Возвращение «Мишлен» может привести к очередному пересмотру регламента «Формулы-1»

Возможное возвращение «Мишлен» в «Формулу-1» поставило перед руководством и участниками чемпионата много вопросов. В частности, французская компания предлагает использовать диски диаметром 18 дюймов вместо нынешних 13. Если ФИА пойдет на очередную резкую смену регламента, конюшням придется вновь серьезно пересматривать концепции болидов.

«Это окажет огромное влияние на машины, все будет зависеть от того, как подойти к вопросу. Кто то говорит, что не нужно позволять командам менять подвеску и просто поменять диаметр покрышек. Но, рано или поздно, болид придется дорабатывать, почему же не сделать этого сразу? У меня неоднозначное мнение на этот счет. В некотором плане, команда может выступать за серьезную смену правил, она уравняла бы шансы конюшен. С другой стороны, команда-новичок не располагает ресурсами для того, чтобы быстро переработать концепцию болида. Тем не менее, что бы ни случилось, мы справимся.

Некоторые из крупных команд, вероятно, тоже не хотят такого развития событий, им на руку сохранение нынешнего положения дел. Но с запретом двойных диффузоров аэродинамика в любом случае подвергнется переработке», – цитирует технического директора «Лотуса» Майка Гаскойна Autosport.

Руководитель автоспортивного отделения «Бриджстоуна» Хирохиде Хамасима объяснил, как введение нового стандарта покрышек моет сказаться на болидах.

«Если диски будут диаметром 18 дюймов, появится избыточная поворачиваемость, покрышки начнут быстро изнашиваться и сцепление с трассой очень скоро уменьшится. Командам придется перерабатывать машины в срочном порядке – подвеску, аэродинамику, тормоза. НА это ушло бы много усилий и средств», – заявил Хамасима.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    43 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Ave Enzo
    И кстати, Вы не совсем правы, - давление играет роль, даже если оно одинаковое в обоих случаях. Чем давление выше, тем меньше деформация камеры в точке контакта с асфальтом, т.е. меньше зависимость площади пятна контакта от диаметра.
    Это понятно :))))

    Ещё есть кстати вот какой момент:
    Чем больше объём камеры тем меньше максимально допустимое давление, до которого можно без риска накачать колесо.Это естественно при прочих равных )))

    Например покрышка обычного велосипеда (26X 2.0) имеет рабочий диапазон давления 2.8-4.5 Атмосферы. А покрышка обычного автомобиля в среднем накачивается до 2.2 Атмосферы. При 4-ёх может и лопнуть. В то время как Велопокрышка меньшей толщины, а следовательно меньшего объёма (например шоссейные Слики) - спокойно качается и до 5 Атмосфер.

    Это я к тому, что если увеличат колёса, то накачивать их будут слабее чем раньше. А если сделают низкопрофильные шины, то в таких шинах можно будет создавать гораздо большее давление )))



    0
    0
    0
    >>>Я понимаю так: больше диаметр покрышек - больше площадь пятна контакта шин с полотном... Нет, на площадь пятна контакта шины с полотном влияет ширина шины, а не диаметр. По словам Хамасимы такие диски приведут к избыточной поворачиваемости. Это увеличивает поперечные нагрузки и шина изнашивается быстрее.
    Фу-ты блин ((( Точно, диаметр с шириной попутал :(

    0
    0
    0
    Ответ softanet
    Увеличение диаметра шин тоже влияет на площадь пятна контакта, правда совсем чуть-чуть. Простой пример: http://i033.radikal.ru/1004/a4/8171d8c20220.jpg
    Единственное, что Ваш рисунок иллюстрирует - это недостатки растровой графики :)))
    0
    0
    0
    На твоей картинке видно лишь, что 18» это больше, чем 13»=))) Это еще вопрос давления и конструкции шины. Можно сделать так, что на меншьей шине пятно контакта будет больше
    Имелось ввиду вот это:
    http://i033.radikal.ru/1004/aa/0bce3406d842.jpg

    )))
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    Единственное, что Ваш рисунок иллюстрирует - это недостатки растровой графики :)))
    :))))
    вот что имел ввиду:
    http://i033.radikal.ru/1004/aa/0bce3406d842.jpg
    0
    0
    0
    Ответ fazz
    как я понял предположительно имеется ввиду увеличить диск с 13 до 18, оставив ту же толщину профиля шины (т.о. размер колеса в диаметре вырастает на 5 дюймов), но там тогда и с 18 дюймами не очень то она низкопрофильная будет :)
    Ниже «2 апреля 19:07» проскочила инфа про низкопрофильные )))
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    :)))) вот что имел ввиду: http://i033.radikal.ru/1004/aa/0bce3406d842.jpg
    То, что Вы имели в виду, куда больше зависит от давления в камере, чем от ее диаметра, и думается мне, последним можно пренебречь.
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    Ниже «2 апреля 19:07» проскочила инфа про низкопрофильные )))
    проглядел, терь понятно, вообще интересно в чем проявится эта разница, я не очень секу в технике, одно знаю точно кочки к примеру монако и сингапура попа будет ощущать сильнее :)
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    То, что Вы имели в виду, куда больше зависит от давления в камере, чем от ее диаметра, и думается мне, последним можно пренебречь.
    Давления тут не причём. Мы же сравниваем покрышки 13 и 18 с одинаковым давлением. Ведь для сравнения надо всё к одному знаменателю привести.
    Пятно контакта у 18 дюймовой будет больше чем у 13-ти. Да не намного, но будет.

    0
    0
    0
    Ответ softanet
    Давления тут не причём. Мы же сравниваем покрышки 13 и 18 с одинаковым давлением. Ведь для сравнения надо всё к одному знаменателю привести. Пятно контакта у 18 дюймовой будет больше чем у 13-ти. Да не намного, но будет.
    Пятно контакта у 18 дюймовой будет больше чем у 13-ти. Да не намного, но будет.

    >> Согласен, будет, но совсем уж ненамного. Куда проще достить этого же рензультата, просто понизив давление. И не нужно перекраивать регламент, вваливать бабло в разработку болидов под него. Чего же огород-то городят?
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    Давления тут не причём. Мы же сравниваем покрышки 13 и 18 с одинаковым давлением. Ведь для сравнения надо всё к одному знаменателю привести. Пятно контакта у 18 дюймовой будет больше чем у 13-ти. Да не намного, но будет.
    И кстати, Вы не совсем правы, - давление играет роль, даже если оно одинаковое в обоих случаях. Чем давление выше, тем меньше деформация камеры в точке контакта с асфальтом, т.е. меньше зависимость площади пятна контакта от диаметра.
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    Увеличение диаметра шин тоже влияет на площадь пятна контакта, правда совсем чуть-чуть. Простой пример: http://i033.radikal.ru/1004/a4/8171d8c20220.jpg
    как я понял предположительно имеется ввиду увеличить диск с 13 до 18, оставив ту же толщину профиля шины (т.о. размер колеса в диаметре вырастает на 5 дюймов), но там тогда и с 18 дюймами не очень то она низкопрофильная будет :)
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    Это понятно :)))) Ещё есть кстати вот какой момент: Чем больше объём камеры тем меньше максимально допустимое давление, до которого можно без риска накачать колесо.Это естественно при прочих равных ))) Например покрышка обычного велосипеда (26X 2.0) имеет рабочий диапазон давления 2.8-4.5 Атмосферы. А покрышка обычного автомобиля в среднем накачивается до 2.2 Атмосферы. При 4-ёх может и лопнуть. В то время как Велопокрышка меньшей толщины, а следовательно меньшего объёма (например шоссейные Слики) - спокойно качается и до 5 Атмосфер. Это я к тому, что если увеличат колёса, то накачивать их будут слабее чем раньше. А если сделают низкопрофильные шины, то в таких шинах можно будет создавать гораздо большее давление )))
    Это я к тому, что если увеличат колёса, то накачивать их будут слабее чем раньше.

    >> Ну, тут еще и от материала зависит. Давление-то в шинах, поди, регламентировано ФИА. Точнее, некий диапазон, в пределах которого можно его изменять. Точнее оно само изменяется при прогреве резины, согласно закону Шарля.
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Это я к тому, что если увеличат колёса, то накачивать их будут слабее чем раньше. >> Ну, тут еще и от материала зависит. Давление-то в шинах, поди, регламентировано ФИА. Точнее, некий диапазон, в пределах которого можно его изменять. Точнее оно само изменяется при прогреве резины, согласно закону Шарля.
    Вроде команды сами выбирают давление шин.
    0
    0
    0
    Ответ Kutuzov
    Вроде команды сами выбирают давление шин.
    Все-таки выбирают наверно из некоторого диапазона, а не совсем уж любое.
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Все-таки выбирают наверно из некоторого диапазона, а не совсем уж любое.
    Тут уже как говорится сама необходимость устанавливет определенные рамки.
    Ясно что как дубовые так и спущеные в гуамно покрышки никто в здравом уме использовать не будет
    :-)
    0
    0
    0
    Ответ Kutuzov
    Тут уже как говорится сама необходимость устанавливет определенные рамки. Ясно что как дубовые так и спущеные в гуамно покрышки никто в здравом уме использовать не будет :-)
    Есть еще такая фишка, как разное давление в правых и левых колесах. Это наиболее выгодно в гонках на овалах, но, бывает, практикуется и в Ф1. Жак Вильнев любил это дело. Но с ним все ясно - он и пришел с овалов :)
    0
    0
    0
    Ответ Дана
    Возвращение «Мишлен» может привести к очередному пересмотру регламента «Формулы-1» Задолбали своими изменениями регламента. Нормальные люди едят реже, чем они регламент меняют.
    Ну, в данном случае изменение оправданно. С Бриджами все уже как-то закостенело, последняя гонка это только подтвердила.

    Другое дело, что возвращение Мишлена сделает другого шинника никому не нужным...
    0
    0
    0
    Ответ Sugar86
    все разобрался, сначала думал что все четыре колеса увеличат, а оказалось что только задние. вот - http://www.f1news.ru/news/f1-56931.html
    аааа Жесть )))

    По идее больший диаметр колёс - больше пятно контакта, также больше и самой резины => износ должен быть меньше, а сцепление больше. Вне зависимости от того какая там прижимная сила. Она тут вообще не причём ))

    0
    0
    0
    Ответ softanet
    аааа Жесть ))) По идее больший диаметр колёс - больше пятно контакта, также больше и самой резины => износ должен быть меньше, а сцепление больше. Вне зависимости от того какая там прижимная сила. Она тут вообще не причём ))
    Механическое сцепление будет больше а аэродинамическое уменьшиться
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Короче, ждем Хереса чтобы разобраться. Он один у нас по пятницам не пьет :)
    Альтер, обижаете ))) Я когда пост писал на работе был - соотв трезв как стеклышко ))) а вот щаз по поводу тяпницы бивера прихватил - вдруг наоборот мыслительный процесс пойдет ))))))))))))))).
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    Альтер, обижаете ))) Я когда пост писал на работе был - соотв трезв как стеклышко ))) а вот щаз по поводу тяпницы бивера прихватил - вдруг наоборот мыслительный процесс пойдет ))))))))))))))).
    Да ладно вам, обижают их :)
    Прикольные вы, белорусы :)

    Ну а я до Пасхи потерплю, с мыслительным процессом :)
    0
    0
    0
    А мне вот интересно, Мишлен эту заяву случайно не 1 апреля тиснул? тогда всё предельно ясно...
    0
    0
    0
    я так сходу тоже сообразить не могу...
    0
    0
    0
    Возвращение «Мишлен» может привести к очередному пересмотру регламента «Формулы-1»

    Задолбали своими изменениями регламента.

    Нормальные люди едят реже, чем они регламент меняют.
    0
    0
    0
    я как представлю болид с такими колесами :())) , а гонщикам обзор такая резина портить не будет???
    0
    0
    0
    Так вот почему у БелАЗа такие колеса здоровые, теперь понятно.
    0
    0
    0
    все разобрался, сначала думал что все четыре колеса увеличат, а оказалось что только задние.
    вот - http://www.f1news.ru/news/f1-56931.html
    0
    0
    0
    Информация не верна. Шины хотят сделать низкопрофильными, но диаметр останется тот же,
    0
    0
    0
    низкопрофильные, это вообще бред)))) я представляю такую ф1 ))
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий