Директор спортивного отделения «Бриджстоуна»: «При подборе настроек на «Сузуке» следует учитывать, что на половине круга новый асфальт»

На Гран-при Японии компания «Бриджстоун» привезет покрышки мягкого и твердого составов. Директор спортивного отделения шинников Хирохиде Хамасима рассказал о том, что ждет команды в ближайший уик-энд.

«В последний раз «Формула-1» приезжала на «Сузуку» в 2006 году. С тех пор многое изменилось, и командам предстоит серьезно поработать, чтобы понять взаимодействие трассы и нынешних болидов и шин. Молодые гонщики впервые приедут на «Сузуку», и их ждут чудесная трасса. Трек похож на «восьмерку», включает несколько скоростных поворотов и медленную шпильку, так что при подборе настроек нужно учесть многие особенности.

На половине круга заменено покрытие. На восточной стороне трассы оно очень ровное, с отличным сцеплением. На западной, там где старый асфальт, сцепление хуже. Мы не знаем пока, как это отразится на поведении болидов, но это следует учесть при работе над настройками. На «Сузуке» все четыре шины нагружаются равномерно, и нужно найти идеальные общие настройки. Преимущество на стороне настроек, обеспечивающих хорошее сцепления и быструю смену направления движения», – цитирует Хамасиму пресс-служба команды.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
    Комментарии
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий