Анатолий Хованцев: «Уже в Рупольдинге стало ясно, что Юрлова сильно добавила ходом»

Тренер Анатолий Хованцев прокомментировал победу российской биатлонистки Екатерины Юрловой в пасьюте на 6-м этапе Кубка мира в Антхольце.

«Начало сезона получилось для Кати очень сложным, потому что летом во время подготовки она сломала ребро и долго не могла тренироваться...

Уже на этапах в Рупольдинге стало ясно, что она сильно добавила ходом, а значит, может рассчитывать на хороший результат», – сказал Хованцев.

Материалы по теме


25 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Идеальный тренер для Кати это Хованцев. Для Вилухиной и Виролайнен - Королькевич. Ничего не имею против Коновалова, но главным тренером должен быть хороший тренер по функционалке.
+18
-1
+17
Ответ Viks
Чего она там добавила? У Юрловой сегодня 23-я скорость и +1.03 от Гёсснер. И это при том, что на этом этапе КМ вообще все основные бегут безобразно.
Да какой толк от скорости Гёсснер, если она палит и укладывает всех ворон и воробьёв округи, после её стрельбы выжженное поле и птичьи трупы . Это не соревнования по лыжным гонкам, тут стрелять нужно уметь, а Гёсснер никогда не стреляла и не будет стрелять, не дано ей . Остальных лидеров , которые якобы сильнее и победили бы 100%, так никто знает , может быть они все хором споткнулись и на пятых точках до финиша ехали .
+15
-1
+14
Ответ Anastasia Write
Главное чтобы Домрачева не ушла на сезон марфетиться, чтобы встретиться с Лаурой.
Кролик опять лечится? Скоро будет всех рвать, до следующей болезни.
+10
-1
+9
Ответ Viks
Чего она там добавила? У Юрловой сегодня 23-я скорость и +1.03 от Гёсснер. И это при том, что на этом этапе КМ вообще все основные бегут безобразно.
А куда ей было спешить с такой позиции?
+10
-1
+9
Гесснер - это понятно. Прибавила, конечно Е.Юрлова Но, Катюше финишный круг надо бы проходить побыстрее все же. Неплохо его прошла, например, Дарья Виролайнен.и Анастасия Загоруйко. Гонка преследования. Финишный круг время на лыжне: 1 Мириам Гесснер 4:54.2 0.0 2 Селина Гаспарин 4:58.2 +4.0 3 Сьюзан Данкли 5:00.0 +5.8 4 Дарья Виролайнен 5:04.6 +10.4 5 Анастасия Загоруйко 5:08.1 +13.9 6 Марте Олсбю 5:08.8 +14.6 7 Елена Пидгрушная 5:09.6 +15.4 8 Карин Оберхофер 5:09.9 +15.7 9 Кристина Гузик 5:10.0 +15.8 10 Вероника Виткова 5:10.1 +15.9 11 Анаис Бескон 5:10.7 +16.5 12 Тирил Экхоф 5:10.8 +16.6 13 Габриэла Соукалова 5:11.1 +16.9 14 Франциска Хильдебранд 5:12.3 +18.1 15 Кайса Макаряйнен 5:12.5 +18.3 39 Мари Дорэн Абер 5:26.5 +32.3 43 Ольга Подчуфарова 5:30.7 +36.5
Гонка преследования Финишный круг Время на лыжне:

29 Екатерина Юрлова 5:20.8 +26.6
+7
-1
+6
Ответ Schulbert55
Да какой толк от скорости Гёсснер, если она палит и укладывает всех ворон и воробьёв округи, после её стрельбы выжженное поле и птичьи трупы . Это не соревнования по лыжным гонкам, тут стрелять нужно уметь, а Гёсснер никогда не стреляла и не будет стрелять, не дано ей . Остальных лидеров , которые якобы сильнее и победили бы 100%, так никто знает , может быть они все хором споткнулись и на пятых точках до финиша ехали .
Гесснер - это понятно. Прибавила, конечно Е.Юрлова Но, Катюше финишный круг надо бы проходить побыстрее все же. Неплохо его прошла, например, Дарья Виролайнен.и Анастасия Загоруйко.

Гонка преследования.

Финишный круг время на лыжне:

1 Мириам Гесснер 4:54.2 0.0

2 Селина Гаспарин 4:58.2 +4.0

3 Сьюзан Данкли 5:00.0 +5.8

4 Дарья Виролайнен 5:04.6 +10.4

5 Анастасия Загоруйко 5:08.1 +13.9

6 Марте Олсбю 5:08.8 +14.6

7 Елена Пидгрушная 5:09.6 +15.4

8 Карин Оберхофер 5:09.9 +15.7

9 Кристина Гузик 5:10.0 +15.8

10 Вероника Виткова 5:10.1 +15.9

11 Анаис Бескон 5:10.7 +16.5

12 Тирил Экхоф 5:10.8 +16.6

13 Габриэла Соукалова 5:11.1 +16.9

14 Франциска Хильдебранд 5:12.3 +18.1

15 Кайса Макаряйнен 5:12.5 +18.3

39 Мари Дорэн Абер 5:26.5 +32.3

43 Ольга Подчуфарова 5:30.7 +36.5
+7
-1
+6
Идеальный тренер для Кати это Хованцев. Для Вилухиной и Виролайнен - Королькевич. Ничего не имею против Коновалова, но главным тренером должен быть хороший тренер по функционалке.
Каким боком Хованцев к успеху Юрловой ?
+7
-2
+5
Хованцеву желательно подтвердить все циферками а не языком)
+6
-2
+4
Катерине бы такую форму сохранить до ЧМ, а там посмотрим)
+4
0
+4
Гесснер - это понятно. Прибавила, конечно Е.Юрлова Но, Катюше финишный круг надо бы проходить побыстрее все же. Неплохо его прошла, например, Дарья Виролайнен.и Анастасия Загоруйко. Гонка преследования. Финишный круг время на лыжне: 1 Мириам Гесснер 4:54.2 0.0 2 Селина Гаспарин 4:58.2 +4.0 3 Сьюзан Данкли 5:00.0 +5.8 4 Дарья Виролайнен 5:04.6 +10.4 5 Анастасия Загоруйко 5:08.1 +13.9 6 Марте Олсбю 5:08.8 +14.6 7 Елена Пидгрушная 5:09.6 +15.4 8 Карин Оберхофер 5:09.9 +15.7 9 Кристина Гузик 5:10.0 +15.8 10 Вероника Виткова 5:10.1 +15.9 11 Анаис Бескон 5:10.7 +16.5 12 Тирил Экхоф 5:10.8 +16.6 13 Габриэла Соукалова 5:11.1 +16.9 14 Франциска Хильдебранд 5:12.3 +18.1 15 Кайса Макаряйнен 5:12.5 +18.3 39 Мари Дорэн Абер 5:26.5 +32.3 43 Ольга Подчуфарова 5:30.7 +36.5
Юрлова неплохо отработала и финишный круг. Просто последние сто-двести метров уже шли приветствия, поклоны и прочие празднования. Бежала бы до конца - сто процентов была бы в десятке по скорости финишного круга.
+3
0
+3
На самом деле была у меня мысль, что к приезду Кравцова сделают нашим "косметический ремонт".
каким интересно образом можно сделать ремонт, если спортсмен не готов, скорее уж подготовка выстроена таким образом, что пик формы пытаются вывести к ЧМ, раз нет возможности проводить весь сезон на стабильно высоком уровне.
+2
0
+2
Правильно говорит Хованцев. В Рупольдинге Катя уже была боевитая.
+2
0
+2
Главное чтобы не с помощью косметики Макарайнен. А то опять опозорите всю страну.
Главное чтобы Домрачева не ушла на сезон марфетиться, чтобы встретиться с Лаурой.
+4
-3
+1
Юрлова неплохо отработала и финишный круг. Просто последние сто-двести метров уже шли приветствия, поклоны и прочие празднования. Бежала бы до конца - сто процентов была бы в десятке по скорости финишного круга.
Вы верно отметили, именно так и было, и тренеры( предположительно) сообщали ей отрыв от преследовательницы и советовали его не потерять , но и не было острой необходимости выкладываться . Главным был результат( а он есть) а не рекордные секунды .
+1
0
+1
На самом деле была у меня мысль, что к приезду Кравцова сделают нашим "косметический ремонт".
Вашим? причем белорусы и Кравцов?
+1
0
+1
Чего она там добавила? У Юрловой сегодня 23-я скорость и +1.03 от Гёсснер. И это при том, что на этом этапе КМ вообще все основные бегут безобразно.
+4
-3
+1
Ответ заблокированному пользователю
Каким боком Хованцев к успеху Юрловой ?
Может тем, что она всю предсезонку с ним прошла.
0
0
0
Идеальный тренер для Кати это Хованцев. Для Вилухиной и Виролайнен - Королькевич. Ничего не имею против Коновалова, но главным тренером должен быть хороший тренер по функционалке.
Согласна, еще Хованцев очень хорошо подошел Глазыреной, если хочет возвращаться в элиту, пусть обращается к нему, Шумиловой что то никто не подходит, по Вилухиной и Виролайнен тоже согласна
0
0
0
Идеальный тренер для Кати это Хованцев. Для Вилухиной и Виролайнен - Королькевич. Ничего не имею против Коновалова, но главным тренером должен быть хороший тренер по функционалке.
Да ,только Королькевич помогал Вилухиной и Виролайнен таблетками. Без таблеток им никак. Сказали бы лучше ,что они мужьями ошиблись. Яйца им мешать не могут....
0
0
0
Ответ доротея в
Кролик опять лечится? Скоро будет всех рвать, до следующей болезни.
Понятия не имею, меня это не волнует, к счастью.
0
0
0
Ответ Schulbert55
Да какой толк от скорости Гёсснер, если она палит и укладывает всех ворон и воробьёв округи, после её стрельбы выжженное поле и птичьи трупы . Это не соревнования по лыжным гонкам, тут стрелять нужно уметь, а Гёсснер никогда не стреляла и не будет стрелять, не дано ей . Остальных лидеров , которые якобы сильнее и победили бы 100%, так никто знает , может быть они все хором споткнулись и на пятых точках до финиша ехали .
да гесснер, как мне кажется, туповатая просто.. ей трудно запомнить как правильно стрелять
0
0
0
На самом деле была у меня мысль, что к приезду Кравцова сделают нашим "косметический ремонт".
+2
-2
0
Ответ Viks
Чего она там добавила? У Юрловой сегодня 23-я скорость и +1.03 от Гёсснер. И это при том, что на этом этапе КМ вообще все основные бегут безобразно.
Дык Гесснер никто в расчет и не берет особо - ей место в лыжных гонках, может "выдать" 1-2 спринта за сезон, когда пристойно отстреляет и займет высокое место, а в остальном народ смешит своей стрельбой по воронам и штрафными кругами.
0
0
0
Ответ Schulbert55
Вы верно отметили, именно так и было, и тренеры( предположительно) сообщали ей отрыв от преследовательницы и советовали его не потерять , но и не было острой необходимости выкладываться . Главным был результат( а он есть) а не рекордные секунды .
Вообще, все победители контактных гонок, имея серьезное преимущество, перед финишем некисло теряют время. :) За редким исключением.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий