Даниил Квят: «К сожалению, для меня гонка была фактически закончена после первого круга»
Пилот «Торо Россо» Даниил Квят подвел итоги Гран-при Бахрейна.
«К сожалению, для меня гонка была фактически закончена после первого круга. Сцепление с трассой на первом круге было очень низким и я вылетел с трека из-за недопонимания с другим гонщиком – я заблокировал колеса, вылетел с трассы и в результате оказался на последнем месте. Нужно будет проанализировать случившееся, поскольку мне показалось, что у моей машины сцепление с трассой было намного ниже, чем у соперников.
После этого гонка была для меня напряженной, но мы продолжали бороться – хотя, к сожалению, бороться нам уже было не за что, поскольку мы слишком сильно отстали. Ну, по крайней мере я сумел добраться до финиша – для нас было важно проехать все эти круги, чтобы каждый раз, оказываясь за рулем болида, в будущем я чувствовал себя комфортно.
Сегодня был просто не наш день, однако мы не можем позволить себе таких неудач, ведь борьба в середине пелотона идет очень плотная. Надеюсь, что в следующей гонке в России – на домашнем для меня Гран-при, – мы сможем бороться за очки, ведь нам это нужно и у нас есть для этого достаточно быстрая машина», – цитирует Квята пресс-служба «Торо Россо».
Дане нужно послать все к чертям и ехать без оглядки на последствия, все равно терять уже нечего. Репутация белого и пушистого парня для ф1 фатальна. Все не угодишь. Сочи самое время показать характер.
Во-вторых, на первом круге его Грожан выдавил за пределы трассы, что в свою очередь повлекло за собой следующий провал и обгон Сайнсом;
В-третьих, ТР с двигателем Рено не конкурентноспособен: если они и имеют некоторое преимущество поворотах, то из-за разницы в максималке они его теряют на прямых.
Но все же, эту гонку нельзя занести в актив ни Сайнсу,который хорошо стартовал, но в Стролла въехал, ни Квяту.
Лучше просто признать, что гонка (как, впрочем, и весь уик-энд) у Даниила вышла очень плохой.
Что касается Верляйна: стоит признать,что прошлогодний двигатель Феррари пока, замечу пока, сильнее нынешнего рено.