Технический консультант ФИА: «Федерация привыкла к постоянной истерии команд»

Тони Парнелл, технический консультант ФИА, подробно рассказал о проблемах, с которыми Федерация и команды столкнутся в процессе перехода к «новому имиджу «Формулы-1». Тем не менее, он оптимистично смотрит на будущие перемены.

«ФИА активно продвигала введение ограничения бюджета в прошлом году и нашла большую поддержку среди команд. Но возникли некоторые трудности политического характера. Дело было не в философии, а в окончательной цифре. Для половины участников чемпионата она оказалась слишком высокой, для другой половины – слишком низкой.

Самое сложное в данной ситуации – найти баланс. Мы хотим привлечь новых участников. Если поднять планку бюджета еще выше, то они просто исчезнут. Многим и так пришлось смириться с тем, что ограничение составило не 30, а 40 миллионов. Поэтому далее повышать лимит невозможно.

С другой стороны, есть крупные автопроизводители, которым придется значительно сокращать расходы. Но очевидно, что и у них сейчас кризис, в условиях которого главы компаний рассматривают любую возможность изменить схему расходов и доходов. Самая большая статья расходов в этом случае – «Формула-1». Пришло время принятия тяжелых решений. Что бы команды и их владельцы сейчас ни предприняли, это будет рискованно. Но самый большой риск – бездействие.

Основная проблема ФОТА и ФИА – переход к новому регламенту. Мы можем смягчить его, растянуть на три года. Ясно, что переходный период всегда труден. Полагаю, мы правильно организовали этот процесс. ФИА не может просто забыть о своих целях. Если все подойдут к переговорам относительно следующего сезона серьезно и конструктивно, все разрешится наилучшим образом.

Я оптимистично настроен. Каждый раз, когда ФИА проводила необходимые изменения, команды кричали о конце света: закрытый парк, заморозка двигателей, 8 цилиндров, 10 цилиндров, KERS… В каждом из этих случаев кто-то обязательно говорил, что «Формула-1» развалится. Подобный опыт заставляет нас быть более устойчивыми перед любой истерией. Просто люди не любят перемен», – заявил Парнелл в интервью Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    11 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    весело будет, когда формула-1 действительно развалится
    0
    0
    0
    Тони Парнелл-это не тот, кто встал у руля Ягуара, после перелицовки стюарда, когда Форду захотелось порулить?
    0
    0
    0
    Парнелл: «Просто люди не любят перемен»

    А я не согласен с ним, просто эти люди, кстати более ответственные за свои поступки люди, не могут привыкнуть к темпу внедрения таких частых перемен. Укажите мне хотя бы на одного реального автопроизводителя, мечтающего каждый год заморачиваться очередными изменениями в регламенте, которые рождаются в мосКах у членов ФИА.
    0
    0
    0
    =Мы хотим привлечь новых участников. Если поднять планку бюджета еще выше, то они просто исчезнут=

    ну ясное дело все хотят называться формулой один. еще немного уменьшить расходы и ВАЗ с ЗАЗом можно привлечь
    А чё? Круто будет. Наши в первой формуле))))
    0
    0
    0
    Парнелл: «Просто люди не любят перемен»

    если бы каждый ваш высер обходился ВАМ САМИМ в десятки млн, вы бы тоже разлюбили частые перемены.
    0
    0
    0
    А команды привыкли к неадеквату со стороны ФИА.
    0
    0
    0
    Несколько лет назад в F1 Racing писали об уходе Форда из Ф1. Как ещё в благополучные времена в Форде «бухгалтеры» дорвались до власти. Из тех же по сути побуждении, что и ФИА, ушли из Ф1 (да и весь концерн начал хиреть). Тони Парнелл на пару с Питчфортом были среди главных пострадавших. Однако Парнела это видать ничему не научило. Теперь он рьяно пашет на новоявленных «бухгалтеров» в лице Макса и Берни.
    0
    0
    0
    Что за параноидальная идея увеличить число команд? Неужели так хочется увеличить балласт, число гонщиков, которые в итоговом протоколе отстали от победителя на круг. ИМХО, все серьёзные автопроизводители, которые заинтересованы в участии в Ф-1, уже там. А другим и особо не нужно. А пример «Ред Булла» (в двух лицах) показывает, что в Формулу можно прийти и в период максимальной величины бюджетов, да при этом показывать хорошие результаты и постепенно прогрессировать.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Тони Парнелл-это не тот, кто встал у руля Ягуара, после перелицовки стюарда, когда Форду захотелось порулить?
    Он самый
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Тони Парнелл-это не тот, кто встал у руля Ягуара, после перелицовки стюарда, когда Форду захотелось порулить?
    Если точнее - он вместе с Дэйвом Питчфортом встал у руля Ягуара после того, как Форду, вдоволь насмотревшегося на Рестлера, Рэйхолла, Лауду и ту яму, в которую они затянули команду, рулить надоело...

    Мужик, кстати, умнейший!
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Тони Парнелл-это не тот, кто встал у руля Ягуара, после перелицовки стюарда, когда Форду захотелось порулить?
    Поправка: он вместе с Дэйвом Питчфортом встал у руля в Ягуаре тогда, когда Форду после нескольких лет работы людей вроде Ресслера, Рэйхолла и Лауды, рулить, в общем-то надоело. Эти товарищи загнали команду в яму, а Парнелл и Питчфорт её начали потихоньку вытаскивать. Не успели.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий