«Феррари» не поддерживает изменение регламента на двигатели с 2013 года
Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло заявил, что Скудерия не поддерживает изменение регламента на двигатели с 2013 года и переход на четырехцилиндровые моторы.
«Четырехцилиндровые двигатели не для «Формулы-1». Мы не собираемся строить такие моторы для дорожных машин, а для вершины автоспорта это и вовсе звучит жалко. Почему не выбрать шестицилиндровые двигатели? Нужно различать приемлемое и дешевое.
Если есть хоть малейший шанс отложить изменение регламента, то я им воспользуюсь. Но нужно объединиться», цитирует ди Монтеземоло Motorsport.
P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.
К тому же можно обратить взор на начало 80-х когда рядная турбированая четверка на равных боролась с турбо V6 Феррари...
В итоге пока разваривали о его сокращение, чиновнический аппарат как раз рос.
Только вот лишь бы было что смотреть... без сокращения расходов Ф-1 рискует повторить судьбу CART - т.е. загнуться. И не надо говорить про нищебродские команды и т.п. Об экономии всерьез задумываются даже мощные автоконцерны. Им тоже денюжки приходится считать с умом. Вон БМВ, твердо нацелившись на ДТМ решила, что еще и Ф-1 они не потянут. да что там Ф-1 - программу участия в WTCC свернули...
Так что расходы снижать надо. И надо потихоньку отходить от существования Ф-1 как «вещи в себе», иначе автоконцерны денежки свои в Ф-1 не понесут - игра не будет стоить свеч. Другой вопрос, что расходы надо снижать не по методу шоковой терапии, в сочетании с вытягиванием команд-новичков в люди за я..а, который в свое время продвигал Мосли. В этом плане Тодт ведет себя куда более взвешенно и продуманно.
Президент вот в стране поменялся, а политика осталось прежней.
Люди меняются, а система строившаяся и закладывающаяся всё ещё живёт. Нельзя взять и всё в один миг изменить.
P.S. В Реале сокращения расходов ни каких нет. И ни кто в этом особо и не заинтересован. Сколько будет зарабатывать допустим инженер, если у него будет меньше работы. Есть работа - есть деньги. Вот и меняют регламент постоянно, чтоб бы без дела не сидели.
Но, тем не менее, в Формуле-1 налицо несколько очевидных фактов, которые подтверждают мои слова:
1.Сокрщение расходов. С одной стороны, казалось бы плюс. Пришли новые команды. Но, если все команды будут тратить на разработку болида столько же, сколько эти новые, то скорости явно снизятся. Полагаю, Вы в курсе, каков разрыв между ними. Появление каких-то революционных новинок, увеличивающих мощность, скорость, надежность и т.д., при отсутсвии вложенных средств в исследования крайне маловероятно.
2.Сокращение тестов. Удешевляет процесс. Но явно не способствует тому, что Ф-1 останется образно выражаясь флагманом всего нового в автомире.
Можно продолжить. Но суть такова: пока я вижу, что ряд последних изменений, проведенных Мосли перед своим уходом, приводит к тому, что так называемые Королевские гонки могут стать чем-то далеко не «королевским», а одной из серий, коих много по всему миру.
Хорошо, если так.
«мощность и количество цилиндров - это далеко не одно и то же.»
Вы отвечайте:
«Возможно»
гггггыыы. Это факт, а не возможно.
А кроме мощности, есть такие параметры как тяговое усилие, возможно иметь максимальную тягу и мощность в широком диапазоне оборотов. Эластичность мотора. Да и КПД в конце концов ни кто не отменял.
У мотоциклов к примеру из 500 кубиков выжимают 80 л.с
А у Лады такая мощность только при объёме 1500 кубиков.
Это я не говорю ещё про кучу других параметров движка.
Вы, думаете, что если у вашей машины допустим 200 л.с, то эти 200 л.с Вас всегда тянут. Нет! Эти 200 л.с доступны только при соответствующих оборотах двигателя. У бензиновых серийных движках около 6500.
С тягой тоже самое максимальная в районе 4500 об/мин.
А вот благодаря инженерным ухищрениям (например изменение фаз газораспределения), движок может оживать не только на высоких оборотах.
Возможно. Но - Формула-1 явно стремится к тому, чтобы стать подобием чего-то маломощного и низкоскоростного, чего-то очень дешевого.
Так что у моей машины есть шанс стать гораздо быстрее болида Ф-1.:)
Как бы ТИТУЛ и КК выиграл мотор Рено...
Кстати доводилось покатать на Фольцвагенском 1.4 с турбиной и компрессором 160 л.с., красота, хорошо тянет и кушает мало
Это были болиды Ф-1 под маркой Феррари? Были. Остальное - фактики в мире галактики.
«значит, они эффективнее»
Эффективность в чем меряете? Как в том мультфильме в слонах и попугаях? Прогресс как раз в том, чтобы с меньшего объёма снять большую мощность. Турбированые движки как раз и позволяют этого достичь + повышение КПД движка и чистоты выхлопа (вот вам и экология) + использование для работы двигателя энергии выхлопных газов, в прямом смысле слова улетающей в трубу...
Да, и на тему «автоэволюции» - почему-то в мире наиболее популярными так и остаются те же рядные четверки особенно на малом литраже. А понижение литража - это общий тренд автомобильной индустрии...
Если «автоэволюция» пришла к 8-12-цилиндровым высокооборотным двигателям, значит, они эффективнее. Зачем препятствовать прогрессу?
Это всё красивые слова. Политика одним словом. На самом деле там все думают как бы максимизировать своё благосостояние.
А болелы будут смотреть ф1 какой бы она не была. Куда они денутся.
Получается, мои машины мшины будут мощнее Ф-1. Это неправильно.
Чнм мощнее мотор, тем лучше.
Уже привыкли что не проходит и 3-х лет как ф1 существенно меняется.
Если бы он действительно был против, то регламент бы такой не был утверждён так просто.
Даже Мерс, имея лучший движок, дал добро на новый регламент.
если «Четыре цилиндра — это не Формула-1.», то получается, что автомобили с гарцующим жеребцом, на которых завоевывали побенды в ГП и титулы ЧМ Ф-1 легендарные Аскари, Гонсалес, Хортон, Фарина, Тринитьян - это не Феррари и не Ф-1, а так, дорожные тарантайки из любительских гонок...