Мнения команд об увеличении числа участников чемпионата разошлись
Руководители команд «Формулы-1» разошлись во мнениях о том, стоит ли увеличивать количество участников чемпионата до 14 конюшен.
«Позиция Фрэнка Уильямса по этому вопросу очень четкая. Он против, но он не одинок в осуждении этой идеи. На последней встрече ФОТА мы были не единственной командой, выразившей сомнения в целесообразности расширения числа участников и проголосовавшей против.
Прежде всего, никакой заметной работы для обеспечения большого количества конюшен в следующем сезоне проделано не было. Никто не обсуждал это, ни ФИА, ни кто-то другой. Посмотрите, как прошел Гран-при Бразилии. 14 командам и 28 машинам здесь было бы просто не уместиться. И я уверен, что то же самое можно сказать о Монако и некоторых других трассах. Федерация никогда не давала понять, что чемпионат может потянуть 14 конюшен», цитирует Адама Парра Autosport.
В то же время, руководитель «Феррари» Стефано Доменикали дал понять, что выступает за увеличение числа участников чемпионата.
«Было бы печально потерять такую команду, как «Заубер». В Бразилии они были на подиуме. Все уважают их долгую историю в «Формуле-1», у них есть развитая инфраструктура. Думаю, ФОТА может пойти на такое исключение. Если кто-то не готов к этому, что ж, все останется по-прежнему, 13 команд. Кроме того, мы не отказались от идеи трех выставления болидов от одной команды. В этом «Феррари» видит будущее автоспорта», заявил Доменикали.
В то же время, руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер согласен с позицией «Уильямса» относительно проблем с инфраструктурой, но хотел бы видеть «Заубер» в «Формуле-1» в следующем году.
«Конечно, было бы неприятно потерять любую команду, увидеть, как «Заубер» просто исчезнет. Хотя мы пока не знаем, будет ли это «Заубер», или что-то абсолютно новое.
Мы бы предпочли, чтобы число конюшен ограничилось 13. Надеюсь, найдется решение, которое позволит при этом оставить «Заубер». Прежде всего, хотелось бы понять, как будет организовано совместное функционирование 26 машин. С точки зрения логистики, мы уже не пределе», уверен Хорнер.
Вот и вы предлагаете командам сделать примерно то же самое
исключение сделать, конечно, можно, но никто не обязан этого делать.
на счет «поменьше оборудования» вопрос спорный: комьютеры сейчас компактнее, со следующего сезона опять отменят заправки (минус громоздское заправочное оборудование), машины не такие широкие как раньше... Кароче, было бы желание, а уж как разместить - организаторы придумают. Это не проблема.
На счет количества машин на старте. То имхо в Ф1 больше 2х выставлять неочень хорошая идея. В плане же зрелищности 24-26 машин было бы приемлемо. А то сейчас как-то пресно. Растянулись по трассе и едут. Ни обгонов, ни аварий и даже вылетов с трасс меньше...
Хочу напомнить, что в мире есть и другие автогонки (мотогонки), кроме Ф1, которые проходят на этих же трассах и всем там и места хватает, и боксов.
В общем, все эти разговоры про допустимое количество команд, это, имхо, опасения за спонсорские, тв-деньги и поставщиков моторов. И тут Фрэнка понять можно...
Насчет 30 машин в Монако -это вы еще смешнее завернули. Там и в самые лохматые годы от силы 25-27 машин стартовало. А около 30 лет назад там вообще максимум 20 болидов стали допускать на старт... А вы нам тут рассказываете сказочки про то что было 20 лет назад...
Borman2000 дело говорит - это раньше команда Ф-1 была банальным гаражом 2-мя машинами, парой верстаков и кучей запчастей и инструментов в углу. А все имущество команды могло без напряга уместиться в 1 трейлер. Сейчас все мягко говоря немного помасштабнее...
Кроме того, в случае с 14-ю командами встанет вопрос о проведении предварительной квалификации, а это абсолютно нелепая идея. Представьте, команда летит в Мельбурн или еще куда-нибудь, тратя при этом колоссальные деньги, а потом сообщает спонсорам, что не сможет выйти на старт. Это же смешно.
Во первых - клиент по двигателям.
Во вторых - дополнительная тестовая площадка.
В третьих - обкатка юных дарований.
Вопрос:найдется ли компромисс устраивающий все команды?
Хотя это большой цирк и все может быть
Есть правила, были конкретные сроки, они нарушены, что теперь рыдать-то?
Скорее рыдать должны новички, которые пришли под соусом сокращения расходов, а затем их банально кинули