Тото Вольфф: «Борьба с «Феррари» за титул будет плотной»

На Гран-при Испании компания «Пирелли» привезет жесткие типы покрышек, с которыми у болида «Мерседеса» W08 могут возникнуть трудности. Однако глава немецкой команды Тото Вольфф считает, что его команда способна настроить автомобиль и побороться с «Феррари» за победу.

«Все зависит от мелочей: как разные составы шин взаимодействуют с разным типом асфальта, самой трассой, какая температура дорожного полотна и другие параметры. Их очень много, и на самом деле важно просто попасть в нужное окно. 

Наверняка можно сказать лишь одно: наш болид очень быстр в гонке и быстр в квалификации.

Так что нужно просто его настроить, и это очень интересная задача. 

Борьба с «Феррари» за титул будет плотной – даже очень плотной. Их болид смотрится быстро с предсезонных тестов, и, похоже, машина подходит Себастьяну Феттелю. 

Нам просто нужно трудиться изо всех сил, и если сможем выступать так, как удалось Валттери Боттасу на Гран-при России, то сумеем побороться», – цитирует Вольффа Motorsport.

16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
да ладно.. как раз с жесткими шинами, у которых шире температурное окно, у меринов проблем нет..

вообще эта тема какая-то гнилая.. проблемы есть у Мака и Зубов, это да.. первых накрыло японским медным тазом, вторые при Манише просто не умеют вести дела..

Тото уже устал отбрыкиваться от назойливых бритишей, которые под микроскопом выискивают "проблемы" и мусолят их..
+9
-1
+8
нужно просто его настроить, и это очень интересная задача.

---------------------------------------------------------------------------------------------

...ну очень интересная... Люсёк аж визжит от восторга уже которую гонку подряд..))
+3
0
+3
Ответ checker
да ладно.. как раз с жесткими шинами, у которых шире температурное окно, у меринов проблем нет.. вообще эта тема какая-то гнилая.. проблемы есть у Мака и Зубов, это да.. первых накрыло японским медным тазом, вторые при Манише просто не умеют вести дела.. Тото уже устал отбрыкиваться от назойливых бритишей, которые под микроскопом выискивают "проблемы" и мусолят их..
Они и в прошлые годы умудрярись периодически ныть, как все непросто.. Что уж сейчас.. "Всего"лишь 50% поулов и побед.. Полуведро..)
+4
-1
+3
Ответ Вавун
Они и в прошлые годы умудрярись периодически ныть, как все непросто.. Что уж сейчас.. "Всего"лишь 50% поулов и побед.. Полуведро..)
Фуры на каждую конкретную гонку реконфигурят систему охлаждения тормозов, попутно решая задачу о перенаправлении тепла на колесные диски для поддержания требуемой температуры шин.. не такая уж сложная инженерная задача.. Меринам просто понадобилось чуть больше времени, чтоб её решить (наверное расслабились, выезжая последние годы чисто на самом мощном двигле и топ-3 аэродинамике).. вот и Валера говорит, что больше мы о проблемах с резиной слышать не будем.. ага, как же.. нам тут есть кому жужжать про мериновские проблемы..))
+4
-1
+3
Спартак свое дело сделал, очередь за красными!
+2
0
+2
Ответ checker
ну так допилят, если еще не допилили.. я так понимаю, просто таблицы нужно подправить с учетом, что новая пирельская резина гораздо дубовей (нынешний ультрасофт ближе к прошлогоднему софту)
я давал ссылки и сам разбирал все новинки Фур.. тема резины лежит в другой плоскости.. у всех есть системы теплоотвода от тормозных дисков, все могут часть этого тепла оставлять на колесных дисках.. все что нужно - это привязать к нынешним составам резины, которые все съехали в сторону большей дубовости.. как я вижу схожие проблемы есть у Мерса, Быков (возможно и Младобыков) и у Рено (здесь в особенной степени, но твоя подружка адвокатина об этом не жужжит, ей до Рено пофиг).. все потихоньку с этим справятся.. уже в Барсе, готов держать пари, у Меринов не будет проблем с резиной..
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Мерс похожую систему отвода тепла от тормозов,для прогрева резины еще во второй половине 13 смастерил.
ну так допилят, если еще не допилили.. я так понимаю, просто таблицы нужно подправить с учетом, что новая пирельская резина гораздо дубовей (нынешний ультрасофт ближе к прошлогоднему софту)
+1
0
+1
Ответ checker
ну так допилят, если еще не допилили.. я так понимаю, просто таблицы нужно подправить с учетом, что новая пирельская резина гораздо дубовей (нынешний ультрасофт ближе к прошлогоднему софту)
дело может быть в общей концепции построения болида Феррари,об этом писали еще после тестов,что если будет удачной,конкурентам будет невозможно в этом сезоне повторить.
+1
0
+1
Ответ Arthur Rotenberg
Максалекс? Тебе забанили что ли?) Вроде никогда буйным нравов не славился. За что же так?
модераторы прониклись моей критикой в их адрес:)
+1
0
+1
Ответ checker
я давал ссылки и сам разбирал все новинки Фур.. тема резины лежит в другой плоскости.. у всех есть системы теплоотвода от тормозных дисков, все могут часть этого тепла оставлять на колесных дисках.. все что нужно - это привязать к нынешним составам резины, которые все съехали в сторону большей дубовости.. как я вижу схожие проблемы есть у Мерса, Быков (возможно и Младобыков) и у Рено (здесь в особенной степени, но твоя подружка адвокатина об этом не жужжит, ей до Рено пофиг).. все потихоньку с этим справятся.. уже в Барсе, готов держать пари, у Меринов не будет проблем с резиной..
Барса в этом плане может быть не репрезантивна..жесткие составы,на софте Мерс и так показывал неплохие времена и не испытывал таких проблем,как на УС и СС,будем посмотреть в Монако.

Подружка у меня одна,давно,- жена.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Барса в этом плане может быть не репрезантивна..жесткие составы,на софте Мерс и так показывал неплохие времена и не испытывал таких проблем,как на УС и СС,будем посмотреть в Монако. Подружка у меня одна,давно,- жена.
на счет последнего - это правильно :)

Монако настолько эксклюзивная трасса, что по ней делать какие-либо выводы о работе с резиной не приходится.. там для Меринов скорее будет головная боль - как с их длиной в шпильку вписаться..)
+1
0
+1
Ответ checker
Фуры на каждую конкретную гонку реконфигурят систему охлаждения тормозов, попутно решая задачу о перенаправлении тепла на колесные диски для поддержания требуемой температуры шин.. не такая уж сложная инженерная задача.. Меринам просто понадобилось чуть больше времени, чтоб её решить (наверное расслабились, выезжая последние годы чисто на самом мощном двигле и топ-3 аэродинамике).. вот и Валера говорит, что больше мы о проблемах с резиной слышать не будем.. ага, как же.. нам тут есть кому жужжать про мериновские проблемы..))
Мерс похожую систему отвода тепла от тормозов,для прогрева резины еще во второй половине 13 смастерил.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Мерс похожую систему отвода тепла от тормозов,для прогрева резины еще во второй половине 13 смастерил.
может и допилят,может и резина,но если играет роль общая концепция построения болида,то пишут,что тогда тю-тю.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
дело может быть в общей концепции построения болида Феррари,об этом писали еще после тестов,что если будет удачной,конкурентам будет невозможно в этом сезоне повторить.
Максалекс? Тебе забанили что ли?)

Вроде никогда буйным нравов не славился. За что же так?
0
0
0
Ответ checker
на счет последнего - это правильно :) Монако настолько эксклюзивная трасса, что по ней делать какие-либо выводы о работе с резиной не приходится.. там для Меринов скорее будет головная боль - как с их длиной в шпильку вписаться..)
ну пишут,что они сознательно на это шли при проектировании,видели для себя в этом какие-то преимущества при выборе подхода к аэродинамике..так что посмотрим,как будет.
0
0
0
Ответ checker
я давал ссылки и сам разбирал все новинки Фур.. тема резины лежит в другой плоскости.. у всех есть системы теплоотвода от тормозных дисков, все могут часть этого тепла оставлять на колесных дисках.. все что нужно - это привязать к нынешним составам резины, которые все съехали в сторону большей дубовости.. как я вижу схожие проблемы есть у Мерса, Быков (возможно и Младобыков) и у Рено (здесь в особенной степени, но твоя подружка адвокатина об этом не жужжит, ей до Рено пофиг).. все потихоньку с этим справятся.. уже в Барсе, готов держать пари, у Меринов не будет проблем с резиной..
На что держишь и чем будем измерять наличие проблем?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий