Жак Вильнев: «Уильямс» продал душу за миллиарды Лоренса Стролла»

Чемпион «Формулы-1» 1997 года Жак Вильнев продолжил критиковать соотечественника Ланса Стролла, который в дебютном сезоне за «Уильямс» добился подиума на Гран-при Азербайджана. 

«Даже Масса был быстрее Ланса. Подиум в Баку меня не убедил – ему просто повезло. 

«Уильямс» же продал душу за миллиарды Лоренса Стролла, который печется лишь о своем сынке», – цитирует Вильнева F1i. 

Жак также раскритиковал Валттери Боттаса. 

«Мерседес» выиграл прошедший сезон не только из-за лучшего двигателя, но и благодаря Хэмилтону, который смог воспользоваться преимуществом мотора. А вот за Боттаса было практически стыдно. Он крепкий второй номер, но не более – на месте команды я бы выбрал Верляйна», – добавил канадец.

94 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Да здравствует товарищ Вильнев - ум, честь и совесть нашей эпохи!
+59
-2
+57
Жак забыл, что временами Хилл на Эрроуз был быстрее него на Уильямсе в 1997. Кто знает, не выкинули бы Хилла в 1997, смог бы Жак стать чемпионом.
+29
-3
+26
Ответ заблокированному пользователю
Кстати да я как то читал, Култхарду несколько раз поступали приказы отдать победу фину в некоторых гонках. Хотя в целом Дэвида все высоко ценят, в том числе эксперты и называют одним из лучших гонщиков того времени. Я вот не знаю от чего Рон поставил на Мтку. Может ему симпатичный фины или просто Хаккинен ему оказался более стабильным? При равных условиях они ехали практически одинаково. Кстати если б не истории с Простом и Микой, то я б ещё поверил что у Рона не было своего фаворита в паре Алонсо - Хэм. А так...
Рон поставил на Мику, потому, что тот был банально быстрее. И сам Култхард это не раз признавал в интервью, и Шумахер говорил не раз о том, что именно Хаккинен был самым быстрым его соперником. Достаточно вспомнить, что Мика выиграл свою первую же квалу в Маках у самого Сенны (!) Хаккинен уделал Култа в сезоне 96, всего пару месяцев после аварии, в которой чуть не остался инвалидом. В 97м сходил из-за поломок мотора несколько раз лидируя в гонке. Да, в Хересе Рон приказал ДиСи пропустить Мику, но тогда ДиСи еще ехал вторым за Вильневом. В 98м в первой гонке Култа опять подвинули, но лабуду про задвигание в первой же гонке могут нести только те, кто ее не видел. Хаккинен там выиграл и квалу, и старт, и лидировал в одну калитку, пока команда не зазвала его ошибочно на пит-стоп. После чего Култ и вышел в лидеры и просто вернул позицию. Можно представить, какая вонь про слив финна бы поднялась, если бы Хаккинена оставили в этой гонке вторым. В 99м Култу дали бороться с самого начала сезона, а после травмы Шумахера вообще дали карт бланш, на что он отплатил юморнейшим выносом Хаккинена в Австрии (советую эту гонку посмотреть всем, кто ставит ДиСи в ряд с Микой) и вылетом с первого места в Нюрнбурге, где он мог сравнятся с лидерами по очкам за 3 этапа до конца сезона. Забавно, как некоторые персонажи форума из поста в пост несут одну и ту же ахинею, игнорируя высказывания самих участников событий (того же Култа и Шумахера), но с радостью приводят Вильнева в качестве эксперта по другим вопросам ;)))
+14
-2
+12
Ответ заблокированному пользователю
По Боттасу прав наверно. Но в мерсе видимо не хотели рисковать и взяли проверяного в боях за подиумы Боттаса. Ну а победителей не судят. Понятно что Боттас второй номер. Он банально медленнее и Хэма и Себа. Потому и проиграл обоим.
Насколько Ботя мндленнее Гамельтона мы можем судить опосредованно: темп у финна пропал в аккурат когда до Луизы было "рукой подать"... Ну а по Верляйну я уже говорил:забзделли брать в Мерин...Вряд ли стал бы рачки как Валера...
+13
-1
+12
Стыдно не за Боттаса, а за отсутствие новости о дне рождения Шумахера. Даже не на главной, а в принципе.
+10
0
+10
Ответ davhard
Мика "уделал" Култа в 96-м)))) 8 сходов ! шотландца против 3-х у финна...ржач))) Мика был банально быстрее, при этом банально слил 1997-й вчистую. Не сломай Рон Дэйва и кто знает чем бы обернулись 98-00гг. А дальше? А дальше Пропукканен дал деру как только закончился самовоз в 2001-м.
// Мика был банально быстрее, при этом банально слил 1997-й вчистую. //

Продолжаю бесплатный ликбез для школьников, не видевших тех сезонов своими глазами и посему особо подверженных прочтению альтернативных фактов ;)

Мика в сезоне 1997 сошел 7 раз и еще раз был дисквалифицирован после ГП Бельгии, где приехал 3м за несоответствие топлива предоставленным образцам (ДиСи сходил 9 раз, при этом ни разу с лидирующей позиции).

Мика сходил из-за поломок мотора - в Австрии с первой позиции, на ГП Люксембурга в Нюрнбурге сошел лидируя с 16-секундовым отрывом после половины дистанции, на ГП Великобритании мотор приказал жить за 6 кругов до финиша тоже с первой позиции.

Итого 3 "моторовых" схода с первого места, 1 "тех" дисквал с третьего. Итоговый проигрыш ДиСи в чемпионате – 9 очков (цена одной победы). Кто-то называет это «был бит напарником» и «слил вчистую». Лол
+8
0
+8
Это бизнес. И глупо обвинять команды в том, что они зарабатывают, продавая места. Просто если бы вход в формулу был доступней, а условия более справедливые для всех команд, то рента драйверов было бы меньше. Согласен, что рента драйверы мешают по-настоящему талантливым гонщикам реализоваться, но увы, это вряд ли можно изменить. С другой стороны Лауда, тоже в некоторой степени был рента драйвером и смог доказать, что его успех не случаен. Посмотрим на Стролла, Сироткина..Время покажет.
+8
-1
+7
Ответ davhard
Что вы говорите...Посмотрите на Окона...Борьбу самому Чеко навязал...
Потому Окона и предпочли Верляйну в Форс Индии, хотя могли взять любого из двух ;) Логика для Мерса была взять Верляйна, который не был достаточно хорош для Форс Индии? "Борьбу самому Чеко навязал" это вообще лол, тому самому, который слил Баттону в одну калитку? Баттону, которого начали называть столбиком и искателем баланса после прихода к Хэму в Маки ;)

Окон был бы отличным кандидатом в Мерс. Верляйну там было еще нечего делать, даже если он нравится Вильневу. Чувак в квалах не мог выиграть у Телефона, проиграл ему в большинстве практик, проиграл по быстрым кругам в гонках, по темпу в гонках отъездил со счетом 8-8. С Эрикссоном, Карл! С Эрикссоном. Единственное, чем он мог озадачить Хэмилтона, так это выносом пару раз на старте. В этом смысле я тоже предпочел бы Верляйна в Мерсе. Но Вольфф еще не тронулся умом и умеет заглядывать в покруговки. А Боттаса через год заменят на Окона, если тот выиграет у Чеко. Вот это будет действительно возможный соперник для Хэма.
+7
-1
+6
Ответ davhard
Мика "уделал" Култа в 96-м)))) 8 сходов ! шотландца против 3-х у финна...ржач))) Мика был банально быстрее, при этом банально слил 1997-й вчистую. Не сломай Рон Дэйва и кто знает чем бы обернулись 98-00гг. А дальше? А дальше Пропукканен дал деру как только закончился самовоз в 2001-м.
// Мика "уделал" Култа в 96-м)))) 8 сходов ! шотландца против 3-х у финна...ржач))) //

Опять альтернативные факты из параллельной реальности? Во-первых, Култ сошел там 7 раз, а Мика – 5 (несколько другое соотношение, чем 8 против 3). Во-вторых, неплохо бы напомнить о причинах сходов у ДиСи.

В первом ГП в Австралии финн после аварии на том же ГП пару месяцами ранее в квале приехал 5м, ДиСи – 13м. Далее ДиСи устроил завал на старте, после чего пересел в запасную машину и сошел будучи далеко за пределами очковой зоны.

В следующем ГП Бразилии Мика стартовал 7м, ДиСи – 14м и сошел вылетев с трассы.

В Испании Култ опять отквалился 14м и сошел в завале на старте, который опять затеял сам.

На ГП Бельгии ДиСи вылетел с трассы после разворота. На ГП Италии Култхард вылетел после столкновения с обломками от аварии Вильнева.

Итого у ДиСи 4 схода из 7 из-за собственных ошибок и аварий. Считаешь, что это ржач? Я тоже!
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Кстати да я как то читал, Култхарду несколько раз поступали приказы отдать победу фину в некоторых гонках. Хотя в целом Дэвида все высоко ценят, в том числе эксперты и называют одним из лучших гонщиков того времени. Я вот не знаю от чего Рон поставил на Мтку. Может ему симпатичный фины или просто Хаккинен ему оказался более стабильным? При равных условиях они ехали практически одинаково. Кстати если б не истории с Простом и Микой, то я б ещё поверил что у Рона не было своего фаворита в паре Алонсо - Хэм. А так...
В Макларене всегда все решал Рон. Мерзкая КТ - визитная карточка Денниса. При этом лицемерие было колоссальнейшим: Фуры не скрывали ставку на Майкла, ну а в Макларене визжали про "равные возможности "..Апогеем стало воровство инфы Феррари, публичное отрицание этого факта и неприкрытый саботаж Алонсо...Результат: любимчик Рона деклассирован в очном сражении, ну а подлец Деннис отгрёб смачную затрещину после которой уже по факту и не оправился...
+6
-3
+3
Ответ H8Red
Рон поставил на Мику, потому, что тот был банально быстрее. И сам Култхард это не раз признавал в интервью, и Шумахер говорил не раз о том, что именно Хаккинен был самым быстрым его соперником. Достаточно вспомнить, что Мика выиграл свою первую же квалу в Маках у самого Сенны (!) Хаккинен уделал Култа в сезоне 96, всего пару месяцев после аварии, в которой чуть не остался инвалидом. В 97м сходил из-за поломок мотора несколько раз лидируя в гонке. Да, в Хересе Рон приказал ДиСи пропустить Мику, но тогда ДиСи еще ехал вторым за Вильневом. В 98м в первой гонке Култа опять подвинули, но лабуду про задвигание в первой же гонке могут нести только те, кто ее не видел. Хаккинен там выиграл и квалу, и старт, и лидировал в одну калитку, пока команда не зазвала его ошибочно на пит-стоп. После чего Култ и вышел в лидеры и просто вернул позицию. Можно представить, какая вонь про слив финна бы поднялась, если бы Хаккинена оставили в этой гонке вторым. В 99м Култу дали бороться с самого начала сезона, а после травмы Шумахера вообще дали карт бланш, на что он отплатил юморнейшим выносом Хаккинена в Австрии (советую эту гонку посмотреть всем, кто ставит ДиСи в ряд с Микой) и вылетом с первого места в Нюрнбурге, где он мог сравнятся с лидерами по очкам за 3 этапа до конца сезона. Забавно, как некоторые персонажи форума из поста в пост несут одну и ту же ахинею, игнорируя высказывания самих участников событий (того же Култа и Шумахера), но с радостью приводят Вильнева в качестве эксперта по другим вопросам ;)))
На самом деле, можно сколько угодно стебаться над слезами Микки после вылетов, притягивать ДиСи за уши, но Микка вернулся с того света. У него реально были яйца и скорость. И, хотя я болел в то время за Жака, но по силе первый Миша, потом Микка, потом только Жаак. И это при том, кстати, что Жак то пришел не зеленым щенком, а победителем инди, что как бы достойно вполне. Просто им не повезло гоняться в эпоху Шуми.
+4
-1
+3
Ответ H8Red
// Мика "уделал" Култа в 96-м)))) 8 сходов ! шотландца против 3-х у финна...ржач))) // Опять альтернативные факты из параллельной реальности? Во-первых, Култ сошел там 7 раз, а Мика – 5 (несколько другое соотношение, чем 8 против 3). Во-вторых, неплохо бы напомнить о причинах сходов у ДиСи. В первом ГП в Австралии финн после аварии на том же ГП пару месяцами ранее в квале приехал 5м, ДиСи – 13м. Далее ДиСи устроил завал на старте, после чего пересел в запасную машину и сошел будучи далеко за пределами очковой зоны. В следующем ГП Бразилии Мика стартовал 7м, ДиСи – 14м и сошел вылетев с трассы. В Испании Култ опять отквалился 14м и сошел в завале на старте, который опять затеял сам. На ГП Бельгии ДиСи вылетел с трассы после разворота. На ГП Италии Култхард вылетел после столкновения с обломками от аварии Вильнева. Итого у ДиСи 4 схода из 7 из-за собственных ошибок и аварий. Считаешь, что это ржач? Я тоже!
В умении закрашить Култхарду 90-ых не было равных (если не считать рент). Особенно на пит-лейне) Тот же Баррикелло намного сильнее как пилот, проведя не одну яркую гонку. У Култхарда была топ-машина на протяжении 7 сезонов, при этом в первую очередь запомнился глупыми авариями
+3
0
+3
Ответ H8Red
//При таких раскладах с Оконом, Ферс может и пролететь не хило в карьере. // да, если РБ не построит достойное авто. //если честно, то думаю, что у Серебренных Боттас будет сидеть очень долго// Будет, пока команда выигрывает ЛЗ и КК. Если задуматься, зачем им что-то менять? Останься Росберг - и в этом году ЛЗ мог вполне уплыть в Феррари. //Я не думаю, что Красные решатся взять новичка. Пока у них ситуация такая, что им как воздух нужны оба сильных пилота.// Положа руку на сердце - Кими тоже уже не торт, а Рика может забраковать Феттель. Если Леклер хорошо проявит себя в Заубере - его подпишут в главную команду. Если нет - я бы посмотрел в сторону Переса на то время, пока освободиться Ферзь. //Хэм и Фет в одной команде - нереальное что-то.// Ну почему бы не помечтать перед опохмелом ;) Эта комбинация была бы просто огонь - 2 самых титулованных пилота в пелетоне в Скудерии. //Если бы Мерс хотел борьбы, они бы взяли Алонсо вместо Боттаса, о таких как Окон, Верляйн и речи бы не шло.// Не уверен, что Алонсо мог освободиться от Маков, но даже если да, то соглашусь, Мерсам не нужен был новый костер в команде. Боттас им подошел, как перчатка на руку. Достаточно быстрый для сбора очков в КК и подбора побед, когда у Хэма не заладилось, но при этом покладистый и еще и протеже Вольфа. А жаль, конечно. Облажайся Боттас с самого начала - возможно уже в этом году бы там был Окон.
Согласен со всем.

Добавлю. Это будет вселенской тупостью не брать Красным Рика, пока он свободный агент, даже при условии запрета его Фетом. Такую находку мимо не проходят. Но тут еще РБ не сказал своего последнего слова. Будет давить на австралийца всеми тисками.

Перес тоже парень не покладистый. С ним Фету легче не будет, чем с тем же Риком.
+3
0
+3
Видимо Вильнев не читает спортс .ру, иначе он бы знал что Верляйн невероятное днище))))
+5
-3
+2
Ответ H8Red
Согласен по Чеко, но и остальные персонажи этих сравнений далеко не те, кем были в то время, когда Чеко проигрывал Баттону. Это не отменяет факта, что Перес сильно вырос, как пилот. По Ферзю - Окон может оказаться в Мерседесе раньше. Голландец связан с РБ до 2021. Что касается Рика, то я был бы счастлив увидеть его в Феррари. С Феттелем они были бы очень сильной парой, но вряд ли Сэб захочет опять видеть Кенгуру в напарниках. Скорее возьмут Леклера, если тот не сольется в Заубере. А в идеале я бы хотел увидеть в напарниках Феттеля Хэма или Ферса. Для меня любая из комбинаций этой троицы в Скудерии была бы как персональный "дрим-тим". А еще лучше выставить 4 машины и взять еще и Алонсо... Эх, пора мне видимо опохмелиться ;))
При таких раскладах с Оконом, Ферс может и пролететь не хило в карьере. Но если честно, то думаю, что у Серебренных Боттас будет сидеть очень долго.

Я не думаю, что Красные решатся взять новичка. Пока у них ситуация такая, что им как воздух нужны оба сильных пилота. Они не могут одолеть Мерс. С новичком и подавно не смогут.

Хэм и Фет в одной команде - нереальное что-то. Другие комбинации вполне возможны. С Алонсо также не судьба. Если бы Мерс хотел борьбы, они бы уже его взяли вместо Боттаса, о таких как Окон, Верляйн и речи бы не шло.
+2
0
+2
Ответ davhard
Особенно рекомендую Херес-97..Бьющего Мику Култа Рон Деннис уничтожает психологически и дарит липовую победу будущему чемпиону с подсаживаниями...Редкостный позор...
Кстати да я как то читал, Култхарду несколько раз поступали приказы отдать победу фину в некоторых гонках. Хотя в целом Дэвида все высоко ценят, в том числе эксперты и называют одним из лучших гонщиков того времени. Я вот не знаю от чего Рон поставил на Мтку. Может ему симпатичный фины или просто Хаккинен ему оказался более стабильным? При равных условиях они ехали практически одинаково. Кстати если б не истории с Простом и Микой, то я б ещё поверил что у Рона не было своего фаворита в паре Алонсо - Хэм. А так...
+3
-1
+2
Ответ H8Red
Потому Окона и предпочли Верляйну в Форс Индии, хотя могли взять любого из двух ;) Логика для Мерса была взять Верляйна, который не был достаточно хорош для Форс Индии? "Борьбу самому Чеко навязал" это вообще лол, тому самому, который слил Баттону в одну калитку? Баттону, которого начали называть столбиком и искателем баланса после прихода к Хэму в Маки ;) Окон был бы отличным кандидатом в Мерс. Верляйну там было еще нечего делать, даже если он нравится Вильневу. Чувак в квалах не мог выиграть у Телефона, проиграл ему в большинстве практик, проиграл по быстрым кругам в гонках, по темпу в гонках отъездил со счетом 8-8. С Эрикссоном, Карл! С Эрикссоном. Единственное, чем он мог озадачить Хэмилтона, так это выносом пару раз на старте. В этом смысле я тоже предпочел бы Верляйна в Мерсе. Но Вольфф еще не тронулся умом и умеет заглядывать в покруговки. А Боттаса через год заменят на Окона, если тот выиграет у Чеко. Вот это будет действительно возможный соперник для Хэма.
/Чеко, который слил Баттону в одну калитку?/ Ну ради справедливости надо сказать, что тот Чеко, это тебе не нынешний Чеко. Там была как бы попытка № 1 в жизни.

/Окон был бы отличным кандидатом в Мерс/ А это уже не важно, т.к. приход Окона в Мерс сейчас зависит о того, даст ли РБ хорошую машину Ферсу. Если нет, то именно он будет рвать когти туда. А почему именно в Мерс? Да потому. что к тому времени Рик займет Феррари.
+3
-1
+2
"... даже Масса был быстрее его..."

ха-ха-ха, наш чемпиён дело говорит
+2
0
+2
Ответ murer
Жак забыл, что временами Хилл на Эрроуз был быстрее него на Уильямсе в 1997. Кто знает, не выкинули бы Хилла в 1997, смог бы Жак стать чемпионом.
Только в Венгрии 1997, а где ещё?
+2
0
+2
Ответ murer
Жак забыл, что временами Хилл на Эрроуз был быстрее него на Уильямсе в 1997. Кто знает, не выкинули бы Хилла в 1997, смог бы Жак стать чемпионом.
Жак мог выиграть первую же свою гонку и в том же году стать и чемпионом. Не дали. Нужен был Хилл.
+4
-2
+2
Ответ murer
Жак забыл, что временами Хилл на Эрроуз был быстрее него на Уильямсе в 1997. Кто знает, не выкинули бы Хилла в 1997, смог бы Жак стать чемпионом.
Вильнев против Хилого? В тряпки. В смысле канадец британца.
+3
-1
+2
Ответ Grigpar
/Чеко, который слил Баттону в одну калитку?/ Ну ради справедливости надо сказать, что тот Чеко, это тебе не нынешний Чеко. Там была как бы попытка № 1 в жизни. /Окон был бы отличным кандидатом в Мерс/ А это уже не важно, т.к. приход Окона в Мерс сейчас зависит о того, даст ли РБ хорошую машину Ферсу. Если нет, то именно он будет рвать когти туда. А почему именно в Мерс? Да потому. что к тому времени Рик займет Феррари.
Согласен по Чеко, но и остальные персонажи этих сравнений далеко не те, кем были в то время, когда Чеко проигрывал Баттону. Это не отменяет факта, что Перес сильно вырос, как пилот.

По Ферзю - Окон может оказаться в Мерседесе раньше. Голландец связан с РБ до 2021.

Что касается Рика, то я был бы счастлив увидеть его в Феррари. С Феттелем они были бы очень сильной парой, но вряд ли Сэб захочет опять видеть Кенгуру в напарниках. Скорее возьмут Леклера, если тот не сольется в Заубере. А в идеале я бы хотел увидеть в напарниках Феттеля Хэма или Ферса. Для меня любая из комбинаций этой троицы в Скудерии была бы как персональный "дрим-тим". А еще лучше выставить 4 машины и взять еще и Алонсо... Эх, пора мне видимо опохмелиться ;))
+2
0
+2
Ответ Grigpar
При таких раскладах с Оконом, Ферс может и пролететь не хило в карьере. Но если честно, то думаю, что у Серебренных Боттас будет сидеть очень долго. Я не думаю, что Красные решатся взять новичка. Пока у них ситуация такая, что им как воздух нужны оба сильных пилота. Они не могут одолеть Мерс. С новичком и подавно не смогут. Хэм и Фет в одной команде - нереальное что-то. Другие комбинации вполне возможны. С Алонсо также не судьба. Если бы Мерс хотел борьбы, они бы уже его взяли вместо Боттаса, о таких как Окон, Верляйн и речи бы не шло.
//При таких раскладах с Оконом, Ферс может и пролететь не хило в карьере. //

да, если РБ не построит достойное авто.

//если честно, то думаю, что у Серебренных Боттас будет сидеть очень долго//

Будет, пока команда выигрывает ЛЗ и КК. Если задуматься, зачем им что-то менять? Останься Росберг - и в этом году ЛЗ мог вполне уплыть в Феррари.

//Я не думаю, что Красные решатся взять новичка. Пока у них ситуация такая, что им как воздух нужны оба сильных пилота.//

Положа руку на сердце - Кими тоже уже не торт, а Рика может забраковать Феттель. Если Леклер хорошо проявит себя в Заубере - его подпишут в главную команду. Если нет - я бы посмотрел в сторону Переса на то время, пока освободиться Ферзь.

//Хэм и Фет в одной команде - нереальное что-то.//

Ну почему бы не помечтать перед опохмелом ;) Эта комбинация была бы просто огонь - 2 самых титулованных пилота в пелетоне в Скудерии.

//Если бы Мерс хотел борьбы, они бы взяли Алонсо вместо Боттаса, о таких как Окон, Верляйн и речи бы не шло.//

Не уверен, что Алонсо мог освободиться от Маков, но даже если да, то соглашусь, Мерсам не нужен был новый костер в команде. Боттас им подошел, как перчатка на руку. Достаточно быстрый для сбора очков в КК и подбора побед, когда у Хэма не заладилось, но при этом покладистый и еще и протеже Вольфа. А жаль, конечно. Облажайся Боттас с самого начала - возможно уже в этом году бы там был Окон.
+2
0
+2
Ответ Grigpar
В том то и дело, что чуть ли не весь сезон Валера крыл самого Хэма, причем пиз . .ц как удачно. Вот и разница такая нарисовалась. Верляйна никто не забздел брать. Он еще малек, а Мерс это гигант. Красные, кстати, и Серебреные сейчас на опытных ребят ставки делают. И не факт, что в ближайшем будущем изменят своим предпочтениям. Кстати, взял бы Мерс Верляйна, в расстановке сил все еще бы больше в сторону Хэма было. Новичок и подавно ему не навяжет борьбу.
Что вы говорите...Посмотрите на Окона...Борьбу самому Чеко навязал...
+3
-1
+2
Вильнев был точно лучше Хилла, особенно в плане контактной борьбы. Достаточно посмотреть, как Вильнев выигрывает чемпионат в 97 маневром против Шумахера и как уморительно налажал Хилл в Сильвере-95 в стиле Мальдонадо.

Хаккинен в свою очередь был гораздо сильнее Култхарда в решающий момент, тут уже упоминали Австрию-99, где ДиСи выбил Хаккинена, но самое главное то, что он даже после этого он умудрился проиграть Ирвайну на более медленной машине. Потом, когда Райкконен боролся за титул, Култхард проигрывал в квалах Тойотам. Дэвид - крепкий середняк, который может выстрелить в 3-4 гонках (обычно в начале сезона), а потом не выдерживает давления. Шумахер его вообще за соперника не считал (и дело тут отнюдь не в Спа-98). Хаккинен был невероятно хорош в контактной борьбе, Спа-00 и Австрия-98 стали действительно классикой атаки и обороны соответственно. Вообще, период 1995-00 был очень скуден на настоящие таланты, по сути кроме Шуми, Мики и Жака никого особо не было
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Кстати да я как то читал, Култхарду несколько раз поступали приказы отдать победу фину в некоторых гонках. Хотя в целом Дэвида все высоко ценят, в том числе эксперты и называют одним из лучших гонщиков того времени. Я вот не знаю от чего Рон поставил на Мтку. Может ему симпатичный фины или просто Хаккинен ему оказался более стабильным? При равных условиях они ехали практически одинаково. Кстати если б не истории с Простом и Микой, то я б ещё поверил что у Рона не было своего фаворита в паре Алонсо - Хэм. А так...
Забыл здесь ещё один яркий эпизод в тему про "любимчиков" Ронни и басни кто был кого быстрее как в случае с Дэйвом и Микой: слив Монта ради Райкина. Сейчас тебе расскажут что Кими был быстрее Палыча ахахахах))))
+1
0
+1
Ответ murer
Жак забыл, что временами Хилл на Эрроуз был быстрее него на Уильямсе в 1997. Кто знает, не выкинули бы Хилла в 1997, смог бы Жак стать чемпионом.
При этом сам Хилл был далеко не быстрым гонщиком. Ральф был быстрее, а Френтцен Хилла просто унизил. Впрочем, Жак был ещё медленнее.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Райкконен не с одним напарником не убедил в своём превосходстве. Даже с Грожаном.
А ты уверен что Грожан на космовозке не взял бы "титул"?
+1
0
+1
Капитан очевидность )
+1
0
+1
Ответ Grigpar
/Ну и про 4-х кратного это бойан/ Хэм 4-й чемпион как не крути, а это статус, вот о чем я в том числе. От этого никуда не деться. Верляйну то точно при его то возможностях. /ФИ не Мерс, и что?/ Да ну что хоть! Все же видели, что именно ФИ открыто играла в бойню пол сезона, а потом при всех ее и прекратила, пока мясники не порубили друг друга в клочья. А Мерс даже и не собирался этим заниматься. Это же очевидно. Ну ты сложи конец сезона 2016 и сегодняшнюю реальность и поймешь - конкретно: уход Роса, заявы Хэма о саботаже и намеки возможном уходе, разговоры подушам с тимой и улучшение отношений после перезагрузки, о которой было рассказано именно после победы в 2017 году, пришествие именно Боттаса из под крыла Тото, откровенная игра Валеры на тиму, т.е. на Хэма. Ну все же понятно. Какой там нафиг Верляйн! /Я не вижу причин по которым Верляйн не смог бы попортить нервы хвостатому/ Ну если он маньяк, то да, мог бы и вычудить что-то. Но как говорится: "В жизни можно попробовать многое, но застрелиться только один раз!". Вот так бы и с Верляйном было, его бы осекли после 1-го же инцидента. Твой размах мне кое что напомнил кстати. Накидаю тебе новогодний праздничный скетч. :)) Идет квала в ГП, Верялйну поступает приказ пропустить Хэма для его попытки. Тот не слушает мостик, решает становится чемпионом сам и едет вперед опять. :)) Затем Хэм оттормаживает новичка на пите. "Скиньте нахер Хэма с поула куда нибудь подальше, я сам поеду" - кричит Верляйн. Затем он подключает свои заплечные силы и менеджеры вместе с его отцом рвут Хэма в формульном суде. . В конце они еще и заканчивают сезон с равными очками, все усердно доказывают, что Хэма укатал новичок. Ты в такое веришь? :))
Дружищея Закусывай, а то и дальше будешь подобные простыни без смысловой нагрузки писать.
+2
-1
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий