Макс Мосли: «Я бы исключил «Макларен» из чемпионата-2007»
Президент ФИА Макс Мосли отметил, что ограничения на работу Майка Кафлана и Найджела Степни следует отменить, поскольку их вина в шпионском скандале в 2007 году незначительна, и гораздо более серьезного наказания заслуживал «Макларен».
«На днях ФИА получила письмо от адвоката одного из этих людей. В тексте говорилось, что следует снять ограничения на работу его подопечного, поскольку «Макларен» и «Феррари» в настоящее время сотрудничают друг с другом. Мы ответили, что можно забыть об этой ситуации.
Ведь, в конце концов, Степни и Кафлан были незначительными фигурами в этой истории. Если бы на свет вышла вся информация по делу о шпионаже, то мы бы увидели, что роль этих людей не столь серьезна. Однако я полагаю, всех данных уже не узнать.
Что касается «Макларена», то команда была оштрафована потому, что сначала она выставляла виновным только Кафлана, а потом выяснилось, что об этом знали и другие люди в коллективе.
Кому-то штраф казался слишком серьезным наказанием, но по-настоящему команду нужно было исключить из чемпионата. Это было бы логично, и никто не посмел бы оспорить такое или подобное решение. У «Макларена» была вся техническая информация болида «Феррари», добытая незаконным путем. За это полагается дисквалификация. Но если бы ФИА пошла на такой шаг, то это бы ударило по «Макларену» серьезнее, чем штраф в 100 млн долларов. Команда могла разориться.
Хочу сказать, что я не против «Макларена», но, с чисто юридической точки зрения, я бы их исключил из чемпионата. Однако большая часть Всемирного совета предпочла дать штраф», цитирует Мосли Autosport.
Использование ворованой инфы - это не воровство. Это именно использование ворованной инфы. Я же не называю убийцей любого хулигана...
Далее прошу не путать повышение выплат командам, и одной команде. Организаторы любого чемпионата должны быть независимы от команд. Всем должны предоставляться равные условия.(Даже разрешение для Рено подкрутить движок, это именно равные условия, чтобы движки подровнять.) А у ФИА и Феррари любовь до гроба.
«Феррари пользовались нелегальной машиной
>> Это о чем Вы?»
Я про гибкое днище...
Помнится, когда подобные вещи всплывали в других командах, про топливный бак ли, про демпферы ли... У команды использующей незаконные технологии (с демпферами там конечно сложнее - но тем более! даже не определенные правилами элементы привели к серьезным разбирательствам) были всегда проблемы. И только у Феррари проблем особых не было, зато сразу нашли новый скандал и козла отпущения.
Выталкивание Шуми из гравия в 2003, что привело к титулу в итоге. И смотрим ГП Италии и забуксовку Алонсо в гравии, где его даже не пытаются вытолкнуть - а сразу жестами показывают, что гонка для него закончена... И не надо валить все на стюардов. ФИА обязана была дисквалифицировать Шумахера.
«Однако результат пилота «Феррари» может быть отменен, так как гонщик не имеет права пользоваться посторонней помощью на трассе. Теперь слово за судейским комитетом ФИА»
PS Можете смело мне защитывать слив, так как не вижу дальнейшего смысла спорить с человеком, который не может признать очевидное, а только переводит стрелки на другие моменты. Удачи вам в компании НА и Миколы.
--
Ну теперь я понял,почему у тебя такая
морда.
Когда тебе делали?
Что очевидно??? А ничего, что Степни эту команду с нуля поднимал, с тех времен, когда этот сброд макаронников, мог только пиццу или пасту быстро приготовить. А вы наверное, незнаете, что Степни должен был получить должность. А его кинули, поступили с ним как крысы. В такой команде, ты хоть 30 лет проработай и уйди - тебя крысой назовут. Эта красная шарашкина контора, даже Проста с Мэнселлом слила. А вы... очередной бред несете.
Насчет ваших сомнений, пользовалась ли феррари нелегальной машиной, наводят на мысль, что смысла вам что-то доказывать нет. Как в анекдоте известном... «Нет, я не тормоз»
Ниче так, хотя что там говорить, я не Женсн Баттон, а у меня и покруче были...причем особо с ними никто не церемонился:)
Думаю, что Вы сами понимаете, что с Вашей стороны реально идёт перевод стрелок.
а по теме. странно, что для красных недостаточно просто признать факт нарушения и наказания. Т.е. они хотят, чтобы мы факт нарушения признали, а красные при этом факт наказания не принимают - им нужно, чтобы задисквалили, они говорят, что и в 2008-м машина ворованная и т.д. Думаю, честнее было бы придти к компромиссу - или мы принимаем ПОЛНОСТЬЮ, что произошло или продолжаем спорить до хрипоты.
По эпизоду с Хэмом - Вам же чётко сказали, что бы прецедент. Создали бы прецедент с Хэмом, можно было бы обсудить Хэма. Но прецедент создали с Шумахером, так что к Хэму - не в кассу. Тот же Алонсо не просто так хотел, чтобы его вытолкали. Просто у него не вышло. Если бы с Шумахером всё сработало чётко, думаю, и Алонсо и Хэм покинули бы свои машины
С инженерингом Вы уже достали. Ваше понятие инежнера - это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Ваше. И не надо его распространять на всех. И сказки рассказывать, что мы нихрена не понимаем, что такое инженер в западном исполнении. Я работаю с Customer service engineer и TAC engineer, и поверьте, работа этих людей далека от описанного Вами, но тем не менее они - инженеры. Так что своё мнение просьба оставить при себе, а не выдавать за аксиому
Насчет ворья, доказать надо. А насчет красных проституток - те, кто их имел, лично подтвердили.
У них наверное, уже вся попа красная, от плеток старого извращенца ;)
Вот только, видно, лафа ваших ферраристок закончилась. Придется им за бесплатно работать :)))
Проще не обращать на них внимания.
Однако, резонно предположить, что раз бумаги нашли у инженеров, значит они не просто так там оказались. Не подтираться же ими!
Если команда получила незаконное преимущество, что доказал Всемирный Совет, наказав команду, почему наказание не коснулось гонщиков? Абсурд. Почему когда наказали БАР из-за довольно спорной топливной системы, то наказали как команду, так и гонщиков? Они ведь тоже не имели никакого отношения к мухлежу (если он имел место быть)!
Также и Уиллямс ,когда наказывали, то наказание было и для гонщиков
\\ Собственно я высказываю свою точку зрения и она в основном верна. Причем здесь мужик? Мужик я постели с женщинами а все остольное ерунда\\
Я Вас сажал по 99-му (который Вы не помните) и по 2003-му и по 2005-му.
\\ Что то я не припомню чтобы меня кто то и где то сжал. Это ваши домыслы.А вот я точно вас посадил когда далл ссылку на то как Рон извинялся перед Феррари за то что он вор\\
Все Ваши умозаключения, что машина вдруг поехала только из-за воровства просто посыпались.
\\ Я вам 10000 раз писал почему Макларен поехал после того как Феррари привозили по 1 сек на кругу в Австралии. Что там было непонятно???\\
Ну а про недавний наш спор о Ваших перспективах в 80-е годы можно даже и не упоминать.
\\ Юноша я вообще не спорил а констатировал фактчто когда у вас не было денег на хлеб я на БМВ 5 ке расскатывал. А вот вы назвали Рона вместе с Ельциным великими.Чтоб вы знали великим ставять памятники при жизни ну в крайней случае после. А алкоголика Ельуина никто даже и не помнит\\
Насчёт моего уровня в технике не Вам судить.
\\ Там нечего судить. Полный ноль.\\
Его оценили специалисты в области, где я работаю.
\\ Это кто? Пьяница из соседнего подьезда?\\
Примеров даже и приводить не хочу, потому что Ваше утверждение - это ничем не обоснованное Ваше мнение.
А насчёт Степни не кажется странным, что за уголовщину он не только не сидит, но и даже не получил запрет на профессию?
Хе Хе
Когда-то я пыталась болеть за команду Айртона, но с того времени много воды утекло, как говорится.
-------------
Забавно, как под соусом разлагольствований о бизнесе подается факт воровства технологий, т.е. фактически болидп - случай уникальный в истории автоспорта. Жаль, что некоторые личности не улавливают разницу в масштабах.
>> Пользоваться можно по-разному, если Вы не в курсе. Можно не тупо копировать какие-то решения, а, располагая тех.инфой, знать, на каких трассах как ведет себя машина конкурентов. Это тоже преимущество.
Зато как красиво спрыгивают с тем о Шумахере и его выталкивании обратно на трассу! Я привел пример именно Алонсо! По правилам не допускалось такое, хотя Алонсо в очень опасном месте застрял. Хэм намного позже и после прецендента, до Шумахера никого вроде не выталкивали. То есть фактически под Шумахера правила перетянули, а Хэм уже этим воспользовался. Но для стрелочников это наверно незаметно...
>> Как ловко Вы обеляете Хэма! Выходит, что повторное нарушение, это уже и не нарушение вовсе... Лихо ;)
А этот твой пост достоин стать самым оригинальным... А что, я согласен, один хрен от такого ФИА толку мало...
------------
И снова забавный креатиффчик:)
Я говорил о том, что Мосли подтвердил МОИ слова, а именно то, что главных виновных нужно искать в верхушке опозорившейся конюшни. И тут же мы приписываем Максу КПСС и кучу прочего геморроя, заправляя это собственными ощущениями. Вот ведь парадокс:)
«Выходит, что повторное нарушение, это уже и не нарушение вовсе...»
Можно ли это считать признанием, что вытолкнув Шумахера на трассу и не дисквалифицировав его после - было явным нарушением регламента? И как следствие титул Шумахера липовый?
------------
После украденных побед у Дэвида, который в одну калитку уделал Мику, говорить в принципе не о чем, все видели своими глазами.