем, сзади вся моя команда и лидер сидит, а чудаки, камикадзе из BMC, Lotto, «Катюши» начинают щемиться. Да, я понимаю, что им тоже нужно своих капитанов подвозить вперед, но нельзя выезжать выше лидирующей команды. А они выезжают на первую позицию, где я тяну, равняются и едут со мной. Не этично это. Они этим показывают свое неуважение к нам, непосредственно к лидеру гонки.

После финиша в автобусе разговаривали с «Кледи» и пришли к выводу, что какой-то ужас творится. Во времена Лэнса и Ко никто себе такого не позволял. Я думаю, такое положение складывается из-за того, что нет сильного лидера в группе, кто бы мог командовать и иметь большой авторитет. Извелись в пелотоне сильные в морали пацаны, которые могли бы стукнуть кулаком.

А так глянешь, вроде бы все красиво, команды, лидеры… На самом деле едет аморфная масса со своими мещанскими целями. Мы сейчас реально понимаем, что это есть проблема. Поэтому начинаем разговаривать с пацанами из Lotto, ВМС, чтобы чуть-чуть успокоились», – рассказал Попович в блоге на VeloLive.

Материалы по теме


32 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Все, кто отписываются про бред, не знают кухни. Пелотон в групповых гонках очень большой, и понятное дело, что он начал самоорганизовываться. Процесс этот шел не поколение и не два, а столько, сколько существуют, скажем, многодневки. Сто лет, в общем. В результате сформировалась иерархия, где на цементе жесткого подчинения выстраивалась пирамида. Ее верхушку занимал лучший гонец поколения. Меркс, Ино, Индурайн, Армстронг... Можно говорить о том, что в этом было много плохого - слишком предсказуемо и зажато, но с другой стороны - именно в этой среде сформировались этические законы велоспорта и были гарантии их соблюдения, а они ведь важны не сами по себе - это рычаги безопасности.
UCI при содействии директоратов главных гонок решил эту систему поломать - в основном, в целях повышения борьбы и зрелищности. Для этого, в том числе, были через допинговые дела выкошены многие сильнейшие гонщики, для этого отменяются радиосвязь в пелотоне (чтоб меньше было средств контроля над гонкой) и т.д. Что мы видим сейчас?
1) звезды велоспорта, которые были его лицом и несли основную медийную нагрузку, отсутствуют. Наследник Армстронга и основной претендент на велосипедную корону Контадор сидит забаненный. А Шлеки, Эвансы-Виггинсы и прочие контендеры интерес общественности к гонкам не умножают, а размывают. Одна икона нужна, а не 10 негритят.
2) В пелотоне происходит грызня, авторитетов нет, это порождает хаос и повышает опасность. О чем говорит Попович? Когда идет командная работа, раскатка на последних километрах, скорость там уже стабильно 60. Все впереди несутся в цепочке колесо в колесо. И когда эта структура начинает дробиться - вылетают параллельно еще одна-две команды, гонщики перестраиваются кто как придумает. Короче мечутся как шашечники на МКАДЕ. Результаты и там, и там на лицо: столько завалов, сколько происходит сейчас, причем не на финишных метрах, а на подходе - за 2-3 км, никогда не было.
3) Этика тоже полетела в тартарары. При отсутствии субординации начинаются такие вещи, как: все норовят использовать проблемы конкурентов для создания преимущества - проколы, отвалы, падения и т.д. Перепалки, неслаженная работа конфликты внутри команд, откровенное неподчинение интересам капитанов и прочее, прочее, прочее. Все это вредит имиджу велоспорта, а главное - не помогает улучшать результаты.
Чего тут стало лучше, чего хуже, решайте сами. Но Поповича я прекрасно понимаю.
+3
0
+3
интересную Слава тему для обсуждения подкинул

как там внутри я естественно не в курсе, но то, что количество падений в последнее время зашкаливает, это факт, ещё несколько лет назад такого не было
хотя и не сказать, что так уж ностальгирую по временам Армстронга, с его замашками строить всех когда надо и не надо (вспомнить хотя бы его эпопею с Симеони, даже в отрыв того не пускал) и прочим «андер контрол»
+2
0
+2
Полный бред. Значит, если ты лидер, то всё - все остальные отдыхают и вперёд не лезут? Поэтому Армстронг столько и навыигрывал, из-за такой «этики» ... Просто надо учить молодых ездить в пелотоне, не создавая проблем для остальных гонщиков, но если человек или команда чувствуют себя в силах идти вперёд и выигрывать, то с какой стати они должны уступать дорогу другим, даже если эти другие - признанные лидеры? Значит, пока эти лидеры сами на уйдут, никто даже мечтать не может о победах? Бре-дя-ти-на!!!!!!!!!!!!!!!
+2
0
+2
Ну учитывая, что например завал на финише спровоцировал Фрейре, уж не знаю, из какой он эпохи
+2
-1
+1
Ответ yulay
ну почему, в хоккее есть свои традиции уважения - например, вратаря не трогать. В футболе тоже самое. Эта традиция ведь не запрещает вести борьбу на шоссе, всего лишь регламентирует расположение в голове пелотона в ходе СПОКОЙНОЙ гонки. ребята, смотрите гонки, подмечайте нюансы. Вам об этом говорит гонщик с многолетним стажем, ему виднее, нет? )
Регламентируют только правила, традиции - рекомендуют. Но нет ни одной традиции, которая запрещала бы спортивную борьбу без оглядки на авторитеты. Слова Поповича - старческое брюзжание . И еще вы плохо знаете Правила. В хоккее вратаря не трогают не по традиции. В хоккее атака вратаря запрещена правилами.
+1
0
+1
Ответ cyrillicus
Ну? а что, в голову можно только со своей командой перемещаться? Вообще спринтерских поездов много не бывает - он как правило только у одной-максимум двух команд. Одна берет инициативу по раскату, другие подстраиваются и ищут свой шанс за спиной у вывозимого поездом лидера. Нормальная рабочая тактика, тот же Фрейре, когда был помоложе, кучу гонок так выиграл, не имея никакой спринтерской поддержки вообще.
А если будет не 1-2, а 4-5 поездов. Примерно как сейчас. Им что, унижено ждать разрешения на победу? А что делать генеральщикам? Каждая команда хочет вывести своего лидера в голову. И таких лидеров в начале гонки с десяток наберется. А Попович хочет спокойно крутить педали в голове. Пусть «мелочь» толкается и падает в хвосте.
+1
0
+1
Ответ BrooksLaich
Естественно,насчет полной ерунды - всего лишь мое мнение,какая тут может быть безапелляционность?Хаос и предсказуемость - это две крайности,я не имел этого ввиду.Когда есть лидер,один,да к которому еще и никто не должен подъезжать,по мнению всего пелетона - это абсолютно неинтересно.Просто можно провести в Гран Туре 2 разделки и дать лидеру проехать все этапы - не упадет ли?Победит то все равно он,остальные побоятся.Мне такое неинтересно.Лично мне. Простой ответ на простой вопрос - среди меня популярнее Армстронга очень большой список гонщиков.Кто там популярнее среди всех остальных - меня мало волнует,я не организатор ТДФ.Вообще не люблю записных фаворитов,которые имеют хорошую поддержку. Насчет слов Поповича,думаю,что по настоящему разжевать их сможет только он сам,но если и правда,он имел ввиду,что вы написали,то я бы с ним согласился только насчет безопасности,второй его резон,мне,как болельщику,совсем не по душе. Насчет рулеток и одноруких бандитов - не нужно советов,я вполне в силах сам разобраться,что мне делать.
Вообще,все что делает спорт более предсказуемым,его портит. - это совсем не безапелляционная фраза, да?


Насчет рулеток и одноруких бандитов - не нужно советов,я вполне в силах сам разобраться,что мне делать.

Ну какой же тут может быть совет - так, всего лишь мое мнение...
+1
0
+1
кстати, возглавлять пелотон это очень тяжелая работа. И Попович с товарищами ее достойно выполняет. Но лучше читать его дневники в оригинале, очень интересно)
+1
0
+1
Ответ cyrillicus
Вообще,все что делает спорт более предсказуемым,его портит. - это совсем не безапелляционная фраза, да? Насчет рулеток и одноруких бандитов - не нужно советов,я вполне в силах сам разобраться,что мне делать. Ну какой же тут может быть совет - так, всего лишь мое мнение...
это совсем не безапелляционная фраза, да?

- так, всего лишь мое мнение...
Одна икона нужна, а не 10 негритят.

- разве это не менее безапелляционная фраза?

А на счет совета и мнения,если вы пишите «делайте так то и так то»,то это совет.Если вы пишите «думаю,надо делать так то и так то»,то это мнение.

Ладно,будем считать,что не сошлись во мнениях.
0
0
0
Не по понятиям молодые ездят... )
Но прежний дух профи из гонок и впрямь уходит, приходилось не раз слышать.
+4
-4
0
Ответ yulay
Ярослав говорит об этапе гонки, когда той же Катюше или Лотто не было никакой нужды переться в голову пелотона. Им просто это нафиг не надо было, понимаешь? Ну есть у профтрадиция, что пелотон возглавляет команда лидера в момент спокойной гонки - будьте добры выполняйте.
Есть нужда «переться в голову пелетона» или нет, решать не Поповичу и уж тем более не вам. Это прерогатива капитана команды, спортивного директора команды и самих гонщиков команды.
0
0
0
Ответ yulay
я тебе говорю, читай дневник в оригинале. По его словам прогресс есть, продолжает бузить только Катюша - но и с ними обещал вопрос решить)
Ну так это плохо,что у них все разговорами решается - они что,политики?Пусть он в гонке всех подвинет,кто ему не нравится,не должно это решаться по другому.Какой интерес,когда все роли расписаны заранее?Поповичу - хорошо,спокойно.А болельщику?
Читал я его дневник в оригинале,ничего там не нашел,чтобы меня переубедило.Авторитет зарабатывается,просто так не его не бывает.Попович просто жалуется,что его не уважают просто так,за выслугу лет и принадлежность к какой то команде,а заставляют что то показывать.Да нормально это.Пока готов авторитет свой подтверждать,он у тебя будет.
0
0
0
Ответ BrooksLaich
Есть традиции не трогать вратаря,но вратаря постоянно трогают,и традицию подтверждают,давая отпор агрессору.Никто не квохчет про старые добрые времена,а просто дает по сопатке обидчику вратаря. Я прекрасно знаю нюансы,насчет спокойной гонки.Гонщик с многолетним стажем говорит то,что ему удобнее.Если никто не будет идти против течения,возникнет застой,если никто не будет отстаивать традиции в гонке,а не в блоге,то грош цена таким традициям,значит они устарели.
я тебе говорю, читай дневник в оригинале. По его словам прогресс есть, продолжает бузить только Катюша - но и с ними обещал вопрос решить)
0
0
0
Ответ yulay
ну почему, в хоккее есть свои традиции уважения - например, вратаря не трогать. В футболе тоже самое. Эта традиция ведь не запрещает вести борьбу на шоссе, всего лишь регламентирует расположение в голове пелотона в ходе СПОКОЙНОЙ гонки. ребята, смотрите гонки, подмечайте нюансы. Вам об этом говорит гонщик с многолетним стажем, ему виднее, нет? )
Есть традиции не трогать вратаря,но вратаря постоянно трогают,и традицию подтверждают,давая отпор агрессору.Никто не квохчет про старые добрые времена,а просто дает по сопатке обидчику вратаря.
Я прекрасно знаю нюансы,насчет спокойной гонки.Гонщик с многолетним стажем говорит то,что ему удобнее.Если никто не будет идти против течения,возникнет застой,если никто не будет отстаивать традиции в гонке,а не в блоге,то грош цена таким традициям,значит они устарели.
0
0
0
Ответ BrooksLaich
Давайте заведем традицию - если вратарь в хоккее или футбол отыграл 10 лет в лиге ему рукой показывают,в какой угол бить будут,в теннисе,если соперник посолиднее - до сетки не добиваешь,в прыжках с шестом - молодые без шеста прыгают.
ну почему, в хоккее есть свои традиции уважения - например, вратаря не трогать. В футболе тоже самое.
Эта традиция ведь не запрещает вести борьбу на шоссе, всего лишь регламентирует расположение в голове пелотона в ходе СПОКОЙНОЙ гонки.
ребята, смотрите гонки, подмечайте нюансы.
Вам об этом говорит гонщик с многолетним стажем, ему виднее, нет? )
0
0
0
Ответ yulay
Ярослав говорит об этапе гонки, когда той же Катюше или Лотто не было никакой нужды переться в голову пелотона. Им просто это нафиг не надо было, понимаешь? Ну есть у профтрадиция, что пелотон возглавляет команда лидера в момент спокойной гонки - будьте добры выполняйте.
Давайте заведем традицию - если вратарь в хоккее или футбол отыграл 10 лет в лиге ему рукой показывают,в какой угол бить будут,в теннисе,если соперник посолиднее - до сетки не добиваешь,в прыжках с шестом - молодые без шеста прыгают.
0
0
0
Ответ болельщик
А вы сами прочитали, что говорит Попович? Он как раз сказал: «... никто не смел даже подъехать к ним (лидерам), не то, чтобы обогнать или сравняться!» и еще «но нельзя выезжать выше лидирующей команды.» Ну и как же «выйти вперед и работать» (по вашим словам) если к с лидером даже сравняться нельзя? И нельзя выезжать выше лидирующей команды?
Ярослав говорит об этапе гонки, когда той же Катюше или Лотто не было никакой нужды переться в голову пелотона. Им просто это нафиг не надо было, понимаешь?
Ну есть у профтрадиция, что пелотон возглавляет команда лидера в момент спокойной гонки - будьте добры выполняйте.
0
0
0
Ответ yulay
вы сперва разберитесь о чем говорит Ярослав, а потом свое фи выражайте. Этика пелотона подразумевает, что во главе пелотона в ходе спокойной гонки или планомерного преследования отрыва работает команда желтой майки. Это как уважение. Но если кому-то очень надо лететь вперед на всех парах в тактических целях(разорвать пелотон, ликвидировать отрыв) - то выходишь вперед и работаешь. Но когда всех все устраивает, принято, что пелотон возглавляет команда лидера гонки.
А вы сами прочитали, что говорит Попович? Он как раз сказал: «... никто не смел даже подъехать к ним (лидерам), не то, чтобы обогнать или сравняться!» и еще «но нельзя выезжать выше лидирующей команды.»

Ну и как же «выйти вперед и работать» (по вашим словам) если к с лидером даже сравняться нельзя? И нельзя выезжать выше лидирующей команды?
0
0
0
Ответ cyrillicus
Ок, тогда и вы примите во внимание, что когда вы пишете, что его слова «это полная ерунда», то прибавляйте «я думаю» или «мне кажется», иначе это неуважение и хамство.
Ни в коем случае не хотел хамить.Скажу так - лично мне,как болельщику,никакая икона не нужна,как и никакие причины,кроме спортивных,мешающие кому то,обгонять кого то,во время гонки.
Кому то ,может быть,это и нужно.
0
0
0
Я так понял, что Ярослав говорит не о тех участках, когда решается судьба этапа.

Просто первые этапы, много нервяка, все команды боятся потерять своих капитанов в завалах, вот и тянут грегари тотальщиков повыше...
0
0
0
Ок, тогда и вы примите во внимание, что когда вы пишете, что его слова «это полная ерунда», то прибавляйте «я думаю» или «мне кажется», иначе это неуважение и хамство.
0
0
0
Что-то я не понял. Почему нельзя обгонять лидирующую команду? А как тогда выигрывать? Критерий должен быть один: нарушает человек правила (я имею в виду именно правила, а не понятия) или нет.
+1
-1
0
Ответ cyrillicus
Попович нигде и не говорит, что нельзя подъезжать. Он говорит, что раньше все боялись. Насчет полной ерунды - это отличный способ ведения дискуссии. Безапелляционность тоже на уровне. Не все, что делает спорт более предсказуемым, плохо. Должен быть баланс. Когда царит хаос и нет логики в достижении результатов, люди просто перестуют интересоваться этим. Не за кого болеть, не понимают тенденций и динамики. Простой вопрос: кто популярнее - Армстронг или Эванс, Перейро, Састре и Шлек? Да он популярнее их всех вместе взятых! А ведь это тоже все победители ТдФ. Перейро вообще выиграл самым непредсказуемым образом - кто его сейчас помнит? Кому он нужен? Спорт - это не рулетка. Хотите непредсказуемости - играйте с одноруким бандитом. Насчет слов Поповича. Я подробно разжевал, о чем он говорит. Была иерархия, в ней были негласные правила игры, и эти правила обеспечивали порядок раз, безопасность два. Что непонятно?
Естественно,насчет полной ерунды - всего лишь мое мнение,какая тут может быть безапелляционность?Хаос и предсказуемость - это две крайности,я не имел этого ввиду.Когда есть лидер,один,да к которому еще и никто не должен подъезжать,по мнению всего пелетона - это абсолютно неинтересно.Просто можно провести в Гран Туре 2 разделки и дать лидеру проехать все этапы - не упадет ли?Победит то все равно он,остальные побоятся.Мне такое неинтересно.Лично мне.
Простой ответ на простой вопрос - среди меня популярнее Армстронга очень большой список гонщиков.Кто там популярнее среди всех остальных - меня мало волнует,я не организатор ТДФ.Вообще не люблю записных фаворитов,которые имеют хорошую поддержку.
Насчет слов Поповича,думаю,что по настоящему разжевать их сможет только он сам,но если и правда,он имел ввиду,что вы написали,то я бы с ним согласился только насчет безопасности,второй его резон,мне,как болельщику,совсем не по душе.
Насчет рулеток и одноруких бандитов - не нужно советов,я вполне в силах сам разобраться,что мне делать.
0
0
0
Ответ BrooksLaich
Про одну икону и 10 негритят - полная ерунда,как и слова Поповича,про то,что никто не должен к лидерам подъезжать.Вообще,все что делает спорт более предсказуемым,его портит. Не исключаю,что Попович что то другое имел ввиду,но читается так,что должны быть признанные лидеры,а остальным нельзя нос высунуть даже чтобы попытаться самому что то показать.Пока тебе,видимо,какая тайная комиссия из велоавторитетов не выпишет разрешение.
Попович нигде и не говорит, что нельзя подъезжать. Он говорит, что раньше все боялись. Насчет полной ерунды - это отличный способ ведения дискуссии. Безапелляционность тоже на уровне. Не все, что делает спорт более предсказуемым, плохо. Должен быть баланс. Когда царит хаос и нет логики в достижении результатов, люди просто перестуют интересоваться этим. Не за кого болеть, не понимают тенденций и динамики. Простой вопрос: кто популярнее - Армстронг или Эванс, Перейро, Састре и Шлек? Да он популярнее их всех вместе взятых! А ведь это тоже все победители ТдФ. Перейро вообще выиграл самым непредсказуемым образом - кто его сейчас помнит? Кому он нужен? Спорт - это не рулетка. Хотите непредсказуемости - играйте с одноруким бандитом.
Насчет слов Поповича. Я подробно разжевал, о чем он говорит. Была иерархия, в ней были негласные правила игры, и эти правила обеспечивали порядок раз, безопасность два. Что непонятно?
0
0
0
Ответ cyrillicus
Все, кто отписываются про бред, не знают кухни. Пелотон в групповых гонках очень большой, и понятное дело, что он начал самоорганизовываться. Процесс этот шел не поколение и не два, а столько, сколько существуют, скажем, многодневки. Сто лет, в общем. В результате сформировалась иерархия, где на цементе жесткого подчинения выстраивалась пирамида. Ее верхушку занимал лучший гонец поколения. Меркс, Ино, Индурайн, Армстронг... Можно говорить о том, что в этом было много плохого - слишком предсказуемо и зажато, но с другой стороны - именно в этой среде сформировались этические законы велоспорта и были гарантии их соблюдения, а они ведь важны не сами по себе - это рычаги безопасности. UCI при содействии директоратов главных гонок решил эту систему поломать - в основном, в целях повышения борьбы и зрелищности. Для этого, в том числе, были через допинговые дела выкошены многие сильнейшие гонщики, для этого отменяются радиосвязь в пелотоне (чтоб меньше было средств контроля над гонкой) и т.д. Что мы видим сейчас? 1) звезды велоспорта, которые были его лицом и несли основную медийную нагрузку, отсутствуют. Наследник Армстронга и основной претендент на велосипедную корону Контадор сидит забаненный. А Шлеки, Эвансы-Виггинсы и прочие контендеры интерес общественности к гонкам не умножают, а размывают. Одна икона нужна, а не 10 негритят. 2) В пелотоне происходит грызня, авторитетов нет, это порождает хаос и повышает опасность. О чем говорит Попович? Когда идет командная работа, раскатка на последних километрах, скорость там уже стабильно 60. Все впереди несутся в цепочке колесо в колесо. И когда эта структура начинает дробиться - вылетают параллельно еще одна-две команды, гонщики перестраиваются кто как придумает. Короче мечутся как шашечники на МКАДЕ. Результаты и там, и там на лицо: столько завалов, сколько происходит сейчас, причем не на финишных метрах, а на подходе - за 2-3 км, никогда не было. 3) Этика тоже полетела в тартарары. При отсутствии субординации начинаются такие вещи, как: все норовят использовать проблемы конкурентов для создания преимущества - проколы, отвалы, падения и т.д. Перепалки, неслаженная работа конфликты внутри команд, откровенное неподчинение интересам капитанов и прочее, прочее, прочее. Все это вредит имиджу велоспорта, а главное - не помогает улучшать результаты. Чего тут стало лучше, чего хуже, решайте сами. Но Поповича я прекрасно понимаю.
Про одну икону и 10 негритят - полная ерунда,как и слова Поповича,про то,что никто не должен к лидерам подъезжать.Вообще,все что делает спорт более предсказуемым,его портит.
Не исключаю,что Попович что то другое имел ввиду,но читается так,что должны быть признанные лидеры,а остальным нельзя нос высунуть даже чтобы попытаться самому что то показать.Пока тебе,видимо,какая тайная комиссия из велоавторитетов не выпишет разрешение.
0
0
0
Ответ болельщик
Ну хорошо. Пошла командная работа, раскат на последних километрах. Впереди одна из команд. За ней другая А я из другой команды, скажем из 5-ой. Но выиграть тоже хочу (вот ведь какой нахал). И что мне делать? Ждать когда «великие» дадут «разрешение»? А если никогда не дадут?
Ну? а что, в голову можно только со своей командой перемещаться? Вообще спринтерских поездов много не бывает - он как правило только у одной-максимум двух команд. Одна берет инициативу по раскату, другие подстраиваются и ищут свой шанс за спиной у вывозимого поездом лидера. Нормальная рабочая тактика, тот же Фрейре, когда был помоложе, кучу гонок так выиграл, не имея никакой спринтерской поддержки вообще.
0
0
0
Ответ cyrillicus
Все, кто отписываются про бред, не знают кухни. Пелотон в групповых гонках очень большой, и понятное дело, что он начал самоорганизовываться. Процесс этот шел не поколение и не два, а столько, сколько существуют, скажем, многодневки. Сто лет, в общем. В результате сформировалась иерархия, где на цементе жесткого подчинения выстраивалась пирамида. Ее верхушку занимал лучший гонец поколения. Меркс, Ино, Индурайн, Армстронг... Можно говорить о том, что в этом было много плохого - слишком предсказуемо и зажато, но с другой стороны - именно в этой среде сформировались этические законы велоспорта и были гарантии их соблюдения, а они ведь важны не сами по себе - это рычаги безопасности. UCI при содействии директоратов главных гонок решил эту систему поломать - в основном, в целях повышения борьбы и зрелищности. Для этого, в том числе, были через допинговые дела выкошены многие сильнейшие гонщики, для этого отменяются радиосвязь в пелотоне (чтоб меньше было средств контроля над гонкой) и т.д. Что мы видим сейчас? 1) звезды велоспорта, которые были его лицом и несли основную медийную нагрузку, отсутствуют. Наследник Армстронга и основной претендент на велосипедную корону Контадор сидит забаненный. А Шлеки, Эвансы-Виггинсы и прочие контендеры интерес общественности к гонкам не умножают, а размывают. Одна икона нужна, а не 10 негритят. 2) В пелотоне происходит грызня, авторитетов нет, это порождает хаос и повышает опасность. О чем говорит Попович? Когда идет командная работа, раскатка на последних километрах, скорость там уже стабильно 60. Все впереди несутся в цепочке колесо в колесо. И когда эта структура начинает дробиться - вылетают параллельно еще одна-две команды, гонщики перестраиваются кто как придумает. Короче мечутся как шашечники на МКАДЕ. Результаты и там, и там на лицо: столько завалов, сколько происходит сейчас, причем не на финишных метрах, а на подходе - за 2-3 км, никогда не было. 3) Этика тоже полетела в тартарары. При отсутствии субординации начинаются такие вещи, как: все норовят использовать проблемы конкурентов для создания преимущества - проколы, отвалы, падения и т.д. Перепалки, неслаженная работа конфликты внутри команд, откровенное неподчинение интересам капитанов и прочее, прочее, прочее. Все это вредит имиджу велоспорта, а главное - не помогает улучшать результаты. Чего тут стало лучше, чего хуже, решайте сами. Но Поповича я прекрасно понимаю.
Ну хорошо. Пошла командная работа, раскат на последних километрах. Впереди одна из команд. За ней другая А я из другой команды, скажем из 5-ой. Но выиграть тоже хочу (вот ведь какой нахал). И что мне делать? Ждать когда «великие» дадут «разрешение»? А если никогда не дадут?
0
0
0
Ответ Andy-56
Полный бред. Значит, если ты лидер, то всё - все остальные отдыхают и вперёд не лезут? Поэтому Армстронг столько и навыигрывал, из-за такой «этики» ... Просто надо учить молодых ездить в пелотоне, не создавая проблем для остальных гонщиков, но если человек или команда чувствуют себя в силах идти вперёд и выигрывать, то с какой стати они должны уступать дорогу другим, даже если эти другие - признанные лидеры? Значит, пока эти лидеры сами на уйдут, никто даже мечтать не может о победах? Бре-дя-ти-на!!!!!!!!!!!!!!!
Согласен полностью. В русском языке это явление называется «дедовщиной».
0
0
0
Бред полный!
0
0
0
кстати, ни у одного из посетителей velolive.com не возникло вопросов по поводу идиотской по мнению юзеров спортс.ру традиции.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий