Ники Лауда: «К Гран-при Испании «Мерседесу» нужно сделать два шага вперед»

Трехкратный чемпион «Формулы-1» и неисполнительный председатель «Мерседеса» Ники Лауда признал, что немецкой команде нужно улучшить болид к Гран-при Испании, чтобы не отстать от «Феррари».

«Феррари» находится впереди. Нам нужно все проанализировать, понять что именно не работает и предпринять необходимые шаги перед этапом в Барселоне. Потому что в Испанию все команды привезут новинки и «Феррари» сделает шаг вперед. Значит нам нужно сделать два шага вперед, а «Ред Булл» три.

Наш болид слишком много весит, нам нужно улучшить аэродинамику, но в первую очередь нам нужно понять, почему новые шины «Пирелли» на нашем болиде работают не так хорошо, как на болиде «Феррари», – цитирует Лауду grandprix.com.

Материалы по теме


15 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
просто кое-кто три года тырил чужие настройки, теперь не с кого тырить.
+13
-5
+8
Ответ Mr.BadGuy
просто кое-кто три года тырил чужие настройки, теперь не с кого тырить.
Пора начинать тырить у Боттаса. В Сочи в разных лигах они ехали)
+10
-2
+8
Как сказали бы хэмофанатики, это не красные катят, а у пилота мега скилл) но в данном случае никак ни у Хэма))
+6
-1
+5
Ответ sir_shir
Как сказали бы хэмофанатики, это не красные катят, а у пилота мега скилл) но в данном случае никак ни у Хэма))
Валера в Сочи скил безусловно показал,но интересно,ты про его скил после Китая тоже писал?
+5
0
+5
Караул наша машина больше не выигывает по секунде на круге. Что теперь наши гонщики должны бороться на равных?
+4
0
+4
Ответ Вавун
Пора начинать тырить у Боттаса. В Сочи в разных лигах они ехали)
Ну все это довод. В одной конкретно гонке и Киман может вдруг найти подходящие настройки.
+5
-1
+4
«К Гран-при Испании «Мерседесу» №44 нужно сделать два шага вперед».. целым Вторым будет! ))
+3
0
+3
Подождите, вы не туда шагаете! Вас просили 2 шага назад, чтобы быть немного ближе к Макларену!
+2
0
+2
Ответ TNM
Караул наша машина больше не выигывает по секунде на круге. Что теперь наши гонщики должны бороться на равных?
На равных будут бороться когда Мерс догонит Феррари, когда сможет ехать как Феррари быстро в любых условиях, а не тут жарко , тут холодно, тут перегрели, тут недогрели.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
На равных будут бороться когда Мерс догонит Феррари, когда сможет ехать как Феррари быстро в любых условиях, а не тут жарко , тут холодно, тут перегрели, тут недогрели.
Ну конечно поул и лк это не показатель качества машины. А если кое кто не умеет работать с резиной и настройками это не пролемы машины просто видимо прокладку между рулем и сиденьем менять пора.
+2
0
+2
Ники что-то знает обновки..
+1
0
+1
 вроде уже поняли почему,пора уже понимать,,как это исправить.
0
0
0
Ответ TNM
Ну конечно поул и лк это не показатель качества машины. А если кое кто не умеет работать с резиной и настройками это не пролемы машины просто видимо прокладку между рулем и сиденьем менять пора.
Много твоя немецкая прокладка в прошлом году показала ? Разучилась с резиной работать или как. Я стобой спорить не собираюсь, дам пару ссылок, хочешь читай хочешь верь что у Фур ведро , мне плевать.

http://autosport.com.ru/features/41985-starye-novye-problemy-mercedes-ili-chego-zhdat-ot-gonki-v-sochi

https://ru.motorsport.com/f1/news/analiz-pochemu-gonshchikam-f1-stalo-trudnee-rabotat-s-novymi-shinami-898406/?s=1

https://ru.motorsport.com/f1/news/mercedes-otvetit-ferrari-novoj-podveskoj-i-oblegchennym-shassi-901654/
0
0
0
Ответ TNM
Ну конечно поул и лк это не показатель качества машины. А если кое кто не умеет работать с резиной и настройками это не пролемы машины просто видимо прокладку между рулем и сиденьем менять пора.
Пару цитат только кидану. "У Ferrari пока определенно лучшая машина в гоночных условиях, и мы видели это на всех трех прошедших этапах, несмотря на существенные различия в характеристиках автодромов. Алые автомобили были быстрее на кочковатом асфальте Альберт-Парка, на более традиционной и требовательной к передним шинам трассе Шанхая и на разгоряченном пустынном дорожном полотне Сахира."

"Mercedes W08 можно назвать собранием противоречий: порой машина позволяет демонстрировать потрясающую скорость, но в другие моменты проявляет норовистость в управлении и плохо работает с шинами. Успех Валттери Боттаса в Сочи позволил команде сравняться по победам с Ferrari и выйти вперед в Кубке конструкторов, но от того превосходства, к которому все привыкли за три прошедших сезона «гибридной» эры, в 2017-м нет и следа.

В Маранелло отлично справились с переходом на новый регламент, получив шасси с высоким уровнем прижимной силы и способностью работать с резиной в широком диапазоне условий. У Mercedes машина не обладает такой адаптируемостью к разным трассам – фактически, две команды в каком-то смысле поменялись ролями. "

"Валттери Боттас доказал, что в Mercedes не ошиблись, пригласив именно его на место Нико Росберга. Но была ли его машина быстрейшей на российском этапе? Нет, как не была она таковой и в Барселоне по ходу зимних тестов. Ключом к успеху финна, несомненно, стал стартовый рывок. Но сколь реально повторять его по ходу сезона на тех трассах, где путь до первого торможения куда меньше, чем на «Сочи Автодроме»?

В Брэкли прекрасно понимают все это, потому сейчас в команде стоят перед принципиальным выбором: готовить ли укороченное шасси версии B, надеясь, что за это время Феттель и Ferrari не смогут создать отрыв, или же пытаться постепенно дорабатывать имеющуюся машину?

В команде считают, что сокращение базы W08 могло бы стать решением многих проблем, но нынешний регламент четко предписывает распределение массы машины по осям. Так что подобное укорочение по трудозатратам сравнимо с созданием полностью нового шасси, и даже для команды с такими ресурсами, как Mercedes, задача может оказаться непосильной по ходу сезона.

Потому наиболее вероятным выглядит доработка существующей машины – и понимание того, что на некоторых трассах бороться с Ferrari будет невероятно сложно, что ставит завоевание титулов под большое сомнение."
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий