Даниил Квят: «Мне кажется, что «Формула-1» достаточно безопасна и без гало»

Пилот «Торо Россо» Даниил Квят подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при США.

«В первой практике я опробовал систему гало, и у меня не было сильных проблем с видимостью. Конечно, это ценная функция, но мне кажется, что «Формула-1» и сейчас достаточно безопасна и нам не нужна гало – хотя решение принимать не мне.

Думаю, мы провели неплохую пятницу. Мы проехали много кругов, сумев выполнить большую часть намеченной на сегодня программы. Условия на трассе были непростыми, поскольку сегодня было очень ветрено, но в целом день прошел хорошо. Теперь мы как обычно займемся своим делом сегодня вечером и постараемся улучшить настройки болида, чтобы стать сильнее завтра», – цитирует Квята пресс-служба «Торо Россо».

Материалы по теме


16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Не тот кусок вью вставили. Там более эпичные моменты есть.
"Вопрос: Вы словно переняли опыт Кими Райкконена, перестав отвечать на вопросы. Насколько близко вы жили к финской границе?
Даниил Квят (смеется): Финны и русские – близкие друзья! Мы любим ездить друг к другу в гости.

Вопрос: Да, Виталий Петров рассказывал, что финны любят ездить к вам за дешевой водкой. (общий смех)
Даниил Квят: Да, дешевое мороженое, дешевая водка, дешевый бензин."

Бгг
+26
0
+26
Мракобесие это хало. Думаю, причина кроется в аварии Жюля Бьянки. Но в том-то и дело, что такие аварии, как у Жюля Бьянки в принципе нельзя спрогнозировать и подготовиться к ним. Ну поставите Вы это хало, а на внезапном тракторе будет какая-нибудь деталь торчать, или боком болид вылетит в ограждение. Что тогда? Кабину делать закрытую? Или как в ралли по очереди на трассу выпускать болиды? Ненуачо. Концептуально и безопасно.И от аварий как у Массы в Венгрии эта приблуда тоже не спасёт. Как отрицательный пример таких вот нововведений, защита задних колёс в индикаре или формуле Е, не знаю как сильно она помогает, а вот визуально болиды портит очень сильно.
+16
-1
+15
Мракобесие это хало. Думаю, причина кроется в аварии Жюля Бьянки. Но в том-то и дело, что такие аварии, как у Жюля Бьянки в принципе нельзя спрогнозировать и подготовиться к ним. Ну поставите Вы это хало, а на внезапном тракторе будет какая-нибудь деталь торчать, или боком болид вылетит в ограждение. Что тогда? Кабину делать закрытую? Или как в ралли по очереди на трассу выпускать болиды? Ненуачо. Концептуально и безопасно.И от аварий как у Массы в Венгрии эта приблуда тоже не спасёт. Как отрицательный пример таких вот нововведений, защита задних колёс в индикаре или формуле Е, не знаю как сильно она помогает, а вот визуально болиды портит очень сильно.
Жюлю эта закорючка точно не помогла бы. Вообще в Ф1 за последние лет 20 сложно вспомнить ситуацию, в которой пригодилось бы гало. Единственное, что вспоминается, это гибель Сертиза, вот там бы гало спасло.
+10
-1
+9
Ответ заблокированному пользователю
Прилетевший в щщи Массе обломок машины Барикелло, например?
Массу спас бы только закрытый кокпит. У гало только одна стойка посередине, вероятность того, что пружина попадет именно в нее и удачно отрикошетит в сторону крайне мала.
+3
0
+3
Жюлю эта закорючка точно не помогла бы. Вообще в Ф1 за последние лет 20 сложно вспомнить ситуацию, в которой пригодилось бы гало. Единственное, что вспоминается, это гибель Сертиза, вот там бы гало спасло.
Сертиза бы тоже не спасло, конструкция такова, что если колесо пятном контакта пойдет к голове, да если еще под 45 градусов, то без проблем шею сломает..
+2
0
+2
Мракобесие это хало. Думаю, причина кроется в аварии Жюля Бьянки. Но в том-то и дело, что такие аварии, как у Жюля Бьянки в принципе нельзя спрогнозировать и подготовиться к ним. Ну поставите Вы это хало, а на внезапном тракторе будет какая-нибудь деталь торчать, или боком болид вылетит в ограждение. Что тогда? Кабину делать закрытую? Или как в ралли по очереди на трассу выпускать болиды? Ненуачо. Концептуально и безопасно.И от аварий как у Массы в Венгрии эта приблуда тоже не спасёт. Как отрицательный пример таких вот нововведений, защита задних колёс в индикаре или формуле Е, не знаю как сильно она помогает, а вот визуально болиды портит очень сильно.
Ну по мне, так визуально болиды Индикара намного КРАСИВЕЕ, чем в Ф1. С остальными доводами согласен.
+1
0
+1
Мракобесие это хало. Думаю, причина кроется в аварии Жюля Бьянки. Но в том-то и дело, что такие аварии, как у Жюля Бьянки в принципе нельзя спрогнозировать и подготовиться к ним. Ну поставите Вы это хало, а на внезапном тракторе будет какая-нибудь деталь торчать, или боком болид вылетит в ограждение. Что тогда? Кабину делать закрытую? Или как в ралли по очереди на трассу выпускать болиды? Ненуачо. Концептуально и безопасно.И от аварий как у Массы в Венгрии эта приблуда тоже не спасёт. Как отрицательный пример таких вот нововведений, защита задних колёс в индикаре или формуле Е, не знаю как сильно она помогает, а вот визуально болиды портит очень сильно.
Хочу добавить одно: будь эта клетка на машине Бьянки (крепление которой должно быстро отстёгиваться - по условию) - об тот бульдозер её снесло бы без микронной задержки. И вообще... если её применение повышает безопасность головы на 0,5 процента, то на столько же снижает шанс при опрокидывании ..да ещё и при пожаре. Короче - дурь несусветная.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ну по мне, так визуально болиды Индикара намного КРАСИВЕЕ, чем в Ф1. С остальными доводами согласен.
Я с вами согласен, мне индикаровские болиды тоже нравятся. Вообще, считаю, что лучшие болиды были в начале 2000-х, Трэйси, Франкитти, Кастроневеш, Монтойя, де Ферран. Эх, ностальгия. Сейчас машинки тоже неплохие, но вот эта хрень над задними колесами. Даже не знаю, как её охарактеризовать. Странная, одним словом.
+1
0
+1
Интересно, это как-то объективно, или пилоты договорились давать идентичные интервью об этом гало?
0
0
0
по ходу за квята кто то платит
0
0
0
Жюлю эта закорючка точно не помогла бы. Вообще в Ф1 за последние лет 20 сложно вспомнить ситуацию, в которой пригодилось бы гало. Единственное, что вспоминается, это гибель Сертиза, вот там бы гало спасло.
Прилетевший в щщи Массе обломок машины Барикелло, например?
+2
-2
0
Массу спас бы только закрытый кокпит. У гало только одна стойка посередине, вероятность того, что пружина попадет именно в нее и удачно отрикошетит в сторону крайне мала.
это не единственный тестировавшийся вариант гало.

https://www.youtube.com/watch?v=Ghe5FngkXPY
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
это не единственный тестировавшийся вариант гало. https://www.youtube.com/watch?v=Ghe5FngkXPY
Этот вариант отвергли
0
0
0
Жюлю эта закорючка точно не помогла бы. Вообще в Ф1 за последние лет 20 сложно вспомнить ситуацию, в которой пригодилось бы гало. Единственное, что вспоминается, это гибель Сертиза, вот там бы гало спасло.
Эта каракатица не спасла бы и Сенну. А вообще, большинство смертей в ф-1 за всю историю - в огне.
0
0
0
Ответ прохожий2
Эта каракатица не спасла бы и Сенну. А вообще, большинство смертей в ф-1 за всю историю - в огне.
Да, в огне, но это за всю историю Ф1. А последние 3-и десятилетия, как минимум, статистика не знает таких случаев. Болиды сейчас не очень то горят.



Решить проблему очень просто - нужно установить HALO только Алонсо. :) Только с ним приключались ситуации, где такая система еще хоть как-то могла помочь:



- https://www.youtube.com/watch?v=tS8g_urBuLc



- https://www.youtube.com/watch?v=b-agfTgUVKw



- https://www.youtube.com/watch?v=O8Y5Co1kZjQ



Но и тут есть ряд вопросов. Как поведет себя Halo при деформации? 1. Не зажмет ли оно голову гонщику? 2. Сможет ли пилот потом выбраться сам из болида или его чуть ли не вываривать придется? (болид хоть и не очень то горит, но дым то все равно может перекрыть дыхание) 3. Не спровоцирует ли Halo еще большее количество травм? Ведь сама установка только увеличивает потенциальную площадь удара, а соответственно и его вероятность. Во всех 3-х случаях с Алонсо чужой болид просто просвистел мимо спрятанной (глубоко посаженной) головы. Была бы система защиты, удар скорее всего бы произошел.
0
0
0
Ответ No_Mercy
Не тот кусок вью вставили. Там более эпичные моменты есть. "Вопрос: Вы словно переняли опыт Кими Райкконена, перестав отвечать на вопросы. Насколько близко вы жили к финской границе? Даниил Квят (смеется): Финны и русские – близкие друзья! Мы любим ездить друг к другу в гости. Вопрос: Да, Виталий Петров рассказывал, что финны любят ездить к вам за дешевой водкой. (общий смех) Даниил Квят: Да, дешевое мороженое, дешевая водка, дешевый бензин." Бгг
Дешевые бабы.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий