Хэд уверен, что моторы «Косуорт» не дадут новичкам преимущества

Совладелец «Уильямса» Патрик Хэд уверен, что новые команды «Формулы-1», которые будут выступать в гонках с двигателями «Косуорт», не получат никакого преимущества от их использования.

ФИА предлагает не использовать ограничитель оборотов для английских моторов, из-за чего те будут раскручиваться до 20 000 об/мин. В связи с этим ФОТА опасается, что подобные двигатели будут мощнее их собственных агрегатов.

«Конечно же «Косуорт» 2006 года потребляет больше топлива, чем нынешние двигатели. Поэтому болидам команд, которые будут оснащены этими моторами, придется заливать в баки на 15 кг больше топлива. Это приведет к потере 0,5 секунды на круге и более высокому износу резины», – цитирует Хэда Motorsport со ссылкой на Auto Motor und Sport.

Напомним, что обороты современных двигателей ограничены до 18 000 об/мин.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    11 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Может Хэд и прав, но в квале более мощный мотор определенно будет давать преймущество.
    0
    0
    0
    В таком случае новички более остальных должны быть заинтересованы в соответствии их моторов регламенту.
    0
    0
    0
    Опять же двойной регламент, хоть и временно.
    Это не катит.
    А если просто на моторы косуорт поставить ограничитель до 18000.
    0
    0
    0
    Больше интересно кто этими моторами( и всем остальным) будет управлять
    0
    0
    0
    нет, а собссно, почему кто-то должен иметь право раскручиваться до 20?
    вне зависимости от того, дает это преимущество, или не дает?
    давайте тогда и ограничение по весу другое для тех, кто послабее, можно еще грузов накидать лидерам, если и это не поможет
    0
    0
    0
    Ответ Cobra Goo
    Может Хэд и прав, но в квале более мощный мотор определенно будет давать преймущество.
    Если слабые команды получат какое-то преимущество в квале, то, возможно, это не так и плохо: увидим борьбу на трассе, обгоны.
    0
    0
    0
    Ответ Puppet Master
    Если слабые команды получат какое-то преимущество в квале, то, возможно, это не так и плохо: увидим борьбу на трассе, обгоны.
    Не уверен, что это так хорошо. Обгоны нам обещали и в этом году и где они? В реальности выйдет так, что стоит остаться одному из лидеров запертым за таким Косвортом после старта и до первого пита, как вся интрига в борьбе за победу может умереть. Вспомним даже этот год и пару неудачных стартов Феттеля, после которых Баттон в одиночку доезжал гонку. ИМХО, стоило бы все же эти моторы придушить.
    0
    0
    0
    Ответ Cobra Goo
    Не уверен, что это так хорошо. Обгоны нам обещали и в этом году и где они? В реальности выйдет так, что стоит остаться одному из лидеров запертым за таким Косвортом после старта и до первого пита, как вся интрига в борьбе за победу может умереть. Вспомним даже этот год и пару неудачных стартов Феттеля, после которых Баттон в одиночку доезжал гонку. ИМХО, стоило бы все же эти моторы придушить.
    Согласен. Обгонять сейчас непросто если не обладаешь значительным преимуществом в скорости. А что изменится в следующем году? Разве что обгоны могут быть следствием износом резины у некоторых гонщиков. Но это все равно проявится только начиная с трети гонки. В квалификации лишние обороты и в правду могут помочь, такчто вполне можно застрять за ними в гонке
    0
    0
    0
    Ответ Kiman
    Опять же двойной регламент, хоть и временно. Это не катит. А если просто на моторы косуорт поставить ограничитель до 18000.
    Я думаю если его ограничить да 18000, то они всем по паре секунд с круга будут сливать с ним:)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Я думаю если его ограничить да 18000, то они всем по паре секунд с круга будут сливать с ним:)
    Ну до 19000.
    хоть что-то ограничить, нечё духов распускать
    0
    0
    0
    Ответ Ват-сон
    нет, а собссно, почему кто-то должен иметь право раскручиваться до 20? вне зависимости от того, дает это преимущество, или не дает? давайте тогда и ограничение по весу другое для тех, кто послабее, можно еще грузов накидать лидерам, если и это не поможет
    Согласен. Тоже думали что браун в попе будет а не тут то было... С новичками может быть аналогичная ситуация, никто не знает какие движки окажуться. И опять мы можем получить «захватывающий сезон».
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий