«Мерседес» создаст заводскую команду в «Формуле-Е» и покинет ДТМ

Руководство «Мерседеса» сообщило о создании команды в «Формуле-Е». Конюшня должна будет начать свои выступления в гоночной серии, начиная с 2019 года, сообщает motorsport.

При этом руководство «Мерседеса» также объявило о закрытии программы в кузовной серии ДТМ после сезона-2018. После ухода «Мерседеса» в ДТМ останется только две марки – «Ауди» и «БМВ», что ставит под вопрос будущее серии.

28 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
У немцев скандал с "дизельгейтом" перекинулся на другие компании на прошлой неделе. Оказалось, что условия тестирования, дающие минимальные показатели, и минимизацию затрат на снижение выбросов все немецкие компании обсуждали вместе. Скандал похоже обойдется подороже откровений Родченкова о сочинском допинге.

Теперь будут наперегонки бегать от всех серий с ДВС, похоже, только гибриды и электро будут поддерживать.
+13
0
+13
ДТМ без Мерседеса? Трехлучевые никогда не покидали серию и тут такое. Очень обидно, сильнейший кузовной чемп на планете умирает.
+7
-1
+6
Ответ ant1k2h
На лошадях до сих пор ездят и проводят скачки. Ничего не мешает Ф1 оставаться с ДВС ещё долгие годы. Да, в очень отдалённом будущем целесообразность затрат на гибридные СУ может стать бессмысленной, но я думаю, в порядке исключения гонки Ф1 на гибридах всё так же будут проводиться. ФЕ и Ф1 никогда не будут одним чемпионатом. Концепции разные. Вряд ли человек вообще когда-либо захочет отказаться от стационарных гоночных трасс.
лошади как жрали сено так и жрут. Лошадей не касается технический прогресс, даже телеги такие-же как и 200 лет назад. Это древний классический спорт.

Спорт высочайших технологий не может и не будет стоять на месте.Ради этого и есть Ф1. Трассы никто менять не будет, меняется техника в русле развития человечества. ФЕ умрет, сегодня это тестовый вариант будущей Ф1.

Надо понимать развитие технических видов спорта.
+4
-1
+3
Ответ Gonshic
в прошлом году я писал, что Ф1 и ФЕ, уже при нашей жизни срастутся. Гибриды это шаг к объединению, через пару регламентов по СУ, двс выпадет из программы развития королевского спорта. Ничто не вечно
На лошадях до сих пор ездят и проводят скачки. Ничего не мешает Ф1 оставаться с ДВС ещё долгие годы. Да, в очень отдалённом будущем целесообразность затрат на гибридные СУ может стать бессмысленной, но я думаю, в порядке исключения гонки Ф1 на гибридах всё так же будут проводиться. ФЕ и Ф1 никогда не будут одним чемпионатом. Концепции разные. Вряд ли человек вообще когда-либо захочет отказаться от стационарных гоночных трасс.
+3
0
+3
Ответ Gonshic
лошади как жрали сено так и жрут. Лошадей не касается технический прогресс, даже телеги такие-же как и 200 лет назад. Это древний классический спорт. Спорт высочайших технологий не может и не будет стоять на месте.Ради этого и есть Ф1. Трассы никто менять не будет, меняется техника в русле развития человечества. ФЕ умрет, сегодня это тестовый вариант будущей Ф1. Надо понимать развитие технических видов спорта.
Вот только Агаг видит ФЕ, как экологические гонки в городах и на стационарные автодромы не стремится.



Я даже знаю, какие мне сейчас аргументы полетят, мол, это пока не стремится, потом как миленький и на них выступать будет. Вот только это уже другая концепция чемпионата будет, если и будет вообще. Ф1 никогда не станет полностью электрической.
+2
0
+2
Ответ Gonshic
в прошлом году я писал, что Ф1 и ФЕ, уже при нашей жизни срастутся. Гибриды это шаг к объединению, через пару регламентов по СУ, двс выпадет из программы развития королевского спорта. Ничто не вечно
Мне кажется никогда не срастутся. Ф1 останется серией с топливом, пока это топливо будет добываться и продаваться на Земле.
+2
0
+2
Ответ wowsergio
Опель давно не GM, их выкупил PSA(Пежо/Ситроен)
Ну, не так и давно. Информация появилась в начале марта этого года. А сделку планируют завершить только к концу года.
+2
0
+2
Ответ El Toro
ДТМ без мерса это даже как-то странно... остальные приходили и уходили, а мерсы всегда были... ну и кто их заменит? Может GM с Опелем?
Опель давно не GM, их выкупил PSA(Пежо/Ситроен)
+2
0
+2
Только что посетил прошедший ДТМ в Москве. Впечатления - супер, особенно на фоне анально огороженной Ф1: свободный доступ в паддок, наблюдение за механиками и машинами в боксах через прозрачную стену, можно перекинуться парой слов с пилотами на автограф сессии, потрогать и сфоткаться с машинами прошлого года. Сами машины довольно быстры, с развитой аэродинамикой, выглядят круто с технологической точки зрения, особенно на фоне ФЕ с ее бутафорскими двойными антикрыльями.. Очень жаль - походу ДТМ все
+2
0
+2
Ответ Arthur Rotenberg
Может быть и станет, но только тогда, когда электрические двигатели станут действительно эффективными. А ФЕ уже дохлая, в будущем её не будет. Это самое скучное, что есть в автоспорте. Я не шучу, каждый может бесплатно гшянуть это уныние на ютубе в прямом эфире, с говнобустами и 90° поворотами.
Как она может быть "уже" дохлой, если появилась буквально вчера и развивается? Да, сейчас это выглядит, как медленные процессии, но не удивлюсь, если через 5 лет и тут скорости сильно возрастут. Тогда и над конфигурациями трасс поработают. С другой стороны, этот пищащий звук жутко раздражает.
+1
0
+1
Ответ doctor.morge
Ну чтобы сделать реальностью полностью электрокары, человечеству придется увеличить производство электроэнергии в 2-3 раза. Пока что-то не слышал, чтобы Илон Маск заложил разом полсотни электростанций. Хотя требования к ископаемому топливу это упрощает. Можно все от угля до сланцевого газа, да и рапсовое масло не будет убивать моторы.
Ты не знаешь, затраты ресурсов да и вообще само производство "зелёных" автомобилей является чистым?
+1
0
+1
Ответ SGE
Все так, гибриды в Ф1 не просто так ввели. В 21 веке двс неинтересны.
Гибриды ввели только потому, что это нынешняя реальность. Реальность ближайших лет 20 - полностью электрокары. Формула всегда была в авангарде автомобильного прогресса, поэтому в ней скоро не будет двс. Но не потому, что они неинтересны. Еще как интересны. Особенно те v12 атомосферные...
+1
0
+1
Полная неопределенность будущего дтм. Печально, но вот, что бывает, когда чемпионат полностью зависит от автопроизводителей (как дтм) . Поматросили и бросили.

Вариант для дтм это частники
+1
0
+1
Ответ doctor.morge
У немцев скандал с "дизельгейтом" перекинулся на другие компании на прошлой неделе. Оказалось, что условия тестирования, дающие минимальные показатели, и минимизацию затрат на снижение выбросов все немецкие компании обсуждали вместе. Скандал похоже обойдется подороже откровений Родченкова о сочинском допинге. Теперь будут наперегонки бегать от всех серий с ДВС, похоже, только гибриды и электро будут поддерживать.
Все так, гибриды в Ф1 не просто так ввели. В 21 веке двс неинтересны.
0
0
0
почти по ильичу получается ... Коммунизм есть Советская власть плюс электрификация всей страны
0
0
0
Ответ batterbin
Гибриды ввели только потому, что это нынешняя реальность. Реальность ближайших лет 20 - полностью электрокары. Формула всегда была в авангарде автомобильного прогресса, поэтому в ней скоро не будет двс. Но не потому, что они неинтересны. Еще как интересны. Особенно те v12 атомосферные...
Ну чтобы сделать реальностью полностью электрокары, человечеству придется увеличить производство электроэнергии в 2-3 раза. Пока что-то не слышал, чтобы Илон Маск заложил разом полсотни электростанций.

Хотя требования к ископаемому топливу это упрощает. Можно все от угля до сланцевого газа, да и рапсовое масло не будет убивать моторы.
0
0
0
Ответ doctor.morge
Ну чтобы сделать реальностью полностью электрокары, человечеству придется увеличить производство электроэнергии в 2-3 раза. Пока что-то не слышал, чтобы Илон Маск заложил разом полсотни электростанций. Хотя требования к ископаемому топливу это упрощает. Можно все от угля до сланцевого газа, да и рапсовое масло не будет убивать моторы.
Ну так дай сразу ему 100 млрд,он тебе быстро отстроит.

А то появились любители думающие ,что все делается по щелчку пальцев
+1
-1
0
по поводу будущего Ф1 с двс. Читайте какие уже принимают законы и делайте выводы что будет с Ф1

https://www.zr.ru/content/news/907567-v-velikobritanii-s-2040-goda-z/?utm_source=zr&utm_medium=referal&utm_campaign=rss-news
0
0
0
Ответ Arthur Rotenberg
Ты не знаешь, затраты ресурсов да и вообще само производство "зелёных" автомобилей является чистым?
Оно будет объявлено чистым, этого будет достаточно.

Тут же есть другой момент. кпд лучших ДВС-гибридных моторов порядка 23%. Еще взять затраты на добычу и производство топлива - будет в итоге кпд всего цикла процентов 18%.

У электриков кпд электрической машины с учетом цикла-разрядки-зарядки процентов 65% (аккумулятор и фидер то имеет сопротивление), кпд электростанций 52%, в сумме аж 32%. Ну и требования к минеральному топливу ниже, оно же будет сжигаться на станциях в котлах, поэтому следы серы, фосфора и пр. не будут иметь значения. То есть база ресурсная выше, кпд выше. Да машина дороже, ну так население будут больше кредитов брать, сие прекрасно.

Из сланцевого газа и нефти делать топливо сложно, а вот электроэнергию - легко. Так что ждем бума электростанций в США, вслед за бумом производства аккумуляторов.
0
0
0
Эдди Джордан услышал звон, но не понял, где он. Мерседес завершит программу не в Ф1, а в ДТМ. Но ничего нового. Ситроен завершал программу в WRC, Порше завершит программу в Ле-Ман...
0
0
0
Капец! Просто смерть ДТМ! Впервые за последние лет 5 в серии начались позитивные изменения (после кардинальных изменений в правилах), получается один из самых интересных чемпионатов в мире в 2017 году, и такой удар по серии :(
0
0
0
Ответ wowsergio
Опель давно не GM, их выкупил PSA(Пежо/Ситроен)
так только в начале года, оказывается... ну, ок, пусть будет пса...
0
0
0
в прошлом году я писал, что Ф1 и ФЕ, уже при нашей жизни срастутся. Гибриды это шаг к объединению, через пару регламентов по СУ, двс выпадет из программы развития королевского спорта.

Ничто не вечно
0
0
0
Стоит теперь феррари ждать в формуле-е?
0
0
0
Ответ ant1k2h
На лошадях до сих пор ездят и проводят скачки. Ничего не мешает Ф1 оставаться с ДВС ещё долгие годы. Да, в очень отдалённом будущем целесообразность затрат на гибридные СУ может стать бессмысленной, но я думаю, в порядке исключения гонки Ф1 на гибридах всё так же будут проводиться. ФЕ и Ф1 никогда не будут одним чемпионатом. Концепции разные. Вряд ли человек вообще когда-либо захочет отказаться от стационарных гоночных трасс.
Да, вряд ли окажутся от трасс, так как они элементарно лучше и интереснее. А городские гонки это перекрёстки, следовательно вечные 90 градусник повороты, и прямые. Мне даже как зрителю смотреть неинтересно, это я ещё не говорю про то, что там обгонит нет и динамики никакой.
0
0
0
ДТМ без мерса это даже как-то странно... остальные приходили и уходили, а мерсы всегда были... ну и кто их заменит? Может GM с Опелем?
0
0
0
Значит, все идет к тому, что из Формулы 1 не уйдут. Джордан неправ!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий