Гельмут Марко: «Ред Булл» удалось вынудить Хэмилтона нагрузить двигатель, что привело к поломке»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко считает, что давление на Хэмилтона со стороны Риккардо и Ферстаппена поспособствовало отказу двигателя на болиде «Мерседеса», что позволило «Ред Булл» выиграть Гран-при Малайзии.

«У нас было преимущество – мне кажется, что нам удалось вынудить Хэмилтона нагрузить двигатель, что привело к поломке. Мы постоянно оказывали на него давление, боролись за лидерство, и Хэмилтон понимал, что ему нужно создать необходимый отрыв. Ему приходилось постоянно давить на газ, выжимая полную мощность, что, я полагаю, не лучшим образом сказалось на работе его двигателя.

Мы знали, что будем сильны на Гран-при Малайзии, но нужно всегда принимать в расчет то, что делает «Мерседес». У нас ушло какое-то время на осознание того, что в Малайзии мы можем бросить вызов «Мерседесу». В начале уик-энда мы были настроены скептически, но затем квалификация показала, что мы уступаем «Мерседесу» не так уж много, и что явно опережаем «Феррари».

Даже если бы Хэмилтон не сошел с дистанции гонки, у нас все равно оставались козыри в рукаве – я не буду говорить, какие именно, – и с тем, что наши пилоты находились на разных стратегиях, в конце заезда мы бы все равно смогли бросить вызов Хэмилтону.

Макс Ферстаппен был очень быстр, но также жестко работал с шинами. Из-за чего покрышки изнашивались быстрее, чем ожидалось. Что склонило ситуацию не в его пользу. Он знал о своей ситуации с шинами, потому что чувствовал, что с каждым кругом сцепление с трассой только ухудшается. Так что проблем в борьбе с Риккардо не было. Мы просто сказали ему, что если он продолжит держать ту же скорость, то его передние шины умрут буквально через пару кругов и в итоге он останется ни с чем», – цитирует Марко autosport.

 

Материалы по теме


36 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Гельмут хочет выдать желаемое за действительное... Бывает)
+35
-1
+34
То есть, заговор против Лью все-таки есть. Но заговорщики находятся не в Мерсе, а в Ред Булл.
+27
-2
+25
"...мы оказывали давление...у нас было преимущество..." мне кажется Марко под мельдонием
+24
0
+24
Росбергу пришлось атаковать на пределе прорываясь сквозь пелетон. Что то у него двигатель не сгорел.
+20
0
+20
Только я давления там не заметил. Хам контролировал ситуацию как мне кажется
+12
0
+12
Ответ Grigori86
Росбергу пришлось атаковать на пределе прорываясь сквозь пелетон. Что то у него двигатель не сгорел.
У Росберга был бронированный танк, на котором Нико переехал двух жеребцов и даже не заметил.
+10
0
+10
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Причем по ходу поплевал через плечо прямо в цилиндры двигателя Льюиса.
+9
0
+9
Угу. В стиле икспердов этого форума, которые доказывали, что Кими насиловал движок Мерса в 2005, а теперь получается, что Лью насильник и газодав.
Есть существенная разница: то было мнение местных "диванных" экспертов, а здесь - мнение самого хера Марко). Теория некоторых юзеров о том, что Хам убивает движки/тормоза находят потверждение среди авторитетных в ф1 людей)
+10
-2
+8
Ответ Апачи
Есть существенная разница: то было мнение местных "диванных" экспертов, а здесь - мнение самого хера Марко). Теория некоторых юзеров о том, что Хам убивает движки/тормоза находят потверждение среди авторитетных в ф1 людей)
Только прикол в том, что Лью (Тото/Цетше/Лауда/Берни/Путин/Бог - нужное подчеркнуть) уже сломал несколько движков за сезон в разных ситуациях. Кто тогда на него давил при других поломках, хотелось бы узнать у хера Марко :)
+7
0
+7
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Угу. В стиле икспердов этого форума, которые доказывали, что Кими насиловал движок Мерса в 2005, а теперь получается, что Лью насильник и газодав.
+7
-1
+6
Ответ Grigori86
Росбергу пришлось атаковать на пределе прорываясь сквозь пелетон. Что то у него двигатель не сгорел.
Комментарий удален
Бред. Росберг атаковал не меньше, да еще в трафике.
+8
-3
+5
Деда понесло. Это 20 секунд перед сходом давление?
+4
0
+4
Льюха Бога подозревал, а оказывается доктор и есть тот самый парень, что не желает ему чемпионства. :-)
+6
-2
+4
Ответ заблокированному пользователю
Я конечно всё понимаю, но болельщикам Росберга можно не так открыто радоваться. Титул ваш, радуйтесь но можно и уважать соперника у которого всё ломается .
Скажите а вы всегда теряете веру в своих перед решающими матчами/гонками, да еще так публично. Я понимаю что вам пох, но поверьте выглядит это довольно жалко со стороны.
+4
0
+4
Ответ Grigori86
Росбергу пришлось атаковать на пределе прорываясь сквозь пелетон. Что то у него двигатель не сгорел.
На него недостаточно давили быки/бычки.
+3
0
+3
Вот оно чё, серьезные ребята, не просто победили, но Рикьярда вынудил Хэма машину сломать, а Ферстапен вынудил Феттеля протаранить Росберга!
+3
0
+3
хватит бздеть
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Я конечно всё понимаю, но болельщикам Росберга можно не так открыто радоваться. Титул ваш, радуйтесь но можно и уважать соперника у которого всё ломается .
Льюис: "Сейчас мне действительно кажется, что парень наверху вмешался в ход событий."

Я прокомментировала и в чем заключается моя радость? Между прочим тот, за кого я болею, дважды терял титул в последней гонке и мне известно чувство разочарования. Твои обвинения неуместны и не по адресу.
+3
0
+3
> мне кажется, что нам удалось вынудить Хэмилтона нагрузить двигатель, что привело к поломке

Хэм должен был понимать, что его главный соперник едет далеко позади, а копытные титул уже не отберут.

А если не понимал (что возможно) - то его инженер должен был подсказать.

Итого - сами себе злобные буратины.
+3
0
+3
Угу. В стиле икспердов этого форума, которые доказывали, что Кими насиловал движок Мерса в 2005, а теперь получается, что Лью насильник и газодав.
Куда там Льюису до насильника. Его изнасиловал Баттон.
+3
0
+3
Ответ Aleksandra
Льюха Бога подозревал, а оказывается доктор и есть тот самый парень, что не желает ему чемпионства. :-)
Я конечно всё понимаю, но болельщикам Росберга можно не так открыто радоваться. Титул ваш, радуйтесь но можно и уважать соперника у которого всё ломается .
+3
-1
+2
Доктору Марко тоже что-то надо говорить Матешицу.. Если даже Льюис и передавил тапку, то явно не под прессингом РБ
+2
0
+2
По ходу и Ферст и Риччи вытрут о Луизу ноги в одной команде
+4
-2
+2
Оказывается ,кое кто сверху-это д-р Марко....Вот неугомонный,после Квята и до Хемильтона добрался.....
+1
0
+1
Ответ Grigori86
Росбергу пришлось атаковать на пределе прорываясь сквозь пелетон. Что то у него двигатель не сгорел.
Росберг бережнее обращается с техникой!
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Я конечно всё понимаю, но болельщикам Росберга можно не так открыто радоваться. Титул ваш, радуйтесь но можно и уважать соперника у которого всё ломается .
Да мы его уважаем на втором месте! Надо будет кепочку ему приделать №2 )))
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Я конечно всё понимаю, но болельщикам Росберга можно не так открыто радоваться. Титул ваш, радуйтесь но можно и уважать соперника у которого всё ломается .
Ты уже сдался? Печально. Вроде сезон ещё не кончился.
+1
0
+1
На месте Мерседеса я бы не стал разубеждать Гельмута Марко в своих догадках.
+1
0
+1
Гельмут красава! Разложил все по полочкам!
+3
-2
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий