Найджел Мэнселл: «Сироткина и Стролла поддерживает множество инженеров, я за них не беспокоюсь»
Чемпион «Формулы-1» 1992 года Найджел Мэнселл заявил, что неопытность гонщиков «Уильямса» Ланса Стролла и Сергея Сироткина не будет мешать английской команде в достижении успехов.
Пара пилотов «Уильямса» самая молодая в «Формуле-1» – их суммарный возраст составляет 41 год (к примеру, Кими Райкконену из «Феррари» – 38 лет).
Однако Мэнселл не переживает по этому поводу.
«В прошлые годы, когда не было компьютерных помощников, я бы забеспокоился из-за двух молодых гонщиков в составе. Однако сейчас это не так важно, ведь в команде их поддерживают инженеры, им доступно много информации.
Сейчас болид «Формулы-1» – пока пилот не достигает определенной скорости – едет практически сам по себе.
Надеюсь, нынешний болид «Уильямса» окажется хорошим, и на некоторых трассах команда сможет себя проявить. Надеюсь, они не провалятся вглубь пелотона», – цитирует Мэнселла Autosport.
Найджел также добавил, что Сироткин и Стролл смогут многому научиться, работая вместе с Робертом Кубицей:
«Многое зависит от опыта гонщика, выступавшего и побеждавшего на высоком уровне. Причем соперничать на высоком уровне – это одно, а победить – еще важнее. Я заметил интересную вещь, что когда ты плотно работаешь с напарниками-чемпионами, то, как правило, сам заметно прибавляешь и начинаешь глубоко разбираться в вещах».
Лично меня он за 2 сезона там впечтлил достаточно, чтобы я хотел видеть его на стартовой решётке Ф1.
"Пока гонщики не оказываются за рулем, они не оказывают влияния на создание[развитие] машины "Формулы-1. Она[машина "Формулы-1] вполне успешно(certain speed) создается[развивается] без их участия."
Но Серега способен выстрелить, кто за гонками следит, знают о чем я.
Ну а мастерство гонщика проявляется не только на высоких скоростях, но и на: торможениях, прохождениях фаз поворотов, атаке поребриков, трогании с места и пр. - кому как не чемпиону мира Биг Найджу об этом знать.
Биг Найдж имел в виду, что до того как пилот сядет за руль и нарежет много-много кругов на тестах, инженеры в его команде знают о машине куда больше пилота, и поэтому будут оказывать тому всяческую поддержку в том, чтобы подогнать базовую версию машины под себя.