NASCAR. Довер. Квалификация. После победы в Шарлотт Рейтиманн выиграл поул

NASCAR Sprint Cup

13-й этап. Квалификация

Довер Интернэшнл Спидвей, Довер

30 мая 2009 года


1. Дэвид Рейтиманн («Тойота») – 22,960

2. Кейси Кейн («Додж») +0,037

3. Хуан-Пабло Монтойя («Шевроле») +0,1114

4. Рид Соренсон («Додж») +0,124

5. Грег Биффл («Форд») +0,127

6. Кайл Буш («Тойота») +0,134

4. Эй-Джей Оллмендингер («Додж») +0,163

8. Джимми Джонсон («Шевроле») +0,167

9. Брайан Викерс («Тойота») +0,177

10. Эллиотт Сэдлер («Додж») +0,189

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    98 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    №88... Новый крю-чиф, еще не вошедший до конца в курс дела, но результат-то - налицо!
    0
    0
    0
    вот и я. А лонг-ран вновь прерван разрывом шины. Как бы гонка в русскую рулетку наподобие Лёвс-2-2005 не превратилась. Хотя тогда было весело))
    0
    0
    0
    Что творится в №43 - это небольшая драма. Радиопереговоры между гонщиком и кр-чифом перешли в разряд перепалки. «Если ты не знаешь, что делать с машиной - не делай ничего. Верни все назад». Рид очень зол.
    0
    0
    0
    Ответ rast
    Хороший вопрос.Конечно же! Всего в сезоне 36 этапов.Она - первая и самая главная.Победа в ней практически приравнивается к победе в чемпионате.В плане престижа.Как когда-то Indy 500 среди openwheels.
    Спасибо за «ликбез». П.С.уже смотрю,пикапы какието гоняются....
    0
    0
    0
    =Просто разговор этот начался с заявления о том, что Кайл Буш за два дня участвовал в трёх дивизионах НАСКАРа. И мол Ф1 потому в подмётки не годится НАСКАРу.=
    Это, конечно, странный вывод :)

    С другой стороны, ГП2, думаю, вполне близка Ф1. И борьбы там очень много, так что гонщикам Ф1 должно быть интересно.

    «Надо будет - Вас позовут», так мне сказали. Я рад, что вы оценили и почувствовали разницу.
    0
    0
    0
    У меня нет никаких сомнений, что коушены были левыми. Просто NASCAR решила не нагнетать ситуацию с покрышками. Жаль, но можно только ругаться, а ситуация не изменится. Концовка получилась просто убойной. Но было ясно, что Тони не сможет сдержать 48. Джимми победил заслуженно.
    @У меня нет никаких сомнений, что коушены были левыми. Просто NASCAR решила не нагнетать ситуацию с покрышками. Жаль, но можно только ругаться, а ситуация не изменится.@
    Ну что значит левые кошены? Дебри на траектории были? Были. Нафига НАСКАР дополнительный геморрой, как это было в предыдущих гонка уикенда?
    0
    0
    0
    Ответ усталый
    Сами гонки, наверно, нет. Подготовка к гонкам - да. Пилоты должны работать с инженерами, механиками (изучать матчасть), заниматься физподготовкой, работать на тренажёрах. Да и гонок в календаре Ф1 тогда было поменьше нынешнего. Плюс масса обязательных мероприятии от спонсоров. Шумахер в 91 году ещё совмещал Ф1 с прототипами, затем с головой погрузился в формулу. Правда в последние пару лет, с уменьшением тестов, у пилотов может и стало больше времени. Но вряд ли намного. P.S. А Вы и есть тот самый Фёдор Бакулов, который на 7ТВ комментировал американские гонки?
    Помилуйте, но в 70-х гонщики в среднем знали значительно больше об устройстве машины чем сейчас! Потому что у них не было целой бригады инженеров, которым можно в двух словах объяснить что не так. Физподготовка пригодна ко всем сериям, как понимаете. Спонсоры - да, но сколько реально уик-эндов вне ГП им уделяется? И я не думаю, что спонсоры, например, Фернандо Алонсо будут против его участия в Ле-Мане, наоборот, отличный повод для дополнительных мероприятий.

    Дело в другом - в Ф1 феноменальные зарплаты (при том, что призовые скрыты что наскаровский регламент, а вопрос-то серьёзный), гоночных уик-эндов меньше 20, ты ездишь по миру, живёшь по-королевски. Зачем тратить себя на что-то ещё? Зачем? Если нет страсти к гонкам, то незачем, всё верно.

    P.S. Да.
    0
    0
    0
    Случай с Рэйнсом наводит на тревожные мысли. Главное, чтобы это не тенденция была. Соренсон был вынужден заехать на пит-стоп под желтым: изменения на предыдущем пит-стопе привел к очень сильному «тайту»
    Будем надеяться,что это был только единичный случай с резинкой.
    0
    0
    0
    Ответ zbone
    Ну это всё замечательно. Кого-то лузит, а в стенку идет другой - сценарий из каждой второй гонки. Я не замечал за тобой трепетного отношения к Робби и Менарду до этого :) К тому же, часть мастерства заключается и в том, чтобы не оказываться в неудачном месте в неудачное время.
    Да, Менард вообще в нашем с Ваней «фан-клубе», Робби тоже уходить пора. Но! Это не значит, что пинать их может всякий. Когда из-за твоей ошибки страдаешь ты сам, это ничего. Но когда ты своими действиями снимашь с гонки парочку соперников, причём не изящным аэролузом, а вот так, то это достойно критики.
    0
    0
    0
    В общем, Соренсону испортили все дело корректировками настроек. Застрял Рид в середине и машина, по его словам ‘too aerodependable’. Что ж, у кого чистый воздух впереди, тот и рулит.
    Ладно,Иван,не переживай.Ещё вся гонка впереди!
    0
    0
    0
    Ответ zbone
    И чем тебе Стремме насолил, интересно?
    Lap 286 -- YELLOW FLAG NO. 7: Robby Gordon and Paul Menard crash coming off Turn 2. David Stremme got loose coming off the turn, and Gordon and Menard crashed. Gordon went directly into the inside wall.
    0
    0
    0
    Я без рекламы смотрю - только слушаю.Но,наверняка,видел её.Блин,и у Робби проблемы! А шёл-то неплохо.
    0
    0
    0
    Обожаю эту рекламу AT&T...
    0
    0
    0
    В общем, Соренсону испортили все дело корректировками настроек. Застрял Рид в середине и машина, по его словам ‘too aerodependable’. Что ж, у кого чистый воздух впереди, тот и рулит.
    0
    0
    0
    Случай с Рэйнсом наводит на тревожные мысли. Главное, чтобы это не тенденция была.

    Соренсон был вынужден заехать на пит-стоп под желтым: изменения на предыдущем пит-стопе привел к очень сильному «тайту»
    0
    0
    0
    Терпи... Что же Фёдор-то задерживается?
    0
    0
    0
    Федь,ничего что я про автограф Курта рассказал? Просто дюже рад за тебя!
    0
    0
    0
    Скучноватый лонг-ран, борьбы практически не наблюдается нигде...
    0
    0
    0
    Тони очень резко сливать начал...
    0
    0
    0
    У меня нет никаких сомнений, что коушены были левыми. Просто NASCAR решила не нагнетать ситуацию с покрышками. Жаль, но можно только ругаться, а ситуация не изменится.

    Концовка получилась просто убойной. Но было ясно, что Тони не сможет сдержать 48. Джимми победил заслуженно.
    0
    0
    0
    Ух ты!Монтойя сегодня явно настроен на топ-20!
    0
    0
    0
    Отличная погода и отличный стрим у slapnut на Джастине!
    0
    0
    0
    Нехилый такой сейчас топ-5! Но что-то уж больно Джонсон резв.
    0
    0
    0
    Ответ Frank Bakulov
    Помилуйте, но в 70-х гонщики в среднем знали значительно больше об устройстве машины чем сейчас! Потому что у них не было целой бригады инженеров, которым можно в двух словах объяснить что не так. Физподготовка пригодна ко всем сериям, как понимаете. Спонсоры - да, но сколько реально уик-эндов вне ГП им уделяется? И я не думаю, что спонсоры, например, Фернандо Алонсо будут против его участия в Ле-Мане, наоборот, отличный повод для дополнительных мероприятий. Дело в другом - в Ф1 феноменальные зарплаты (при том, что призовые скрыты что наскаровский регламент, а вопрос-то серьёзный), гоночных уик-эндов меньше 20, ты ездишь по миру, живёшь по-королевски. Зачем тратить себя на что-то ещё? Зачем? Если нет страсти к гонкам, то незачем, всё верно. P.S. Да.
    Видимо Вы правы. Не хочу лезть в дальнейшие дебри. Думаю, что в гонках Вы всё же получше меня разбираетесь. Просто разговор этот начался с заявления о том, что Кайл Буш за два дня участвовал в трёх дивизионах НАСКАРа. И мол Ф1 потому в подмётки не годится НАСКАРу. Я, кстати, не имел даже малейшего желания обидеть уважаемых мной легенд навроде Фойта или Марио. Просто я имел ввиду, что жизнь современного гонщика Ф1 не даёт возможности полноценно гоняться в других сериях. А дивизионы НАСКАРа технически родствены, и варятся в одном пространственно-временном котле. Потому и нет больших проблем для гонщиков совмещать «станки».На мой взгляд глупо сравнивать Ф1 и НАСКАР в этом аспекте. А Кайла Буша я покамест не записывал бы в легенды.

    А почему в этом году Вы не комментировали Инди-500? Беднарук, конечно, комментатор неплохой. Но лично мне очень нравились Ваши комментарии.
    0
    0
    0
    Ответ rast
    Народ,кто смотрит Дувр? С первым коушеном! Отличная погода.
    Стрим ужасный. Траки буду качать с торрентов 100%.
    Кап хоть на витле будет в нормальном качестве.
    0
    0
    0
    Ответ Frank Bakulov
    Вы всерьёз думаете, что тогда гонки требовали от пилотов меньше, чем сейчас?
    Сами гонки, наверно, нет. Подготовка к гонкам - да. Пилоты должны работать с инженерами, механиками (изучать матчасть), заниматься физподготовкой, работать на тренажёрах. Да и гонок в календаре Ф1 тогда было поменьше нынешнего. Плюс масса обязательных мероприятии от спонсоров. Шумахер в 91 году ещё совмещал Ф1 с прототипами, затем с головой погрузился в формулу. Правда в последние пару лет, с уменьшением тестов, у пилотов может и стало больше времени. Но вряд ли намного.

    P.S. А Вы и есть тот самый Фёдор Бакулов, который на 7ТВ комментировал американские гонки?
    0
    0
    0
    Да,пока всё неплохо у Джуниора.
    0
    0
    0
    Эх, может когда-нибудь здесь появится тема для обсуждения событий по ходу гонки. Федор вон у себя хорошо сделал во время Инди-500. Если мне когда-нибудь блог дадут вести, можно будет попробовать.
    Здесь можно и устроить.Какая разница? Будет,например,тема «имярек выиграл поул в Мичигане» - потом,кто будет смотреть Мичиган,могут туда приходить и постить.Вот и всё.
    0
    0
    0
    Привет! Я-то выспался, иначе нельзя - я после финиша на экзамен тут же... Жалко у Феди инета нет, так он бы к нам присоединился.
    Как нет инета? Вроде он мне ничего не говорил про это.По АБешке,значит,смотрит? Я тоже по АБешке,а звук со стрима.Немножко отстаёт,правда,стрим.
    0
    0
    0
    Дождя не будет - погода супер на викенд.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий