Гран-при Испании. Хэмилтон выиграл, Феттель – второй, Риккардо – третий, Квят – 9-й
Гран-при Испании
Барселона-Каталония, Монмело
14 мая 2017 года
Гонка
- Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 66 кругов
- Себастьян Феттель («Феррари») +3,490
- Даниэль Риккардо («Ред Булл») +75,820
- Серхио Перес («Форс-Индия») +1 круг
- Эстебан Окон («Форс-Индия») +1 круг
- Нико Хюлькенберг («Рено») +1 круг
- Карлос Сайнс-младший («Торо Россо») +1 круг
- Паскаль Верляйн («Заубер») +1 круг
- Даниил Квят («Торо Россо») +1 круг
- Ромен Грожан («Хаас») +1 круг
- Маркус Эрикссон («Заубер») +2 круга
- Фернандо Алонсо («Макларен») +2 круга
- Фелипе Масса («Уильямс») +2 круга
- Кевин Магнуссен («Хаас») +1 круг
- Джолион Палмер («Рено») +2 круга
- Ланс Стролл («Уильямс») +2 круга
Сошли
Валттери Боттас («Мерседес»)
Стоффель Вандорн («Макларен»)
Макс Ферстаппен («Ред Булл»)
Кими Райкконен («Феррари»)
Ну и мостик Фур как обычно ))
1) Самый главный вопрос, котороый оставил уик энд - что это было в квалификации. Команда так и не дала официальную версию, здесь у меня очень большие претензии к гаражу в целом и к гоночному инженеру в частности;
2) Далее по гонке, в кои-то веки была выбрана отличная гоночная стратегия. Также отмечу гоночный темп Дани на чистой трассе, перед вторым пит-стопом на софте (в который он обулся уже на втором круге) время прохождения кругов было на уровне Сайнса, который ехал на более свежей резине. После рестарта, Квят вообще летел по трассе, я думаю его гоночный темп был 5-6 во всем пелотоне, пока не догнал Хаас. Обогнать и Грожана и Магнуссена на одной из самых не обгонных трасс это очень не плохо. Жаль, что Магнуссен был пройден за 2 круга до финиша.
В общем знаменателе Даниила в целом за уик энд оценка 7+;
3) В очередной раз убедился, что Попов и Фабричнова "конченные" в рамках комментариев по гонке нашего пилота.
Заметить, что Квят обогнал Грожана через 1,5 круга - это без комментариев. И отдельно отмечу, что они рассказали по ходу гонки даже про гоночный темп Верляйна, и не разу за сезон я не слышал, чтобы обсуждался гоночный темп на круге именно русского гонщика.
Кто там столько ... про командную тактику? У Мерса ее нет да ...
- Лью был хорош, поздравление победителю гонки,
- Себ сделал все что мог, смог сделать гонку, которая держала в напряжении вплоть до последних кругов..
- РБ, я так и не понял сработали их широко разрекламированные обновки или нет.. почти круг на финише - это район плинтуса..
- Форсы продолжают впечатлять..
Ну и самое главное, эта гонка наконец развеяла несколько мифов:
- Мерсы не используют КТ.. Бот чуть из штанов не выпригивал, не единожды перекрещивая траекторию, чтоб только сдержать Себа.. похоже, руководству Мерсов было пофиг, что их гонщика могут наказать..
- Мерсы хуже работают с резиной.. тот же Бот еще до гонки сказал, что эта тема закрыта.. ну и вот подтверждение
- Мерсы страдают, плотно преследуя впереди идущую тачку.. все видели сегодня эти "страдания"..
Судей не понимаю, Верляйна за фингю лишили части очков, боттаса, выбившего 2-х пилотов - никак, хотя тут чистый стоп-энд-гоу.
Этап - отличный, хороший ответ скептикам, который ругались что на нынешних болидах нельзя обгонять. Много отличной борьбы было.
пс. попов с напарницей превзошли себя - ладно большинство моментов пропускали или реагировали с хорошей задержкой, но перевести ,,Бесплатный пит-стоп,, (отрыв такой, что при пейс-каре Фет заедет и будет на свежих), как ,,Феттеля, наверное, ждет еще пит-стоп,, - это вышка, это я вообще не понимаю как.
Ну и герои дня - Верляйн и Мониша, могут все-таки, если постараться. Антигерои - боттас и Уильямс, который с такими пилотами много очков и денег призовых потеряет, ну и палмер, но он в этом году вне конкуренции.