C 2013 года в «Формуле-1» может сильно измениться конструкция болидов

C 2013 года в «Формуле-1» в соответствии с изменениями, предложенными Патриком Хэдом и Рори Берном, может сильно измениться конструкция и внешний вид болидов.

Если изменения будут одобрены, «Формулу-1» ждет самая значительная перемена после 1983 года. Нововведения будут рассмотрены ФИА и отправлены командам, а затем их подвергнут рассмотрению на заседании Технической рабочей группы в январе.

Вот список предложенных изменений:

– уменьшенные передние и задние антикрылья

– в пропорциональном отношении уровень прижимной силы днища болидов станет еще больше, чем антикрыльев

– общая прижимная сила сократится, для этого днище болида будет вытянуто в длину, чтобы впервые с 1982 года оно могло генерировать прижимную силу

– гонщики будут проводить на полном газу не более 50 процентов длины круга вместо нынешних 70 процентов

– шины останутся широкими, чтобы сохранять скорость в повороте

«Нам сказали, что машина должна потреблять не более 65 процентов от нынешнего уровня топлива, и что мы должны предложить такую спецификацию болида, которая была бы не более чем на пять секунд на круге медленнее нынешних. Некоторые симуляции были проделаны Рори Берном в «Феррари», и затем мы сравнили данные по уровню сцепления и прижимной силы, совместив все это с геометрией машины, которая могла бы соответствовать таким показателям», – цитирует Хэда Би-би-си.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    32 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    У Патрика свой интерес - Уильямсам не догнать грандов в спокойные годы, но зачем эти революции нцжны Феррари и Макларену? Это же очередной подарок Ньюи и Брауну!
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    Это всё байки. Какой смысл сокращать? Команды сами в этом не заинтересованы, ну может разве за исключением полных аутсайдеров и то только для того, чтобы уровняться с топ командами. Любой Механик в команде рад, если будет работа. Он за это деньги получает. Если болиды не будут меняться, то и работы будет меньше и зарплаты меньше.
    Да, так оно и есть. Да и вся кампания за сокращение бюджетов затеянная года два назад выглядела больше как популистская акция.
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    Это всё байки. Какой смысл сокращать? Команды сами в этом не заинтересованы, ну может разве за исключением полных аутсайдеров и то только для того, чтобы уровняться с топ командами. Любой Механик в команде рад, если будет работа. Он за это деньги получает. Если болиды не будут меняться, то и работы будет меньше и зарплаты меньше.
    вернее можно сказать,это все бабкт.Есть работа-есть бабкт,нет работы-сосешь лапу
    0
    0
    0
    Ответ Den_ea
    А как же борьба за сокращения бюджетов команд?
    Это всё байки.

    Какой смысл сокращать? Команды сами в этом не заинтересованы, ну может разве за исключением полных аутсайдеров и то только для того, чтобы уровняться с топ командами.

    Любой Механик в команде рад, если будет работа. Он за это деньги получает. Если болиды не будут меняться, то и работы будет меньше и зарплаты меньше.



    0
    0
    0
    Ответ Ruthless Warrior
    Без помощи психиатра свою состоятельность подтвердить не в состоянии даже на интернет форуме? Впрочем вопрос риторический. Сочувствую. ------------------------------------- гггг. Ты безработный психиатер или просто у тебя компьютер в туалете стоит? :)
    Мне тебя жаль.
    0
    0
    0
    Ответ Gaer
    Без помощи психиатра свою состоятельность подтвердить не в состоянии даже на интернет форуме? Впрочем вопрос риторический. Сочувствую.
    Без помощи психиатра свою состоятельность подтвердить не в состоянии даже на интернет форуме? Впрочем вопрос риторический. Сочувствую.
    -------------------------------------

    гггг. Ты безработный психиатер или просто у тебя компьютер в туалете стоит? :)
    0
    0
    0
    Ответ Ruthless Warrior
    Шедеврально. Оказывается есть люди, которых интересует процесс дефикации у Хэмильтона. Вероятно, это некая, сексуально подавленная, форма расизма :)) не исключено, что интересный клинический случай. сброшу-ка я знакомой в институте Сербского некие коменты из этого треда :)))
    Без помощи психиатра свою состоятельность подтвердить не в состоянии даже на интернет форуме? Впрочем вопрос риторический. Сочувствую.
    0
    0
    0
    Ответ maXXis
    Болиды могут сделать из вторсырья. И установить в регламенте что шасси должно саморазрушаться на 78% в течении 30 минут после финиша.
    Ага, недалек тот день когда вместо двигателей будут KERS ставить и педалями его накручивать
    0
    0
    0
    Ответ _Mr.President_
    хоть болиды будут не из дерева и на том хорошо
    Болиды могут сделать из вторсырья. И установить в регламенте что шасси должно саморазрушаться на 78% в течении 30 минут после финиша.
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    Посмотри ролики.
    Ролики зачётные!!! Смотрел :)))
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    Вывод: борьба Шумахера с участием ещё кого-то крутого и за лидерство - зрелищно. Тоже самое, исполненные манёвры один в один, но аутсайдерами - нет. Или аутсайдерами и за лидерство (случайно) - тоже нет, пока они не зазвиздятся. Поэтому ф1 интересна
    Посмотри ролики.
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    Вывод: борьба Шумахера с участием ещё кого-то крутого и за лидерство - зрелищно. Тоже самое, исполненные манёвры один в один, но аутсайдерами - нет. Или аутсайдерами и за лидерство (случайно) - тоже нет, пока они не зазвиздятся. Поэтому ф1 интересна
    Шумахера интересно смотреть против любого другого пилота - будь то Петров или Бубенс, зрелище обеспечено. Зрелища нет, если у немца самовозка.
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    А вот и нет, ГП2 не интересна, я много гонок смотрел. Смотреть на кучу обгонов и аварий от гонщиков низкого класса совсем не интересно. Я лучше скажем просмотрю матч НХЛ который закончится со счетом 0-1, чем матч чемпионата Италии - который закончится со счетом 10-6. Вот глянь: http://www.youtube.com/watch?v=tuxCyGCgc0c http://www.youtube.com/watch?v=--MV5KxEEbU&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=mVpD__pf_7A&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=CCThb9u1v4g&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=K9yUB-tHWYI&feature=related
    Вывод: борьба Шумахера с участием ещё кого-то крутого и за лидерство - зрелищно.

    Тоже самое, исполненные манёвры один в один, но аутсайдерами - нет.
    Или аутсайдерами и за лидерство (случайно) - тоже нет, пока они не зазвиздятся.

    Поэтому ф1 интересна
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    ГП2 - на самом деле гонки более зрелищные, чем ф1. Так что на верном пути. Ф1 интересна из-за того, что когда борются, скажем, два именитых пилота, то накал страстей очень высок. И почти любой редкий обгон, это прям грандиозное событие и достижение как в Футболе.
    А вот и нет, ГП2 не интересна, я много гонок смотрел. Смотреть на кучу обгонов и аварий от гонщиков низкого класса совсем не интересно. Я лучше скажем просмотрю матч НХЛ который закончится со счетом 0-1, чем матч чемпионата Италии - который закончится со счетом 10-6.

    Вот глянь:
    http://www.youtube.com/watch?v=tuxCyGCgc0c
    http://www.youtube.com/watch?v=--MV5KxEEbU&feature=related
    http://www.youtube.com/watch?v=mVpD__pf_7A&feature=related
    http://www.youtube.com/watch?v=CCThb9u1v4g&feature=related
    http://www.youtube.com/watch?v=K9yUB-tHWYI&feature=related
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    Походу переключаемся на ГП2.
    ГП2 - на самом деле гонки более зрелищные, чем ф1. Так что на верном пути.

    Ф1 интересна из-за того, что когда борются, скажем, два именитых пилота, то накал страстей очень высок.
    И почти любой редкий обгон, это прям грандиозное событие и достижение как в Футболе.



    0
    0
    0
    Как бы не изменились болиды,мы все будет внимательнейшим образом следить и смотреть как ездят машинки,кто-то будет опять нелюбить Хэма,кто-то безгранично обожать Алонсо.Кто-то за Петрова или вирджин или форс индия.Просто ф1 приносит в наш дом зрелище и разнообразие нашей серой жизни.
    0
    0
    0
    Продолжается...
    0
    0
    0
    мдя.... сборище макофилоффф... точнее нет, сборище феррарифобов... тошно
    0
    0
    0
    Здесь есть психиатор? как называется болезнь которой болеет Микола?
    0
    0
    0
    А как же борьба за сокращения бюджетов команд?
    0
    0
    0
    Шедеврально. Оказывается есть люди, которых интересует процесс дефикации у Хэмильтона. Вероятно, это некая, сексуально подавленная, форма расизма :)) не исключено, что интересный клинический случай. сброшу-ка я знакомой в институте Сербского некие коменты из этого треда :)))
    0
    0
    0
    Я так понимаю, что Быки остаются в Ф1 и после 12 года)
    0
    0
    0
    Ба! Да Канада -- просто рассадник жырных троллей, как я посмотрю.
    0
    0
    0
    А шо, Мыколу пожизненно в бан отправили, что сиё чудо решило клона зарегать?
    0
    0
    0
    хоть болиды будут не из дерева и на том хорошо
    0
    0
    0
    спор Патрика и Адриана продолжается..:) интересно, что получилось бы на выходе у Ньюи при тех же начальных условиях..:)
    0
    0
    0
    «которая была бы не более чем на пять секунд на круге медленнее нынешних»

    У Хиспании уже есть такая
    D))))
    0
    0
    0
    Походу переключаемся на ГП2.
    0
    0
    0
    «общая прижимная сила сократится, для этого днище болида будет вытянуто в длину, чтобы впервые с 1982 года оно могло генерировать прижимную силу» - что за бред? То днище генерирует, то уже не генерирует... И вообще, походу дело идет к граунд-эффекту с зрелищными авариями (старина Бернард хочет зрелищ)
    0
    0
    0
    «уменьшенные передние и задние антикрылья» - куда уж меньше!

    «в пропорциональном отношении уровень прижимной силы днища болидов станет больше, чем антикрыльев» - так сейчас большая часть прижимной силы генерируется диффузором
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий