Себастьян Феттель: «Возвращение Кубицы будет несправедливым по отношению к молодым пилотам»
Немецкие пилоты «Формулы-1» Себастьян Феттель и Нико Хюлькенберг выразили свои сомнения по поводу возможного возвращения поляка Роберта Кубицы в гонки после семилетнего перерыва, вызванного последствиями травм, полученных в аварии в ралли.
«С ним произошла настоящая трагедия, – цитирует Себа newsonf1.com со ссылкой на газету Sonntagsblick. – Его называли будущим чемпионом. Но я не понимаю, почему он так хочет вернуться. Почему он не пытался сделать это раньше? Для его возвращение стало бы настоящей сказкой, но с другой стороны это будет несправедливо по отношению к молодым пилотам, которые тоже хотели бы занять кокпит».
«На тестах невозможно симулировать первый круг Монако или Сингапура. Надеюсь, он может гоняться на высшем уровне, но об этом мы узнаем только в следующем году. Думаю, его шансы 50 на 50», – приводит слова Хюлькенберга newsonf1.com со ссылкой на Sport1.
Двое русских претендуют на место в «Формуле-1». Но фаворит – поляк
Стролл - тот без кого Уильямс не получал бы и 50% процентов бюджета(подиум в дебютный сезон)
Магнуссен - ?
Палмер - были результаты в младших сериях, отец со связами, заплатил-не получилось-ушел(честно? честно)
Мальдо - правда?
Гути - тест пилот Феррари, чемпион ГП3, какие к нему вопросы? Он смог заплатить за место в Заубере, Сироткин не смог. Посади они Сережу опять же были бы те же 0 очков в 2013 но без бабла на счете. Посадили Паскаля вот. 5-0 по очкам. Вот сколько стоит талант в таблице у таких команд.
Поэтому наличие 4-5 рент на стартовой решетки это нормально, так должно быть. Это не полигон для определения таланта пилотов(они это определяют в картах где все пилоты показывают на что способны и попадают на карандаши к автоконцернам и спонсорам), это полигон для борьбы конструкторов. И роль пилота в последнее время преувеличена в СМИ. Пусть лучше будет 10 рент и 12 сильных команд, часть которых существует благодаря рентам, чем 16 талантов и всего лишь 8 команд, которые могут зарабатывать.
К слову для тех, кто пишет о "инвалиде" в кокпите. С момента аварии я несколько раз лично встречался с Робертом, последний раз этим летом. Фотографии его руки не вполне передают реальное состояние. Роберт летом ходит в рубашке с коротким рукавом и несведущие люди не сразу заметят, что его поврежденная рука чем-то отличается от обычной. Вблизи, конечно впечатление другое - шрамы и повреждения мышц выглядят просто брутально и когда он в первый раз протянул мне руку для рукопожатия, я боялся что-то сломать или повредить. Но на деле это было рукопожатие нормального мужика, а не инвалида. Я не доктор и не могу сказать, насколько состояние руки позволяет ему управлять болидом, но с переключением кнопок (о чем многие судачат) или лепестков там не должно быть каких-то непреодолимых проблем. Вопрос скорее в том, может ли пилот после стольких лет простоя в формульных гонках набрать хотя бы 90 проц. от прошлой скорости даже не имея никаких физических ограничений?
Тут недавно Доктор со сломанной ногой приехал 4-м в МотоGP. А кто-то с маской на лице угловой летит головой забивать. Дальше что?
По поводу рабочих пальцев: ага да! Именно по этому инженеры перенесли лепестки КПП на левую сторону, и вырезали кусок кожуха справа, чтоб кубик предплечьем не упирался.. там рука не имеет нормальной моторики и чувствительности.. о чем ты вообще пишешь? Сначала разберись потом комменты пиши!
От Ала мы таки слышали много разных нехороших слов в это сезоне.
К слову, Хюльк вон тоже сомневается в Кубице. Что ж ты его не поносишь, хейтер?
2001
Хайдфельд 1 тех. сход, Райкконен 5 тех. сходов
2002
Кулхард 3 тех. схода
Райкконен 8 тех. сходов
А так то да слил...))
Вы многое пропустили за последние лет 10 если по прежнему так считаете ...