MotoGP. Гран-при Италии. Квалификация. Росси завоевал поул, Виньялес – второй, Янноне – третий, все результаты
MotoGP
Гран-при Италии
Муджелло
21 мая 2016 года
Квалификация
1. Валентино Росси («Ямаха») – 1.46,504
2. Маверик Виньялес («Сузуки») +0,094
3. Андреа Янноне («Дукати») +0,103
4. Марк Маркес («Хонда») +0,255
5. Хорхе Лоренсо («Ямаха») +0,378
6. Алеш Эспаргаро («Сузуки») +0,682
7. Дани Педроса («Хонда») +0,714
8. Брэдли Смит («Тек 3») +0,743
9. Данило Петруччи («Прамак») +0,757
10. Скотт Реддинг («Прамак») +0,855
11. Микеле Пирро («Дукати») +0,857
12. Йонни Эрнандес («Аспар») +0,932
Q1
13. Андеа Довициозо («Дукати»)
14. Пол Эспаргаро («Тек 3»)
15. Эктор Барбера («Авинтия»)
16. Кэл Кратчлоу («LCR»)
17. Джек Миллер («VDS»)
18. Юджин Лаверти («Аспар»)
19. Альваро Баутиста («Априлия»)
20. Штефан Брадль («Априлия»)
21. Лорис Баз («Авинтия»)
22. Тито Рабат («VDS»)
Не ожидал, интересно!
ЗЫ
Мне вот интересно, что Дорна будет делать, когда он уйдет в WSB? На их месте я-б ему зп вторую приплачивал, равную оплаты от команды. И молился коллективно, чтобы он ездил до 40-ка...
Не самое лучшее начало гоночного дня Гран-При Италии для Yamaha Factory MotoGP: замена двигателя подразумевает полную перенастройку мотоцикла, то есть у Лоренцо остался только один настроенный байк для предстоящей гонки.
Это уже второй двигатель, который с начала года приходится менять на мотоцикле Хорхе. Всего у пилотов MotoGP в этом году в запасе 7 моторов, на 2 больше, чем в прошлом году. Это означает, что команды с самого начала сезона смогли чувствовать себя спокойнее, выжимая из моторов все соки. Но в случае с Лоренцо это привело уже к двум заменам.
Два двигателя Yamaha Factory достала с полки в Катаре, на первом этапе. Первая проблема - и замена мотора произошла в Хересе, в пятницу, на FP2, так что в 4-ю гонку сезона Хорхе пришлось ехать на новом двигателе. 2-3 двигатели пилот Yamaha использовал в Ле Мане. Сейчас, команде придется распаковать еще один двигатель. Точное количество используемых командой моторов будет известно по завершении Гран-При Италии.
Гран-При Италии - 6-й раунд чемпионата из 18-ти, и пока все идет по плану для команды Хорхе. Но если в Каталонию придется ехать на 5-м моторе, то это уже может представлять угрозу энергетической безопасности титула Лоренцо под конец сезона.