Льюис Хэмилтон: «В конструкции современного болида «Формулы-1» есть недостатки, препятствующие обгонам»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон считает, что недавний Гран-при Бразилии показал, что регламент в «Формуле-1» препятствует обгонам. 

Хэмилтон начал гонку на «Интерлагосе» с пит-лейн, но по ходу заезда сделал 10 обгонов и финишировал четвертым. Однако, по его мнению, на других треках пробиться было бы еще тяжелее. 

«Когда я выступал в GP2, то было весело – там было легче обгонять. При старте с последних мест было куда проще прорваться через пелотон. 

На «Интерлагосе» на самом деле обгонять не так просто, но чтобы здесь опередить другую машину, разница в скорости не должна быть такой большой, как на других автодромах. Если взглянуть на большинство трасс в чемпионате, то обычно разница в скорости между болидами для обгона составляет около 1,5 секунды на круге или около того. 

И это говорит о том, что в конструкции болидов есть недостатки – несмотря на то, что машины в этом году сами по себе невероятны. Так что в этой области в будущем можно поработать», – цитирует Хэмилтона Autosport. 

Льюис также отметил, что широкие шины, появившиеся в «Ф-1» в 2017 году, также поспособствовали его прорыву на Гран-при Бразилии

«Мне нравятся эти покрышки – и я даже думал, почему мы раньше на них не перешли? 

Но что еще можно сделать? Может, мы сделаем их еще шире и в будущем повысим их сцепление с трассой? Ведь в итоге больше механического сцепления означает, что мы сможем сильнее атаковать на трассе,и  будет больше борьбы – а это именно то, что нам нужно».

52 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Ты не разбираешься в матчасти. Надо другой принцип строительства тачки , более простое переднее антикрыло, и чтобы было больше механического сцепления за счет днища и шин, об этом писали еще до этого сезона, тот же Хэм, а до этого Андерсон.
"механического сцепления за счет днища" ...

И после этих слов человек что-то еще нам рассказывает про то кто разбирается в матчасти а кто нет. В чем же с позволения спросить заключается "механическое сцепление за счет днища"? Крючки на днище цепляются за дорогу?
+32
-2
+30
Ответ заблокированному пользователю
Ты не разбираешься в матчасти. Надо другой принцип строительства тачки , более простое переднее антикрыло, и чтобы было больше механического сцепления за счет днища и шин, об этом писали еще до этого сезона, тот же Хэм, а до этого Андерсон.
В том и дело, что чтобы было больше обгонов - нужно уменьшать прижим, который дает аэродинамика. широкие колеса - шаг в правильном направлении, одна механический прижим не заменит полностью аэродинамический ( он гораздо эффективнее ), и машины с хорошим прижимом обогнать будет труднее, чем с плохим.

Что касается вашего заявления "ты не разбираешься в матчасти", то это отчасти так: по сравнению с реальными инженерами, строящими болиды или автомобили я конечно нихрена не разбираюсь. Но на уровне любителя представление имею, так как слежу за технической частью, в том числе и за Гари Андерсоном. И вот сильно сомневаюсь, что вы на уровне Ньюи знаете вопрос, чтобы мне тыкать "не разбираешься в матчасти". Оставьте ваши оценки других участников конференции при себе. Серьезно, они никому тут не интересны.
+16
0
+16
Ответ заблокированному пользователю
Больше прижима от днища, больше механического сцепления. Более простое крыло спереди, и когда подьезжаешь к другой тачке, теряешь например не 20 % прижима, а 10%, это существенная разница, ищи старую статью Андерсона на Автоспорте чем плох новый регламент, если в гугле не забанили.
Аэродинамический прижим от днища и механическое сцепление за счет подвески и шин это принципиально разные и не связанные на прямую вещи. Мало прочитать что-то в гугле, еще неплохо было бы понимать что ты прочитал прежде чем кричать что другие не разбираются в "матчасти".
+15
-1
+14
Что я вижу, адвокат опять оподливился и съезжает с темы? За потугами этого ыксперта весело наблюдать.
+9
0
+9
А по теме ... Лью прав конечно, только где он был 4 года до того с этими же комментариями? ...

Добиться повышения числа обгонов можно, и при этом далеко не только "вычищая" воздушный поток за болидами, но и прежде всего в разы удлинняя тормозной путь и уменьшая стабильность болида на тормажениях. Да это потенциально опасно, но без этого настоящих обгонов не будет.

"Защита" позиции безусловно должна иметь место. Но "защита" это грамотный пилотаж и правильное расположение машины на трассе а не вывоз соперника в стену или за пределы трассы, в частности в зоне торможения где и происходят атаки за позицию.
+8
0
+8
Ответ заблокированному пользователю
Если бы за счет подвески можно было серьезно повысить мех сцепление, команды давно это бы сделали. А в остальном не вижу противоречий. Ну так можно договориться до того что днище никак не влияет на МС.
Договориться можно до чего угодно особенно если уводить разговор в сторону. Причем тут вообще "повышение механического сцепления за счет подвески" если мы говорим о понижении аеродинамического прижима за счет упрощения антикрыльев?

Если Вы имеете ввиду повышение *доли* механического сцеплния в общем сцеплении машины с трассой за счет снижения аеродинамического прижима как Андерсон, или повышение механического сцепления за счет еще большего увеличения ширины шин как Хэмильтон, то называйте вещи своими именами. Подвеска тут с какого бока, эксперт по матчасти?
+8
0
+8
И это сказал человек, у которого самая быстрая и обгонная машина, еще и стартующая как правило с поула )
+8
-1
+7
Если взглянуть на большинство трасс в чемпионате, то обычно разница в скорости между болидами для обгона составляет около 1,5 секунды на круге или около того.

И это говорит о том, что в конструкции болидов есть недостатки.

-----------------------------------------------------------------------

Люся совсем стыд потеряла. Ей уже 1,5 секунд на круге относительно других мало, намекает Вольфу, чтобы космовоз ещё прокачали, минимум до 2 сек преимущества на круге.
+7
0
+7
Ответ заблокированному пользователю
"механическое сцепление за счет подвески и шин это принципиально разные и не связанные на прямую вещи. " "Причем тут вообще "повышение механического сцепления за счет подвески" Сам написал про подвеску, потом спросил причем здесь подвеска. Не вижу смысла продолжать такие бессмысленные диалоги. Вон есть любитель матчасти , с ним выработайте нужный регламент.
Я Вам написал не про подвеску, а про то что такое "механическое сцепление" о котором Вы пишете в стиле "слышал звон да не знает где он".
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Очень переживаю что обо мне думают болелы Себки. Раз такой любитель тех части, рассказал бы своим коллегам как нибудь про лобовое сопротивление и задранный задок, а то они вечно удивляются что тачка с минимальным углом позади едет быстрее на прямых, чем с углом в 2 раза больше, твое то мнение им может интересно, а то всё удивляются этому и визжат, как например в Бразилии. Ну а мне пофиг, интересно, не интересно. Ладно на этом всё.
Прекрасный пример сообщения, когда дискуссия ведется не по сути темы, а исходя из того кто с какой песочницы.
+6
0
+6
Что я вижу, адвокат опять оподливился и съезжает с темы? За потугами этого ыксперта весело наблюдать.
Адвогадина снова села в лужу. И тут же дёрнула в кусты. Ржака)))
+5
-1
+4
Недостатки перпятсвующие обгонам - достоинства, позволящию быстро ехать в поворотах. Тут уж выбирать нужно: шашечки, или ехать.
+6
-2
+4
Ответ Lanc
Чем уже покрышка, тем меньше устойчивость машины в поворотах, из-за деформации боковин.
Чем уже покрышка тем действительно меньше устойчивость машины но не из-за деформации боковин, а из-за меньшего пятна контакта с дорогой и как следствие меньшей силы трения и собственно сцепления.

Деформация боковин у резины Ф1 присутствует как раз таки намеренно. Боковая нагрузка при прохождении поворота за счет не жестких боковин перераспределяется по всей шине (что и приводит к деформации) а не ложится исключительно на пятно контакта. Соответственно чем меньше нагрузка в пятне контакта, тем с большей скоростью можно проходить поворот до появления скольжения и срыва.

На мой взгляд очень здорово что теперь существуют повторы super-slow-motion, где все эти эффекты ранее обсуждаемые чисто умозрительно видны наглядно прямо по ходу ГП.
+3
0
+3
Ответ Lanc
Это объяснимо другими причинами. Широкие шины меньше подламываются в поворотах.
Что что простите делают меньше? ...
+3
0
+3
Льюис, не надо никого обгонять, если старта ешь с первого места...
+3
0
+3
Надо тебе мотор Хонда веселей будет обгонят
+3
0
+3
Льюис видимо давно не обгонял,вот и сложности возникли
+3
0
+3
Если взглянуть на большинство трасс в чемпионате, то обычно разница в скорости между болидами для обгона составляет около 1,5 секунды на круге или около того. И это говорит о том, что в конструкции болидов есть недостатки. ----------------------------------------------------------------------- Люся совсем стыд потеряла. Ей уже 1,5 секунд на круге относительно других мало, намекает Вольфу, чтобы космовоз ещё прокачали, минимум до 2 сек преимущества на круге.
А как ты хотел, с реальными обгонами у Луиса траблы...
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
в прошлом регламенте можно было проводить легендарные защиты как вот эта например https://www.youtube.com/watch?v=YkTcPz16N3E не думаю что кто-то из ныне действующих пилотов способен на такое(кроме того кто в ролике) на соответствующих по разнице в скорости машинах. и то что делал Хэмилтон на Интерлагосе обгонами назвать нельзя... в прошлом году здесь были обгоны. в этом некоторые машины с открытым крылом отруливали от промелькнувнших точек.
Росберг беззубый атаковала. Будь на его месте Фет, Алонсо или Хэм, обгон был бы совершен.
+2
0
+2
Ответ OldCelt
Аэродинамический прижим от днища и механическое сцепление за счет подвески и шин это принципиально разные и не связанные на прямую вещи. Мало прочитать что-то в гугле, еще неплохо было бы понимать что ты прочитал прежде чем кричать что другие не разбираются в "матчасти".
Туловище по нулям, это потеря времени для вас...
+3
-1
+2
Ответ OldCelt
Договориться можно до чего угодно особенно если уводить разговор в сторону. Причем тут вообще "повышение механического сцепления за счет подвески" если мы говорим о понижении аеродинамического прижима за счет упрощения антикрыльев? Если Вы имеете ввиду повышение *доли* механического сцеплния в общем сцеплении машины с трассой за счет снижения аеродинамического прижима как Андерсон, или повышение механического сцепления за счет еще большего увеличения ширины шин как Хэмильтон, то называйте вещи своими именами. Подвеска тут с какого бока, эксперт по матчасти?
"механическое сцепление за счет подвески и шин это принципиально разные и не связанные на прямую вещи. "



"Причем тут вообще "повышение механического сцепления за счет подвески" Сам написал про подвеску, потом спросил причем здесь подвеска. Не вижу смысла продолжать такие бессмысленные диалоги. Вон есть любитель матчасти , с ним выработайте нужный регламент.
+2
0
+2
Ответ OldCelt
"механического сцепления за счет днища" ... И после этих слов человек что-то еще нам рассказывает про то кто разбирается в матчасти а кто нет. В чем же с позволения спросить заключается "механическое сцепление за счет днища"? Крючки на днище цепляются за дорогу?
Больше прижима от днища, больше механического сцепления. Более простое крыло спереди, и когда подьезжаешь к другой тачке, теряешь например не 20 % прижима, а 10%, это существенная разница, ищи старую статью Андерсона на Автоспорте чем плох новый регламент, если в гугле не забанили.
+7
-5
+2
Росберг беззубый атаковала. Будь на его месте Фет, Алонсо или Хэм, обгон был бы совершен.
бугагашка... а что там было с бабкой которая могла стать дедкой? какие же вы смешны... лови

https://www.youtube.com/watch?v=jbX0-XZuN2o

что на этот раз?

"будь бы на месте Хемилтона Сенна" или что там начнете задвигать..

клоуны
+2
-1
+1
Ответ Engelbert
В том и дело, что чтобы было больше обгонов - нужно уменьшать прижим, который дает аэродинамика. широкие колеса - шаг в правильном направлении, одна механический прижим не заменит полностью аэродинамический ( он гораздо эффективнее ), и машины с хорошим прижимом обогнать будет труднее, чем с плохим. Что касается вашего заявления "ты не разбираешься в матчасти", то это отчасти так: по сравнению с реальными инженерами, строящими болиды или автомобили я конечно нихрена не разбираюсь. Но на уровне любителя представление имею, так как слежу за технической частью, в том числе и за Гари Андерсоном. И вот сильно сомневаюсь, что вы на уровне Ньюи знаете вопрос, чтобы мне тыкать "не разбираешься в матчасти". Оставьте ваши оценки других участников конференции при себе. Серьезно, они никому тут не интересны.
Очень переживаю что обо мне думают болелы Себки. Раз такой любитель тех части, рассказал бы своим коллегам как нибудь про лобовое сопротивление и задранный задок, а то они вечно удивляются что тачка с минимальным углом позади едет быстрее на прямых, чем с углом в 2 раза больше, твое то мнение им может интересно, а то всё удивляются этому и визжат, как например в Бразилии. Ну а мне пофиг, интересно, не интересно. Ладно на этом всё.
+1
0
+1
Ответ OldCelt
Аэродинамический прижим от днища и механическое сцепление за счет подвески и шин это принципиально разные и не связанные на прямую вещи. Мало прочитать что-то в гугле, еще неплохо было бы понимать что ты прочитал прежде чем кричать что другие не разбираются в "матчасти".
Если бы за счет подвески можно было серьезно повысить мех сцепление, команды давно это бы сделали. А в остальном не вижу противоречий. Ну так можно договориться до того что днище никак не влияет на МС.
+1
0
+1
Ответ OldCelt
Я Вам написал не про подвеску, а про то что такое "механическое сцепление" о котором Вы пишете в стиле "слышал звон да не знает где он".
Ну с таким большим экспертом даже и спорить не стоит. : ) Днище не влияет, прижим не влияет, про подвеску я сам придумал. Ниже есть еще один эксперт, вот с ним и обсуждайте, а я займусь своими скромными делами, и не буду лезть в ваши диалоги экспертов.
+2
-1
+1
Для того, чтобы было много обгонов и интриги, есть простое средство - реверсивный старт (старт в обратной последовательности зачета чемпионата). Да, я понимаю, что нарушение традиций и все такое. Наверное, есть некоторая прослойка гурманов, которым интересно смотреть на то, как пилот самой быстрой машины уходит со старта вперед и до самого финиша никому не отдает первое место. Но большинство зрителей, увидев хотя бы раз-другой гонку Ф1 с реверсивным стартом, будут орать: "Хотим еще!"
+2
-1
+1
Ответ mike78
Для того, чтобы было много обгонов и интриги, есть простое средство - реверсивный старт (старт в обратной последовательности зачета чемпионата). Да, я понимаю, что нарушение традиций и все такое. Наверное, есть некоторая прослойка гурманов, которым интересно смотреть на то, как пилот самой быстрой машины уходит со старта вперед и до самого финиша никому не отдает первое место. Но большинство зрителей, увидев хотя бы раз-другой гонку Ф1 с реверсивным стартом, будут орать: "Хотим еще!"
всё упирается в мотористов, как ни крути. Все видели, что стало с маками, после того как в ф1 пришли амбициозные мерсы. Маков просто не стало даже с их деньгами и их инженерными традициями.

Ред Булл смекнули, что при желании Рено их уберут с радаров, и пытаются съезжают на Хонду. Поэтому в долгосрочной перспективе борьба будет только между заводскими командами.
+1
0
+1
Ответ Engelbert
Недостатки перпятсвующие обгонам - достоинства, позволящию быстро ехать в поворотах. Тут уж выбирать нужно: шашечки, или ехать.
Ты не разбираешься в матчасти. Надо другой принцип строительства тачки , более простое переднее антикрыло, и чтобы было больше механического сцепления за счет днища и шин, об этом писали еще до этого сезона, тот же Хэм, а до этого Андерсон.
+5
-4
+1
Ответ Lanc
Сила трения зависит от размера пятна контакта? Откуда такая информация?
В нулевом приближении (формула которую Вы легко можете найти в школьном учебнике по физике) - не зависит. Но коэффициент трения входящий в формулу для сил трения покоя и скольжения вообще говоря является сложной функцией, которая зависит далеко не только от материалов между которыми измеряется трение, но и от обработки поверхностей, температуры, площади соприкосновения и т.д.

Эта зависимость относительно слабая, но она существует, что и доказывает в частности опытным путем этот сезон. Если Вы готовы привести другие факторы которые обусавливали бы резкий скачок прироста средней скорости на круге в этом сезоне, тогда вперед - можно подискутировать. На мой взгляд ничем кроме как более широкой резиной его объяснить нельзя. Не была бы она еще дубовой по сравнению с прошлым годом, прирост темпа был бы еще значительнее.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий