Спонсор «Торо Россо»: «Квята заменили всего на две гонки»

Исполнительный директор компании «Акронис» Сергей Белоусов уверен, что Даниил Квят в нынешнем сезоне пропустит всего два Гран-при. «Акронис» является одним из спонсоров «Торо Россо», начиная с этого сезона.

Недавно в «Торо Россо» объявили о том, что Квят уступит свое место в кокпите болида Пьеру Гасли. Предполагается, что Гасли будет выступать за «Торо Россо» как минимум на этапах в Малайзии и Японии, а также получит постоянное место в команде в следующем сезоне.

«Квята заменили всего на две гонки, потому что команде нужно протестировать Гасли. При этом Сайнс все равно уходит, так что в следующем сезоне возможно все», – цитирует Белоусова F1i.

79 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Я конечно не особый спец в истории формулы-1, но ни к кому не относились так как к Квяту: вышвыривали из главной команды, все таблойды иностранные ставили просто немыслимые оценки, хотя порой он ездил нормально, точно выше тех оценок, судьи откровенно придирались, особенно не фоне некоторых личностей, а как апогей, его отстраняют на 2 гонки, называя это "отдыхом".

Во многом Даня сам виноват, но все же
+95
-12
+83
Ответ Yaroslav Lynev
Я конечно не особый спец в истории формулы-1, но ни к кому не относились так как к Квяту: вышвыривали из главной команды, все таблойды иностранные ставили просто немыслимые оценки, хотя порой он ездил нормально, точно выше тех оценок, судьи откровенно придирались, особенно не фоне некоторых личностей, а как апогей, его отстраняют на 2 гонки, называя это "отдыхом". Во многом Даня сам виноват, но все же
Согласен полностью, там где ехал хорошо постоянно касячила команда, штрафы вообще порой высасывали из пальца, к примеру в прошлом Ферстапена старшего при таком судействе вывели б из Ф1 уже через пару ГП, крашер знатный был, а Квяту надо искать другую серию, я уже не помню когда он улыбался, в каждом интервью как загнанный волчонок огрызается, плюс необъяснимые поступки на трассе , поломал его БэдБул а нормально расстаться не посчитали нужным.
+32
-4
+28
У меня нет любви к Квяту. Я абсолютно беспристрастен. А вот судя по тому как ты его обсираешь - явно фапаешь на него втихаря ночами. Количество очков не самый главный показатель - иначе то же самое можно сказать и про Алонсо. Команда видит гораздо больше. Так же как и настоящие болельщики Формулы 1. Но для тебя это недоступно - зачем разбираться в формуле? Проще же просто хейтить.
/Количество очков не самый главный показатель/

Да, что уж там Алонсо приводить в пример. Давай сразу Ферса, он ведь все таки на боевой машине. Рик очков набрал столько, сколько Ферс такими темпами 2 сезона набирать будет. Там, где сходов не было, крашил, терял возможности. Слышим мы похоронный марш?? Нет!

Квяту надо продержаться в системе РБ и потом попробовать свалить хоть в какую нибудь команду. Если и там не поедет, то значит и реально на покой. Уж больно хотелось бы увидеть его в тиме, где на его нервах играть как на струнах никто не будет.
+25
-2
+23
К сожалению для Квята, Гасли нужно сделать не так уж много чтоб его дебют считался удачным
+16
-1
+15
Ответ Yaroslav Lynev
Я конечно не особый спец в истории формулы-1, но ни к кому не относились так как к Квяту: вышвыривали из главной команды, все таблойды иностранные ставили просто немыслимые оценки, хотя порой он ездил нормально, точно выше тех оценок, судьи откровенно придирались, особенно не фоне некоторых личностей, а как апогей, его отстраняют на 2 гонки, называя это "отдыхом". Во многом Даня сам виноват, но все же
Согласен, а кто-то говорит что он в каждой гонке ошибается. Не так это. Давайте вспомним что было на гран-при Канады. С*ка никогда в истории формулы-1 двойное наказание за одно нарушение не было. Это просто ужас.
+15
-1
+14
Ответ Bp125
Никого не сравниваю, знаю что хуже быть не может 4 очка, на болиде который способен в каждой гонке за очки бороться это ноль, так что свою любовь Квяту не навязывай мне,
У меня нет любви к Квяту. Я абсолютно беспристрастен. А вот судя по тому как ты его обсираешь - явно фапаешь на него втихаря ночами.

Количество очков не самый главный показатель - иначе то же самое можно сказать и про Алонсо. Команда видит гораздо больше. Так же как и настоящие болельщики Формулы 1.

Но для тебя это недоступно - зачем разбираться в формуле? Проще же просто хейтить.
+13
-1
+12
Всё правильно - Гасли должен понять что он дно. Чтобы в следующем году отдать место японцу, как того Хонда хочет.
А сколько гонок надо Квяту понять что он уже пробил дно? Оправдания закончатся
+23
-13
+10
Ну Квяту дали покататься в одной ТР 3 сезона и он там набрал аж 14 очков, мне кажется любое дно, даже Гасли наберет не меньше. Ну только что он поймет за 2 гонки посреди сезона, когда Квят набирает по 4-6 очков за 15 -20 гонок.
Ну Квяту много где дали покататься. И разные случаи можно оценивать по разному. Я не собираюсь его оправдывать, но где-то он был лучше и набирал много очков, где-то хуже. Где-то машина была фиговая, сейчас инженеры косячат не по деццки, да и сам он похоже психологичнски надломлен. Так что пусть отдохнет а все посмотрят на Гасли. Это обоим к лучшему. Пусть осознают себя.
+10
-1
+9
Ответ Yaroslav Lynev
Я конечно не особый спец в истории формулы-1, но ни к кому не относились так как к Квяту: вышвыривали из главной команды, все таблойды иностранные ставили просто немыслимые оценки, хотя порой он ездил нормально, точно выше тех оценок, судьи откровенно придирались, особенно не фоне некоторых личностей, а как апогей, его отстраняют на 2 гонки, называя это "отдыхом". Во многом Даня сам виноват, но все же
Это все можно и с другого угла глянуть. Квят-да Кошта выбран Квят., Квят-Вернь выбран Квят. Хотя тоже можно поговорить о справедливости. Ред булл не интересует психологическое и пр. состояние, им нужен пилот, способный на что-то большее, нежели просто доехать до финиша, и деньги. Появился Ферстапенн, к которому можно относиться по-разному, но внимание к себе он приковывает, а это лишние болельщики, лишняя популярность, лишние деньги. Жестко, да жестко, но и пробился Квят в Ф1 через программу ред Булл, без спонсора, как мальдонадо
+8
0
+8
Ответ Rubins Daler
Уважаю Квята за последние коменты который он отпустил команде .Не стал играть роль послушного парня а показал характер . Квята морально убила команда Ред Булл , это настолько очевидно , к гадалке не ходи . Мы были очевидцами того как в середине сезона выкинули Квята из Ред Булл .Ничего удивительного в том что Торро Россо решила выкинуть Квята после первой половины сезона -чему удивляться ??? Одна система , одно и тоже отношение .Лучше Квяту заканчивать с такой лицемерной командой и системой и пора задумываться искать более достойную команду во всех смыслах .Квят -Ты большой Молодец . Ред Булл 👎👎👎ууууууууууу. Это было подло .
Да перестаньте. Пилот формулы-1 должен уметь собраться после неудач. Да первый год за Ред Булл он отъездил вполне себе на фоне постоянно попадающего во всякую фигню Рикьярдо. Да высадка в начале сезона для освобождения места молодому Ферстапену не самая приятная вещь. Торо Россо долго давала ему шанс показать себя, ему прости провальный сезон после Ред Булла, ему дали целый сезон после. Его оставили на новый. Никто не обвинял его в неудачах, учитывая состояние машины. Но три гонки тошнить за Магнусеном, обогнать его наконец и уфигачить машину в повороте после чистой прямой без всякой помощи, это было уже за гранью. В той гонке надо было просто финишировать.
+8
-1
+7
Ответ Getzlaf
Проблема в другом. Он не как не может сделать ребут и снова начать показывать скорость. А ведь в первый год в ТР и в первый год в РБ с этим у него был полный порядок. Не верю что парень, который с детства выдавал результат и скорость резко разучился ездить. Если он с этим не разберётся то вряд ли снова сможет гонять на высшем уровне.
Да и в этом сезоне у Квята была скорость. Ну уже с Австралии какие-то тактики в пользу Сайнса пошли. Ему же тима, везде, где он что-то показывал, все испортила. А потом сам валится начал.

Скорость с бухты-барахты не берется. Органичная жизнь в команде приводит к ней. А если там одна черная атмосфера, то конечно это на твоем состоянии сказывается. И каждый умник в чате при этом заявляет типо это не важно, надо держать удар, но других это не касается пилотов видимо. Такую жопу только Квяту устраивать видимо надо.

Возьмем нашего чудо-гонщика Ферса. Ездил, ездил и вдруг поломки пошли. Похерили стату в таблице ему, стал отстающим. А потом поломки закончились, ну а сами косяки продолжились. И ездит теперь как не в себе, рискует, пытается отыграться потому что.
+7
0
+7
Ответ заблокированному пользователю
Согласен полностью, там где ехал хорошо постоянно касячила команда, штрафы вообще порой высасывали из пальца, к примеру в прошлом Ферстапена старшего при таком судействе вывели б из Ф1 уже через пару ГП, крашер знатный был, а Квяту надо искать другую серию, я уже не помню когда он улыбался, в каждом интервью как загнанный волчонок огрызается, плюс необъяснимые поступки на трассе , поломал его БэдБул а нормально расстаться не посчитали нужным.
Ред Булл со многими поступал плохо, Алешин, Да Коста, Вернь, Буэми, Альгерс, можно еще вспомнить кого нибудь, но Квята они держали у себя 4 года в ф1, он просто не оправдал надежд, может и на 5 сезон продлят, нов принципе с Квятом всё понятно, раз его так легко поломать.
+6
0
+6
Это как отпуск с последующим увольнением
+5
0
+5
Я видел достаточно много гонок с участием Гасли, причем несколько вживую, а не в тоансляции. В японской формуле он ещё ничего на общем фоне, а так... полный отстой.
Я не видел Гасли, но мне интересно его увидеть, а на Квята достаточно насмотрелся, так что хуже быть не может
+10
-5
+5
Всё правильно - Гасли должен понять что он дно. Чтобы в следующем году отдать место японцу, как того Хонда хочет.
Ну Квяту дали покататься в одной ТР 3 сезона и он там набрал аж 14 очков, мне кажется любое дно, даже Гасли наберет не меньше. Ну только что он поймет за 2 гонки посреди сезона, когда Квят набирает по 4-6 очков за 15 -20 гонок.
+7
-2
+5
Ответ Yaroslav Lynev
Я конечно не особый спец в истории формулы-1, но ни к кому не относились так как к Квяту: вышвыривали из главной команды, все таблойды иностранные ставили просто немыслимые оценки, хотя порой он ездил нормально, точно выше тех оценок, судьи откровенно придирались, особенно не фоне некоторых личностей, а как апогей, его отстраняют на 2 гонки, называя это "отдыхом". Во многом Даня сам виноват, но все же
Ключевые слова "Я конечно не особый спец в истории формулы-1" Ну вот примеры в 96 Хилл выиграл чамп, а его выгнали из команды, в ТР Вернь набрал раза в 4 очков больше Квята, и был рядом с Риком, его выгнали, Буэми с Альгерсуари в том же ТР, выгнали в декабре, когда нигде мест не осталось. Так что хватит плакать, Квят изначально слишком рано попал в РБ, а когда стал по секунде сливать Рику в квалах , а потом устроил глупый краш, его не выгнали, а перевели в ТР, итог крупный проигрыш напарнику ну так раз в 10 по очкам, и глупые краши. Оценки, что заслужил то и поставили, и лидерам ставят иногда низкие оценки, когда они лажают.
+5
-1
+4
Ответ Grigpar
Да и в этом сезоне у Квята была скорость. Ну уже с Австралии какие-то тактики в пользу Сайнса пошли. Ему же тима, везде, где он что-то показывал, все испортила. А потом сам валится начал. Скорость с бухты-барахты не берется. Органичная жизнь в команде приводит к ней. А если там одна черная атмосфера, то конечно это на твоем состоянии сказывается. И каждый умник в чате при этом заявляет типо это не важно, надо держать удар, но других это не касается пилотов видимо. Такую жопу только Квяту устраивать видимо надо. Возьмем нашего чудо-гонщика Ферса. Ездил, ездил и вдруг поломки пошли. Похерили стату в таблице ему, стал отстающим. А потом поломки закончились, ну а сами косяки продолжились. И ездит теперь как не в себе, рискует, пытается отыграться потому что.
Кстати, да. Но по Ферса вначале на карму все ссылались. Но что-то заигралась эта карма.
+4
0
+4
Ответ Grigpar
/Количество очков не самый главный показатель/ Да, что уж там Алонсо приводить в пример. Давай сразу Ферса, он ведь все таки на боевой машине. Рик очков набрал столько, сколько Ферс такими темпами 2 сезона набирать будет. Там, где сходов не было, крашил, терял возможности. Слышим мы похоронный марш?? Нет! Квяту надо продержаться в системе РБ и потом попробовать свалить хоть в какую нибудь команду. Если и там не поедет, то значит и реально на покой. Уж больно хотелось бы увидеть его в тиме, где на его нервах играть как на струнах никто не будет.
Ты что - тапка нельзя. Тут сразу набегут сектанты "свидетели супертапка" с пророком его медмаксом и так начнут хейтить - что мама не горюй. Как так - тапочек с Квятом сравнили :))))
+3
0
+3
Ответ o5sadist
Верно, так сказать можно много про что. Просто я к тому, что кому интересна Ф1 буду смотреть ее и дальше, уход Квята мало на что повлияет.
Ну слушай. Ну человек написал понятно, что про Россию и именно с точки зрения спорта в целом, а не про F1 целиком.

Когда наши клубы выбывают из Лиги Чемпионов, то все ее продолжают смотреть, но когда наши есть в ней, то люди болеют за наших, несмотря ни на что. F1 не исключение. И уход Квята для спортивной России - это потеря, т.к. тот же Сироткин не подменяет его. Мы потеряем своего представителя.
+3
0
+3
Ответ Bp125
Я не видел Гасли, но мне интересно его увидеть, а на Квята достаточно насмотрелся, так что хуже быть не может
Ну если не видел, то и не сравнивай. Я понимаю, что к Квяту у тебя неразделенная любовь и ты не можешь не сказать что хуже него не может быть никого. Т.е. объективности от тебя не дождаться. Но всё же сначала посмотри, а потом можно будет продолжать.
+3
0
+3
Ну это ему надо было делать в прошлом году, когда им ещё интересовались Форс Индия и Вильямс. Однако в этом году он уже никуда не перейдёт. У него нет мощных спонсоров за спиной, как у Ди Ресты например, или Кубицы. А опираться на его талант и мастерство вождения после того, что ТР устраивает с ним и его машиной... Мало кто готов взять на себя этот риск.
Буде надеяться до последнего , что Квят всё таки ухватится за какую нибудь соломинку и останется в Ф1 .По крайне мере мне бы этого очень хотелось .Видно что парень не до конца раскрылся .
+3
0
+3
Тем что занимается Торро Россо так это морально добивает Квята . Как может пилот иметь желание выступать за команду когда его меняют на резервного .Безусловно для пилота это удар . Поэтому лучше Квяту свалить из команды и тем самым прекратили этот цирк .
+3
0
+3
Да чтоб вы там все раздолбались на старте...
+3
0
+3
Очень очень печально конечно было наблюдать за тем как разрушается карьера парня из за каких то командных решений .Этого я понять не могу .
+2
0
+2
Ответ Grigpar
/Небольшое количество болельщиков на этом сайте далеко не вся Россия/ - Знаешь ли! Так про любой вид спорта сказать можно. Про команды понятно, что не госпроект. Этим никто и заниматься то не будет в государстве.
Верно, так сказать можно много про что. Просто я к тому, что кому интересна Ф1 буду смотреть ее и дальше, уход Квята мало на что повлияет.
+2
0
+2
Ответ o5sadist
А про спорт в целом... Если бы Квят был продуктом отечественного автоспорта, т.е. была бы гос.программа подготовки пилотов, своя приличная серия из которой он вышел, освещение его продвижения вверх по центральным каналам, то тогда да, такой итоговый пшик был бы ударом и потерей времени и денег. А так это всего лишь пробник очередной пробник РБ, провал которого не наносит имиджевых или иных потерь российскому спорту в целом.
Да нет тот спорт эфадина, чтобы там госпрограммы вовсю рулили. Оттого Квят нам и ценнее, что его и без всякой такой поддержки заметили спонсоры, независимо от других факторов. Да, кто-то скажет сын богатеев, не простой парень из народа, но опять же это ф1 и это Россия, где автоспортивная культура по сути очень специфическая и с миром ф1 параллелей не имеет. Вспомним, как начинал Петров...
+2
0
+2
Ответ o5sadist
И Россия ничего не потеряет от его ухода, так что скатертью дорога
Мдэ! Интересно ты рассуждаешь! А ничего, что Россия несколько лет упор делала на то, что бы запихнуться в F1 со своей трассой, гонщиком? Мы еще как бы о команде русской мечтаем, если что. :) Так, что F1 без русского гонщика - это для нас теперь потеря в любом случае. К хорошему мы быстро привыкли, отказываться не собираемся.
+2
0
+2
Ну Квяту много где дали покататься. И разные случаи можно оценивать по разному. Я не собираюсь его оправдывать, но где-то он был лучше и набирал много очков, где-то хуже. Где-то машина была фиговая, сейчас инженеры косячат не по деццки, да и сам он похоже психологичнски надломлен. Так что пусть отдохнет а все посмотрят на Гасли. Это обоим к лучшему. Пусть осознают себя.
Да ничего он не осознает, а скорее наоборот еще больше будет рисковать, он сам говорил ничего менять не буду. Ладно мне и других битв хватает, Квят меня мало интересует.
+2
0
+2
Ответ Rubins Daler
Тем что занимается Торро Россо так это морально добивает Квята . Как может пилот иметь желание выступать за команду когда его меняют на резервного .Безусловно для пилота это удар . Поэтому лучше Квяту свалить из команды и тем самым прекратили этот цирк .
Ну это ему надо было делать в прошлом году, когда им ещё интересовались Форс Индия и Вильямс. Однако в этом году он уже никуда не перейдёт. У него нет мощных спонсоров за спиной, как у Ди Ресты например, или Кубицы.

А опираться на его талант и мастерство вождения после того, что ТР устраивает с ним и его машиной... Мало кто готов взять на себя этот риск.
+2
0
+2
В Уильямс бы Квяту, нормальная команда без лишнего давления, которой нужен пилот с опытом и определенным заделом для дальнейшего роста.
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий