Эдриан Ньюи: «Свои стилем пилотирования Ферстаппен напоминает мне Мэнселла»
Глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи отметил, что выступления Макса Ферстаппена напоминают ему стиль пилотирования чемпиона «Формулы-1» 1992 года Найджела Мэнселла.
«Свои стилем пилотирования Ферстаппен напоминает мне Мэнселла. Найджел как будто расталкивал соперников локтями, он управлял болидом так, что зрители всегда знали, кто именно сидит за рулем. Макс действует таким же образом, и его выступления впечатляют.
Ферстаппен очень напоминает мне Мэнселла. Он дает понять остальным, что его не получится запугать, и если его соперникам это не нравится, то это их проблемы», – цитирует Ньюи Autosport.
2015 Эрик Булье: «Сейчас «Макларен» силен как никогда прежде»
Поржал
Вы будете смеяться, но крутой самовозище 92-го тоже творение Адриана..)) очень талантливый подмастерье оказался у Патрика Хэда в 91-м..;)
Расскажу вам историю, которую многие не знают. В 1990-м я заработал поул в Поль-Рикар, а через несколько дней, сев за руль в Сильверстоуне, не узнал машину. Всё было на месте – надписи, наклейки, но это была другая машина. Я посмотрел на инженера, и сказал: "Это не моя машина". Он заявил, что машина та же, что и в Поль Рикар. Я ответил: "Маурицио, вы всегда узнаете свои брюки, так же и с машиной - это не она".
Я был зол, подошел к запасной машине Алена Проста, и узнал в ней свою Ferrari, на которой выступал во Франции, но с другими наклейками. Приехал Чезаре Фьорио, и я попросил его сказать правду – все вокруг утверждали, что я ошибаюсь. В конечном счёте, Фьорио признал: "Да, Ален хотел получить вашу машину, и мы дали ему такую возможность". Можете представить себе, что я чувствовал. Выход был только один – сесть за руль машины Проста, и выиграть квалификацию. Что я и сделал.
..
Решение тогда было непростым, я не хотел возвращаться, чтобы снова проиграть, но я с семи лет в гонках и не мог отказаться от такого предложения
..
Ну а что было дальше уже история)
Про 1987. А то, что Пике пропустил из-за тяжелой аварии Сан-Марино забыли, ага?
Ну и. Если без домыслов, то Пике трехкратный именно потому, что как гонщик поразноообразнее Мэнселла был. И свои титулы брал в борьбе, а не на юберболиде.
Найджел Мэнселл: Я невероятно расстроился – я был быстрее Алена, захватил лидерство и контролировал ситуацию, пока не отказала коробка. Я был вторым номером с Кеке, вторым с Нельсоном, вторым с Аленом, и понял, что с меня хватит. Вернувшись в боксы, я сказал команде, что ухожу в конце сезона
то кольщику придется подключить Роско
ибо там 2 тома :)
говорю мол
иногда не могу заехать в гараж.. хочу быть музыкантом.. но не определился рэппером или джазменом.. ношу странные наряды которые напоминают мне мамины платья и дружу со своей собакой..
короче за малым отскочил... скорая уже была в пути :)
Сан Марино - 1, Сузука + Аделаида = 2. 2 больше, чем 1. Будете спорить? Если бы здесь счёт был равным - не быть Пике чемпионом.
Насколько Пике "поразнообразней" - каждый оценивает на свой аршин. Я так не скажу. А титулы "в борьбе" - вызывают смех. Тогда боролись все. Вот Мэнселл боролся так, что и заслужил "льва", а Пике частенько приезжал первым из-за сходов впереди идущих. Достаточно вместо пустых споров посмотреть тот же 87-й. А в прежние годы творение Гордона Мари было под задницей как раз у Пике и аппарат был далеко не последним, скорее - наоборот. Не выиграть на таком - грех. Особыми талантами на трассе Пике не был отмечен в 80-е. Сегодня - другое дело. Скоро и Лаваджи станет топ-пилотом у свежих "знатоков".
На тестах мы поняли, что активная подвеска и трекшн-контроль приносят нам секунду на круге. Но в ту эпоху доминировала McLaren – они постоянно выигрывали, так что мне было трудно поверить, что мы их опередим. В межсезонье Williams и McLaren проводили тесты на разных трассах, так что мы не знали, насколько хороши по сравнению с ними. На первой же тренировке в Кьялами мы оказались намного быстрее, и я подумал: "Что-то не так, они просто скрывают свою истинную силу". Но сессии следовали одна за другой, и мы начали понимать, что получили преимущество»."
"Работа над активной подвеской заняла очень много времени, фактически 5-6 лет, но трекшн-контроль мы разрабатывали всего три месяца, – вспоминает Падди Лоу. – Это была одна из тех новинок, которую нужно просто поставить на машину – и она сразу давала серьёзный выигрыш в скорости. Но в Renault были этим немного недовольны, поскольку не успели провести с ней испытания на надёжность. В Renault не хотели её использовать, поэтому перед гонкой Найджел её отключил.
Что касается Риккардо, то его позициям угрожал Айртон, поэтому мы сказали ему, что он может использовать трекшн-контроль. Но когда он создал достаточный отрыв, парни из Renault попросили его отключить. Затем Айртон начал его догонять, и Риккардо снова его включил – так происходило два или три раза».
Гонка в Кьялами показала, что в Williams добились колоссального технического преимущества над соперниками, впервые за пять лет пилоты McLaren не могли всерьёз рассчитывать на борьбу за титул. В Формуле 1 начиналась новая эра – доминирование не только команды Williams, но и электронных технологий."
Иногда такой пилотаж прокатывает и определенные гонки выглядят броско, это да. Но в большинстве случаев он смотрится так, как будто бы вагон хамства на трассу льет и все. Уберите шумиху в прессе и останутся на дороге только нарушения, хамство и возмущения.
" В 1986 его чисто переиграл Прост" - Не взорвись колесо в Аделаиде , никакого "чисто переиграл" и близко бы не было.
"...... в 1987 Пике" - Из-за дурацкой аварии на Сузуке БН пропустил два последних этапа. Пике тогда выигрывал только при неудачах или сходах напарника.
При том, скорость Мэнселла никто не отрицает, но факт - единственный титул им взят на чудовищном самовозе, на котором и Патрезе был быстрее всех на порядок.
И никаких случайностей. В 1986 его чисто переиграл Прост, в 1987 Пике, в 1991 Сенна, ну и сам постарался в Канаде)