Хартли выступит за «Торо Россо» на Гран-при США

Новозеландский гонщик Брэндон Хартли выступит за «Торо Россо» на Гран-при США, сообщает motorsport.

27-летний спортсмен в 2009-м и 2010 году числился запасным гонщиком «Ред Булл», но позже был исключен из молодежной программы австрийского концерна.

Последние годы Хартли проводит в гонках на выносливость – в нынешнем сезоне он выиграл «24 часа Ле-Мана» в составе экипажа «Порше».

Хартли заменит в «Торо Россо» Пьера Гасли, который будет выступать в Японии на этапе «Супер-Формулы», по итогам которого может завоевать чемпионский титул.

68 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Хартли пока не сделал в Ф1 ничего, что бы стоило моих комментариев, да и не сделает...

А вот про сторону гаража Дани вопрос очень и очень важный! Думаю, если он когда-то уйдет, хлопнув дверью, из системы РБ и даст развернутый комментарий, мы можем узнать много интересного про нынешнюю кухню инженеров в ТР.

Очевидно, что болид ТР имеет очень узкий рабочий диапазон настроек, о чем Квят неоднократно говорил. Особенно важно находить оптимальные настройки в квалификациях.

А теперь вспомните сколько раз Даня во время первой и второй свободных практик ехал на уровне и быстрее Сайнса, в квале начинал гореть 0,5 и более секунд.

И в целом ряде квалификаций открыто выражал по радио недовольство поведением машины в самый нужный момент.

Вот здесь у меня и появляется ОГРОМНЫЙ вопрос к гоночному инженеру Дани, Пьеру Амлину.

Многие не обращают внимание на фигуру главного человека в гараже, но именно в ТР, в команде с очень не простым в настройках болиде, именно этот человек может серьезно повлиять на выступление гонщика, каким-бы талантом гонщик не обладал.

Резюмирую, очень хочу посмотреть на работу Дани с Марко Матассо, именно с тем инженером, с которым он начинал карьеру в Ф1.

Только по результатам работы в гараже Матассы можно делать выводы о реальной форме Квята.
+78
-9
+69
Они бы ещё Луку Бадоера позвали
+59
-2
+57
Закономерный итог сего действа: Гасли проигрывает титул, Хартли приезжает вторым или третьим с конца, а Квят сходит по техническим причинам
+33
0
+33
Буэми и Вернь - отличные гонщики, намного быстрее половины нынешнего сброда
+20
-2
+18
Ответ MaximU
Вопрос только кто на каком болиде и с какими инженерами поедет. Если бы остался Гасли, то Квят скорее всего бы поехал на болиде Сайнса с высококвалифицированными инженерами, а так получается Квят возвращается к своим неумёхам, а Хартли едет на болиде Сайнса и уделывает Квята. В общем опять все не в пользу Даниила складывается. Не удивлюсь если после этого этапа поедут Хартли-Гасли
При всём скепсисе по отношению к Даниилу, Хартли в Остине не уделает его даже с лучшими инженерами Ф1)
+15
-1
+14
Вопрос только кто на каком болиде и с какими инженерами поедет. Если бы остался Гасли, то Квят скорее всего бы поехал на болиде Сайнса с высококвалифицированными инженерами, а так получается Квят возвращается к своим неумёхам, а Хартли едет на болиде Сайнса и уделывает Квята. В общем опять все не в пользу Даниила складывается. Не удивлюсь если после этого этапа поедут Хартли-Гасли
+15
-4
+11
Однако Тото прав, кто то точно думает яйцами.
+12
-3
+9
Ну незнаю, не того мы "Сурприза" ждали от Гельмута Марко, как говорится кого угодно, ну уж не этого парня(ничего не имея против Хартли). В принципе таким Макаром можно было и Гасли оставить, пусть привыкает. Чтож посмотрим, хозяин-барин!!!
+8
0
+8
Ответ заблокированному пользователю
Какой-то ноунейм. Нафиг он нужен? Лучше Квята что ли? Гельмут Марко гниль
Это не ноунейм, а чемпион Ле-Мана и чемпион WEC.
+9
-1
+8
Было бы интересно увидеть за рулем Йоса Ферстапенна.
+7
0
+7
Да во что бы из двух Данька ни сел - его задача уже упростилась. Вот с Буеми было бы несколько сложнее... Теперь надо просто доехать до финиша никого не трогая, и чтобы бык не сдох на полдороге.. А зеландец вряд ли финиширует, есть такая задумка..))
+6
0
+6
Не иначе как старина Уэббер замолвил за него словечко перед доком Марко..
+5
0
+5
Ответ Раз-два
Интересно, какие оправдания будут придумывать Квяту, если он и этому ноунейму проиграет.
Ничего себе ноунейм )) Чемпион WEC и победитель Ле-Мана ))
+4
0
+4
Ответ SergioMessi
Думаю, вопросы к инженерам можно переадресовать и самому Квяту. Работа над настройкой болида - двусторонний процесс, где пилот такой же важный элемент, как инженер или механики.
Очень важно, чтобы был удачный тандем инженер-пилот! Недаром некоторые гонщики (кто может конечно) таскают за собой из одной команды в другую своего гоночного инженера. А про пару Квят-Амлен говорят, что самая недружнаяипара в сезоне
+4
0
+4
Ответ MaximU
Вопрос только кто на каком болиде и с какими инженерами поедет. Если бы остался Гасли, то Квят скорее всего бы поехал на болиде Сайнса с высококвалифицированными инженерами, а так получается Квят возвращается к своим неумёхам, а Хартли едет на болиде Сайнса и уделывает Квята. В общем опять все не в пользу Даниила складывается. Не удивлюсь если после этого этапа поедут Хартли-Гасли
Хартли его вряд ли уделает, даже в болиде и с инженерами Сайнса, но после этого в машину Сайнса уже посадят Гасли, а это будет пичалька...((
+4
0
+4
Торо Россо, а точнее Ред Буллу, необходим пилот-испытатель на будущей сезон, гонщик способный давать предельно полную информацию о работе машины и ее силовой установки. Вероятно, Брендон является специалистом в этой сфере и поэтому основным аспектом по которому будут проводить сравнение двух пилотов будет их способность обеспечивать обратную связь с инженерами команды. Спортивные результаты для СТР на будущей сезон будут принесены в жертву развитию машины, а еще точнее ее силовой установки с прицелом на сезон 2019..(с)
+3
0
+3
Буэми и Вернь - отличные гонщики, намного быстрее половины нынешнего сброда
Зря Буэми уснул в кокпите) проспал вспышку!
+3
0
+3
Ей-богу, с тем же успехом можно было и Кулхарда взять.
+3
0
+3
Надо было Хуана Пабло Монтою позвать, фан был бы и респект у Торро россо нескончаемый! Все бы просто обкончались от радости!!!! Monty Forever!!!
+3
0
+3
Ответ FL8
При всём скепсисе по отношению к Даниилу, Хартли в Остине не уделает его даже с лучшими инженерами Ф1)
Запомнили. Посмеёмся потом
+6
-3
+3
Ответ прохожий2
Да во что бы из двух Данька ни сел - его задача уже упростилась. Вот с Буеми было бы несколько сложнее... Теперь надо просто доехать до финиша никого не трогая, и чтобы бык не сдох на полдороге.. А зеландец вряд ли финиширует, есть такая задумка..))
Думаю, что наоборот, усложнилась. Проблема в том, что Ред Буллу и Хонде на сезон 2018 в СТР необходим не гонщик, а испытатель, способный максимально полезно доработать двигатель и опробывать какие-либо новинки от Ньюи.. Их не будет серьёзно интересовать спортивный результат Торо Россо, главное - создать конкурентоспособный мотор.. Хонда оплатит все издержки..
Чтобы переподписать Дэна и Макса (особенно) Ред Буллу необходимо за сезон доработать Хонду с привлечением Иллиена, Хартли, Астон Мартина, да кого угодно до состояния способного конкурировать с Мерседесом и Феррари. Только это будет необходимым условием пролонгации договора с пилотами.. Не имея нормального мотора на сезон 2019 рассчитывать на это просто глупо.
Думаю, Хартли - это надолго..
+4
-2
+2
Ответ SergioMessi
Думаю, вопросы к инженерам можно переадресовать и самому Квяту. Работа над настройкой болида - двусторонний процесс, где пилот такой же важный элемент, как инженер или механики.
Вот именно! Хватит Даню защищать. 4-48 ребята.
+5
-3
+2
Ответ заблокированному пользователю
Тоже думал Буэми возьмут)
Из Формулы Е не один пилот в Ф1 никогда не поедет больше. Вопрос этот закрыт ещё с 2015 года
+2
0
+2
Ей-богу, с тем же успехом можно было и Кулхарда взять.
и даже Кармен Хорду)
+3
-1
+2
Ответ RN++
Хартли пока не сделал в Ф1 ничего, что бы стоило моих комментариев, да и не сделает... А вот про сторону гаража Дани вопрос очень и очень важный! Думаю, если он когда-то уйдет, хлопнув дверью, из системы РБ и даст развернутый комментарий, мы можем узнать много интересного про нынешнюю кухню инженеров в ТР. Очевидно, что болид ТР имеет очень узкий рабочий диапазон настроек, о чем Квят неоднократно говорил. Особенно важно находить оптимальные настройки в квалификациях. А теперь вспомните сколько раз Даня во время первой и второй свободных практик ехал на уровне и быстрее Сайнса, в квале начинал гореть 0,5 и более секунд. И в целом ряде квалификаций открыто выражал по радио недовольство поведением машины в самый нужный момент. Вот здесь у меня и появляется ОГРОМНЫЙ вопрос к гоночному инженеру Дани, Пьеру Амлину. Многие не обращают внимание на фигуру главного человека в гараже, но именно в ТР, в команде с очень не простым в настройках болиде, именно этот человек может серьезно повлиять на выступление гонщика, каким-бы талантом гонщик не обладал. Резюмирую, очень хочу посмотреть на работу Дани с Марко Матассо, именно с тем инженером, с которым он начинал карьеру в Ф1. Только по результатам работы в гараже Матассы можно делать выводы о реальной форме Квята.
>>>Вот здесь у меня и появляется ОГРОМНЫЙ вопрос к гоночному инженеру Дани, Пьеру Амлину.

Многие не обращают внимание на фигуру главного человека в гараже, но именно в ТР, в команде с очень не простым в настройках болиде, именно этот человек может серьезно повлиять на выступление гонщика, каким-бы талантом гонщик не обладал.

---

А ферстаппен своего гоночного инженера из Торо Россо забрал в РБ или он в итоге Квяту достался?
+1
0
+1
Внезапно! Уеббер, что ли, подсобил?...
+1
0
+1
Они бы ещё Кристиана Клина вытащили. Толк был бы примерно такой-же. Удивлюсь если он приедет не последним.
+1
0
+1
Ответ mrluxemburg
Они бы ещё Кристиана Клина вытащили. Толк был бы примерно такой-же. Удивлюсь если он приедет не последним.
А что, Клин и Хартли равны? Брендон очень успешный гонщик, а Кристиан? Лоттерер, тоже из WEC, в 2014 году в Катерхэме выступил на Гран при Бельгии. Эрикссона напарника на секунду в квале опередил))
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Думаю, что наоборот, усложнилась. Проблема в том, что Ред Буллу и Хонде на сезон 2018 в СТР необходим не гонщик, а испытатель, способный максимально полезно доработать двигатель и опробывать какие-либо новинки от Ньюи.. Их не будет серьёзно интересовать спортивный результат Торо Россо, главное - создать конкурентоспособный мотор.. Хонда оплатит все издержки.. Чтобы переподписать Дэна и Макса (особенно) Ред Буллу необходимо за сезон доработать Хонду с привлечением Иллиена, Хартли, Астон Мартина, да кого угодно до состояния способного конкурировать с Мерседесом и Феррари. Только это будет необходимым условием пролонгации договора с пилотами.. Не имея нормального мотора на сезон 2019 рассчитывать на это просто глупо. Думаю, Хартли - это надолго..
Да тут картина не совсем ясна, как я разумею.. Если спортивный интерес РБ к ТР не так важен, то для Хонды интерес всяко будет иметь место... Чиста тестировать мотор весь сезон, не заботясь о результатах - не слишком зачётно для знатной Хонды. Кто есть РБ на фоне Хонды в автомире? Да и содержать чистую тест-команду в ф1 для Быков будет весьма накладно - неизвестно как они сами поедут в 18-м... Да и Хонда может взбрыкнуть и постепенно отжать ТР окончательно.. Кто знает... Но по любому результат ТР будет важен для всех. А значит - нужен пилот, умеющий этот результат добывать. Кто это будет - Квят или ещё кто , посмотрим.. Если Квят будет добывать очки, а Хартли - чиста тестером - я не против, но вряд ли будет такой расклад, если Даня в оставшихся гонках не прыгнет выше головы..
+2
-1
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий