«Вуэльта». 16-й этап. Дрюккер победил, Лагутин – 12-й, Фрум – 17-й, Кинтана – 19-й

Жан-Пьер Дрюккер из Люксембурга сегодня одержал победу на 16-м этапе «Вуэльты».

«Вуэльта»

16-й этап

Альканьис – Пеньискола

156,4 км

Профиль/Карта

1. Жан-Пьер Дрюккер (Люксембург, BMC) – 3.21,18
2. Рудигер Зелиг (Германия, Bora-Argon 18) – то же время
3. Никиас Арндт (Германия, Giant-Alpecin)
4. Джанни Меерсман (Бельгия, Etixx-Quick Step)
5. Лоренцо Манзин (Франция, FDJ)
6. Йонас Ван Генехтен (Бельгия, IAM)...
12. Сергей Лагутин (Россия, «Катюша») – 0,02...
14. Эстебан Чавес (Колумбия, Orica-BikeExchange)...
17. Кристофер Фрум (Великобритания, Sky)...
19. Найро Кинтана (Колумбия, Movistar)
20. Павел Кочетков (Россия, «Катюша»)
21. Микеле Скарпони (Италия, «Астана»)...
23. Самуэль Санчес (Испания, BMC)...
33. Эндрю Талански (США, Cannondale-Drapac)
34. Альберто Контадор (Испания, Tinkoff)
35. Алехандро Вальверде (Испания, Movistar)
36. Давид де ла Крус (Испания, Etixx-QuickStep)
37. Саймон Йейтс (Великобритания, Orica-BikeExchange)...
45. Давид де ла Крус (Испания, Etixx-QuickStep)...
61. Егор Силин (Россия, «Катюша») – 0,20...
133. Матвей Мамыкин (Россия, «Катюша») – 4,35
134. Юрий Трофимов (Россия, Tinkoff)...
136. Иван Ровный (Россия, Tinkoff)

Общий зачет

1. Найро Кинтана (Колумбия, Movistar) – 64.57,27
2. Кристофер Фрум (Великобритания, Sky) – 3,37
3. Эстебан Чавес (Колумбия, Orica-BikeExchange) – 3,57
4. Альберто Контадор (Испания, Tinkoff) – 4,02
5. Саймон Йейтс (Великобритания, Orica-BikeExchange) – 5,07
6. Самуэль Санчес (Испания, BMC) – 6,12
7. Эндрю Талански (США, Cannondale-Drapac) – 6,43
8. Давиде Формоло (Италия, Cannondale-Drapac) – 7,17
9. Давид де ла Крус (Испания, Etixx-QuickStep) – 7,23
10. Микеле Скарпони (Италия, «Астана») – 7,39...
16. Алехандро Вальверде (Испания, Movistar) – 12,48
17. Егор Силин (Россия, «Катюша») – 14,13...
26. Матвей Мамыкин (Россия, «Катюша») – 46,46...
38. Юрий Трофимов (Россия, Tinkoff) – 1.12,17...
54. Павел Кочетков (Россия, «Катюша») – 1.35,20...
76. Сергей Лагутин (Россия, «Катюша») – 2.32,29...
97. Иван Ровный (Россия, Tinkoff) – 2.46,54

Материалы по теме


81 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Краткое изложение вчерашних событий на старте. :)

https://www.youtube.com/watch?v=PcD24uBIZ7Q&t=22m

117,7 км (проехали 800 м) - атака от катюшинцев и тиньковцев, пелотон постепенно их догоняет, несколько тиньковцев остаются впереди

116,3 - пелотон растягивается по дороге, атакует Брамбилла, за ним едет кто-то из Тинькофф и Фрайле

116 - показывают Фрума, он сидит в середине пелотона, метров 80 до первых гонщиков. Выше (может, метров 30) показывают Кинтану и Контадора, они начинают ускоряться в этот момент

115,7 - Брамбилла снова атакует, уезжает в одного в небольшую горку, появляются первые разрывы

114,7 - его догоняет большая группа, человек 40, пелотон продолжает растягиваться

114,2 - спуск с горы, с вертолетного плана видно разрыв между группами (72-74 км/час на спуске)

112,9 - впереди большая группа, гонцов 35-40, в ней есть кто-то из Скай, астанинцы, разрыв до следующей группы метров 100-150

112,5 км - Фрум и Чавес работают в группе преследования из пяти человек, на 112,3 км они догоняют отрыв

112,1 - тут же в горку атакует Контадор, Кинтана с другими гонщиками едет за ним, на спуске Конта продолжает гнать (его атака почти 2 км, до 110,2)

110 - появились две группы - первая с Контой (14 человек отрыва), в большой второй в голове два скаевца, за ними видно других гонцов

109,5 - первый хронометраж, между ними 11-12 секунд

107,7 - 17 секунд, в отрыве начинают строиться и работать сменами тиньковцы и мобики, разрыв сначала падает до 14 секунд, потом растет до 27

105,6 км - показывают четырех скаевцев в голове третьей группы, отстают на полторы минуты

105 км - включается орика, разрыв 30 сек

103,6 - больше 40 сек, в большой группе впереди два скаевца, Орика, пять человек из Мобистара (Астана, BMC, Cannondale сидят сзади)

102 - 52 секунды, 101,2 - минута

100,2 км - разрыв 1,10, в этот момент мобики атакуют в большой группе, Чавес с ориковцами и Фрумом ловят его, разрыв падает меньше минуты, потом меньше 50 сек, эшелоны уже в большой группе, от нее осталось человек девять

98,4 км - группа Фрума собирается, Фрум сигналит Орике, чтобы включались в работу, атакует Вальверде

97,9 - опять минута, третья группа уже 2,43, почти три минуты

95,6 - Вальверде с кем-то еще из Моби снова дергают группу, уехали вчетвером с Лопесом из Скай и ориковцем, Астана и остальные в погоне

93,7 - въезжают в Сабиньяниго, разрыв 1,15, работает Лопес и Орика

88,7 - в отрыве работают вертушкой, полторы минуты, Конта с Кинтаной выходят на смены
+19
0
+19
Если действительно Фрума и Ко отсек завал в начале, как говорят менеджеры Орики и Скай, а не физкондиции, то скоро начнется сезон "Охоты на Индейца"
+9
0
+9
Наверное, пелотон готовился к более спокойной гонке после четырех субботних подъемов, поэтому в начале этапа получился хаос. Скай проспала первую серьезную атаку и ускорение в голове пелотона. Позицию Фрума не назвать удачной, Кинтана и Контадор находились выше, но пока что не сильно далеко, у них за спиной и перед Фрумом еще шли два скаевца. https://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/65/80/23/69/rue2b304d82aa.jpg https://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/15/23/11/62/rue80d2ecde88.jpg Момент когда Фрум и Чавес подъезжают к первому отрыву (4-й и 3-й в хвосте растянувшейся группы), между ними почти нет разрыва, буквально пара метров, сейчас начнет длинную атаку Конта. https://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/64/15/38/63/rue03c7eade51.jpg Через два км отставание 10-12 секунд. После этого картинка попеременно будет показывать две эти группы, без завалов. Возможно, это была случайность, и тиньковцы хотели побороться за этап, поэтому активно вели себя с самого начала. Например, рассчитывали на Ровного, но получилось, что в этой суматохе уехали с Контадором (их было трое, а не четверо). Пожалуй, если бы планировали атаку, подключили Беннати. Во второй группе на первых километрах после разрыва работали хуже, ей мешали мобики с Вальверде, тянули пара человек из Скай, потом Лопес останется один, и Орика время от времени, в отрыве смогли построиться и работать вместе. Астана и BMC подключились намного позже. Итого, имхо, неготовность Скай к активной гонке с самого начала, усталось после гор (два дня из трех огромные отставания в пелотоне), более слаженная работа в отрыве, особенно на первых километрах, плюс, по всей видимости, подходящий для отрыва рельеф, не позволила догнать группу Кинтаны.
задним умом ясно, что фруму и лопезу следовало ждать отвалившихся от них остальных скаевцев, ведь в момент отрыва конты и найро примерно в 15-20 сек та самая группа скаевцев во главе с кнеесом висела от группы фрума в 30 сек. резонно было бы фруму и лопезу сбавить ход и дождать своих, чтобы они потом тянули, но все "испортил" вальверде, который начал разрывать группу фрума, типа потянув ее догонять, на самом деле увозя фрума от своих грегари. именно в тот момент, когда фрум поехал за вальверде, он допустил самую большую ошибку.
+7
0
+7
Ответ zloi_toni
Ну вообще должно быть какое-то здравое объяснение того, каким образом впереди не оказалось никого из тех, кто был лучшим в ТТТ (Орика, Скай, БМС), кроме Мувистар. Вариант, что все разом устали, а 4 гонщика из Тинькофф нет, вряд ли можно отнести к таким. Может все-таки был даже не завал, а какой-то затор.
Наверное, пелотон готовился к более спокойной гонке после четырех субботних подъемов, поэтому в начале этапа получился хаос. Скай проспала первую серьезную атаку и ускорение в голове пелотона. Позицию Фрума не назвать удачной, Кинтана и Контадор находились выше, но пока что не сильно далеко, у них за спиной и перед Фрумом еще шли два скаевца.

https://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/65/80/23/69/rue2b304d82aa.jpg

https://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/15/23/11/62/rue80d2ecde88.jpg

Момент когда Фрум и Чавес подъезжают к первому отрыву (4-й и 3-й в хвосте растянувшейся группы), между ними почти нет разрыва, буквально пара метров, сейчас начнет длинную атаку Конта.

https://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/64/15/38/63/rue03c7eade51.jpg

Через два км отставание 10-12 секунд. После этого картинка попеременно будет показывать две эти группы, без завалов. Возможно, это была случайность, и тиньковцы хотели побороться за этап, поэтому активно вели себя с самого начала. Например, рассчитывали на Ровного, но получилось, что в этой суматохе уехали с Контадором (их было трое, а не четверо). Пожалуй, если бы планировали атаку, подключили Беннати.

Во второй группе на первых километрах после разрыва работали хуже, ей мешали мобики с Вальверде, тянули пара человек из Скай, потом Лопес останется один, и Орика время от времени, в отрыве смогли построиться и работать вместе. Астана и BMC подключились намного позже.

Итого, имхо, неготовность Скай к активной гонке с самого начала, усталось после гор (два дня из трех огромные отставания в пелотоне), более слаженная работа в отрыве, особенно на первых километрах, плюс, по всей видимости, подходящий для отрыва рельеф, не позволила догнать группу Кинтаны.
+7
0
+7
Ответ *MVP*
задним умом ясно, что фруму и лопезу следовало ждать отвалившихся от них остальных скаевцев, ведь в момент отрыва конты и найро примерно в 15-20 сек та самая группа скаевцев во главе с кнеесом висела от группы фрума в 30 сек. резонно было бы фруму и лопезу сбавить ход и дождать своих, чтобы они потом тянули, но все "испортил" вальверде, который начал разрывать группу фрума, типа потянув ее догонять, на самом деле увозя фрума от своих грегари. именно в тот момент, когда фрум поехал за вальверде, он допустил самую большую ошибку.
вопрос только в том, допустил он ее сам, или из технички ему сказали, что своих грегари ждать бесполезно, они пустые.
+5
0
+5
Можно долго рассуждать о причинах выпадания Фрума, но ясно одно: Крис потерял контроль над головкой пелетона, и этим сразу воспользовались конкуренты. А вот по какой причине потерял бдительность? Это может быть и дистанционная усталость, и плохой сон, и неважное самочувствие, и просто ляп.
+5
0
+5
По телекартинке завалов не показывали. Перед второй атакой Брамбиллы у Фрума однозначно была не лучшая позиция, но и Кинтана с Контадором сидели не в голове группы. Чавес и Фрум в момент атаки Конты догнали хвост отрыва, после атаки на спуске разрыв был чуть больше 10 секунд и оставалось больше 100 км гонки. Вряд ли здесь можно предъявить претензии в неспортивном поведении.
+5
0
+5
Ответ mukunku
Согласен, это как с нейтрализацией на Ванту. Если она на общий расклад никак не повлияла, то что о ней говорить? Так и тут: если Кинтана выиграет больше двух минут, то причитать об этих завалах нечего.
Пока этого нигде не показали, и никто кроме них об этом не сказал, буду считать, что ничего такого не было, и они или ошиблись, или ищут оправдания собственным просчетам.
+4
0
+4
У Катюши на этой Вуэльте постоянно кто-то есть в отрыве. Это очень гуд, непонятно, почему нельзя так всегда поступать. Очень выгодно команда смотрится в этом сезоне на гран-турах, никакого сравнения с прошлыми сезонами. И не беда даже, что в генерале никого выше 17-го места.
+5
-1
+4
Ответ zloi_toni
Вообще, для гонщиков Катюши подходила в большинстве своем 1 неделя, но там особо никого не было, хотя победа Лагутина впечатлила. На высокогорных этапах, как мне кажется, шансов у Катюши нет победить даже из отрыва. Может у Силина они и были, но изначально его роль была неясна: на класифику он поехал или за этапами.
Думаю, ответ - как получится. У него такая позиция, что может быть и так, и так, как обстоятельства сложатся. На этой Вуэльте уже засветились Кочетков, Лагутин, Мамыкин, Рестрепо, Силин, Тарамяэ, почти вся команда. Такой активности от Катюши в прошлые годы было бесполезно ждать, когда просто берегли Пурито или растворялись в пелотоне. Ну достижения на Джиро и Туре уже обсудили. Победы на всех гран-турах года - это просто супер, стимул следить за всеми гонками. Глупо так говорить, но с редизайном формы как-то и лицо команды принципиально изменилось в лучшую сторону.
+4
0
+4
Если искать корни скаевской ошибки, то, по-моему, все еще с 12-го этапа началось. Запуск Лопеса и Кеньяга в отрыв, кроме усталости этих двух, ничего не дал. А этап с побегом Морено добил и остальных грегари. Глупо было начинать мериться бицепсами с Мовистаром, когда они гарантированно сильнее по составу. За это и поплатились.
+4
0
+4
По телекартинке завалов не показывали. Перед второй атакой Брамбиллы у Фрума однозначно была не лучшая позиция, но и Кинтана с Контадором сидели не в голове группы. Чавес и Фрум в момент атаки Конты догнали хвост отрыва, после атаки на спуске разрыв был чуть больше 10 секунд и оставалось больше 100 км гонки. Вряд ли здесь можно предъявить претензии в неспортивном поведении.
Ну вообще должно быть какое-то здравое объяснение того, каким образом впереди не оказалось никого из тех, кто был лучшим в ТТТ (Орика, Скай, БМС), кроме Мувистар. Вариант, что все разом устали, а 4 гонщика из Тинькофф нет, вряд ли можно отнести к таким. Может все-таки был даже не завал, а какой-то затор.
+3
0
+3
Все равно какая-то ерунда. С момента, когда беглецы ушли на 20 секунд, уже точно никаких завалов не было. А если они не могут ликвидировать сразу 20 секунд, когда до финиша еще более 100 км, это исключительно свидетельство их слабости. Фрум точно виноват в том, что не был бдителен и на момент атаки оказался в глубине пелотона, чего всегда надо избегать генеральщикам. Это ошибка, он тоже делает ошибки. Ну и в Скай просто не поверили, что у побега есть перспективы.
Никто и не говорит, что завалы были после разрыва. Речь идет о том, что явилось причиной образования эшелонов. Безусловно, вина Фрума в том, что он не проинтегрировал все возможные варианты развития. Но то, что все остальные были отсечены вот так просто, включая топовые команды ТТТ, наводит на определенные мысли, что спорт-директора не просто так выдают такие вью.
+3
0
+3
Ответ vlver
Комментарий удален
В начале 20-го точно было круче).
+3
0
+3
Еще рановато говорить о Кинтане как о победителе. Это - велоспорт и все может измениться в мгновение ока. Что то мне подсказывает, что мы еще увидим интригу на этой Вуэльте..
+3
0
+3
Наверное, пелотон готовился к более спокойной гонке после четырех субботних подъемов, поэтому в начале этапа получился хаос. Скай проспала первую серьезную атаку и ускорение в голове пелотона. Позицию Фрума не назвать удачной, Кинтана и Контадор находились выше, но пока что не сильно далеко, у них за спиной и перед Фрумом еще шли два скаевца. https://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/65/80/23/69/rue2b304d82aa.jpg https://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/15/23/11/62/rue80d2ecde88.jpg Момент когда Фрум и Чавес подъезжают к первому отрыву (4-й и 3-й в хвосте растянувшейся группы), между ними почти нет разрыва, буквально пара метров, сейчас начнет длинную атаку Конта. https://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/64/15/38/63/rue03c7eade51.jpg Через два км отставание 10-12 секунд. После этого картинка попеременно будет показывать две эти группы, без завалов. Возможно, это была случайность, и тиньковцы хотели побороться за этап, поэтому активно вели себя с самого начала. Например, рассчитывали на Ровного, но получилось, что в этой суматохе уехали с Контадором (их было трое, а не четверо). Пожалуй, если бы планировали атаку, подключили Беннати. Во второй группе на первых километрах после разрыва работали хуже, ей мешали мобики с Вальверде, тянули пара человек из Скай, потом Лопес останется один, и Орика время от времени, в отрыве смогли построиться и работать вместе. Астана и BMC подключились намного позже. Итого, имхо, неготовность Скай к активной гонке с самого начала, усталось после гор (два дня из трех огромные отставания в пелотоне), более слаженная работа в отрыве, особенно на первых километрах, плюс, по всей видимости, подходящий для отрыва рельеф, не позволила догнать группу Кинтаны.
Мне кажется, что что-то было до того, как Фрум и Чавес закрыли просвет, возможно об этом шла речь во вью Чиони и Ника. Тинькофф проатаковала, получив сигнал, что Фрум и Чавес потратились, закрыв просвет.

P.S. Насчет Астаны и БМС вообще ничего непонятно. Хотя в инете тут бурлят страсти о том, что Скарпа и Ко начали помогать Скаю, но они начали это делать очень поздно. Если бы Астана включилась тогда, когда разрыв был 20-30 сек, то проблем бы не должно было возникнуть у 2 группы. Но что-то пошло не так...очень странный этап.
+3
0
+3
Пишут, что на спуске, где атаковал Контадор, падал гонщик из Лотто НЛ в хвосте группы отрыва.
+3
0
+3
Дрюкер всех вздрючил)
+3
0
+3
Ответ mukunku
В картине Малевича "Белое на белом")?
в трансляции в момент ухода отрыва показывали обе группы регулярно - завала там практически не могло быть, тем более, его бы сразу нам показали. Просто Скай проспал отрыв - видимо, понадеялись на легкую прогулку, как по мне
+3
0
+3
Все-таки он оправдал свою фамилию.
+3
0
+3
Вообщем, надо ждать этапа в среду и ТТ. Если Фрум бросит Кинтане больше 1 минуты, то мнение Чиони и Ко имеют право на жизнь. Если же Фрум сольет Найро или придет с ним в одно и то же время (выиграет 10-15 сек), то все разговоры про внешние факторы будут в пользу бедных.
+2
0
+2
Ответ mukunku
Если искать корни скаевской ошибки, то, по-моему, все еще с 12-го этапа началось. Запуск Лопеса и Кеньяга в отрыв, кроме усталости этих двух, ничего не дал. А этап с побегом Морено добил и остальных грегари. Глупо было начинать мериться бицепсами с Мовистаром, когда они гарантированно сильнее по составу. За это и поплатились.
Да и этап до Обиска, где Скай не отпускал отрыв больше, чем на 4-5 минут, вызывал много вопросов.
+2
0
+2
Все-таки непонятно почему Фрум отстал. Либо функционально подсел, либо дело в команде. Я не считаю, что Фрум без команды "слабый" гонщик. Просто стратегия Ская всегда строилась на сильной команде и контроле пелотона. Здесь команда рассыпалась, контроля пелотона не стало. Стратегия дала сбой. Плана "Б" у Ская не было и Фрум оказался неготов к такой ситуации.
+2
0
+2
Ответ zloi_toni
Ну вообще должно быть какое-то здравое объяснение того, каким образом впереди не оказалось никого из тех, кто был лучшим в ТТТ (Орика, Скай, БМС), кроме Мувистар. Вариант, что все разом устали, а 4 гонщика из Тинькофф нет, вряд ли можно отнести к таким. Может все-таки был даже не завал, а какой-то затор.
Все равно какая-то ерунда. С момента, когда беглецы ушли на 20 секунд, уже точно никаких завалов не было. А если они не могут ликвидировать сразу 20 секунд, когда до финиша еще более 100 км, это исключительно свидетельство их слабости. Фрум точно виноват в том, что не был бдителен и на момент атаки оказался в глубине пелотона, чего всегда надо избегать генеральщикам. Это ошибка, он тоже делает ошибки. Ну и в Скай просто не поверили, что у побега есть перспективы.
+2
0
+2
Ответ JohnnyJohn
а мне кажется, первопричина в этом: http://i.imgur.com/KAOVDzr.png
В картине Малевича "Белое на белом")?
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Не будет Орика со Скаем объединяться. Против кого, Мувистара? Кинтану не догнать уже, видимо. А вот за 2 и 3 место Чавито с Йейтсом поборются!
Орике одной не удержать подиум, т.к. Чавес слабее Фрума и Конты в разделке. Так что им либо со Скай работать против Тинькофф, либо наоборот, либо с Мувиками против обоих. Но Мувики тоже потратились и скорее всего будут играть на удержание, так что с ними бесполезно что-то выиграть. Чавесу нужен более заметный гандикап от Конты. Единственный, кто ему может помочь - это Фрум, если они что-то замутят совместно. Но не особо верится. Если Мувистар сам не облажается, то красную майку полюбому сохранят. Кинтана сейчас в столь же прекрасной форме, как Фрум на ТДФ
+2
0
+2
Ответ zloi_toni
Никто и не говорит, что завалы были после разрыва. Речь идет о том, что явилось причиной образования эшелонов. Безусловно, вина Фрума в том, что он не проинтегрировал все возможные варианты развития. Но то, что все остальные были отсечены вот так просто, включая топовые команды ТТТ, наводит на определенные мысли, что спорт-директора не просто так выдают такие вью.
Странные какие-то слова. Если это действительно повлияло, то жалобы были бы куда громче и официальнее. Сам Фрум ни слова про это не сказал, только про то, что Контадор и Кинтана застали его и команду врасплох, и они молодцы. Технички сзади едут, может, им показалось что-то, чего не было, пока они искали объяснения случившемуся. Ни один из гонщиков об этом не говорил.
+2
0
+2
Ответ zloi_toni
Я так понял, что речь идет о 2-й группе, где были 3 или 4 человека из Скай
Нет, речь о разрыве между первой группой Кинтаны и второй группой Фрума.

Рекомендую всем пересмотреть начало гонки: пелотон сильно растянулся на равнинном участке перед холмом, атаку Брамбиллы в хвосте могли просто не видеть, отсюда пошли первые отставания.
+2
0
+2
пришлось ждать 2 недели, чтобы записной фаворит спринта одержал свою 1 победу
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий