Хэмилтон повторил рекорд Шумахера по количеству поулов в «Формуле-1»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон завоевал поул в квалификации к Гран-при Бельгии и сравнялся с Михаэлем Шумахером по числу поулов в карьере.

В данный момент Шумахер и Хэмилтон делят первое место за всю историю «Формулы-1» по количеству поулов – о обоих гонщиков на счету по 68 побед в квалификациях.

Второе место в квалификации занял Феттель, третьим стал Боттас, Квят – 17-й

68 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Streetbor
с таким количеством гонок и отсутствием конкуренции у Мерса в борьбе за поул немудрено. Хотя когда-то рекорд Шумахера казался вечным
Ага, у Феррари же в эпоху Шумахера такая была жесточайшая конкуренция, что прям сотые доли все решали, да)))
+74
-6
+68
Ответ Mayorov -3
Хэмилтон, конечно, молодец, но тут надо заметить, что он в привилегированных условиях был по сравнению с Шумахером. У Михаэля половина его основной (и лучшей) части карьеры прошла под знаком соперничества двух производителей шин. В таком режиме всегда сложнее доминировать и неожиданностей намного больше. Кроме того, Шумахер в 2003-м, 2004-м и 2006-м уйму поулов (10-12 минимум) потерял из-за большего веса машины, когда разрешалось квалифицироваться с разным количеством топлива. У Хэмилтона таких проблем никогда не было.
Во времене Шуми Феррари могла накручивать тысячи тестовых кругов во Фьорано, поливать из шлангов, чтобы имитировать дождь и разрабатывать едва ли не новый болид под отдельную трассу. Сейчас есть ограничение расходов, и все, в том числе Хэм, ограничены парой тестовых сессий, да практиками. Т.е. изначально - сейчас условия более равные для всех.
+35
-2
+33
Ответ Mayorov -3
Хэмилтон, конечно, молодец, но тут надо заметить, что он в привилегированных условиях был по сравнению с Шумахером. У Михаэля половина его основной (и лучшей) части карьеры прошла под знаком соперничества двух производителей шин. В таком режиме всегда сложнее доминировать и неожиданностей намного больше. Кроме того, Шумахер в 2003-м, 2004-м и 2006-м уйму поулов (10-12 минимум) потерял из-за большего веса машины, когда разрешалось квалифицироваться с разным количеством топлива. У Хэмилтона таких проблем никогда не было.
подумай сколько у Льюиса было бы поулов,если б мерины забили под табуретку Росберга,как несчастного Рубенса в эпоху доминирования Шумахера.
+32
-7
+25
Когда то давно я был уверен что рекорд Шумми это на века, а оно во как. Но по победам вряд ли кто либо превзойдет великого. Фанов Хэма с достижением кумира.
+21
-2
+19
предсказуемые стенания от хейтоты в комментах пошли,до боли предсказуемо))
+22
-4
+18
Болид мерседеса повторил рекорд Шумахера.
+23
-10
+13
Ответ Streetbor
с таким количеством гонок и отсутствием конкуренции у Мерса в борьбе за поул немудрено. Хотя когда-то рекорд Шумахера казался вечным
Комментарий удален
Ожидаемо набежало идиотов, даже странно что Фетоглоры не заспамили всю ветку.
+14
-3
+11
При одинаковом количестве поулов один 7 -ми кратный шампиньон а второй еле на 3 титула наскреб при тотальном доминировании болидов на которых ездил.
+20
-9
+11
Это достижение в любом случае. Можно говорить о том, что почти всегда была быстрая машина. Но тем не менее, напарников в квалах он не то что опережал, а просто рвал ( как сегодня ). Так что Льюис - король квалы среди нынешних пилотов.
+9
-1
+8
Хэмилтон, конечно, молодец, но тут надо заметить, что он в привилегированных условиях был по сравнению с Шумахером. У Михаэля половина его основной (и лучшей) части карьеры прошла под знаком соперничества двух производителей шин. В таком режиме всегда сложнее доминировать и неожиданностей намного больше. Кроме того, Шумахер в 2003-м, 2004-м и 2006-м уйму поулов (10-12 минимум) потерял из-за большего веса машины, когда разрешалось квалифицироваться с разным количеством топлива.

У Хэмилтона таких проблем никогда не было.
+17
-10
+7
Ответ PredatorMax
Ты совсем поехал или чуть-чуть? С каждым следующим сезоном болид Макларена деградировал и к 2012 году это было ведро с гайками, которое если и доезжало до финиша, то ближе к концу первой десятки.
Наверное поэтому в 2012-м они заняли 3-е место в КК, одержав 7 побед. Конец первой десятки, да.

Вот с Хондой у них действительно ведро с гайками.
+6
0
+6
повторить кому-то достижения по поулам Хэмильтона будет трудно.
+10
-4
+6
В 90х казалось, что рекорд Сенны по поулам будет держаться вечно. Когда Шумахер его побил, казалось, "ну теперь-то точно навечно". А вон как...
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Гонок было меньше, соответсвенно титулы доставались легче
Какая то извращенная логика. Чем меньше гонок, тем больше влияние случайностей (авария, тех сход и пр.). А на самовозной тачке чем больше гонок, тем лучше, херачь рекорды!
+4
0
+4
Пфф... сейчас кол-во поулов и побед в гонках тоже самое что и очки за всю карьеру считать, сколько тогда было гонок за сезон и сколько сейчас, абсолютно не равные условия. С таким кол-ом гонок у Шуми была бы сотня поулов.
Тогда было 15-16 ГП за сезон. Сейчас 20-21. Больше на четверть!
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Люди пишут не о общем кол-ве гонок за карьеру, а о кол-ве гонок за сезон на топовой машине, будь кол-во гонок в сезоне с конца 90-х такое же как сейчас, то Шумахер естественно легко бы приблизился к 100 поулам и далеко за 100 побед в гонках ушёл бы.
+6
-2
+4
Ещё нужно брать во внимание какие форматы квалификаций были. Достаточно вспомнить квалы с одним кругом, где частенько некоторые хитрили и выезжали на пустой машине и брали поул, а на след. день в гонке через пару кругов катились в боксы за бензином.
+3
0
+3
с таким количеством гонок и отсутствием конкуренции у Мерса в борьбе за поул немудрено. Хотя когда-то рекорд Шумахера казался вечным
+11
-8
+3
Ответ PredatorMax
Ага, у Феррари же в эпоху Шумахера такая была жесточайшая конкуренция, что прям сотые доли все решали, да)))
В квалификациях да.

Во-первых, Шум частенько бензовозил.

Во-вторых, у Уильямса был квалификационный мощнейший движок БМВ, который проезжал 3 круга и разваливался. В гонке его использовать было нельзя.

Даже в сезоне 2002 где Шум доминировал в гонках, он почти не стоял на поулах.
+4
-1
+3
Даже Росс Браун, который его в Мерс позвал вышел поздравить, круто.
+7
-4
+3
Из 10 сезонов - 6 за баранкой самовозки. Конечно, будут рекорды.
+14
-11
+3
Ответ заблокированному пользователю
меньше гонок, меньше случайностей, которые могут помешать, - так тоже можно сказать😀
Случайность на то и случайность, что вероятность ее появления от количества гонок не зависит. А вот потеря очков в 1 из 16 гонок, и в 1 из 20 все таки носят разную "ценность" в рамках чемпионата.
+3
0
+3
Ответ PredatorMax
Ага, у Феррари же в эпоху Шумахера такая была жесточайшая конкуренция, что прям сотые доли все решали, да)))
а Хаккинен в какой команде чемпионом становился ?
+5
-3
+2
Хэма с достижением!

Михаэлю здоровья!!
+2
0
+2
Ответ Mayorov -3
Хэмилтон, конечно, молодец, но тут надо заметить, что он в привилегированных условиях был по сравнению с Шумахером. У Михаэля половина его основной (и лучшей) части карьеры прошла под знаком соперничества двух производителей шин. В таком режиме всегда сложнее доминировать и неожиданностей намного больше. Кроме того, Шумахер в 2003-м, 2004-м и 2006-м уйму поулов (10-12 минимум) потерял из-за большего веса машины, когда разрешалось квалифицироваться с разным количеством топлива. У Хэмилтона таких проблем никогда не было.
Абсолютно согласен. Плюс гонок в сезонах доминирования Феррари было меньше, чем сейчас.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Тут вопрос то простой - берем условно "самовозные" годы Шуми и сраниваем с Хэмом, у первого порядка 16 гонок за сезон, у второго под 20. Ну и??? Да и вообще, глупо их сравнивать вспоминая какой путь, пот и труд прошел Михаэль, и как по большому счету фартануло негру (это не отрицает что гонщик он очень сильный)
+3
-1
+2
Ответ PredatorMax
Ага, особенно поздний Макларен при Льюисе так доминировал, так доминировал.
Отличная была машина у Макларена в 2010-2012. Она позволяла как минимум бороться за победы в гонках. И по скорости все время была второй-третьей силой в чемпионате. Чаще второй.
+4
-2
+2
Жаль, что Микола не пришел отметить такое событие.
+3
-1
+2
Сравнялся только у Хэма на сто гонок меньше забыли добавить
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий