Рон Деннис: «Мы очень многое сделали, чтобы усилить технический департамент «Макларена»

Глава «Макларена» Рон Деннис рассказал о том, что в ближайшие годы к команде присоединится ряд квалифицированных инженеров, которые заметно усилят технический департамент.

«Формула-1» научилась искусству тормозить процесс. Если речь идет о приглашении одного из ведущих инженеров, вам приходится ждать год. А команды достаточно состоятельны, чтобы позволить себе дать новым сотрудникам отдыхать в течение года.

Мы очень многое сделали, чтобы усилить технический департамент «Макларена» и с течением времени вы увидите плоды наших усилий по улучшению качества технического департамента. Они начнут проявляться, когда инженеры начнут неизбежно переходить из одной команды в другую.

Пока мы не потеряли ни одного ведущего специалиста. Последним человеком, за решением которого сменить команду стоит мног причин, был Фил Прю. Он переходит в «Мерседес» на административную должность и будет работать где-то между департаментами, занимающимися разработкой шасси и двигателя.

Для «Мерседеса» это важная позиция, но ее нельзя назвать передовой. Нравится ли нам терять людей? Нет. Но если бы мне нужно было взвесить ситуацию с точки зрения того, кто покинул нашу команду в последние два года, а кто к ней присоединится в ближайшие годы, я бы сказал, что в будущем у нас все будет хорошо.

Чувствую ли я, что по-прежнему подхожу для этой работы? «Формула-1» является сложным видом спорта, но не для меня. Для меня сложность заключается в том, чтобы распределить обязанности между нужными людьми. Это касается любого бизнеса: вам нужно делать ставку на правильных лидеров. Ты далеко не всегда оказываешься прав, но в этом и заключается сложность.

Я по-прежнему считаю, что с точки зрения сотрудников наша команда так сильна, как не была уже очень давно. Наши инженеры предельно мотивированы и собраны. Нельзя моментально изменить ситуацию и устранить все проблемы. Верю ли я, что мы располагаем нужными людьми, способными хорошо выполнять свою работу? Да, это так», – цитирует Денниса motorsport.

Материалы по теме


7 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
давай Рон, раздай там пинков, надеюсь, ты не потерял хватку
+2
0
+2
Ответ checker
там уж негого пинать, разбежался коллектив..
Преувеличиваешь
+2
0
+2
Ну вот, Рон и ответил на все вопросы (которые часто звучат тут от "экспертов").

Нет, он не старый маразматик.

Нет, он не потерял чутьё и техническую составляющюю оного.

Нет, МакЛарен не погрузился в "тёмное" десятилетие :) Да, кризис вышел чуть дольше, чем с Пежо... но вспомните, что было дальше :)

Ай! Да, ладно, зачем распинаться :) Скоро всё узрим сами!

P.S. Альтер, ты заставляешь меня чувствовать себя плохим поклонником команды! Я жду ответа в личку.
+1
-1
0
" Мы очень многое сделали, чтобы усилить технический департамент «Макларена» , после того как до этого всех лучших проиб..ли. "
0
0
0
Ответ evv
давай Рон, раздай там пинков, надеюсь, ты не потерял хватку
там уж негого пинать, разбежался коллектив..
+2
-2
0
Ответ evv
Преувеличиваешь
ну можно начать прям на пороге пинать Продрому и этого Прю..)
+1
-1
0
Ответ checker
ну можно начать прям на пороге пинать Продрому и этого Прю..)
Прю похоже уже проучил пинка ))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий