Ники Лауда: «К Гран-при Испании «Мерседесу» нужно сделать два шага вперед»
Трехкратный чемпион «Формулы-1» и неисполнительный председатель «Мерседеса» Ники Лауда признал, что немецкой команде нужно улучшить болид к Гран-при Испании, чтобы не отстать от «Феррари».
«Феррари» находится впереди. Нам нужно все проанализировать, понять что именно не работает и предпринять необходимые шаги перед этапом в Барселоне. Потому что в Испанию все команды привезут новинки и «Феррари» сделает шаг вперед. Значит нам нужно сделать два шага вперед, а «Ред Булл» три.
Наш болид слишком много весит, нам нужно улучшить аэродинамику, но в первую очередь нам нужно понять, почему новые шины «Пирелли» на нашем болиде работают не так хорошо, как на болиде «Феррари», – цитирует Лауду grandprix.com.
http://autosport.com.ru/features/41985-starye-novye-problemy-mercedes-ili-chego-zhdat-ot-gonki-v-sochi
https://ru.motorsport.com/f1/news/analiz-pochemu-gonshchikam-f1-stalo-trudnee-rabotat-s-novymi-shinami-898406/?s=1
https://ru.motorsport.com/f1/news/mercedes-otvetit-ferrari-novoj-podveskoj-i-oblegchennym-shassi-901654/
"Mercedes W08 можно назвать собранием противоречий: порой машина позволяет демонстрировать потрясающую скорость, но в другие моменты проявляет норовистость в управлении и плохо работает с шинами. Успех Валттери Боттаса в Сочи позволил команде сравняться по победам с Ferrari и выйти вперед в Кубке конструкторов, но от того превосходства, к которому все привыкли за три прошедших сезона «гибридной» эры, в 2017-м нет и следа.
В Маранелло отлично справились с переходом на новый регламент, получив шасси с высоким уровнем прижимной силы и способностью работать с резиной в широком диапазоне условий. У Mercedes машина не обладает такой адаптируемостью к разным трассам – фактически, две команды в каком-то смысле поменялись ролями. "
"Валттери Боттас доказал, что в Mercedes не ошиблись, пригласив именно его на место Нико Росберга. Но была ли его машина быстрейшей на российском этапе? Нет, как не была она таковой и в Барселоне по ходу зимних тестов. Ключом к успеху финна, несомненно, стал стартовый рывок. Но сколь реально повторять его по ходу сезона на тех трассах, где путь до первого торможения куда меньше, чем на «Сочи Автодроме»?
В Брэкли прекрасно понимают все это, потому сейчас в команде стоят перед принципиальным выбором: готовить ли укороченное шасси версии B, надеясь, что за это время Феттель и Ferrari не смогут создать отрыв, или же пытаться постепенно дорабатывать имеющуюся машину?
В команде считают, что сокращение базы W08 могло бы стать решением многих проблем, но нынешний регламент четко предписывает распределение массы машины по осям. Так что подобное укорочение по трудозатратам сравнимо с созданием полностью нового шасси, и даже для команды с такими ресурсами, как Mercedes, задача может оказаться непосильной по ходу сезона.
Потому наиболее вероятным выглядит доработка существующей машины – и понимание того, что на некоторых трассах бороться с Ferrari будет невероятно сложно, что ставит завоевание титулов под большое сомнение."