Льюис Хэмилтон: «В конструкции современного болида «Формулы-1» есть недостатки, препятствующие обгонам»
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон считает, что недавний Гран-при Бразилии показал, что регламент в «Формуле-1» препятствует обгонам.
Хэмилтон начал гонку на «Интерлагосе» с пит-лейн, но по ходу заезда сделал 10 обгонов и финишировал четвертым. Однако, по его мнению, на других треках пробиться было бы еще тяжелее.
«Когда я выступал в GP2, то было весело – там было легче обгонять. При старте с последних мест было куда проще прорваться через пелотон.
На «Интерлагосе» на самом деле обгонять не так просто, но чтобы здесь опередить другую машину, разница в скорости не должна быть такой большой, как на других автодромах. Если взглянуть на большинство трасс в чемпионате, то обычно разница в скорости между болидами для обгона составляет около 1,5 секунды на круге или около того.
И это говорит о том, что в конструкции болидов есть недостатки – несмотря на то, что машины в этом году сами по себе невероятны. Так что в этой области в будущем можно поработать», – цитирует Хэмилтона Autosport.
Льюис также отметил, что широкие шины, появившиеся в «Ф-1» в 2017 году, также поспособствовали его прорыву на Гран-при Бразилии:
«Мне нравятся эти покрышки – и я даже думал, почему мы раньше на них не перешли?
Но что еще можно сделать? Может, мы сделаем их еще шире и в будущем повысим их сцепление с трассой? Ведь в итоге больше механического сцепления означает, что мы сможем сильнее атаковать на трассе,и будет больше борьбы – а это именно то, что нам нужно».
И после этих слов человек что-то еще нам рассказывает про то кто разбирается в матчасти а кто нет. В чем же с позволения спросить заключается "механическое сцепление за счет днища"? Крючки на днище цепляются за дорогу?
Что касается вашего заявления "ты не разбираешься в матчасти", то это отчасти так: по сравнению с реальными инженерами, строящими болиды или автомобили я конечно нихрена не разбираюсь. Но на уровне любителя представление имею, так как слежу за технической частью, в том числе и за Гари Андерсоном. И вот сильно сомневаюсь, что вы на уровне Ньюи знаете вопрос, чтобы мне тыкать "не разбираешься в матчасти". Оставьте ваши оценки других участников конференции при себе. Серьезно, они никому тут не интересны.
Добиться повышения числа обгонов можно, и при этом далеко не только "вычищая" воздушный поток за болидами, но и прежде всего в разы удлинняя тормозной путь и уменьшая стабильность болида на тормажениях. Да это потенциально опасно, но без этого настоящих обгонов не будет.
"Защита" позиции безусловно должна иметь место. Но "защита" это грамотный пилотаж и правильное расположение машины на трассе а не вывоз соперника в стену или за пределы трассы, в частности в зоне торможения где и происходят атаки за позицию.
Если Вы имеете ввиду повышение *доли* механического сцеплния в общем сцеплении машины с трассой за счет снижения аеродинамического прижима как Андерсон, или повышение механического сцепления за счет еще большего увеличения ширины шин как Хэмильтон, то называйте вещи своими именами. Подвеска тут с какого бока, эксперт по матчасти?
И это говорит о том, что в конструкции болидов есть недостатки.
-----------------------------------------------------------------------
Люся совсем стыд потеряла. Ей уже 1,5 секунд на круге относительно других мало, намекает Вольфу, чтобы космовоз ещё прокачали, минимум до 2 сек преимущества на круге.
Деформация боковин у резины Ф1 присутствует как раз таки намеренно. Боковая нагрузка при прохождении поворота за счет не жестких боковин перераспределяется по всей шине (что и приводит к деформации) а не ложится исключительно на пятно контакта. Соответственно чем меньше нагрузка в пятне контакта, тем с большей скоростью можно проходить поворот до появления скольжения и срыва.
На мой взгляд очень здорово что теперь существуют повторы super-slow-motion, где все эти эффекты ранее обсуждаемые чисто умозрительно видны наглядно прямо по ходу ГП.
"Причем тут вообще "повышение механического сцепления за счет подвески" Сам написал про подвеску, потом спросил причем здесь подвеска. Не вижу смысла продолжать такие бессмысленные диалоги. Вон есть любитель матчасти , с ним выработайте нужный регламент.
https://www.youtube.com/watch?v=jbX0-XZuN2o
что на этот раз?
"будь бы на месте Хемилтона Сенна" или что там начнете задвигать..
клоуны
Ред Булл смекнули, что при желании Рено их уберут с радаров, и пытаются съезжают на Хонду. Поэтому в долгосрочной перспективе борьба будет только между заводскими командами.
Эта зависимость относительно слабая, но она существует, что и доказывает в частности опытным путем этот сезон. Если Вы готовы привести другие факторы которые обусавливали бы резкий скачок прироста средней скорости на круге в этом сезоне, тогда вперед - можно подискутировать. На мой взгляд ничем кроме как более широкой резиной его объяснить нельзя. Не была бы она еще дубовой по сравнению с прошлым годом, прирост темпа был бы еще значительнее.