Фелипе Масса: «Мы выбрали неправильную стратегию»
Пилот «Уильямса» Фелипе Масса подвел итоги Гран-при Бахрейна, отметив, что команда выбрала неправильную стратегию на гонку.
«Я отлично стартовал, но вот закончилось все не очень хорошо. Я был очень доволен после первого поворота, когда сумел прорваться с седьмого на второе место. Так что я очень расстроен из-за того, что в итоге мы финишировали на восьмой позиции. Без сомнения, по сравнению с другими командами мы выбрали неправильную стратегию.
Мы попытались проехать гонку с двумя пит-стопами, но наш темп был слишком низким. Не верю, что мы могли бы оказаться на подиуме, но побороться с Риккардо за четвертое место было вполне возможно. Мы просто выбрали неправильную стратегию. Темп болида на шинах «медиум» был слишком медленным – мы ничего не могли сделать», – цитирует Массу Autosport.
После ухода БМВ 10 лет назад - это вообще типичный середняк, в котором гонялись, прости господи, Казуки Накаджима, Пастор Мальдонадо, Бруно Сенна и Антонио Пиццония.
Они даже умудрились построить самовоз в 2012-м, который неумехи-рента-драйвера не смогли реализовать.
Три года назад Вилки опять стали на коне за счет движка Мерседес, но это преимущество постепенно нивелируется. Гонщики по-прежнему ужасны: один - пенсионер, едущий с ярмарки уже 6-й сезон. Другой - просто унылая серость.
Но самое удивительное: что командный мостик никак не научится не лажать с тактикой. Они даже копировать правильно не научились. Третий сезон подряд!
В 2014-м они упустили Австрию на пит-стопах (Мерсы их "подрезали") и повторили ту же ошибку в Сильверстоуне год спустя. А когда они сами пытались "подрезать" Меринов, то попадали в трафик.
В этом году насмотрелись на финт Мерсов с медиумом в Австралии, а сами обосрались с этим же компаундом в Бахрейне.
Про выкрутасы а-ля разных составов шин на машине Боттаса в прошлом году я вообще промолчу. Даже Хиспания такого себе не позволяла.
P/S Если так все пойдет дальше, в этом году Уильяис займет в лучшем случае 4-е место в КК. А в следующем дела и вовсе хуже пойдут.