Норберт Хауг: «Формула-1» отлично подойдет «Порше»

Бывший глава автоспортивного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг считает, что компания «Порше» сумеет добиться успеха, если решит создать команду в «Формуле-1».

В данный момент наиболее вероятен вариант, при котором «Порше» будет участвовать в «Формуле-1» с 2021 года в качестве поставщика двигателей.

Тем не мене, недавно в прессе стали появляться слухи о том, что «Порше» может выкупить команду у «Ред Булл».

«Могу легко себе представить такой вариант развития событий и с моей точки зрения «Формула-1» отлично подойдет «Порше». Как и «Ауди», они могут либо потратить 250 млн евро на прототипы, либо присоединиться к «Мерседесу», выбрав более эффективную с точки зрения расхода средств модель выступлений в «Формуле-1». В случае успеха внимание иностранных журналистов и людей по всему миру будет колоссальным.

В «Порше» отлично поработали над своим прототипом для класса LMP1, построили великолепный двигатель и создали удачный концепт болида – тем самым продемонстрировав, что они достаточно компетентны для участия в «Формуле-1», – цитирует Хауга F1i.

19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
ВАГа как раз таки не хватало, с их возможностями и инженерами - потенциал сумашедший, но если и придут командой то скорее всего через РБ, а заруба Ауди/Порше - Мерседес - Феррари просто сказка. А ведь ещё Макларен подтянется, да и Уильямс с Падди Лоу может поближе подняться, да ещё и заводское Рено есть, а там и Хонда может влиться. Это может началом новой легендарной эпохи, если все продолжится в духе сезона 2017, а согласитесь лучше видеть борьбу разных команд, а не разных пилотов из одной команды.
+18
-2
+16
Ответ заблокированному пользователю
Тоета может Лексус продвигать..Бмв не знаю,не слежу за кузовными сериями,если после ухода из них Мерса интерес будет минимальный,могут и вернуться...в гонках на выносливость тоже не все просто,мир меняется,в приоритете формула е))правда у баварцев нет что то похожего на AMG...а ведь была когда то альпина.. Вот союз быков с астон мартином,если правда,похоже будет только чтоб получить мерсовский мотор под другим брендом.
BMW на прошлой неделе представила купе M8 GTE для WEC + через год приходит в "Электричку". Ну и выступает в DTM. Не до F1 им сейчас, явно )
+5
0
+5
Ответ checker
Бэха в силу своей величины и объемов продаж прото не в состоянии тратить по 300 лямов в год на содержание команды Ф1.. Фольксы, - да.. может в теории и Тойота, но у нее еще болевой шок не прошел от прошлого прихода, когда они вложили пару ярдов в проект обернувшийся пшиком..
Есть ощущение, что концерны избегают прямой конкуренции "все со всеми". Например, Форд, Пежо, Тойота, Ситроен, Ниссан, Субару больше любят ралли (за частую сменяя друг друга, а не одновременно), и там к ним не лезут конкурировать всякие Мерсы и Порше. То есть страются равномерно делить ниши конкурируя по 2,3,4 марки в одном соревновании. Если вспомнить приход/уход БМВ, Хонды, Тойоты в Ф-1, то основной мотив ухода, это не выглядеть все время глупо без побед при доминировании Феррари и Мерса, временами Рено, и не просаживать грандиозное бабло в бесплодных попытках подняться выше шестого места. Поэтому не стоит уповать на многочисленный приход заводских команд или производителей двигла. Они не любят проигрывать. Четыре - оптимальное число. Хотя мне бы тоже хотелось всех собрать в Ф-1 и выявлять лучшего ежегодно.
+3
0
+3
Ответ like a boss
Только их не хватало. Лучше Бэху
БМВ уже участвовал в королевских гонках. Им походу уже это не интересно!
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
БМВ уже участвовал в королевских гонках. Им походу уже это не интересно!
Бэха в силу своей величины и объемов продаж прото не в состоянии тратить по 300 лямов в год на содержание команды Ф1.. Фольксы, - да.. может в теории и Тойота, но у нее еще болевой шок не прошел от прошлого прихода, когда они вложили пару ярдов в проект обернувшийся пшиком..
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Как моторист Мака лучше.
В Мак они не придут. При любом раскладе. Они последние 15 лет конкуренты ярые в области спорткаров. Макларен Порше это такое же Макларен Феррари или Макларен Астон, невозможно. 80-е прошли
+1
0
+1
Ответ Maxnik
ВАГа как раз таки не хватало, с их возможностями и инженерами - потенциал сумашедший, но если и придут командой то скорее всего через РБ, а заруба Ауди/Порше - Мерседес - Феррари просто сказка. А ведь ещё Макларен подтянется, да и Уильямс с Падди Лоу может поближе подняться, да ещё и заводское Рено есть, а там и Хонда может влиться. Это может началом новой легендарной эпохи, если все продолжится в духе сезона 2017, а согласитесь лучше видеть борьбу разных команд, а не разных пилотов из одной команды.
Ну прям не формула а нью- Васюки.
+2
-1
+1
Ответ checker
Бэха в силу своей величины и объемов продаж прото не в состоянии тратить по 300 лямов в год на содержание команды Ф1.. Фольксы, - да.. может в теории и Тойота, но у нее еще болевой шок не прошел от прошлого прихода, когда они вложили пару ярдов в проект обернувшийся пшиком..
Как так получается, что мерс продал в прошлом году 2100к машин и может себе позволить команду ф-1, а бмв продали 2300к, но команду позволить себе не могут?
+1
-1
0
Ответ Hitgoe Himgob
В Мак они не придут. При любом раскладе. Они последние 15 лет конкуренты ярые в области спорткаров. Макларен Порше это такое же Макларен Феррари или Макларен Астон, невозможно. 80-е прошли
да, не подумал.
0
0
0
Ответ Maxnik
ВАГа как раз таки не хватало, с их возможностями и инженерами - потенциал сумашедший, но если и придут командой то скорее всего через РБ, а заруба Ауди/Порше - Мерседес - Феррари просто сказка. А ведь ещё Макларен подтянется, да и Уильямс с Падди Лоу может поближе подняться, да ещё и заводское Рено есть, а там и Хонда может влиться. Это может началом новой легендарной эпохи, если все продолжится в духе сезона 2017, а согласитесь лучше видеть борьбу разных команд, а не разных пилотов из одной команды.
Как моторист Мака лучше.
0
0
0
Ответ Maxnik
ВАГа как раз таки не хватало, с их возможностями и инженерами - потенциал сумашедший, но если и придут командой то скорее всего через РБ, а заруба Ауди/Порше - Мерседес - Феррари просто сказка. А ведь ещё Макларен подтянется, да и Уильямс с Падди Лоу может поближе подняться, да ещё и заводское Рено есть, а там и Хонда может влиться. Это может началом новой легендарной эпохи, если все продолжится в духе сезона 2017, а согласитесь лучше видеть борьбу разных команд, а не разных пилотов из одной команды.
Все так, токо если будет как в Индикаре - чтобы решал скил пилота, а не наличие самовозки. 8 лет - липовые чемпионы в ф1
+1
-1
0
Ответ кашкаКа
Есть ощущение, что концерны избегают прямой конкуренции "все со всеми". Например, Форд, Пежо, Тойота, Ситроен, Ниссан, Субару больше любят ралли (за частую сменяя друг друга, а не одновременно), и там к ним не лезут конкурировать всякие Мерсы и Порше. То есть страются равномерно делить ниши конкурируя по 2,3,4 марки в одном соревновании. Если вспомнить приход/уход БМВ, Хонды, Тойоты в Ф-1, то основной мотив ухода, это не выглядеть все время глупо без побед при доминировании Феррари и Мерса, временами Рено, и не просаживать грандиозное бабло в бесплодных попытках подняться выше шестого места. Поэтому не стоит уповать на многочисленный приход заводских команд или производителей двигла. Они не любят проигрывать. Четыре - оптимальное число. Хотя мне бы тоже хотелось всех собрать в Ф-1 и выявлять лучшего ежегодно.
Поддерживаю, вливания будут огромны, а шансы выиграть у одной команды, призовые расходы не покроют, в плюсе всегда будет победитель, и с рекламной и маркетинговой составляющей.
0
0
0
Ответ ant1k2h
BMW на прошлой неделе представила купе M8 GTE для WEC + через год приходит в "Электричку". Ну и выступает в DTM. Не до F1 им сейчас, явно )
DTM без Мерса навряд ли долго продержится,только так же как и Тоета в LMP,что там ей одной делать?
0
0
0
Ответ checker
Бэха в силу своей величины и объемов продаж прото не в состоянии тратить по 300 лямов в год на содержание команды Ф1.. Фольксы, - да.. может в теории и Тойота, но у нее еще болевой шок не прошел от прошлого прихода, когда они вложили пару ярдов в проект обернувшийся пшиком..
Тоета может Лексус продвигать..Бмв не знаю,не слежу за кузовными сериями,если после ухода из них Мерса интерес будет минимальный,могут и вернуться...в гонках на выносливость тоже не все просто,мир меняется,в приоритете формула е))правда у баварцев нет что то похожего на AMG...а ведь была когда то альпина..

Вот союз быков с астон мартином,если правда,похоже будет только чтоб получить мерсовский мотор под другим брендом.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
БМВ уже участвовал в королевских гонках. Им походу уже это не интересно!
порше тоже уже участвовал
0
0
0
Чтобы завлечь новых производителей, нужно дополнить формат гонок. Ну не интересно долго смотреть на 1-2 команды в топе. Может быть попробовать одну кольцевую гонку сделать на 100 кругов без лимита топлива, давать очки командам за пит-стопы. Ну и старт в обратном порядке неплох, и побольше городских трасс. Уж лучше Москва около Кремля, чем Сочи. И перепады высот, и повороты извилистые, и людей придет много.
0
0
0
Ну и концерну Volkswagen AG пора уже поучаствовать в Ф1!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий