Маурицио Арривабене: «Мы приняли правильное решение»

Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене считает, что команда приняла верное решение, когда позвала Кими Райкконена на третий пит-стоп. В итоге финну чуть-чуть не хватило времени и он вернулся на трассу позади Льюиса Хэмилтона, уступив ему третье место.

«Думаю, мы приняли правильное решение. На тот момент оставаться на «суперсофте» было рискованно – можно было столкнуться с сильным износом шин, что в итоге привело бы к катастрофе. Так что нам пришлось принять другое решение. Мы приняли решение, основываясь на данных команды. Теперь нам предстоит все изучить и понять, были ли наши данные верны. Кими сегодня был очень хорош. Он показал, что не просто так стал чемпионом мира. На мой взгляд, он провел великолепную гонку», – рассказал Арривабене.

Сам Райкконен отметил, что он не уверен в правильности стратегии команды, и что у него был шанс добраться до финиша без третьего пит-стопа, как это сделал Нико Росберг.

«Нужно понять, в чем мы могли сработать лучше. «Мерседесу» вновь удалось нас опередить, и я потерял одно место – в тот момент я уже мало что мог сделать.

Мне кажется, отрыв от «Ред Булл» и Льюиса был не слишком велик. При этом я думаю, что наша скорость была очень неплохой, но большую часть гонки мы не могли ее демонстрировать, потому что находились позади соперников. Нико же был быстрее всех нас.

В итоге мы выиграли одно место, но это не совсем то, к чему мы стремимся. Мы хотим побеждать. Третье-четвертое место – это не то, что нам нужно.

Мне удалось обогнать Льюиса на трассе. Думаю, он допустил ошибку в седьмом повороте, еще пару поворотов мы прошли бок о бок. К сожалению, соперникам удалось вернуть позицию. Уверен, мы могли бы доехать до финиша, но да, после гонки судить об этом всегда легче», – цитирует Райкконена motorsport.

Материалы по теме


31 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Alex_nder
Не понятно одного, зачем Кими поехал сразу на Пит после обгона Луизы?! Кто обоснует это решение мостика? Про последний Пит без комментариев...
Как раз пит после обгона был правильный. До финиша оставалось вроде 27 кругов, как раз для софта. Другое дело, что надо было или самого Кимана зазывать на подрезку раньше или оставлять его на трассе до конца. Но в Феррари приняли наихудшее из возможных решений, по крайней мере сейчас с дивана так видится.
+21
0
+21
Арривабене по ходу на Мерседес работает, раз потерю позиции называет правильным решением. Если бы Кими сегодня был на подиуме, решения по ходу гонки можно было бы назвать правильными. 
+20
0
+20
Кими был хорош, жаль, что был вероятный косяк с тактикой.
+16
-1
+15
Как раз пит после обгона был правильный. До финиша оставалось вроде 27 кругов, как раз для софта. Другое дело, что надо было или самого Кимана зазывать на подрезку раньше или оставлять его на трассе до конца. Но в Феррари приняли наихудшее из возможных решений, по крайней мере сейчас с дивана так видится.
Да они не расчитывали на пит,как мерс поехал на пит,задрожали и не сразу но зазвали Кими на пит! Но Маурицио ЛУКАВИТ! если они решили так ищначально;то как мерсы они дожны были Кими сказать атакавать изо всех сил не желея шины(12 кр),чтобы потом заехать,а так на вопрос Кими что делаем ответа не было!!
+11
-1
+10
Ответ checker
Идеальная стратегия была затянуть со вторым питом круга на 3-4 (пусть и уступив Лью позицию за счет позденого пита), но на последний отрезок поставить софт и гнать до конца.. Самое гнусное, что мостик совсем не реагировал на происходящее на трассе, как расписали перед гонокой стратегию, так и шли.. они, похоже, даже не заметили, что Кими обогнал Лью на трассе и на еще не убитом комплекте, имея чистый трек перед собой, мог продолжить в том же темпе еще 3-4 круга.. могли сделать второй пит на 38 круге и уже не думать о третьем..
Наверное, они там на мостике предполагали, что Кими ещё раз обгонит Лью..ага. на этой трассе. второй раз...они просто гении стратегии :)
+5
0
+5
Ответ Вавун
Никто не идеален. Все иногда ошибаются... Но в этом сезоне создаётся впечатление, что в Феррари ошибаются всегда.
У Фур почему-то со стратегией всё хорошо после какого-нибудь косяка. В Венгрии Киман мощно провел гонку, в Сингапуре Фетя выжал максимум из ситуации. Стратегия имени Мюнхгаузена - сначала тонуть, а потом героически самих себя за волосы вытаскивать. А вот в борьбе за высокие места ну никак переиграть не получается.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Я даже тоскую по "чёрным" временам :) Зажигали мы тогда очень круто :)
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
у меня порой складывается впечатление, что вся крсная бригада на мостике рубится в страйк во время гонки, иногда отвлекаясь на саму гонку..
+4
0
+4
Ответ Ararat Erevan
Это было правильно,так как повторилось бы то что случилось помозже!!
Фуры и не планировали последний Пит, это очевидно. Но надо было копировать тактику Росба, ехать до финиша на софте или Рика, раньше Луизы ставить ультрасофт, а поступили никак!
+4
0
+4
Ответ Iva_Nova
Наверное, они там на мостике предполагали, что Кими ещё раз обгонит Лью..ага. на этой трассе. второй раз...они просто гении стратегии :)
//они просто гении стратегии// :)

geni или scemi? :)
+3
0
+3
Было три решения. Копировать тактику (лучшее) и сохранять разрыв или ехать до конца (рискованное). Но было выбрано худшее - просто проиграть позицию а на питстопе.

Непрофессионалам не место на мостике.
+3
0
+3
Все равно я не понимаю -что за чушь несет Аривабене?

1.- Когда Кими опередил Хемильтона на трассе сразу зазвали в бокси,и это было правильно,так как после пита он выиграл еще больше так как Льюис отстал на 5 сек,потом Кими увеличил до 7 сек,не зная что делать в мерсе решили рискнуть ропросили своего гонщика не эканомить не шины ни мотор не топливо и максимально взвентить темп-это помогло и он приблизился до 1,5-2 сек от Кими и скорее всего он уже убыл резину и поехал в боксы!

2.-Когда Мерс менял тактику ,феррпри наверно спали или чего(скорее или чего они не заметили радиоперегоаори с Льюисом) в прямом эфире было ощкшение что они не знали что делать,Кими как ехал в гоночном темпе до пита льюиса,так и ехал(он явно думал что шины до финиша по этому и не напрягался ,когда Хемильтон приближался),и вдруг ему гоаорят Кими Льюис в боксах,на плане "Б",Кими спрашивает -что мы делаем,гтнчю или в боксы,нет нзжай мы тебе скаюем,он продолжает нхать в том же темпе ,а льюис уже на 2,5 сек быстрее ,то есть уже при питмтопе Кими он впереди него,и тут за пару поворотов до заезда в пит-Кими попромили заехать в пит))а там еще обслужили 2 9,хуже чем хемильтона-и все гонка закончилась
+3
0
+3
Нет. Не правильное решение. Изменение тактики Хэма было понятно даже с дивана, когда ему сказали не жалеть ничего и ехать максимально быстро. А вот в Феррари просто растерялись, когда Хэм поехал на пит. Раз момент был упущен, то нужно было ехать до конца... Росбу удалось, может и Кими смог бы..
+3
0
+3
Идеальная стратегия была затянуть со вторым питом круга на 3-4 (пусть и уступив Лью позицию за счет позденого пита), но на последний отрезок поставить софт и гнать до конца..

Самое гнусное, что мостик совсем не реагировал на происходящее на трассе, как расписали перед гонокой стратегию, так и шли.. они, похоже, даже не заметили, что Кими обогнал Лью на трассе и на еще не убитом комплекте, имея чистый трек перед собой, мог продолжить в том же темпе еще 3-4 круга.. могли сделать второй пит на 38 круге и уже не думать о третьем..
+3
0
+3
Никто не идеален. Все иногда ошибаются... Но в этом сезоне создаётся впечатление, что в Феррари ошибаются всегда.
+3
0
+3
Как раз пит после обгона был правильный. До финиша оставалось вроде 27 кругов, как раз для софта. Другое дело, что надо было или самого Кимана зазывать на подрезку раньше или оставлять его на трассе до конца. Но в Феррари приняли наихудшее из возможных решений, по крайней мере сейчас с дивана так видится.
Толян, а ведь можно было 1-2 круга ещё проехать, ведь Луиза была позади?! Было ведь свободное пространство у Кими, а после уже рвать на Пит... С последним Питом команда облажалась на все 100%. очень жаль, думал увидеть Кимана на подиуме, но...
+3
0
+3
Красные выиграли суперприз лучшим стратегам - отсутствие подиума!
+2
0
+2
Ответ checker
Идеальная стратегия была затянуть со вторым питом круга на 3-4 (пусть и уступив Лью позицию за счет позденого пита), но на последний отрезок поставить софт и гнать до конца.. Самое гнусное, что мостик совсем не реагировал на происходящее на трассе, как расписали перед гонокой стратегию, так и шли.. они, похоже, даже не заметили, что Кими обогнал Лью на трассе и на еще не убитом комплекте, имея чистый трек перед собой, мог продолжить в том же темпе еще 3-4 круга.. могли сделать второй пит на 38 круге и уже не думать о третьем..
Комментарий удален
Ответ ArkaDA
да давно понятно уже, что Арривабене поплыл вместе со своей командой в боксах, под таким прессингом они просто адски ошибаются в этом сезоне, да и пилоты время от времени ошибаются.. трудно сказать, что может помочь феррари добиваться побед, прошло почти 10 лет с последнего чемпионства, возможно ещё 10 лет будут болтаться на 3 местах.. все красные такие... феррари, спартак, Ливерпуль, Мю ))
Время летит офигеть можно. Реально ведь Феры не видали чемпионства 10 лет уже. И что-то не похоже, что в 2017 просто им будет. Ну а что касается всех красных, то ты забыл коммунистов дописать. :)
+2
0
+2
Не понятно одного, зачем Кими поехал сразу на Пит после обгона Луизы?! Кто обоснует это решение мостика? Про последний Пит без комментариев...
+3
-1
+2
Поздно теперь обсуждать стратегию. Гонщики Феррари проехали нормально, мостик чуток тупанул. Ждём следующую гонку - надо у РБ отбирать второе место в КК, плюс ещё Маки обещали Фур надрать в Остине и Абу-Даби))))
+2
0
+2
да давно понятно уже, что Арривабене поплыл вместе со своей командой в боксах, под таким прессингом они просто адски ошибаются в этом сезоне, да и пилоты время от времени ошибаются.. трудно сказать, что может помочь феррари добиваться побед, прошло почти 10 лет с последнего чемпионства, возможно ещё 10 лет будут болтаться на 3 местах.. все красные такие... феррари, спартак, Ливерпуль, Мю ))
+2
0
+2
Ответ Alex_nder
Не понятно одного, зачем Кими поехал сразу на Пит после обгона Луизы?! Кто обоснует это решение мостика? Про последний Пит без комментариев...
Это было правильно,так как повторилось бы то что случилось помозже!!
+1
0
+1
Ответ Alex_nder
Фуры и не планировали последний Пит, это очевидно. Но надо было копировать тактику Росба, ехать до финиша на софте или Рика, раньше Луизы ставить ультрасофт, а поступили никак!
Согласен я об этом и говорю!
+1
0
+1
Ответ Ararat Erevan
Все равно я не понимаю -что за чушь несет Аривабене? 1.- Когда Кими опередил Хемильтона на трассе сразу зазвали в бокси,и это было правильно,так как после пита он выиграл еще больше так как Льюис отстал на 5 сек,потом Кими увеличил до 7 сек,не зная что делать в мерсе решили рискнуть ропросили своего гонщика не эканомить не шины ни мотор не топливо и максимально взвентить темп-это помогло и он приблизился до 1,5-2 сек от Кими и скорее всего он уже убыл резину и поехал в боксы! 2.-Когда Мерс менял тактику ,феррпри наверно спали или чего(скорее или чего они не заметили радиоперегоаори с Льюисом) в прямом эфире было ощкшение что они не знали что делать,Кими как ехал в гоночном темпе до пита льюиса,так и ехал(он явно думал что шины до финиша по этому и не напрягался ,когда Хемильтон приближался),и вдруг ему гоаорят Кими Льюис в боксах,на плане "Б",Кими спрашивает -что мы делаем,гтнчю или в боксы,нет нзжай мы тебе скаюем,он продолжает нхать в том же темпе ,а льюис уже на 2,5 сек быстрее ,то есть уже при питмтопе Кими он впереди него,и тут за пару поворотов до заезда в пит-Кими попромили заехать в пит))а там еще обслужили 2 9,хуже чем хемильтона-и все гонка закончилась
Это пересказ для тех, кто не смотрел?
+1
0
+1
Вы лохонулись (я не имею ввиду пилотов). Хоть раз бы признали, что мостик лохонулся. А то пилоты могут быть виноваты, а мостик нет. Несправедливо.
+1
0
+1
Кими в интервью сказал-Могу сказать что я точно смог бы финишировать на том комплекте без пита,а смог ли я остатся впереди немогу сказать
+1
0
+1
Ответ Iva_Nova
Наверное, они там на мостике предполагали, что Кими ещё раз обгонит Лью..ага. на этой трассе. второй раз...они просто гении стратегии :)
Комментарий удален
Ну в общем-то особо и не чему удивляться, после очкастого клоунца у фуррарей чуваки совсем далекие от автогонок, вот и Мафиоза совсем уже в разнос пошел. так что фанам можно с чистым сердцем помянуть добрым словом незатейлевого Степаху;)
+1
0
+1
У Фур почему-то со стратегией всё хорошо после какого-нибудь косяка. В Венгрии Киман мощно провел гонку, в Сингапуре Фетя выжал максимум из ситуации. Стратегия имени Мюнхгаузена - сначала тонуть, а потом героически самих себя за волосы вытаскивать. А вот в борьбе за высокие места ну никак переиграть не получается.
Не умеют работать под давлением.. Когда терять особо нечего, то могут, а когда на кону подиум или победа, то плывут...
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий