«Феррари» представила болид 2017 года
«Феррари» в итальянском Маранелло представила болид SF70H, на котором в сезоне-2017 будут выступать Себастьян Феттель и Кими Райкконен.
«Феррари» в итальянском Маранелло представила болид SF70H, на котором в сезоне-2017 будут выступать Себастьян Феттель и Кими Райкконен.
Единственное пока, что интересно - это воздухозаборники у сидения пилота. Только они принципиально иные, то ли там просто так непонятно фото-кадр лег на детали.
Нос - опять нечто. ФИ сделала член, так хоть мужицкий, большой, как положено. А эти женский орган приделали мля. . . .
Меня сейчас порвут за все это :)
Ну и идея с "вешалкой" прикольная. Стрёмная, но прикольная.Когда увидел у мерсов, то думал что это просто датчик какой-то, а тут вот оно чё, Михалыч. Непривычные элементы добавляют оригинальности. Лишь бы польза была.
А вообще, это развлекательно-спортивный сайт, другой реакции на простые картинки быть и не может.
Шасси: углеволокно и композитные сотовые структуры
Трансмиссия: продольно расположенная коробка передач Ferrari, полуавтоматическая, секвентальная, с электронным управлением и минимальным временем переключения, 8 передних и одна задняя передача. Дифференциал повышенного трения с гидравлическим управлением
Тормоза: Brembo, с вентилируемыми дисками из углеволокна (передние и задние) и электронным управлением задних тормозов brake-by-wire
Подвеска: передняя подвеска, основанная на использовании толкателей, задняя – на использовании тяг.
Вес: 728 кг (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком)
Колесные диски: OZ (передние и задние) диаметром 13 дюймов
Двигатель
Рабочий объём: 1600 куб. см
Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин
Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина
Расход топлива: максимум 100 кг/час
Ёмкость топливного бака: 105 кг
Конфигурация двигателя: V6, угол развала цилиндров 90 градусов
Число цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 80 мм
Ход поршня: 53 мм
Число клапанов: четыре на цилиндр
Впрыск: системы непосредственного впрыска, давление 500 bar