Жак Вильнев: «Уильямс» продал душу за миллиарды Лоренса Стролла»
Чемпион «Формулы-1» 1997 года Жак Вильнев продолжил критиковать соотечественника Ланса Стролла, который в дебютном сезоне за «Уильямс» добился подиума на Гран-при Азербайджана.
«Даже Масса был быстрее Ланса. Подиум в Баку меня не убедил – ему просто повезло.
«Уильямс» же продал душу за миллиарды Лоренса Стролла, который печется лишь о своем сынке», – цитирует Вильнева F1i.
Жак также раскритиковал Валттери Боттаса.
«Мерседес» выиграл прошедший сезон не только из-за лучшего двигателя, но и благодаря Хэмилтону, который смог воспользоваться преимуществом мотора. А вот за Боттаса было практически стыдно. Он крепкий второй номер, но не более – на месте команды я бы выбрал Верляйна», – добавил канадец.
Продолжаю бесплатный ликбез для школьников, не видевших тех сезонов своими глазами и посему особо подверженных прочтению альтернативных фактов ;)
Мика в сезоне 1997 сошел 7 раз и еще раз был дисквалифицирован после ГП Бельгии, где приехал 3м за несоответствие топлива предоставленным образцам (ДиСи сходил 9 раз, при этом ни разу с лидирующей позиции).
Мика сходил из-за поломок мотора - в Австрии с первой позиции, на ГП Люксембурга в Нюрнбурге сошел лидируя с 16-секундовым отрывом после половины дистанции, на ГП Великобритании мотор приказал жить за 6 кругов до финиша тоже с первой позиции.
Итого 3 "моторовых" схода с первого места, 1 "тех" дисквал с третьего. Итоговый проигрыш ДиСи в чемпионате – 9 очков (цена одной победы). Кто-то называет это «был бит напарником» и «слил вчистую». Лол
Окон был бы отличным кандидатом в Мерс. Верляйну там было еще нечего делать, даже если он нравится Вильневу. Чувак в квалах не мог выиграть у Телефона, проиграл ему в большинстве практик, проиграл по быстрым кругам в гонках, по темпу в гонках отъездил со счетом 8-8. С Эрикссоном, Карл! С Эрикссоном. Единственное, чем он мог озадачить Хэмилтона, так это выносом пару раз на старте. В этом смысле я тоже предпочел бы Верляйна в Мерсе. Но Вольфф еще не тронулся умом и умеет заглядывать в покруговки. А Боттаса через год заменят на Окона, если тот выиграет у Чеко. Вот это будет действительно возможный соперник для Хэма.
Опять альтернативные факты из параллельной реальности? Во-первых, Култ сошел там 7 раз, а Мика – 5 (несколько другое соотношение, чем 8 против 3). Во-вторых, неплохо бы напомнить о причинах сходов у ДиСи.
В первом ГП в Австралии финн после аварии на том же ГП пару месяцами ранее в квале приехал 5м, ДиСи – 13м. Далее ДиСи устроил завал на старте, после чего пересел в запасную машину и сошел будучи далеко за пределами очковой зоны.
В следующем ГП Бразилии Мика стартовал 7м, ДиСи – 14м и сошел вылетев с трассы.
В Испании Култ опять отквалился 14м и сошел в завале на старте, который опять затеял сам.
На ГП Бельгии ДиСи вылетел с трассы после разворота. На ГП Италии Култхард вылетел после столкновения с обломками от аварии Вильнева.
Итого у ДиСи 4 схода из 7 из-за собственных ошибок и аварий. Считаешь, что это ржач? Я тоже!
Добавлю. Это будет вселенской тупостью не брать Красным Рика, пока он свободный агент, даже при условии запрета его Фетом. Такую находку мимо не проходят. Но тут еще РБ не сказал своего последнего слова. Будет давить на австралийца всеми тисками.
Перес тоже парень не покладистый. С ним Фету легче не будет, чем с тем же Риком.
Я не думаю, что Красные решатся взять новичка. Пока у них ситуация такая, что им как воздух нужны оба сильных пилота. Они не могут одолеть Мерс. С новичком и подавно не смогут.
Хэм и Фет в одной команде - нереальное что-то. Другие комбинации вполне возможны. С Алонсо также не судьба. Если бы Мерс хотел борьбы, они бы уже его взяли вместо Боттаса, о таких как Окон, Верляйн и речи бы не шло.
/Окон был бы отличным кандидатом в Мерс/ А это уже не важно, т.к. приход Окона в Мерс сейчас зависит о того, даст ли РБ хорошую машину Ферсу. Если нет, то именно он будет рвать когти туда. А почему именно в Мерс? Да потому. что к тому времени Рик займет Феррари.
ха-ха-ха, наш чемпиён дело говорит
По Ферзю - Окон может оказаться в Мерседесе раньше. Голландец связан с РБ до 2021.
Что касается Рика, то я был бы счастлив увидеть его в Феррари. С Феттелем они были бы очень сильной парой, но вряд ли Сэб захочет опять видеть Кенгуру в напарниках. Скорее возьмут Леклера, если тот не сольется в Заубере. А в идеале я бы хотел увидеть в напарниках Феттеля Хэма или Ферса. Для меня любая из комбинаций этой троицы в Скудерии была бы как персональный "дрим-тим". А еще лучше выставить 4 машины и взять еще и Алонсо... Эх, пора мне видимо опохмелиться ;))
да, если РБ не построит достойное авто.
//если честно, то думаю, что у Серебренных Боттас будет сидеть очень долго//
Будет, пока команда выигрывает ЛЗ и КК. Если задуматься, зачем им что-то менять? Останься Росберг - и в этом году ЛЗ мог вполне уплыть в Феррари.
//Я не думаю, что Красные решатся взять новичка. Пока у них ситуация такая, что им как воздух нужны оба сильных пилота.//
Положа руку на сердце - Кими тоже уже не торт, а Рика может забраковать Феттель. Если Леклер хорошо проявит себя в Заубере - его подпишут в главную команду. Если нет - я бы посмотрел в сторону Переса на то время, пока освободиться Ферзь.
//Хэм и Фет в одной команде - нереальное что-то.//
Ну почему бы не помечтать перед опохмелом ;) Эта комбинация была бы просто огонь - 2 самых титулованных пилота в пелетоне в Скудерии.
//Если бы Мерс хотел борьбы, они бы взяли Алонсо вместо Боттаса, о таких как Окон, Верляйн и речи бы не шло.//
Не уверен, что Алонсо мог освободиться от Маков, но даже если да, то соглашусь, Мерсам не нужен был новый костер в команде. Боттас им подошел, как перчатка на руку. Достаточно быстрый для сбора очков в КК и подбора побед, когда у Хэма не заладилось, но при этом покладистый и еще и протеже Вольфа. А жаль, конечно. Облажайся Боттас с самого начала - возможно уже в этом году бы там был Окон.
Хаккинен в свою очередь был гораздо сильнее Култхарда в решающий момент, тут уже упоминали Австрию-99, где ДиСи выбил Хаккинена, но самое главное то, что он даже после этого он умудрился проиграть Ирвайну на более медленной машине. Потом, когда Райкконен боролся за титул, Култхард проигрывал в квалах Тойотам. Дэвид - крепкий середняк, который может выстрелить в 3-4 гонках (обычно в начале сезона), а потом не выдерживает давления. Шумахер его вообще за соперника не считал (и дело тут отнюдь не в Спа-98). Хаккинен был невероятно хорош в контактной борьбе, Спа-00 и Австрия-98 стали действительно классикой атаки и обороны соответственно. Вообще, период 1995-00 был очень скуден на настоящие таланты, по сути кроме Шуми, Мики и Жака никого особо не было