«Заубер» в будущем может стать вторым клиентом «Хонды»
Глава «Макларена» Рон Деннис рассматривает «Заубер» в качестве потенциального второго клиента «Хонды», сообщают источники motorsport.
Деннис отказал «Ред Булл» в поставке японских моторов в 2016 году, так как производственная мощность компании не позволяет в данный момент снабжать двигателями две команды.
Тем не менее, президент ФИА Жан Тодт и промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун подталкивают «Хонду» к сотрудничеству со второй конюшней с 2017 года. «Заубер» мог бы стать хорошим вариантом, так как «Макларен» не рассматривает этот коллектив в качестве прямого конкурента.
Руководитель швейцарской команды Мониша Кальтенборн подвердила, что на недавнем заседании комиссии «Формулы-1» такие разговоры действительно велись, однако варианты на долгосрочную перспективу по-прежнему открыты.
«На заседании было много разговоров о двигателях, и мы обсуждали подобный вариант. В настоящее время у нас есть контракт, но мы открыты для всевозможных предложений.
В данный момент существуют долгосрочные отношения с «Феррари», но никто не знает, что будет через два, три, или четыре года. Ранее уже возникала идея сотрудничать с «Хондой» – мы не обращались напрямую, но когда в нашей команде был Камуи Кобаяcи, он интересовался возможностью такого партнерства», – цитирует Кальтенборн motorsport.
Аргумент по поводу производственных возможностей в 2016-м не так уж и нелеп, если задуматься: в этом году один "Макларен" израсходовал движков как трое клиентов "Мерседеса".
Если в следующем году сохранится такая же потрясающая надёжность (а исключать этого нельзя), то при появлении второй конюшни "Хонда" должна быть в состоянии произвести движков по сути на 6 команд (исходя из нормальной квоты в 4 двигателя/сезон).
1)возможно получение актуальной версии двигателя
2)с японцами должно быть легче в финансовом плане
3)к 2017 году Хонда должна уж построить агрегат достойного качества