Герхард Бергер: «Уверен, Феттель бы с удовольствием выступил в гонке ДТМ, если бы мог»

Бывший пилот «Формулы-1», а ныне директор ДТМ Герхард Бергер считает, что участие Фернандо Алонсо в гонке «500 миль Индианаполиса» может дать начало новому тренду и пилоты «Ф-1» станут чаще выступать в других гоночных сериях.

«Как в старые добрые времена. Мы должны наконец избавиться от этих формальностей. Помню, как в 1985 году я провел гонку за «Эрроуз» в Аделаиде, а уже на следующий день поехал в национальном чемпионате по турингу за команду Боба Джейна. В те времена это было возможно и всем было весело.

Уверен, Феттель бы с удовольствием выступил в гонке ДТМ, если бы мог. Сегодня у пилотов гораздо больше свободного времени, чем было у нас, ведь в «Формуле-1» почти нет тестов», – цитирует Бергера grandprix.com.

Материалы по теме


10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Гонщики на то и гонщики, чтобы соревноваться. Раньше никто не мешал гонщику попробовать свои силы в другой серии, если у него было желание и возможность. Да и система премирования была иной, которая стимулировала гонщиков как можно чаще выходить на старт. Так что ничего удивительного нет в том, что нередко участников чемпионата формулы-1 можно было встретить, например, на Тасмановом кубке, который проводился зимой или в том же Батхерсте. Это все было в порядке вещей. А нынче только сильный может попробовать преодолеть систему, закрепляющую пилота в одной серии. Талантливый гонщик в любой серии сможет себя проявить, ему просто нужна возможность.
+3
0
+3
Уверен, что Сэб предпочтет не рисковать своим возможным 5 титулом
+2
-1
+1
Утро в Баскервиль-холле. Феттель подходит к окну и видит густой туман.

- Сегодня смог, Бергер.

- Поздравляю, сэр!
+2
-1
+1
Комментарий удален
Ответ Alex_Loborev
Гонщики на то и гонщики, чтобы соревноваться. Раньше никто не мешал гонщику попробовать свои силы в другой серии, если у него было желание и возможность. Да и система премирования была иной, которая стимулировала гонщиков как можно чаще выходить на старт. Так что ничего удивительного нет в том, что нередко участников чемпионата формулы-1 можно было встретить, например, на Тасмановом кубке, который проводился зимой или в том же Батхерсте. Это все было в порядке вещей. А нынче только сильный может попробовать преодолеть систему, закрепляющую пилота в одной серии. Талантливый гонщик в любой серии сможет себя проявить, ему просто нужна возможность.
раньше таких денег не платили... а тот, кто платит, тот пилота и ездит...
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Верляйн уже провел "Сэбби" экскурсию на "Гонке чемпионов" до сих пор отходит!
+2
-1
+1
Ага! Давайте раздувать такой подход к F1. Растащим всех пилотов по разным сериям.
0
0
0
Бергер чем дальше, тем глупее. А когда-то хорошим парнем был. И гонщиком отличным.
0
0
0
Ответ deBall
раньше таких денег не платили... а тот, кто платит, тот пилота и ездит...
Да, тут с вами полностью согласен. Раньше призовые платили организаторы гонки, а с восьмидесятых Берни произвел революцию в Ф-1.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Мощно написал) теперь есть и такое звание - "почти пять титулов")) Специально для Фети придумали?
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий