Мнения команд об увеличении числа участников чемпионата разошлись

Руководители команд «Формулы-1» разошлись во мнениях о том, стоит ли увеличивать количество участников чемпионата до 14 конюшен.

«Позиция Фрэнка Уильямса по этому вопросу очень четкая. Он против, но он не одинок в осуждении этой идеи. На последней встрече ФОТА мы были не единственной командой, выразившей сомнения в целесообразности расширения числа участников и проголосовавшей против.

Прежде всего, никакой заметной работы для обеспечения большого количества конюшен в следующем сезоне проделано не было. Никто не обсуждал это, ни ФИА, ни кто-то другой. Посмотрите, как прошел Гран-при Бразилии. 14 командам и 28 машинам здесь было бы просто не уместиться. И я уверен, что то же самое можно сказать о Монако и некоторых других трассах. Федерация никогда не давала понять, что чемпионат может потянуть 14 конюшен», – цитирует Адама Парра Autosport.

В то же время, руководитель «Феррари» Стефано Доменикали дал понять, что выступает за увеличение числа участников чемпионата.

«Было бы печально потерять такую команду, как «Заубер». В Бразилии они были на подиуме. Все уважают их долгую историю в «Формуле-1», у них есть развитая инфраструктура. Думаю, ФОТА может пойти на такое исключение. Если кто-то не готов к этому, что ж, все останется по-прежнему, 13 команд. Кроме того, мы не отказались от идеи трех выставления болидов от одной команды. В этом «Феррари» видит будущее автоспорта», – заявил Доменикали.

В то же время, руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер согласен с позицией «Уильямса» относительно проблем с инфраструктурой, но хотел бы видеть «Заубер» в «Формуле-1» в следующем году.

«Конечно, было бы неприятно потерять любую команду, увидеть, как «Заубер» просто исчезнет. Хотя мы пока не знаем, будет ли это «Заубер», или что-то абсолютно новое.

Мы бы предпочли, чтобы число конюшен ограничилось 13. Надеюсь, найдется решение, которое позволит при этом оставить «Заубер». Прежде всего, хотелось бы понять, как будет организовано совместное функционирование 26 машин. С точки зрения логистики, мы уже не пределе», – уверен Хорнер.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    27 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Project2000
    лет двадцать назад бывало и 30 машин и как-то находилось всем место и в монако, и в бразилии. Да и вообще, размещение команд, чужие бюджеты это не вопрос Фрэнка. ;-)
    Подозреваю, что лет двадцать назад на том месте, где сча располагается одна команда, например, Феррари, могли расположиться 2-3 команды.
    0
    0
    0
    Ответ Буддхи
    У Феррари есть свой интерес лоббировать участие Заубера. Во первых - клиент по двигателям. Во вторых - дополнительная тестовая площадка. В третьих - обкатка юных дарований.
    Я тоже заметил, что Феррари любыми способами хотят увеличить пелетон, и вы мне похоже открыли глаза на то, зачем они этого хотят! Тесты для них превыше всего. Помнится они тестировались даже во время договоренности всех команд на временный запрет тестов.
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    «если очень сильно захотеть, то не вопрос разместиться» -- позвольте спросить, вы что, такой специалист по логистике в формуле-1 и размещению оборудования и персонала на ГП, что столь безапелляционно это утверждаете??? Нет, ну уплотнить и запихать 14 команд в боксах. Только вот механики будут ходить друг у друга по головам, в попытках добраться в другой конец гаража совершать чудеса эквилибристики. да и в конце концов, есть обоснованные наукой и опытом нормы площади, отводимой под установку оборудования, чтобы люди могли по-человечески на нем работать и не подвергать себя опасности расшибить голову обо что-то там зацепившись. Оборудование с меньшие площади, чем положено по нормам вы поставить конечно же сможете, но потом рабочие ваши будут вынуждены совершать чудеса эквилибристики передвигаясь вокруг оборудования, обслуживая его и т.д. и т.п. Что эффективности работы мягко говоря не способствует. Более того, могут возникнуть совершенно патовые ситуации. Вот к примеру случай из моей отрасли - к поставщику печатного оборудования обратилась организация - хотим мол печатную машину. Хотели - получили. Когда представителям поставщика показали, куда енто чудо техники будут устанавливать, те только покрутили пальцем у виска и сказали «шо вы робЁцэ?». Там был конкретно узкое подвальное помещение. На полтора метра уже нормы. Сказали заказчикам чем это им грозит. Ответом было классическое «нии..т, другого места нет». Не так нет, хозяин барин. Установили как того желал заказчик соотв. образом сие запротоколировав. Установили. В результате все оказалось затиснут омежду 2-мя стенками, благо мостки есть см по 30 так с одной стороны эти мостки в стенку уперлись, с другой до стенки от мостков см 30-40 и там еще агрегат к машине втиснут. Т.е. бумагу через одни двери вносят, а через другие выносят, печатник прыгает как кенгуру.... так то еще фигня, самый цирк будет, если для ремонта нужно будет вынуть валы длинной порядка 75 см в сторону, и он упрется в стенку. Будет как говорится, маленькая северная лисичка... Вот и вы предлагаете командам сделать примерно то же самое
    канешно все,что описано тобой имеет место быть,но мне хочется просто побольше машин,чтобы гонка была насыщенной.Возможно это мои иллюзии,но хочется посмотреть возрастет ли зрелищность и динамика.
    0
    0
    0
    Ответ evv
    Нравятся вам «чудеса эквилибристики» :)
    ))) Мне то мож и нравятся, а механикам команд думаю не очень ;)
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    «если очень сильно захотеть, то не вопрос разместиться» -- позвольте спросить, вы что, такой специалист по логистике в формуле-1 и размещению оборудования и персонала на ГП, что столь безапелляционно это утверждаете??? Нет, ну уплотнить и запихать 14 команд в боксах. Только вот механики будут ходить друг у друга по головам, в попытках добраться в другой конец гаража совершать чудеса эквилибристики. да и в конце концов, есть обоснованные наукой и опытом нормы площади, отводимой под установку оборудования, чтобы люди могли по-человечески на нем работать и не подвергать себя опасности расшибить голову обо что-то там зацепившись. Оборудование с меньшие площади, чем положено по нормам вы поставить конечно же сможете, но потом рабочие ваши будут вынуждены совершать чудеса эквилибристики передвигаясь вокруг оборудования, обслуживая его и т.д. и т.п. Что эффективности работы мягко говоря не способствует. Более того, могут возникнуть совершенно патовые ситуации. Вот к примеру случай из моей отрасли - к поставщику печатного оборудования обратилась организация - хотим мол печатную машину. Хотели - получили. Когда представителям поставщика показали, куда енто чудо техники будут устанавливать, те только покрутили пальцем у виска и сказали «шо вы робЁцэ?». Там был конкретно узкое подвальное помещение. На полтора метра уже нормы. Сказали заказчикам чем это им грозит. Ответом было классическое «нии..т, другого места нет». Не так нет, хозяин барин. Установили как того желал заказчик соотв. образом сие запротоколировав. Установили. В результате все оказалось затиснут омежду 2-мя стенками, благо мостки есть см по 30 так с одной стороны эти мостки в стенку уперлись, с другой до стенки от мостков см 30-40 и там еще агрегат к машине втиснут. Т.е. бумагу через одни двери вносят, а через другие выносят, печатник прыгает как кенгуру.... так то еще фигня, самый цирк будет, если для ремонта нужно будет вынуть валы длинной порядка 75 см в сторону, и он упрется в стенку. Будет как говорится, маленькая северная лисичка... Вот и вы предлагаете командам сделать примерно то же самое
    Нравятся вам «чудеса эквилибристики» :)
    0
    0
    0
    Ответ Boomerang
    если очень сильно захотеть,то не вопрос разместиться,но похоже не все этого очень сильно хотят. Вопрос:найдется ли компромисс устраивающий все команды? Хотя это большой цирк и все может быть
    «если очень сильно захотеть, то не вопрос разместиться» -- позвольте спросить, вы что, такой специалист по логистике в формуле-1 и размещению оборудования и персонала на ГП, что столь безапелляционно это утверждаете??? Нет, ну уплотнить и запихать 14 команд в боксах. Только вот механики будут ходить друг у друга по головам, в попытках добраться в другой конец гаража совершать чудеса эквилибристики. да и в конце концов, есть обоснованные наукой и опытом нормы площади, отводимой под установку оборудования, чтобы люди могли по-человечески на нем работать и не подвергать себя опасности расшибить голову обо что-то там зацепившись. Оборудование с меньшие площади, чем положено по нормам вы поставить конечно же сможете, но потом рабочие ваши будут вынуждены совершать чудеса эквилибристики передвигаясь вокруг оборудования, обслуживая его и т.д. и т.п. Что эффективности работы мягко говоря не способствует. Более того, могут возникнуть совершенно патовые ситуации. Вот к примеру случай из моей отрасли - к поставщику печатного оборудования обратилась организация - хотим мол печатную машину. Хотели - получили. Когда представителям поставщика показали, куда енто чудо техники будут устанавливать, те только покрутили пальцем у виска и сказали «шо вы робЁцэ?». Там был конкретно узкое подвальное помещение. На полтора метра уже нормы. Сказали заказчикам чем это им грозит. Ответом было классическое «нии..т, другого места нет». Не так нет, хозяин барин. Установили как того желал заказчик соотв. образом сие запротоколировав. Установили. В результате все оказалось затиснут омежду 2-мя стенками, благо мостки есть см по 30 так с одной стороны эти мостки в стенку уперлись, с другой до стенки от мостков см 30-40 и там еще агрегат к машине втиснут. Т.е. бумагу через одни двери вносят, а через другие выносят, печатник прыгает как кенгуру.... так то еще фигня, самый цирк будет, если для ремонта нужно будет вынуть валы длинной порядка 75 см в сторону, и он упрется в стенку. Будет как говорится, маленькая северная лисичка...

    Вот и вы предлагаете командам сделать примерно то же самое
    0
    0
    0
    Ответ sxema
    Какие правила и сроки в Ф1? Мосли, помнится, крайние сроки каждую неделю передвигал, когда ему было надо. А тут довольно успешная команда, с историей, можно и сделать исключение, и нужно.
    Ну да, передвигал. Пока не набрал необходимого числа команд.
    исключение сделать, конечно, можно, но никто не обязан этого делать.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Какой-то детский сад - жалко - не жалко. Есть правила, были конкретные сроки, они нарушены, что теперь рыдать-то? Скорее рыдать должны новички, которые пришли под соусом сокращения расходов, а затем их банально кинули
    Какие правила и сроки в Ф1? Мосли, помнится, крайние сроки каждую неделю передвигал, когда ему было надо. А тут довольно успешная команда, с историей, можно и сделать исключение, и нужно.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Заправочное оборудование останется. Просто в гонке будет чаще всего не нужно :)
    а, точно! оборудование, конечно, останется :-)
    0
    0
    0
    Ответ Project2000
    могли и одной :-)возможно поэтому и заявлялось 30. на счет «поменьше оборудования» вопрос спорный: комьютеры сейчас компактнее, со следующего сезона опять отменят заправки (минус громоздское заправочное оборудование), машины не такие широкие как раньше... Кароче, было бы желание, а уж как разместить - организаторы придумают. Это не проблема. На счет количества машин на старте. То имхо в Ф1 больше 2х выставлять неочень хорошая идея. В плане же зрелищности 24-26 машин было бы приемлемо. А то сейчас как-то пресно. Растянулись по трассе и едут. Ни обгонов, ни аварий и даже вылетов с трасс меньше...
    Заправочное оборудование останется. Просто в гонке будет чаще всего не нужно :)
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    А что там грузит Доменикале про 3 машины - это вообще маразм! если откинуть в сторону чисто спортивные аспекты и сосредоточиться на месте в боксах и стартовом поле, то идея выглядит еще бредовее... И отмазки про старые года не катят - раньше команды могли и с одной машиной заявляться на гонки. + оборудования у них тогда было поменьше, вот и места хватало. А Стефано предлагает топам по 3-ей машине давать (это +2-3 болида) + еще 2 Квадбака-Заубера, итого 3 болидов на старте и в боксах. В какую, простите ...опу?
    могли и одной :-)возможно поэтому и заявлялось 30.
    на счет «поменьше оборудования» вопрос спорный: комьютеры сейчас компактнее, со следующего сезона опять отменят заправки (минус громоздское заправочное оборудование), машины не такие широкие как раньше... Кароче, было бы желание, а уж как разместить - организаторы придумают. Это не проблема.
    На счет количества машин на старте. То имхо в Ф1 больше 2х выставлять неочень хорошая идея. В плане же зрелищности 24-26 машин было бы приемлемо. А то сейчас как-то пресно. Растянулись по трассе и едут. Ни обгонов, ни аварий и даже вылетов с трасс меньше...
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    Не выдумывайте! 20 лет назад на старт выходило 26 машин. Максимум 27 было в 3-4 гонках. Насчет 30 машин в Монако -это вы еще смешнее завернули. Там и в самые лохматые годы от силы 25-27 машин стартовало. А около 30 лет назад там вообще максимум 20 болидов стали допускать на старт... А вы нам тут рассказываете сказочки про то что было 20 лет назад... Borman2000 дело говорит - это раньше команда Ф-1 была банальным гаражом 2-мя машинами, парой верстаков и кучей запчастей и инструментов в углу. А все имущество команды могло без напряга уместиться в 1 трейлер. Сейчас все мягко говоря немного помасштабнее...
    никто ничего и не выдумывает.я имел ввиду, что (20 лет назад на старт допускалось 26 машин- это я знаю)за право участвовать в гонке(!) спорили 14-15 команд. В 94 году в квалификации участвовало 14 команд. И опять же всем хватало места. :-)
    Хочу напомнить, что в мире есть и другие автогонки (мотогонки), кроме Ф1, которые проходят на этих же трассах и всем там и места хватает, и боксов.
    В общем, все эти разговоры про допустимое количество команд, это, имхо, опасения за спонсорские, тв-деньги и поставщиков моторов. И тут Фрэнка понять можно...
    0
    0
    0
    Ответ Project2000
    лет двадцать назад бывало и 30 машин и как-то находилось всем место и в монако, и в бразилии. Да и вообще, размещение команд, чужие бюджеты это не вопрос Фрэнка. ;-)
    А что там грузит Доменикале про 3 машины - это вообще маразм! если откинуть в сторону чисто спортивные аспекты и сосредоточиться на месте в боксах и стартовом поле, то идея выглядит еще бредовее... И отмазки про старые года не катят - раньше команды могли и с одной машиной заявляться на гонки. + оборудования у них тогда было поменьше, вот и места хватало. А Стефано предлагает топам по 3-ей машине давать (это +2-3 болида) + еще 2 Квадбака-Заубера, итого 3 болидов на старте и в боксах. В какую, простите ...опу?
    0
    0
    0
    Ответ Project2000
    лет двадцать назад бывало и 30 машин и как-то находилось всем место и в монако, и в бразилии. Да и вообще, размещение команд, чужие бюджеты это не вопрос Фрэнка. ;-)
    Не выдумывайте! 20 лет назад на старт выходило 26 машин. Максимум 27 было в 3-4 гонках.

    Насчет 30 машин в Монако -это вы еще смешнее завернули. Там и в самые лохматые годы от силы 25-27 машин стартовало. А около 30 лет назад там вообще максимум 20 болидов стали допускать на старт... А вы нам тут рассказываете сказочки про то что было 20 лет назад...

    Borman2000 дело говорит - это раньше команда Ф-1 была банальным гаражом 2-мя машинами, парой верстаков и кучей запчастей и инструментов в углу. А все имущество команды могло без напряга уместиться в 1 трейлер. Сейчас все мягко говоря немного помасштабнее...
    0
    0
    0
    На трассах где траблы с размещением пусть вводят предквалификацию.
    0
    0
    0
    Ответ Christmas
    На трассах где траблы с размещением пусть вводят предквалификацию.
    Надо тогда вводить или везде или нигде
    0
    0
    0
    Ответ filo
    на это вам отвечает Адам Парр: Кроме того, в случае с 14-ю командами встанет вопрос о проведении предварительной квалификации, а это абсолютно нелепая идея. Представьте, команда летит в Мельбурн или еще куда-нибудь, тратя при этом колоссальные деньги, а потом сообщает спонсорам, что не сможет выйти на старт. Это же смешно.
    Ну и хрен с такой командой.
    0
    0
    0
    Ответ Christmas
    На трассах где траблы с размещением пусть вводят предквалификацию.
    на это вам отвечает Адам Парр:
    Кроме того, в случае с 14-ю командами встанет вопрос о проведении предварительной квалификации, а это абсолютно нелепая идея. Представьте, команда летит в Мельбурн или еще куда-нибудь, тратя при этом колоссальные деньги, а потом сообщает спонсорам, что не сможет выйти на старт. Это же смешно.
    0
    0
    0
    Ответ Christmas
    На трассах где траблы с размещением пусть вводят предквалификацию.
    Тоже сразу подумал об этом. Но если дело обстоит так, так описывают Вилы, то похоже банально нет места под боксы.
    0
    0
    0
    А ещё есть такая проблема как давка во время питов. Если кол-во команд увеличется, а размеры кол-во боксов нет, то тогда возможна ситуация как например на гран-при Суперлиги в Монце http://www.youtube.com/watch?v=AcyJrRdOGLQ&feature=related.
    0
    0
    0
    На мой взгляд 10 команд - оптимальное число. А 13 или 14 - нет принципиальной разницы, на тех автодромах где мало места, в любом случае придется делать какую-то реконструкцию. А для БМВ следовало бы сделать исключение.
    0
    0
    0
    P.S. Я сам поклонник Заубера (еще в 2001 году стал к ним конкретно приглядываться), и очень хочу увидеть свою любимую команду на старте ГП 2010 года, но кто ж виноват, что БМВ прощелкали вспышку с продажей команды??? Сэр Фрэнк, Адам Парр, Адриан Кампос, Кристиан Хорнер? Мало того что продали уже после дэдлайна по доп конкурсу, так еще в весьма сомнительные руки...
    0
    0
    0
    Идея с 14 командами уже слишком. Макс говорит о сокращение расходов команд, а сам что готов тратить деньги на совершенствование инфраструктуры для большего количества команд? И куда столько? На старте будут сплошные завалы и так сейчас порой тесновато бывает. А предвариловка - это вообще не серьезно. 10 команд вполне достаточно.
    0
    0
    0
    У Феррари есть свой интерес лоббировать участие Заубера.
    Во первых - клиент по двигателям.
    Во вторых - дополнительная тестовая площадка.
    В третьих - обкатка юных дарований.
    0
    0
    0
    если очень сильно захотеть,то не вопрос разместиться,но похоже не все этого очень сильно хотят.
    Вопрос:найдется ли компромисс устраивающий все команды?
    Хотя это большой цирк и все может быть
    0
    0
    0
    Какой-то детский сад - жалко - не жалко.
    Есть правила, были конкретные сроки, они нарушены, что теперь рыдать-то?
    Скорее рыдать должны новички, которые пришли под соусом сокращения расходов, а затем их банально кинули
    0
    0
    0
    лет двадцать назад бывало и 30 машин и как-то находилось всем место и в монако, и в бразилии. Да и вообще, размещение команд, чужие бюджеты это не вопрос Фрэнка. ;-)
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий