Реми Таффен: «Двигатель «Рено» отличается от прошлогоднего на 95 процентов»

Глава моторного подразделения «Рено» Реми Таффен заявил, что новый двигатель французской компании в «Формуле-1» концептуально почти полностью отличается от прошлогодней версии.

«Двигатель отличается на 95 процентов. Мы приложили много усилий, чтобы снизить вес каждой детали, поскольку знали, что нужно работать именно в этом направлении. 

Эта версия будет в значительной степени базой для моторов последующих трех лет. Конечно, менять что-то в силовой установке рискованно, поскольку таким образом можно повлиять и на остальные компоненты, так что следует относиться к вопросу с осторожностью. 

Но в прошлом году мы обнаружили, что из существующей концепции выжали практически максимум, и поэтому перешли к новой», – цитирует Таффена Autosport.

Материалы по теме


10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Если поменяли 95% деталей, боюсь что первая половина сезона пройдет в подтягивании надёжности.. как бы не начали полыхать эти движки..
+6
0
+6
Неправильный заголовок.

Правильный:

Двигатель "Рено" отличается от пршлогоднего и похож на двигатель "Мерседеса" на 95%.
+4
0
+4
Если это правда, редбул чемпион,...
Ну да, а Мак - второй.
+4
0
+4
Концептуально может и отличается на 95%. А по мощности, как обычно, ничего нового. Мы немного позади)
+1
0
+1
Если это правда, редбул чемпион,...
0
0
0
То есть Рено может снова вообще не поехать?
0
0
0
Ого! Полностью двигло переделали. Так тогда пол сезона может потребоваться на обкатку.
0
0
0
Ответ sergeo
Если поменяли 95% деталей, боюсь что первая половина сезона пройдет в подтягивании надёжности.. как бы не начали полыхать эти движки..
к тому же - работа велась в направлении облегчения деталей. чем легче деталюшки при детонационных нагрузках, тем чаще они сыплются
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
к тому же - работа велась в направлении облегчения деталей. чем легче деталюшки при детонационных нагрузках, тем чаще они сыплются
А откуда в движках Ф-1 детонационная нагрузка, учитывая качество топлива и количество инженеров, пишущих карты?
0
0
0
Ответ alg
То есть Рено может снова вообще не поехать?
поедет к ноябрю, а РБ умрет в истерике
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий