Кими Райкконен о сезоне-2017: «Результат получился далеко не таким, как мне хотелось, но ничего не поделаешь»

Пилот «Феррари» Кими Райкконен подвел итоги сезона-2017.

«Результат получился далеко не таким, как мне хотелось, но ничего не поделаешь. Так бывает. Осталась одна гонка, мы постараемся показать свой максимум, а затем, со старта следующего сезона, постараемся начать выступать лучше.

Очевидно, я здесь ради того, чтобы стараться выигрывать гонки и титулы, так что сезон получился далеко не идеальным. Но что поделать. Я могу с этим жить, но это не та причина, по которой я здесь.

Мы слабо начали сезон и показывали не результаты, которые должны были. Потом ситуация улучшилась, но мы слишком часто сходили с дистанции гонок и так и не смогли после этого отыграться.

Думаю, дело во многих вещах. Если бы это было просто, то победить мог бы каждый. Но это зависит от многих вещей, в том числе небольших. Во многих гонках мы видели очень плотную борьбу между большим количеством машин и в таких ситуация все решают какие-то небольшие детали. Нам нужно быть быстрее и делать это чаще, сделать так, чтобы ситуация складывалась в нашу пользу. Мы попробуем в Абу-Даби, а потом снова будем бороться в следующем сезоне», – цитирует Райкконена autosport.

63 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Слушай ну что за бред ? Мерс забросил тачку свою жрущую резину в середине 2012, и начал строить точно такую же жрущую тачку в 2013, пока регламент не сменили тачка так и кушала резину. Не строят пилоты машины, или по твоему МШ засел за чертежи и сам нарисовал концепт тачки ? Вот в Вилках при Ньюи любили пилотов тасовать , кто из них тачку допилил интересно сначала Менселл в 92, потом Прост в 93, потом Сенна с Хиллом, потом Хилл с Вильневым, потом выгнали Хилла и Вильнев стал чемпионом, и каждый год кто то из них тачку строил да, или может это Ньюи всё же ? Откуда эти сказки берутся не понимаю.
Бывший руководитель «Феррари» и «Мерседеса» Росс Браун заявил, что в «Формуле-1» по-прежнему чувствуется наследие работы семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера.

«Михаэль определенно внес свой вклад в организацию и структуру, которая позволила «Мерседесу» добиться таких достижений. Он помог прийти к успеху «Феррари», и использовал такой же подход в работе с немецкой командой. Можно найти похожие высказывания Цетше, Лауды, инженеров. Почитай на досуге. Причём тут Вилы, тасования пилотов, чертежи непонятно. Они эксперты. Ну у тебя в голове свои сказки
+12
-2
+10
Давай Кими, следующий сезон надо выжимать. Ты же наш последний Чемпион. Отплати команде и на покой.
+9
0
+9
Ответ заблокированному пользователю
Так это уже года 4 так. Рокировучку б на Алонсо, а фина в Мак. Там с Бульеном сработается
Ты чего? Алонсо же собрался на МакРено вернуться в борьбу за титул. А ты его в Феррари.. Нельзя так обламывать кумира )
+7
0
+7
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Ферс в РБ проигрывает второму номеру. Ясно что против красной примы у него совсем неважные шансы.
+7
-1
+6
Ответ заблокированному пользователю
Так Росса до сих пор благодарят и что ? В 2012 начали перестраивать трубу, и Мерс в 2013 вложил кучу денег с прицелом на новый регламент, а ты мне тут вывалил обычную политкорректную туфту, Шумахер наверняка давал хорошую обратную связь, но не он вкладывал бабло, не он трубу модернизировал, не он строил тачку ,а Альдо Коста, Боб Белл и Джеф Уиллис, и еще куча людей типа Майка Эллиота который пришел в 2013.
Без него и Росса не было бы победы в 2014 году. Причём здесь бабки трубы и чертежи. Вклад огромный. Ты говоришь вклада нет. Ехал бы с Нико условный Хайдфельд они бы ещё долго ковырялись. Все что я хотел сказать. Тойота уже вкладывала те же деньги что и Даймлер. И лучшие инженеры были и трубы. Победили?
+7
-1
+6
18:05 12 октября 2014 · Авто

Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда заявил сразу после окончания гонки в России, что победа в кубке конструкторов стала возможна только благодаря усилиям Росса Брауна и Михаэля Шумахера...
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
будто в палату аутистов зашел и пытаюсь наладит связь) сорри ребзя... я не доктор хаус. пока без меня.
Ты не доктор Хаус уж точно. Ничего не переживай, твою писанину запомнил........... опять, еще повеселимся . Зря не воспользовался моим советом, сам подставился в очередной раз, даже жаль тебя стало. Ладно готовимся к последнему ГП в этом сезоне, и в последний раз смотрим на тачки без гавн, упс без Гало.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
сиди в его кокпите Ферстаппен и фуры скорее обыграли бы мерседес в кк.. а Феттель вероятно под шумок взял титул в личном зачете.
Комментарий удален
Ответ Hitgoe Himgob
Давай Кими, следующий сезон надо выжимать. Ты же наш последний Чемпион. Отплати команде и на покой.
Команда от него обернулась в Монако,и поплатилась,надеюсь команда сделает вывод из этого... А про 2013 году Шины поменяли на более жесткие,а то на Лотусе Кими взял бы титул.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
ты какой-то дикий чувак... в плохом смысле.
Ты сам написал про 50 лошадей, что не так ? Значит унылый финн как ты говоришь опередил Максика на движке получше. Сам написал, сам получил. Вот теперь про Фета написал, и дикий чувак тебе это еще напомнит, когда ты в очередной раз начнешь фапать. Говорил тебе думай что пишешь, не помогло.
+4
0
+4
Ну может ездить надо попытаться получше, но видимо не вариант.
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
Так кради чего здесь КИМИ? Противоречиво прозвучало.
никогда такого не было, и вот опять.. никаких противоречий..
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Бред какой то. Я понимаю за что Кими может благодарить МШ, он и на тестах в 2007 году учавствовал. Но Мерс поехал лишь в новом регламенте, а в 2013 так же кушал резину как и годом ранее, да и не строят пилоты машины, а тем более двигатели, да и Мерсы вложили дополнительное бабло в 2013 чтобы прибавить в новом регламенте, что за сказки вообще ? Не строят пилоты тачки, они могут выжать из них максимум, могут дать обратную связь, откуда весь этот бред идет не пойму. Я же не пишу что эту тачку построил Хэм, а Фуровскую Фет с Киманом.
Мерседес без такого шасси ехал бы как Уильямс. В построение же шасси Михаэль внес огромный вклад. Никто не говорил что он сам строил мотор.
+4
-1
+3
Его опыт и знания оказались просто бесценными, когда он тесно сотрудничал со специалистами по аэродинамике, с инженерами, работающими с шасси, или с шинниками, объясняя им, чего конкретно нужно добиться. Он сыграл важнейшую роль в том, что в Mercedes были созданы все те системы, благодаря которым команда сегодня достигла больших успехов».

Ещё одна цитата Росса. На работе буду найду вью инженеров.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Думаешь перестанут работать на Себку, да это фантастика какая то , с первой гонки и начнут.
Скорее всего на Себку и будут.... Не послушали они Шуми-Шумахер при всех чемпионах(те которые уже,те которые еще станут с учетом 2006г)сказал Феррари после меня может тянуть только Кими!! И он тянул пока с Лукой не посорились ,середина чемпионата 2008. Буду надеется ,что машина Кими будет ездить а не ломатся первые 6 гонок)),или по тактике не слили))
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
ну я думаю Макс бы заигрался с Хемилтоном и тот ответил бы... борьба была бы интересной.. но вероятно не без последствий. хороший пилот.. коим Феттель является в спокойной обстановке.. подобрал бы все что эти гаврики бы обронили и скорее всего мог бы претендовать на личный зачет.
Комментарий удален
Ответ Hitgoe Himgob
Но там сидит Кими. Время Макса придет позже. И может он его отблагодарит победами за прекрасную машину. Как Льюис должен благодарить Михаэля.
Бред какой то. Я понимаю за что Кими может благодарить МШ, он и на тестах в 2007 году учавствовал. Но Мерс поехал лишь в новом регламенте, а в 2013 так же кушал резину как и годом ранее, да и не строят пилоты машины, а тем более двигатели, да и Мерсы вложили дополнительное бабло в 2013 чтобы прибавить в новом регламенте, что за сказки вообще ? Не строят пилоты тачки, они могут выжать из них максимум, могут дать обратную связь, откуда весь этот бред идет не пойму. Я же не пишу что эту тачку построил Хэм, а Фуровскую Фет с Киманом.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
сиди в его кокпите Ферстаппен и фуры скорее обыграли бы мерседес в кк.. а Феттель вероятно под шумок взял титул в личном зачете.
Сам понял что написал ? Т.е Фет опередил бы твоего великого будущего чемпиона, у которого нет никаких слабых мест, и который идеален со всех сторон.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
сиди в его кокпите Ферстаппен и фуры скорее обыграли бы мерседес в кк.. а Феттель вероятно под шумок взял титул в личном зачете.
Но там сидит Кими. Время Макса придет позже. И может он его отблагодарит победами за прекрасную машину. Как Льюис должен благодарить Михаэля.
+3
-1
+2
Ответ Hitgoe Himgob
Мерседес без такого шасси ехал бы как Уильямс. В построение же шасси Михаэль внес огромный вклад. Никто не говорил что он сам строил мотор.
Слушай ну что за бред ? Мерс забросил тачку свою жрущую резину в середине 2012, и начал строить точно такую же жрущую тачку в 2013, пока регламент не сменили тачка так и кушала резину. Не строят пилоты машины, или по твоему МШ засел за чертежи и сам нарисовал концепт тачки ? Вот в Вилках при Ньюи любили пилотов тасовать , кто из них тачку допилил интересно сначала Менселл в 92, потом Прост в 93, потом Сенна с Хиллом, потом Хилл с Вильневым, потом выгнали Хилла и Вильнев стал чемпионом, и каждый год кто то из них тачку строил да, или может это Ньюи всё же ? Откуда эти сказки берутся не понимаю.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Перечитал. Теперь ты перечитай слова Кумира )
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Очевидно, я здесь ради того, чтобы стараться выигрывать гонки и титулы, так что сезон получился далеко не идеальным. Но что поделать. Я могу с этим жить, но это не та причина, по которой я здесь. Надеюсь, не только лишь фаны Феррари не увидели тут противуречий.
думаю, трудности перевода..
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
ты какой-то тяжелый.. ну и... пусть хоть 76 поворот.. я не помнил какой именно и не знаю даже если передо мной видео номера поворотов(если только не совсем известные)
Забавный ты чел, нашел видео которое подтверждает мои слова, и им меня пытаешься троллить, а потом я тяжелый чел. Ерунду не пиши и всё, я буду легким для тебя. А вообще не пытался бы спорить по ерунде, не сел бы опять в лужу. Пересмотри гонку, и посмотри где ехал Рик и где Квят, а потом подумай, нафига ты со мной спорил. Ладно на сегодня всё я думаю.
+2
0
+2
будто в палату аутистов зашел и пытаюсь наладит связь)

сорри ребзя... я не доктор хаус.

пока без меня.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
левый поворот.. справа много заасфальтированного места куда Квят постоянно лукался.. может быть 11-й поворот. не суть. не играю в симуляторы.. по памяти не скажу.. может 12 или даже 15-16
Всё мимо. 10 легко проходится в пол, 11 довольно легкий, там не вылетишь, апекс можно пропустить, я же говорил последний поворот 20, там он и ошибся когда Рика пропустил. Глупый спор с твоей стороны, что хотел Рика выставить мегапилотом, как будто никто не помнит той гонки. Добился только того, что теперь всю твою инфу придется проверять на всякий случай.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Рик слаб под дождем надо признать. Не уровень Массы конечно, но средний уровень какой то, сколько не смотрю как дождь он не особо едет. Вот и в Синге, он даже на новой промежуточной отстовал от чувака у которого по твоим словам нет никаких особых скиллов, на старой резине.
нормально он в дождь ездит... просто на фоне Макса совсем не котируется.

в Остине-15 натягивал кое-кого.. пусть и с очеведными настройками под дождь.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Некоторые говорят не последний, а крайний. Да и по смыслу больше походит сейчас.
Надеюсь. Очень надеюсь что крайний а не последний. Но фаны Уильямса про Жака тоже говорили крайний а оказалось вон как. Да и Хэмилтон для Макларена может оказаться таким же.
+1
0
+1
Ответ Hitgoe Himgob
Давай Кими, следующий сезон надо выжимать. Ты же наш последний Чемпион. Отплати команде и на покой.
Некоторые говорят не последний, а крайний. Да и по смыслу больше походит сейчас.
+1
0
+1
Ответ Hitgoe Himgob
Бывший руководитель «Феррари» и «Мерседеса» Росс Браун заявил, что в «Формуле-1» по-прежнему чувствуется наследие работы семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера. «Михаэль определенно внес свой вклад в организацию и структуру, которая позволила «Мерседесу» добиться таких достижений. Он помог прийти к успеху «Феррари», и использовал такой же подход в работе с немецкой командой. Можно найти похожие высказывания Цетше, Лауды, инженеров. Почитай на досуге. Причём тут Вилы, тасования пилотов, чертежи непонятно. Они эксперты. Ну у тебя в голове свои сказки
Так Росса до сих пор благодарят и что ? В 2012 начали перестраивать трубу, и Мерс в 2013 вложил кучу денег с прицелом на новый регламент, а ты мне тут вывалил обычную политкорректную туфту, Шумахер наверняка давал хорошую обратную связь, но не он вкладывал бабло, не он трубу модернизировал, не он строил тачку ,а Альдо Коста, Боб Белл и Джеф Уиллис, и еще куча людей типа Майка Эллиота который пришел в 2013.
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
ну какой спор... Рикк умеет в дождь ездить. с чем у тебя проблемы?
У меня нет, у тебя есть с фактами, хотя ты путаешь последний поворот, с поворотом в середине круга, о чем вообще тогда говорить. В след раз матчасть лучше изучай, а то что не коммент, так мимо цели. Пересмотри гонку что ли, может запомнишь где что находится.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий