Гельмут Марко: «Ред Булл» рассматривал возможность создания собственного двигателя»
Консультант «Ред Булл» Гельмут Марко сообщил, что в начале 2014 года команда всерьез рассматривала идею создания собственного двигателя.
«Мы рассматривали такую возможность, но очень быстро поняли, что это не для «Ред Булл». Это было на первых тестах в 2014 году. Вокруг нас было достаточно партнеров, готовых помочь в разработке мотора, но проблемой стала дороговизна и сложность конструкции.
В данном случае речь идет не о двигателе, а о целой силовой установке – она очень сложна. Действующий регламент нельзя назвать удачным – моторы дорогие, непростые в работе, плохо звучат и делают роль гонщика менее значительной.
Нам пришлось бы столкнуться с огромными затратами. Мы говорим о работе 250-300 специалистов, при том, что мы не знаем, как долго продержится этот регламент», – сказал Марко.
Марко сообщил, что команда не останется без мотора в том случае, если контракт на поставку моторов «Рено» под маркой «ТАГ Хоэр» не будет продлен.
«У нас есть различные варианты. В следующем году мы не останемся без двигателя. Мы хотим быть конкурентоспособными, бороться за победы в гонках.
Продолжаются дискуссии о том, чтобы уравнять мощность двигателей, а также об альтернативном производителе. Посмотрим, какое решение будет принято по будущему регламенту, а сейчас рассчитываем на двигатель «ТАГ Хоэр», – цитирует Марко autosport.
Интересно другое. Как с прежним двиглом роль гонщика значила больше, чем с этим?
Ага, следующее обновление аж на ГП Канады. Посмотрим сколько очков привезет Торо Россо к тому времени. Да еще у Рено есть особенность - сколько двигатель не обновляй, а воз и ныне там. Так что не удивлюсь, если даже в последней гонке сезона Торо Россо будут быстрее Рено