«Феррари» представила болид 2017 года

«Феррари» в итальянском Маранелло представила болид SF70H, на котором в сезоне-2017 будут выступать Себастьян Феттель и Кими Райкконен.

108 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Читая комментарии в принципе понятно, что они были бы такими же, независимо от содержания фотографий нового болида. Также не удивили и мастера высчитывать аэродинамическую эффективность по фотографиям - еще вчера знали, что болид будет "страшным и медленным". Хотя некоторые комментарии все же удивили - гонщики просто стояли рядом с болидом. Наверное некоторые ждали, что Феттель станцует брейк не хуже немецкой группы Flying steps, а Кими зажжет в микрофон подражая финской группе Bomfunk MC’s. Вот черт, не презентация, а сплошные обманутые ожидания
+39
-3
+36
Презентация конечно ни о чем.... Все застыли как истуканы под пафосную музыку. Кими - красавчик, разбавил эту серьезность - постоянно потирал руки)))))
+30
-4
+26
Не вчепетляет:). Пока Мерс лучший.
+18
-2
+16
Ответ Penguin87
Презентация конечно ни о чем.... Все застыли как истуканы под пафосную музыку. Кими - красавчик, разбавил эту серьезность - постоянно потирал руки)))))
Видно было, что выпить хочет.
+17
-2
+15
Да ну наф....г! Болид каким был, таким и остался в целом. Ливрея - скукотища просто - классическая.



Единственное пока, что интересно - это воздухозаборники у сидения пилота. Только они принципиально иные, то ли там просто так непонятно фото-кадр лег на детали.



Нос - опять нечто. ФИ сделала член, так хоть мужицкий, большой, как положено. А эти женский орган приделали мля. . . .



Меня сейчас порвут за все это :)
+22
-7
+15
Надеялся, что вчерашняя "вешалка" у Боттаса - это датчик для тестов, а оказывается, аэродинамический элемент ))) Плавник с вешалкой - это сильно..
+8
0
+8
Скоро придет один эксперт, он еще и отрывы скажет, а может тестов хотя бы дождется. Про экспертов насмешил, некоторые не дожидаясь фото уже сказали что у Мерсов самовоз, Фуры за чамп не поборяться ( что вполне вероятно )
Скажите, а как получилось, что нужный диаметр сечения воздухозаборников вы знаете лучше, чем моторист Феррари? Я никак не могу понять подобное волшебство.
+8
-1
+7
Если исходить из того, что некрасивые самолеты хорошо не летают, у этого болида нет шансов. Эти рубленые формы и непонятные аэродинамические элементы пробудили в памяти воспоминания об "этажерке" Макларена из середины 90-х, с красотой которого могла сравниться только его скорость...
Некрасивые самолеты хорошо не летают? Посмотрите на Миг-31... 50летний пенсионер, весь квадратный, словно выструган топором, но его лтх как для перехватчика даже на сегодня топовые и еще будут много-много лет. Посмотрите на скорость этого мигаря, на его фоне даже современный F-22 raptor выглядит черепахой. Так что поговорка избитая и не совсем верная
+7
0
+7
Ответ rmn
Видно было, что выпить хочет.
Всё правильно. Новую тачку по традиции нужно обмыть, чтоб хорошо ехала и не ломалась. Киман в теме. :)
+8
-1
+7
Сайподы выглядят оригинально, фотки с презентации как с похорон , черный фон, унылые лица. Мак мне кажется будет выглядеть поинтереснее. Не ну серьезно как будто машину хоронят https://pbs.twimg.com/media/C5axAL_XMAAwXcK.jpg
+7
0
+7
Это была идеальная презентация болида, не было никаких спонсорских разговоров по 30 минут, показали болид и все, отлично сделали, а вот сам болид чет совсем не впечатлил
+6
0
+6
Ответ Arthur Rotenberg
Дык ты видел как они пытались статуям подражать?))))
Да пока Кими не начал двигаться я думал трансляция зависла)))
+7
-1
+6
Ответ rmn
Ну блин, нужно же о чем-то поговорить, пока сезон не начался. Можно, конечно, ничего этого не обсуждать, а толку-то?
Смотря что обсуждать. Верхние 4 фото явно были сделаны заранее, а столько темного на презентации с целью не раскрыть детали под носовой частью и днищем в целом. На финальных тестах около половины деталей будут выглядеть иначе. И вообще не вижу смысла тут умничать, как это делает Luca di Montezemolo и ему подобные инженеры-технари, которые еще вчера стояли рядом с аэродинамической трубой, поэтому такие подкованные (а на деле просто копируют чужие мысли в основном с западных ресурсов). Вы посмотрите, что они пишут - "охлаждения мало". Выходит, что они лучше знают, сколько нужно воздуха для охлаждения двигателя, чем бывший главный моторист, а ныне техдир Маттиа Бинотто, этот двигатель создавший!!! Какие таланты тут на форумах пропадают без дела, жуть просто
+10
-4
+6
Не понравился совершенно! Удивляет, как Феррари делает такие красивые дорожные автомобили, и какие некрасивые болиды(( начиная от горбинки на носу, огромным плавником сзади и непонятным хоботком спереди... Как мерседес смог обойтись без всего этого безобразия? А феррари почему не могут? Этот писюн спереди он вообще для чего? Несколько лет назад по регламенту низшая точка носа должна была быть на определенном расстоянии от асфальта, поэтому вытягивали эти хоботы, но разве сейчас это есть в регламенте? И даже если что-то такое в регламенте и осталось, то тот же мерс как-то умудрился сделать красивый болид в рамках того же регламента... В общем, и феррари, и форс индии огромный незачет, халтурно к дизайну подошли ;(
Пока Мерс имеет преимущество по двигателю - писюна не будет, а если их начнут драть, там и писюн и все, что угодно появляется. Для других же важна эта 0.1 с круга.
+7
-2
+5
Ответ Flanker-E+
Скажите, а как получилось, что нужный диаметр сечения воздухозаборников вы знаете лучше, чем моторист Феррари? Я никак не могу понять подобное волшебство.
Алкоголь, последствия боления за Хемильтона, регулярные падения головой с качелей в детстве.
+6
-2
+4
Не красавчик с виду,будем надеятся что он красавчик по характеристикам!!!
+4
0
+4
Внешне не фонтан. Остается надеяться, что хотя бы ехать будет достойно
+4
0
+4
Из положительного: комбинезоны и униформа с белыми полосками смотрятся стильно. А вот сам болид... Кто-то называл машину "Форс-Индии" страшненькой? :)
+7
-3
+4
Бэджборд интересный. Радует что мерс и феррари решили там что-то "изобразить", а то по виду ФИ, Заубера и Вильямса я уж подумал, что там ничего менять нельзя правилами.

Ну и идея с "вешалкой" прикольная. Стрёмная, но прикольная.Когда увидел у мерсов, то думал что это просто датчик какой-то, а тут вот оно чё, Михалыч. Непривычные элементы добавляют оригинальности. Лишь бы польза была.
+3
0
+3
Вообще, я тут подумал: классная презентация получилась. Минималистично так, по-хипстерски даж слегка. И над кадром тоже режиссер поработал: на черном фоне классно освещены все действующие лица, контраст с красным, напряжение такое копполовское, как в крестном отце. И с руками Кимана стопроц было заранее придумано. В общем, зачет ребятам. А тачка внешне ни то ни се.
+3
0
+3
Ну помоему никто не надеялся что Феррари опередит Мерс с РБ, тачку еще допилят конечно, но я бы скорее поверил в борьбу с Маками, но там неизвестно что Хонда выкатит. Хотя рано Феррари списывать всё равно, вон Попов говорит в дождь Киман в 2 секундах от рекорда Фьерано .
Это пока ни о чем не говорит, что Киман в 2 секундах от рекорда Фьорано. Это говорит разве что о том, что новые болиды действительно быстры. Не думаю, что из этого факта надо делать вывод о красном самовозе и претенденте на титул.
+3
0
+3
Ответ Flanker-E+
Некрасивые самолеты хорошо не летают? Посмотрите на Миг-31... 50летний пенсионер, весь квадратный, словно выструган топором, но его лтх как для перехватчика даже на сегодня топовые и еще будут много-много лет. Посмотрите на скорость этого мигаря, на его фоне даже современный F-22 raptor выглядит черепахой. Так что поговорка избитая и не совсем верная
"Хорошо летать" и "быстро летать" - вещи не совсем одинаковые))) Миг - 31 глаз не радует, да и делался он бешеными темпами взамен Мигу-25 по известной причине))) Тут уж не до эстетики..)) Да, по скорости он остаётся лидером, но если брать изначальный смысл фразы "красивый самолёт хорошо летает" - имелась в виду отнюдь не голая скорость. SR-71 америкосов - чемпион по скорости, но "хорошо летает" про него никто не скажет.. Миг-31 - чистый перехватчик и никогда не был самолётом для "завоевания господства в воздухе" .. Ему нужна скорость, "дальнобойная" аппаратура для захвата , сопровождения и уничтожения максимума целей одновременно и солидный запас ракет "воздух-воздух" ... И всем этим он обладает. А вот именно "хорошо летает" - это красавец Су-27 (все его варианты до 37) А вот супер-пупер но уродец F-35, да даже тот же F-22 как проигрывают по красоте - так же проигрывают по лтх семейству Су-27..)) (я не беру ни данные рлс, ни прочие системы и заметность - к "хорошо летает" - это не относится)) Так что.. поговорка - в силе! ))))
+3
0
+3
Ответ Flanker-E+
Читая комментарии в принципе понятно, что они были бы такими же, независимо от содержания фотографий нового болида. Также не удивили и мастера высчитывать аэродинамическую эффективность по фотографиям - еще вчера знали, что болид будет "страшным и медленным". Хотя некоторые комментарии все же удивили - гонщики просто стояли рядом с болидом. Наверное некоторые ждали, что Феттель станцует брейк не хуже немецкой группы Flying steps, а Кими зажжет в микрофон подражая финской группе Bomfunk MC’s. Вот черт, не презентация, а сплошные обманутые ожидания
Абсолютно не так. Комментарии были разными ко всем представленным болидам. Все зависело от степени понравившегося или не понравившегося болида.

А вообще, это развлекательно-спортивный сайт, другой реакции на простые картинки быть и не может.
+3
0
+3
Пресс-служба Ferrari опубликовала технические характеристики Ferrari SF70H, машины 2017 года…

Шасси: углеволокно и композитные сотовые структуры

Трансмиссия: продольно расположенная коробка передач Ferrari, полуавтоматическая, секвентальная, с электронным управлением и минимальным временем переключения, 8 передних и одна задняя передача. Дифференциал повышенного трения с гидравлическим управлением

Тормоза: Brembo, с вентилируемыми дисками из углеволокна (передние и задние) и электронным управлением задних тормозов brake-by-wire

Подвеска: передняя подвеска, основанная на использовании толкателей, задняя – на использовании тяг.

Вес: 728 кг (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком)

Колесные диски: OZ (передние и задние) диаметром 13 дюймов

Двигатель

Рабочий объём: 1600 куб. см

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин

Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина

Расход топлива: максимум 100 кг/час

Ёмкость топливного бака: 105 кг

Конфигурация двигателя: V6, угол развала цилиндров 90 градусов

Число цилиндров: 6

Диаметр цилиндра: 80 мм

Ход поршня: 53 мм

Число клапанов: четыре на цилиндр

Впрыск: системы непосредственного впрыска, давление 500 bar
+3
0
+3
У "Феррари" в последнее время болиды выглядят так, будто их топором вырубали. Плавности линиям не хватает.
+3
-1
+2
Ну вот боковые воздухозаборники ничего так смотрятся хотя бы.
+2
0
+2
Вот заладили - та некрасивая, эта некрасивая... По мне так уродливее машин 2009 или 2014 года уже не будет. Ну и что что плавники - в спортпрототипах они используются много лет подряд. По мне так это одни из самых красивых болидов. Так что и эта ничего.
+5
-3
+2
Может будет быстрой, а :)
+2
0
+2
Какой пальцетык, такой и болид
+3
-1
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий