Шелковый путь. Этап 8. Леб и Сотников укрепили лидерство в зачетах внедорожников и грузовиков

Лучшим пилотом восьмого дня ралли-рейда «Шелковый путь» стал Себастьян Леб, укрепивший лидерство в генеральной классификации. Сириль Депре проиграл партнеру по команде еще пять минут и теперь отстает от него на 68 с лишним минут в генеральной классификации. Ближайшим преследователем экипажей лидеров по-прежнему остается Брайс Мензис, правда, в общем зачете он уступает Себастьяну Лебу более ста минут.
  
В категории грузовиков победу одержал «КАМАЗ-мастер»: Дмитрий Сотников и Айрат Мардеев захватили верхушку табели о рангах, их результаты разделяют менее двух минут. Третье время на спецучастке показал Мартин Коломы из «Татры» – чешский экипаж проиграл лидеру пять минут. Антон Шибалов отметился четвертым результатом. Эдуард Николаев весь этап шел среди лидеров, но недалеко от финиша налетел на проволоку, та намоталась на передний и задний мосты, и финишный створ он пересек только пятым.
 
В общем зачете по-прежнему лидирует Дмитрий Сотников, выступающий на новейшем грузовике «КамАЗ» с двигателем меньшего объема.

Себастьян Леб («Пежо»): «Все прошло неплохо, мы стартовали третьими, но после 100 км шли первыми, прокладывали путь. Было немного бездорожья, много песков, и в итоге все прошло здорово. Мы старались атаковать на максимуме, и машина проявила себя очень здорово. Мы финишировали, и это – самое главное».
 
Сириль Депре («Пежо»): «Себастьян очень быстр. Он был быстр в России, в Казахстане и теперь очень быстр в Китае. Догнать его сегодня было очень трудно, практически невозможно».
 
Брайс Мензис («Мини»): «Я очень нервничал, открывая трассу, но в целом все прошло очень неплохо. В начале были быстрые трассы, затем мы въехали в песчаное бездорожье. Было очень много кочек, и, наверное, это самый жесткий этап в моей жизни. Я думал, нас быстро догонят, но Сириль и Леб появились только после 100 километров. Мы поехали за ними, атаковали изо всех сил и показали третье время – и очень довольны результатом. Завтра день отдыха – именно то, чего требует организм».

Кристиан Лавьей («Баикмотор»): «У нас были несовсем правильные настройки – наша подвеска оказалась слишком мягкой, мы часто касались земли – как передним бампером, так и заднем. Песок тоже был очень мягким. Два или три раза нам приходилось разворачиваться, в конце мы попали в пыль – думали, что это MINI, а оказалось – «КамАЗ», а затем пришлось еще пару раз останавливаться. Много сегодня потеряли».
 
Лю Яньгуй («Баикмотор»): «Этап был очень интересным, ехать было очень приятно. Даже несмотря на некоторые повреждения, машина едет очень здорово. Моя цель  – добраться до финиша и показать максимум, на который я способен».
 
Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер»): «Сегодня было не так уж жарко, если бы было жарче, все могл бы быть намного хуже. Старались достаточно ровненько проехать, но в конце немного потеряли, был небольшой сбой с двигателем, поэтому пришлось остановиться, перезапуститься. Концовка немного смазанная получилась. Старались работать четко, сделать упор на навигацию, аккуратность и техничность прохождения. Вроде бы получилось. Концовка была непростая, вроде бы жесткая, но очень извилистая».
 
Айрат Мардеев («КАМАЗ-мастер»): «Все хорошо, сегодня было много бездорожья, вязкого грунта, много кочек на разгонах, нужно выбирать правильную траекторию – настоящий ралли-рейд! Мы хорошо стартовали, догнали Антона Шибалова. Немного не хватало тормозов, в этом небольшой минус коробки-автомат. Пока привыкаем, настраиваемся».
 
Сергей Вязович («МАЗ-СПОРТавто»): «Этап прошел без эксцессов, дорога в корне поменялась: бездорожье и пески. Проехали в ровном темпе, без риска, поскольку у нас впереди и сзади большие разрывы, и до дня отдыха мы решили не экспериментировать. Доехали, чтобы перевести дух, чтобы после дня отдыха уже выработать какую-то тактику. Очень сложно, когда каждый день едешь в темпе лидеров, но из-за небольших проблем теряешь несколько часов. Тяжело. Но я должен вести за собой команду, показывать ребятам, что нужно бороться. Так что будем бороться».
 
Шелковый путь
Этап 8 
Внедорожники

1. Себастьян Леб («Пежо») – 2:48.19
2. Сириль Депре («Пежо») +5.06
3. Брайс Мензис («Мини») +13.57
4. Стефан Петерансель («Пежо») +15.22
5. Язид Аль-Раджи («Мини») +16.49
 
Грузовики

1. Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер») – 3:13.51
2. Айрат Мардеев («КАМАЗ-мастер») +1.52
3. Мартин Коломы («Татра») +4.59
4. Антон Шибалов («КАМАЗ-мастер») +7.15
5. Эдуард Николаев («КАМАЗ-мастер») +7.58
 
Общий зачет 
Внедорожники

1. Себастьян Леб («Пежо») – 21:10.16
2. Сириль Депре («Пежо») +1:08.41
3. Брайс Мензис («Мини») +1:42.32
4. Хань Вей («Джили») +1:52.59
5. Кристиан Лавьей («Баикмотор») +1:53.20
 
Грузовики

1. Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер») – 23:29.34
2. Антон Шибалов («КАМАЗ-мастер») +9.54
3. Мартин Коломы («Татра») +20.26
4. Айрат Мардеев («КАМАЗ-мастер») +27.06
5. Артур Ардавичус («Ивеко») +1:18.48
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий