Росс Браун: «Рискованно сажать за руль болида «Формулы-1» человека без опыта»

Спортивный директор «Формулы-1» Росс Браун рассказал, что руководство гоночной серии рассматривает возможность более регулярных выступлений гонщиков «Формулы-2» на пятничных свободных заездах перед Гран-при «Формулы-1».

«Рискованно сажать за руль болида «Формулы-1» человека без опыта. Нужно стараться как можно лучше готовить гонщиков – возможно, давая им возможность выступать в первых пятничных практиках. Нужно готовить гонщиков – если в «Формуле-1» у гонщика сразу что-то пойдет не так, это может навредить его карьере.

Например, я не думаю, что было бы честно менять Фелипе Массу на Гран-при Венгрии человеком из «Формулы-2» – ведь у него бы не было времени, чтобы привыкнуть к машине. Нужно улучшить структуру подготовки пилотов, и именно этим мы сейчас заняты. Выступление молодых пилотов в пятничных практиках – как раз одна из таких возможностей».

По мнению Брауна, «Формуле-1» стоит задуматься над тем, чтобы изменить формат уик-энда по примеру мотогонок, где в рамках уик-энда проходят заезды как MotoGP, так и Moto2 и Moto3.

«Думаю, это интересная идея. Ведь было бы здорово наглядно следить за тем, какой путь проходит новая звезда «Формулы-1» – от «Формулы-3», до «Формулы-2» и потом до «Формулы-1». Примерно, как было с Максом Ферстаппеном. Если эти гонки будут проходить в рамках уик-энда, то и болельщики ими заинтересуются. У такого пути много преимуществ – как коммерческих, так и спортивных.

Реверсивная стартовая решетка? В «Формуле-2» этот подход отлично работает, но это делается во многом по соображениям коммерции. «Формула-1» необязательно должна идти тем же путем. Ну и, разумеется, в отличие от «Формулы-1», в «Ф-2» за уик-энд проходит две гонки, а не одна», – цитирует Брауна autosport.

21 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Я думал, что те ребята, которые дебютируют в F1 - они так или иначе гонщики, а не, к примеру, ватерполисты.
+18
-3
+15
увеличьте число тестовых сессий по ходу сезона.. пусть молодняк накатывает тысячи км и приходит в Ф1 готовым..
+12
-1
+11
Ответ заблокированному пользователю
В том же MotoGP, которую в пример привел Браун, тоже ездят не велосипедисты. Но только отдельные из младших классов попадают в главный. При этом все кто попадают в главный класс проходят каждый класс по очереди, никто не перепрыгивает из Moto3 в MotoGP - потому что не хватит ни опыта ни силы, чтобы справиться с литровым прототипом после 125 кубового. Ну а в заводские команды попадают вообще считанные. Так что Браун в чем-то прав.
Тесты нужны, но не жертвовать практиками, что бы они машины были и потом гонщик не успевал найти настройки, а что бы давали дополнительный день, только для новичков, например четверг, или когда командам удобно. У нас перерыв обычно между гонками две недели, так что один денёк найти можно, после Венгрии, например, было много молодых пилотов. Вот так и надо делать, а не забирать пятницу, что б потом этот гонщик судорожно искал настройки перед квалой.
+4
0
+4
Ответ Ivan Igorevich
тесты сократили чтобы урезать расходы.
Ага) И при этом сделали дорогущие моторы, которые может делать нормально 1 производитель
+2
0
+2
Ответ Iam TheLaw
Тесты нужны, но не жертвовать практиками, что бы они машины были и потом гонщик не успевал найти настройки, а что бы давали дополнительный день, только для новичков, например четверг, или когда командам удобно. У нас перерыв обычно между гонками две недели, так что один денёк найти можно, после Венгрии, например, было много молодых пилотов. Вот так и надо делать, а не забирать пятницу, что б потом этот гонщик судорожно искал настройки перед квалой.
Согласен. Уверен, что боевым пилотам не очень нравится уступать свое место кому-то другому в пятницу. Поэтому у руководства Ф1 и ФИА как по мне только два варианта: либо менять формат гоночного уик-энда по примеру какой-то гоночной серии либо все-таки пойти против своих принципов и увеличить количество тестовых дней по ходу сезона.

Что касается того же MotoGP, то там в гоночный уик-энд в пятницу 6 свободных практик - по 2 на каждый класс, практика RookiesCup, в субботу по одной практике у Moto3, Moto2, 2 практики MotoGP и 4 квалификационные сессии, и гонка RookiesCup. В воскресенье проходят не одни гонки как в Формуле 1, а перед ними короткие разогревочные практики Warm UP и гонки трех классов. Как видно уик-энд очень насыщенный и проблем нет.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
При чём тут новички? Самовоз пилился после бесконечных тестов.
к чему приплетать самовоз, если речь идет о подготовке новичков в контексте слов Росса?..

а самовоз пилил на тестах лично МШ, который наматывал десятки тысяч км в Маранелло и Фиорано подальше от любопытных глаз.. но это другая тема..
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ага, ага. И кто будет за них платить, за эти тесты? Феррари. Остальным не по карману. Знаем, проезжали. Вся мечта -победить финансовым ресурсом. Ну, сейчас ещё Мерс может быть вклинится.
и причем тут Феррари?.. когда ты последний раз видел, чтоб Фуры сажали в боевой кокпит новичка после тестов??

ты лучше за Лью скажи, нашлись же у Рона деньги, чтоб малый без отрыва от ГП2 накрутил несколько тысяч км на боевом Маке..)
+1
0
+1
Ответ checker
и причем тут Феррари?.. когда ты последний раз видел, чтоб Фуры сажали в боевой кокпит новичка после тестов?? ты лучше за Лью скажи, нашлись же у Рона деньги, чтоб малый без отрыва от ГП2 накрутил несколько тысяч км на боевом Маке..)
При чём тут новички? Самовоз пилился после бесконечных тестов.
+1
0
+1
Я думал, что те ребята, которые дебютируют в F1 - они так или иначе гонщики, а не, к примеру, ватерполисты.
Так и в России, и в Англии, к примеру, в фудбол играют профессионалы. Но при этом в одном случае ты получаешь удовольствие от происходящего на поле, а в другом..
+1
0
+1
Я думал, что те ребята, которые дебютируют в F1 - они так или иначе гонщики, а не, к примеру, ватерполисты.
В том же MotoGP, которую в пример привел Браун, тоже ездят не велосипедисты. Но только отдельные из младших классов попадают в главный. При этом все кто попадают в главный класс проходят каждый класс по очереди, никто не перепрыгивает из Moto3 в MotoGP - потому что не хватит ни опыта ни силы, чтобы справиться с литровым прототипом после 125 кубового. Ну а в заводские команды попадают вообще считанные. Так что Браун в чем-то прав.
+1
0
+1
А было бы не плохо сделать как MotoGP. За выходные посмотреть все 3 формулы подряд по возрастанию. Да ещё и по одному каналу.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
В том же MotoGP, которую в пример привел Браун, тоже ездят не велосипедисты. Но только отдельные из младших классов попадают в главный. При этом все кто попадают в главный класс проходят каждый класс по очереди, никто не перепрыгивает из Moto3 в MotoGP - потому что не хватит ни опыта ни силы, чтобы справиться с литровым прототипом после 125 кубового. Ну а в заводские команды попадают вообще считанные. Так что Браун в чем-то прав.
Джек Миллер?
+1
0
+1
Шумахер?
0
0
0
Ответ checker
увеличьте число тестовых сессий по ходу сезона.. пусть молодняк накатывает тысячи км и приходит в Ф1 готовым..
Ага, ага. И кто будет за них платить, за эти тесты? Феррари. Остальным не по карману. Знаем, проезжали. Вся мечта -победить финансовым ресурсом.

Ну, сейчас ещё Мерс может быть вклинится.
0
0
0
тесты сократили чтобы урезать расходы.
0
0
0
Ответ checker
к чему приплетать самовоз, если речь идет о подготовке новичков в контексте слов Росса?.. а самовоз пилил на тестах лично МШ, который наматывал десятки тысяч км в Маранелло и Фиорано подальше от любопытных глаз.. но это другая тема..
Вот то есть лично МШ, наматывающий "десятки тысяч км в Маранелло и Фиорано подальше от любопытных глаз" запилит самовоз, а любой другой за эти километражи - ведро)
0
0
0
Пример Ферстапена перед глазами
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
В том же MotoGP, которую в пример привел Браун, тоже ездят не велосипедисты. Но только отдельные из младших классов попадают в главный. При этом все кто попадают в главный класс проходят каждый класс по очереди, никто не перепрыгивает из Moto3 в MotoGP - потому что не хватит ни опыта ни силы, чтобы справиться с литровым прототипом после 125 кубового. Ну а в заводские команды попадают вообще считанные. Так что Браун в чем-то прав.
Я не особо слежу за Мото...но вот разве там нет такого, как, например, с Фряйнсом, который не попал, когда Строллы, Ериксоны, и Палмеры незаменимы?
0
0
0
А было бы не плохо сделать как MotoGP. За выходные посмотреть все 3 формулы подряд по возрастанию. Да ещё и по одному каналу.
Мотоджипи и так самовознее формулы1..
0
0
0
Какой путь у Ферста?
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий