Марио Чиполлини: «Разве ветер – это причина не атаковать?»

Бывший итальянский велогонщик Марио Чиполлини раскритиковал гонщиков, участвующих в «Джиро д’Италия», из-за консервативной тактики.

По словам Чиполлини, «гонщикам не хватает характера, кажется, они все запрограммированы технологиями».

«На Этне был ветер. Ну и что? Разве это причина не атаковать? Думаете, Пантани или Ино остались бы на колесе только потому, что было ветрено? Боюсь, что нам придется ждать до Стельвио, чтобы увидеть развитие событий, потому что даже в «разделках» не будет больших разрвывов между Кинтаной, Нибали, Пино или Томасом.

Кинтана ждет и спокойно приближается к своей территории. Когда он будет атаковать, не станет беспокоиться о погоде, холоде или ветре. Он сбросит всех и выиграет «Джиро», покуривая трубку», – сказал Чиполлини.

Также итальянец поделился мнением о данных гонщиков в эфире.

«Мы знаем все о ваттах, сердцебиении, но в чем тут интерес? Это ничего нам не говорит. Если бы знали, что гонщик не может выдать больше 450 ватт, тогда да, было бы интересно увидеть, что он едет на пределе.

Но мы снова возвращаемся к тому, что это лишь цифры – бесполезные гаджеты, имитирующие «Формулу-1», которые могут заинтересовать только тех, кто ничего не знает о велоспорте», – заявил Чиполлини в интервью L’Equipe.

Материалы по теме


6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Чиполлини никогда за словом в карман не лез. Насчет ветра и прочего тут с ним можно серьезно поспорить. Ему самому никогда не приходилось атаковать в горах, он только в пелотоне там катался. Наверное, специалистам виднее. Выиграть Джиро на Этне было невозможно при любых раскладах, а проиграть из-за нерасчетливой атаки, после которой тебя добирают и кидают тебе минут пять - запросто. А вот насчет мощности и всяких цифровых показателей он полностью прав. Это ведь не то же самое, что технические показатели автомобиля, где механизм сто раз из ста выдаст одни и те же показатели, потому что конструкция у него такая. Самое важное не то, сколько ватт человек может выдать, а где у него закончатся силы. Дистанция же не один километр, а двести километров. Сама по себе мощность ничего не решает. Пульс опять же вещь очень индивидуальная. Каждый ощущает по-разному и способен на разное, и это зависит даже не только от организма, а от настроения и от того, как он ел в этот день, например.
+5
0
+5
Меня как любителя абсолютно не интересуют эти гаджеты. Новые технологии интересны профессионалам. А я лучше посмотрю побеги Пирата на ютуб.
+2
0
+2
Кто будет атаковать ? Трусливый колумбийский пёс? Да в жизни такого не будет , мувистар собачий только после завала атакует , если Дюм или Моллема спихнут эту гадину трусливую в пропасть , перестану бухать )
+2
0
+2
Как измерить, например, как человек переносит боль? Какую боль он может стерпеть, а какую уже нет. Сколько времени он может ее терпеть? Как долго он может сознательно сам себе ее причинять. Велоспорт - мазохизм в каком-то смысле)
+1
0
+1
Мне интересны данные о мощности. Скорее наоборот, тем, кто ничего не знает о велоспорте, цифры с датчиков не нужны.
0
0
0
Ответ Lanc
Мне интересны данные о мощности. Скорее наоборот, тем, кто ничего не знает о велоспорте, цифры с датчиков не нужны.
Возможно переводчик сплоховал. Это в порядке вещей здесь.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий