Макс Ферстаппен: «Новое правило, касающееся изменения траектории на торможении, не стало неожиданностью»
Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен прокомментировал решение ФИА внести изменения в регламент, запрещающие пилоту менять траекторию на торможении в момент обороны от атаки соперника.
Ранее на пятничном брифинге пилотов перед Гран-при США пилоты раскритиковали действия Ферстаппена в последних гонках, последним из которых была оборона от Льюиса Хэмилтона на Гран-при Японии.
«На это жаловалось так много людей, что изменение правил не стало неожиданностью. Было забавно слушать все это, но у каждого есть свое мнение. Я высказал некоторые мысли, но это ничего не изменило. Конечно я говорю за себя, то, что я считаю правильным – так я и поступил.
Думаю, это хорошо, что появилось новое правило. Ситуация стала более ясной, каждому теперь понятно, что разрешено, а что нет. Посмотрим, как теперь все будет, они установили это правило и соответствовать ему должны будут все. Возможно, количество обгонов теперь увеличится», – цитирует Ферстаппена f1i.
Нет, Макс, ты один ходишь со своим уставом в чужой монастырь. Остальные уже миллион лет как соблюдают.
Давай я по слогам объясню, на что у меня рефлекс...Хам сна-ча-ла за-хо-тел от-ли-чить-ся от ос-таль-ных ти-па за-нуд: ти-па "От-стань-те от от не-го", а сто-и-ло Мак-су про-де-лать свой ма-нерв пе-ред но-сом са-мо-го Ха-ма - за-пел аб-со-лют-но про-ти-во-по-лож-ну-ю пес-ню.
Чу-ешь раз-ни-цу меж-ду по-зи-ци-я-ми Ха-ма и ос-таль-ных пи-ло-тов?
Хам - бол-тун, а ос-таль-ны-е пос-ле-до-ва-тель-ны в сво-ем от-но-ше-ни-и к э-то-му воп-ро-су.
На самом деле нет, помимо Ферстаппена аналогичная критика на брифинге была в адрес Сайнса и Палмера.
Льюис Хэмилтон: «За те 10 лет, что я выступаю в «Формуле-1», это правило никто не отменял, и все гонщики это знают. Но лишь новички могут его не соблюдать. Мы с уважением относимся ко всем мнениям, но поскольку мы гоняемся на высоких скоростях, нельзя защищать позицию подобным образом. Здорово, что Чарли Уайтинг поддержал мнение большинства пилотов.
Правила должны быть четкими и ясными, иначе все начнут смещаться на торможениях, и тогда гонки станут совсем другими, более опасными. Посмотрите на «Индикар» – там очень высокие скорости, и одно неосторожное движение приводит к полетам. Думаю, что нынешнее решение абсолютно верное».
Вот на такие вещи у меня рефлекс - тошнит
“Сначала отстаньте от парня, дайте ему время, дайте ему передышку. Ему всего 18 лет и, черт возьми, а что мы все - гонщики - делали в его возрасте? Он уже победил в гонке, на его молодые плечи лег невероятный груз ответственности, с которым большинство обычных людей не смогли бы справиться. Он молод и все еще продолжает учиться. Я сам не знаю, как бы действовал в 18 лет, но что-то мне подсказывает, что я наделал бы кучу ошибок”.
Макс, впириот!
Абсолютно разные вещи сказаны пилотами и твои попытки как-то подогнать их под один смысл бесполезны.
То, что ты тут выложил от лица Хама - твоя интерпретация и только.
Все гораздо проще: у Хама привычка пагубная менять показания. За тем же Кими, которого ты упомянул, она не замечена.
Какой ссыль тебе нужен, если я привел тебе прямую речь любимца, две диаметрально противоположные речи по одному и тому же вопросу с разницей с месяц с лишним?
Даже тогда, Хам был не виноват. Он у вас вообще нигде ни в чем не виноват.
И он всегда и везде имел в виду, не то, что приведено в цитатах, и всегда ресурсы искажают только его слова)