ФИА опубликовала требования к крэш-тестам системы гало
ФИА опубликовала технические данные защитной системы гало, которая будет использоваться в «Формуле-1» со следующего сезона, сообщает autosport.
Команды не могли утвердить конструкции новых шасси, пока не получат данные о системе и нагрузках, которые гало должна пройти на крэш-тестах. Проблема заключалась в том, что командам нужно было дождаться от ФИА деталей того, как в Федерации будут требовать проверять систему на прочность. Основная трудность заключалась в отсутствии данных о распределении нагрузки на шасси.
После переговоров с командами в ФИА утвердииа правила тестирования гало и внесли в технический регламент «Формулы-1» соответствующие изменения.
В ФИА отметили, что в рамках теста на болиде должен использоваться муляж. При каждой проверке пиковая нагрузка должна достигаться менее чем через три минуты и поддерживаться в течение пяти секунд. После пяти секунд пиковой нагрузки в конструкции не должно появляться никаких структурных повреждений – как в каркасе безопасности, так и в местах крепления.