Тото Вольфф: «У нас нет никаких проблем с «Феррари»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф опроверг информацию о трениях, возникших между «Мерседесом» и «Феррари» в вопросе фактора сжигания масла вместе с топливом, тем самым повышая эффективность работы двигателя.
В этом сезоне ФИА выпустила ряд технических директив, направленных на то, чтобы не давать командам использовать масло в качестве топлива, тем самым получая преимущество. В прошлом месяца ФИА проинформировала команды, что любой новый двигатель, введенный в эксплуатацию начиная с Гран-при Италии, должен сжигать не более 0,9 литра масла на 100 км.
Для двигателей, введенных в эксплуатацию до этапа в Монце, данный показатель должен не превышать 1,2 литра на 100 км.
На Гран-при Бельгии инженеры «Мерседеса» установили на оба болида команды новые, четвертые по счету двигатели в сезоне, а Льюис Хэмилтон в итоге завоевал поул, а потом и одержал победу в гонке.
Данное решение «Мерседеса», предположительно, стало для «Феррари» сюрпризом, хотя предположения о наличии между командами джентльменского соглашения не обновлять двигатели на Гран-при Бельгии в данный момент не подтвердились.
«Мы являемся прямыми конкурентами и в данный момент наши отношения таковы, что в случае возникновения проблемы мы объединимся и обсудим все за закрытыми дверями. Но у нас нет никаких проблем. Нам нужно быть осторожными и не допускать распространения слухов и ложной информации», – цитирует Вольффа autosport.
«Мерседесу» разрешат использовать двигатели, введённые в эксплуатацию на Гран-при Бельгии, с лимитом потребления масла в 1,2 литра на 100 км. Ранее немецкая конюшня ввела в эксплуатацию четвёртые и последние разрешённые на сезон моторы, что позволит использовать их на более высоком уровне сжигания масла.
ФИА прояснила ситуацию, подтвердив, что для последних моторов «Мерседеса» предусмотрен лимит 1,2 литра на 100 км, однако для всех клиентских моторов, которые будут введены в эксплуатацию на Гран-при Италии и позже, предел составит 0,9 литра на 100 км.
На Монца у всех будут одинаковые условия по сжиганию масла или у Мерсов будет преимущество?
Если верить этому источнику, то все будут иметь одинаковые условия.
https://ru.motorsport.com/f1/news/tekhnicheskij-analiz-kak-mercedes-ne-udalos-perekhitrit-fia-945315/