Денис Галимзянов: «У меня никогда не было ни «поезда», ни развоза, какие есть у гонщиков из других команд»

Российский велогонщик Денис Галимзянов рассказал о своих ожиданиях от Олимпиады в Лондоне, а также об изменениях, произошедших в «Катюше» с приходом Ханса Михаэля Хольцера.

«Весь тренировочный процесс сверстан так, чтобы выйти на пик формы именно к Играм в Лондоне. Но не надо забывать, что я являюсь профессиональным гонщиком команды «Катюша». В течение сезона перед Олимпийскими играми я буду участвовать в гонках, которые важны для профессионального велоспорта. Но я не единственный. На Олимпиаде будут выступать другие профессионалы.

— Только три российских велогонщика отобрались на Олимпиаду, насколько это осложняет ситуацию?

— Если на Играх едет полный состав, то команда имеет больше плюсов и преимуществ. Но я не драматизирую ситуацию. Абсолютно не расстраиваюсь, потому что с самого начала привык полагаться в основном на свои силы. У меня никогда не было ни «поезда», ни развоза, какие есть у гонщиков из других команд.

Конечно, наши ребята всегда помогали мне, как могли – закрывали от ветра, привозили и отвозили бачки с водой. Но их действия еще не отлажены, не отрепетированы до мелочей, не потому что гонщики не хотят, а просто в силу молодости и неопытности еще не могут этого сделать. 

Тем не менее уверен, что в Лондоне три наших гонца сработают как классное трио. От меня, как от солиста, будет требоваться одно – быть в хорошей форме. Когда форма хорошая, то ты ведешь гонку так, словно играешь в шахматы. Знаешь, где и в какой момент переместиться, за кем подсесть.

— Перед началом сезона в руководстве и составе «Катюши» произошли изменения, появились новые специалисты, инвентарь.

— Изменился подход к тренировкам, который стал более «научным». И все же, решающим фактором в достижении успешного результата является не оборудование, не инвентарь, не подход, а настрой самих гонщиков на работу. Хотя, безусловно, без современного оборудования и инвентаря далеко не уедешь.

Сейчас все велосипеды для профессионалов делают из карбона. Но карбон карбону рознь. Есть карбон за 100 рублей, есть за тысячу. Модели, изготовленные из дорогого карбона, не гнутся под спортсменом, рама не шатается, при нажатии на педали велосипед едет не в бок, а вперед», – рассказал Галимзянов в интервью «Московским новостям».

Читайте новости велоспорт в любимой соцсети

    Материалы по теме


    Комментарии
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий