Эрик Булье: «Все прошло недостаточно хорошо»

Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье поделился мнением о работе болида в первый день тестов в Барселоне.

«Все прошло недостаточно хорошо. Мы установили не лучший показатель с точки зрения километража, у нас также возникла пара проблем с машиной. Все идет определенно лучше, чем было раньше, но мы уже страдали на протяжении одного сезона, так что прогресс – это минимальные ожидания», – цитирует Булье Sky Sports.

Материалы по теме


13 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Попробуйте только не опередить Манор, Хаас, Заубер, Торо Россо, Рено и ещё парочку команд!
+7
-2
+5
да ладно, Баттон уже 78 кругов накрутил. А в прошлом году в первый день было кругов 12.... Смотрю в будущее с оптимизмом!
+6
-1
+5
а что, кто-то ожидал, что макохонда поедет в этом сезоне? да ладно!? все на своих местах!
+5
-1
+4
Ну что упоротые, где +220 л.с. мощности и -3 секунды на круге? Батон даже на софте уступил почти 2 секунды фетелю на медиуме и даже абсолютный новичок и рента-драйвер селиш на форсиндии был быстрее на полсекунды.

Только не надо говорить что в первый день тестов не до быстрых кругов. То что ему вечером поставили софт - показывает что хотели проверить скорость на пустой машине, в результате 2 секунды до феррари. То есть все осталось примерно на уровне прошлого года.
+4
0
+4
Супероптимист Булье что-то невесел. Опять тесты что-ли будут весь год. Печально, ежели так (
+3
0
+3
Началось... Чувствую, что в этом сезоне мы услышим новые перлы Алонсо в прямом эфире...
+2
0
+2
Да...
+1
0
+1
Попробуйте только не опередить Манор, Хаас, Заубер, Торо Россо, Рено и ещё парочку команд!
ТР, Хаас и Заубер поедут на итальянских СУ, Манор на немецкой... Если японцы не решили вопрос с перегревом и, соответственно, с надежностью, то можно отравлять в корзину еще один сезон... И Рона с Булье туда же...
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ну что упоротые, где +220 л.с. мощности и -3 секунды на круге? Батон даже на софте уступил почти 2 секунды фетелю на медиуме и даже абсолютный новичок и рента-драйвер селиш на форсиндии был быстрее на полсекунды. Только не надо говорить что в первый день тестов не до быстрых кругов. То что ему вечером поставили софт - показывает что хотели проверить скорость на пустой машине, в результате 2 секунды до феррари. То есть все осталось примерно на уровне прошлого года.
Ничего.. Сегодня Алонсо выжмет из болида все.. Кстати какова сила ветра в Барсе сейчас?)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ну что упоротые, где +220 л.с. мощности и -3 секунды на круге? Батон даже на софте уступил почти 2 секунды фетелю на медиуме и даже абсолютный новичок и рента-драйвер селиш на форсиндии был быстрее на полсекунды. Только не надо говорить что в первый день тестов не до быстрых кругов. То что ему вечером поставили софт - показывает что хотели проверить скорость на пустой машине, в результате 2 секунды до феррари. То есть все осталось примерно на уровне прошлого года.
Может и не всё так плохо.

Дженсон Баттон: Мы проехали 84 круга, так что улучшение действительно серьёзное по сравнению с прошлым годом. Я пока не готов сказать, насколько хороша машина, но работает она надёжно, и это уже позитивный момент. Сначала нужно добиться хотя бы этого. Ничего плохого о машине сказать нельзя, сегодня мы в основном занимались проверкой различных её систем и испытаниями новинок, ведь она заметно отличается от прошлогодней.

Отдельный момент, который мне хотелось бы выделить – это стабильная и эффективная работа системы рекуперации энергии. В течение всего дня не было никаких проблем, и с длинными сериями кругов мы справлялись намного лучше, чем в прошлом году. В общем, это был действительно неплохой день.

Если посмотреть на результаты прохождения кругов, может показаться, что мы здорово отстаём от лидеров, но сегодня мы не обращали внимания на время, а занимались всесторонними проверками. На каждом круге мы пробовали различные режимы, и это была по-своему интересная работа.
+1
0
+1
Ответ El Toro
ТР, Хаас и Заубер поедут на итальянских СУ, Манор на немецкой... Если японцы не решили вопрос с перегревом и, соответственно, с надежностью, то можно отравлять в корзину еще один сезон... И Рона с Булье туда же...
Тяжело однако. Я и так исхудал от прошлого сезона, нет аппетита совсем. А тут такое заявление.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну что упоротые, где +220 л.с. мощности и -3 секунды на круге? Батон даже на софте уступил почти 2 секунды фетелю на медиуме и даже абсолютный новичок и рента-драйвер селиш на форсиндии был быстрее на полсекунды. Только не надо говорить что в первый день тестов не до быстрых кругов. То что ему вечером поставили софт - показывает что хотели проверить скорость на пустой машине, в результате 2 секунды до феррари. То есть все осталось примерно на уровне прошлого года.
по крайней мере есть надежда, что с первых гонок будут доезжать до клетчатого флага. Поэтому позитива немного больше, чем после прошлогодних тестов. Прямо сейчас выглядят 6-й командой чемпионата, т.е. должны быть во 2-м сегменте квалификации и бороться (периодически попадать) в 10-ку после квалификации.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий