Йос Капито станет новым управляющим директором «Макларена»

«Макларен» объявил о новых назначениях внутри команды, которые должны помочь коллективу реализовать растущие амбиции.

Управляющий директор гоночной команды Джонатан Нил станет операционным директором технологической группы «Макларен», а его пост займет директор автоспортивного подразделения «Фольксвагена» Йос Капито.

Эрик Булье поможет Йосу в работе на новом посту, а сам сохранит должность гоночного директора и будет тесно сотрудничать с Нилом и Капито. Кадровые перестановки будут произведены в 2016 году по согласованию с бывшим работодателем Йоса.

Капито и Нил будут подчиняться непосредственно Рону Деннису, за которым также сохранится должность исполнительного председателя и директора технологической группы «Макларен».

Материалы по теме


21 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Если в новом сезоне Макларен будет так же уныл, это будет "Цирк Капито".
+9
-3
+6
Ответ заблокированному пользователю
Деннис продолжает собирать отбросы. Мало того что он такое чудо как булье сделал руководителем команды, теперь этого непонятного типа поставил вместо нила. И самое главное, нила - одного из последних нормальных специалистов переводит из гоночной команды в головную фирму! И после этого еще удивляемся почему все хуже и хуже дела в макларене. Когда акционеры наконец сместят денниса - думаю будет уже поздно. Денниса надо убирать как можно скорее. Он сделал много фатальных ошибок и точка невозврата все ближе.
Как акционеры уберут Денниса, если он теперь главный акционер:)

И еще - Булье-толковый мужик. Один из самых толковых в этом бизнесе. Посмотри его био. То , что Райкконен на отличной машине, сделанной за недорого, не смог побороться за чемп и кимишайка обвинила в этом Булье - с позиции сегодняшнего дня это просто смешно.

Жаль потерь Лоу и Витмарша - вот это действительно потери.
И уход из спортпрограммы Фольксвагена людей лчевиден, они будут сворачивать объем программы из-за штрафа. А программа у них в Ле-Мане выглядела очень прилично.
+5
-2
+3
Громкая перестановочка, однако.
+2
0
+2
Ответ ant1k2h
Горыныч, а как Капито помог бы Быкам?
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Ничего не понял ))
+2
0
+2
Добро пожаловать в команду, хуже точно не будет.
+2
0
+2
Ответ doctor.morge
Как акционеры уберут Денниса, если он теперь главный акционер:) И еще - Булье-толковый мужик. Один из самых толковых в этом бизнесе. Посмотри его био. То , что Райкконен на отличной машине, сделанной за недорого, не смог побороться за чемп и кимишайка обвинила в этом Булье - с позиции сегодняшнего дня это просто смешно. Жаль потерь Лоу и Витмарша - вот это действительно потери. И уход из спортпрограммы Фольксвагена людей лчевиден, они будут сворачивать объем программы из-за штрафа. А программа у них в Ле-Мане выглядела очень прилично.
"То , что Райкконен на отличной машине, сделанной за недорого, не смог побороться за чемп и кимишайка обвинила в этом Булье"

На четвётрой машине чемпа невозможно бороться за чемп. На третьей бывали случаи (Алонсо в 2012-м, Райкконен в 2003-м), на четвёртой нет. Касаемо Булье в Лотусе, считаю он хорошо там работал, проблема в том, что рамки этой работы устанавливал Лопес, но как минимум два человека работали лучше чем Булье - Элиссон и Райкконен, именно поэтому они ушли на повышение в Феррари.

По Лоу тоже согласен, это пожалуй главная потеря Мака за последние 10 лет. Уитмарш в принципе тоже потеря, но вполне восполнимая, в отличии от Лоу.
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Не торопись. Теперь у Манора есть Томбасис.
+2
0
+2
Ответ evv
есть куда хуже?
Комментарий удален
Комментарий удален
Ответ S.P.F.C
Только купил майку (со скидкой ;) ) на официальном сайте, так сразу появились перестановки. Неужели помог ;))))
Майку Хонды купи, там перестановки тоже нужны.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Горыныч, а как Капито помог бы Быкам?
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Майку Хонды купи, там перестановки тоже нужны.
А ты тут что ли самый умный...
0
0
0
Ответ evv
ты же говорил, что всё пропало, точка невозврата уже пройдена, и будет только хуже? ;)
Команда может повторить судьбу тиррела. Вот что значит хуже. А деннис со своим альтернативным восприятием реальности туда и ведет. Спонсоры ему не нужны, пусть бегут. Главный спонсор не нужен - пусть машина будет совсем без наклеек. Рекордные убытки из-за этого? Так это фигня - хонда компенсирует. Зачем нам позорный клиентский мерседес, у нас ведь есть эксклюзивная заводская хонда, которая теперь скромно мечтает хотя бы просто выходить в финал квалификации. А где обещанная борьба за чемпионаты? Но при этом концепцию двигателя она менять не будет, зачем ведь и так все хорошо. Будет упорно стоять на своем пока в очередной раз не сбежит по японски.

Нила на повышение, а на его место - шапито, ну и булье куда без него. Мало мы были позорищем и посмешищем надо продолжать в том же духе.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Деннис продолжает собирать отбросы. Мало того что он такое чудо как булье сделал руководителем команды, теперь этого непонятного типа поставил вместо нила. И самое главное, нила - одного из последних нормальных специалистов переводит из гоночной команды в головную фирму! И после этого еще удивляемся почему все хуже и хуже дела в макларене. Когда акционеры наконец сместят денниса - думаю будет уже поздно. Денниса надо убирать как можно скорее. Он сделал много фатальных ошибок и точка невозврата все ближе.
ты же говорил, что всё пропало, точка невозврата уже пройдена, и будет только хуже? ;)
+1
-1
0
Ответ doctor.morge
Как акционеры уберут Денниса, если он теперь главный акционер:) И еще - Булье-толковый мужик. Один из самых толковых в этом бизнесе. Посмотри его био. То , что Райкконен на отличной машине, сделанной за недорого, не смог побороться за чемп и кимишайка обвинила в этом Булье - с позиции сегодняшнего дня это просто смешно. Жаль потерь Лоу и Витмарша - вот это действительно потери. И уход из спортпрограммы Фольксвагена людей лчевиден, они будут сворачивать объем программы из-за штрафа. А программа у них в Ле-Мане выглядела очень прилично.
У Уитмарша при нормальной тачке в 2012 команда была цирком -шапито, билеты надо было продавать на их шоу, это не большая потеря.
+1
-1
0
Ответ doctor.morge
Как акционеры уберут Денниса, если он теперь главный акционер:) И еще - Булье-толковый мужик. Один из самых толковых в этом бизнесе. Посмотри его био. То , что Райкконен на отличной машине, сделанной за недорого, не смог побороться за чемп и кимишайка обвинила в этом Булье - с позиции сегодняшнего дня это просто смешно. Жаль потерь Лоу и Витмарша - вот это действительно потери. И уход из спортпрограммы Фольксвагена людей лчевиден, они будут сворачивать объем программы из-за штрафа. А программа у них в Ле-Мане выглядела очень прилично.
Не знаю, не знаю. Лично мне Булье напоминает Доменикали, - мозг может и есть, но нет ни харизмы лидера, ни бубенчиков :)
0
0
0
Док мне думается притапливает совсем не за Росберга
0
0
0
Главное, чтобы этот Капито не оказался очередным бульеноподобным губошлепом.
0
0
0
Только купил майку (со скидкой ;) ) на официальном сайте, так сразу появились перестановки. Неужели помог ;))))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий