MotoGP. Капиросси намерен улучшить безопасность шин «Бриджстоун»

Лорис Капиросси, завершивший по окончанию сезона-2011 карьеру гонщика, уже начал исполнять новые для себя обязанности – итальянец стал советником промоутера MotoGP, компании Dorna, по вопросам безопасности.

Капиросси заявил, что начнет свою работу с улучшения безопасности в области шин. По его мнению нынешняя резина «Бриджстоун» является слишком жесткой, что небезопасно.

«Кармело Эспелета сказал мне, чтобы я не стеснялся выражать свои эмоции в вопросах, касающихся шин. Так что я сразу использовал эту возможность. Моя встреча с людьми из «Бриджстоуна» была жесткой. Я сказал им, что некоторые вещи теперь будут неприемлемы: их шины слишком твердые и потому слишком опасные, и их нужно изменить.

В 2011 году ситуация с резиной всегда оставалась неясной. Поэтому в сезоне-2012 я буду сам выбирать шины для гонщиков. Имею ввиду, что буду делать это лично: буду приходить на склад с резиной и сам буду выбирать нужные покрышки.

У нас также были проблемы с серийными номерами. По ним можно определить, когда была изготовлена шина. Покрышка, которую сделали два года назад не будет так же быстра, как та, которую сделали на прошлой неделе. У некоторых пилотов были новые шины, а у некоторых старые. Это неправильно и должно быть исправлено. Хочу, чтобы гонщики из конца пелотона получали такую же резину, как лидеры.

Хочу, чтобы все знали, что я буду выполнять свои обязанности на благо пилотов, чтобы облегчить им жизнь. Я принял предложение Dorna с одним условием: на меня не должны оказывать влияние никакие экономические или политические интересы», – сказал Капиросси.

Также Лорис рассказал о том, что не жалеет, что решил завершить карьеру гонщика.

«Только некоторые гонщики могут позволить себе самостоятельно принимать решение, когда уйти. Обычно пилоты завершают карьеру из-за травм или из-за того, что больше не получают приемлемых предложений.

Я все еще здоров, а в мой последний гоночный уик-энд я даже получил несколько интересных предложений. И я имею ввиду MotoGP, а не CRT. Но я ответил на них отказом. И тот факт, что я самостоятельно принял это решение позволяет мне быть спокойным и счастливым.

Говорили, что многие гонщики даже впадают в депрессию... Если честно, я совсем не волнуюсь о таких вещах – я рад, что ушел, потому что знаю, что принял правильное решение в правильное время.

Я был гонщиком 22 года – этого достаточно. Было почти невозможно получить конкурентоспособный мотоцикл, поэтому мне бы пришлось выступать просто для статистики. Такие гордые люди как я не могут себе этого позволить. Возможно, если бы у меня был очень конкурентоспособный мотоцикл, я бы не ушел – не могу сказать точно – но я научился тому, что надо быть реалистом и ни о чем не сожалеть.

В 2011 году я не мог ни на что рассчитывать, абсолютно. В хорошие дни мог закончить гонку на восьмом или девятом месте – это было не то, чего я хотел. Поэтому я воспользовался шансом, чтобы сказать всем до свидания», – цитирует Капиросси Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    Комментарии
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий