Серджио Маркионне: «Феррари» не готова предложить клиентам спецификацию мотора заводской команды»

Президент «Феррари» Серджио Маркионне не исключает возможности поставлять двигатели для «Ред Булл» и любой другой команды, если потенциальный клиент будет согласен получать моторы, отличающиеся от тех, что будут установлены на болидах из Маранелло.

«Возможность сотрудничества с «Ред Булл» остается, но мы не готовы предоставить им такой же двигатель, какой будет установлен на «Феррари». У нас есть возможность предоставить услуги в качестве параллельного проекта не только австрийцам, но и другим командам. Но это не может быть мотор аналогичный тому, что будет использовать в гонках заводская команда», – сказал Маркионне.

Маркионне также ответил на критику президента ФИА Жана Тодта, который остался недоволен тем, что «Феррари» использовала свое право вето и заблокировала решение федерации ограничить стоимость клиентских моторов.

«Не понимаю, почему мы должны брать на себя финансовые издержки других команд – это непотребный концепт, противоречащий законам бизнеса. Удивительно, что Жан Тодт, который имеет многолетний опыт в «Формуле-1», не понимает, что разработать такой сложный двигатель стоит немалых денег. Надеюсь, он найдет правильное решение проблемы», – цитирует Маркионне inautonews.

Материалы по теме


38 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Интересно...
Как там возмущались правдорубы по поводу Мерса.
Посмотрим, что скажут по поводу Ферр.
+12
-1
+11
Если честно не совсем понимаю РБ, двигатель последней версии феррари этого года просто в другом лиге по сравнению с движком рено этого года. Почему бы не взять его? С таким шасси и движком РБ и в следующем году будут бороться за подиумы, будут получать обновлённые версии движка по ходу сезона как остальные клиенты феррари, но это куда лучше рено.
+10
-2
+8
Если честно не совсем понимаю РБ, двигатель последней версии феррари этого года просто в другом лиге по сравнению с движком рено этого года. Почему бы не взять его? С таким шасси и движком РБ и в следующем году будут бороться за подиумы, будут получать обновлённые версии движка по ходу сезона как остальные клиенты феррари, но это куда лучше рено.
Потому что РБ не хочет удовлетворятся только подиумы, они хотят побеждать.
+8
-1
+7
Ответ заблокированному пользователю
Мне интересна другая новость про бабло Мерсу, выходит отказались от лучшего движка и еще заплатили за это.
Ну, отказались не от лучшего, а от недоделанной версии лучшего. Вилы, Лотус и ФИ так и едут на двиге начала года неизвестно с какой картографией.
+7
0
+7
в коментах присутсвуют элементы истерики в адрес неких правдорубов..)) позиция руководства Феррари заслуживает уважения.. Серджио откровенно говорит о правилах партнерства с Фурами, все честно и прозрачно.. не хочу бросать камень в огород Меринов, но некоторые их решения в части предоставления одинаковой спецификации движка для себя и партнеров вызывают вопросы.. пару лет назад Рон Деннис устал их задавать и решил уйти к другому поставщику.
+7
0
+7
Все логично разложил по полочкам Маркионне. Законы бизнеса неумолимы, тем более что Ред Бул не нищая бабуля возле церкви.
+8
-2
+6
Ответ заблокированному пользователю
Обнаружил апологета Фур. Значит флюгерная позиция руководства заслуживает уважения? Трепачи ваши руководители. Кстати, это могла бы быть итальянская фамилия.
не вижу флюгерности в позиции руководства Фур. Что касается Мау, то я не со всеми его заявлениями согласен, свое несогласие я обычно прячу в ироничных комментариях, если ты мог заметить..)

В части движков - это бизнес решение, которое принимается руководством всей компании, а не только её спортивного подразделения, и здесь первое слово принадлежит Серджио.
+6
0
+6
Ответ evv
Дим, да ладно тебе. Мафиоза заливал о готовности поставлять быкам актуальные движки, при этом показывая пальцем на рук-во Мерса. И теперь тихо слился, вероятно получив по шапке от босса.
Как только дело дошло до переговоров, из Маранелло были четкие комментарии, заводской спеки РБ не получит, незачем и просить.. в конце концов ни Зубы, ни Младобыки этого никогда не имели, чего уж там..
+5
0
+5
Лично я поддерживаю позицию Феррари в этом вопросе точно также как и Мерседеса. Команды потратили деньги и хорошо сделали свою работу, поэтому они должны иметь с этого дивиденды. Позицию РБ не поддерживаю. Шантаж при плохо выполненной работе очень плохо пахнет.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Не видишь и не видишь, я бы тоже не хотел, чтобы сэр Фрэнк отказывался от своих слов с честными-честными глазами. И мне повезло, что он так не делает, хотя Клара может и это. Маврикий как раз почти не допускает промахов, в отличие от его второго пилота.
разницу между Железным Фрэнком и Мау, думаю, объяснять не нужно.. Кларе Бог в помощь!

оставляю тебя в компании Юры обсуждать промахи Маврикия или мафиозо.. не совсем понял вы про одного и того же человека или о разных?..))
+4
0
+4
Президент Ferrari Серджио Маркионне заявил, что Red Bull никогда не получит идентичный заводскому мотор Ferrari, но может постараться самостоятельно заняться развитием силовой установки, получив от итальянцев базовую помощь. «Компания готова предоставить инженерные и производственные услуги для работы по мотору, но в отдельном проекте», — заявил Маркионне. «Ferrari способна предоставить свои инженерные способности в распоряжение других команд». Естественно, за деньги.

http://www.motorsport.com/f1/news/ferrari-offers-red-bull-new-engine-idea/
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Доработка разморожена, нынешний двиг Фур в 2016 может быть далеко не так крут. Кстати, Маки вроде отказались от компактной компоновки сзади...посмотрим.
Забавные новости

"Команда McLaren понесла убытки в прошлом году, в том числе из-за необходимости выплатить компенсацию в размере 15 миллионов долларов своему бывшему руководителю Мартину Уитаршу.

Деловой обозреватель Ф1 Кристиан Силт написал на страницах Forbes, что в финансовых отчетах McLaren указана «компенсация за увольнение начальника управления», которым, конечно, должен быть Уитмарш.

Если по итогам 2013 года команда из Уокинга получила чистую прибыль в размере 19 миллионов долларов, то уже в 2014 году ее убытки составили $25 млн, что Силт объясняет главным образом ухудшением результатов коллектива.

Кроме того, McLaren пришлось заплатить Daimler 54 миллиона долларов после решение отказаться от использования двигателей Mercedes в пользу силовых установок Honda. Исполнительный директор команды Джонатан Нил подчеркнул, что убытки появились в связи с сокращением суммы призовых по итогам сезона и уменьшением поступлений от спонсоров."
+3
0
+3
Ответ evv
Дим, да ладно тебе. Мафиоза заливал о готовности поставлять быкам актуальные движки, при этом показывая пальцем на рук-во Мерса. И теперь тихо слился, вероятно получив по шапке от босса.
я даже после тех слов Вабене написал, что Ф1 появился настоящий мужик своего слова и сторонник честной борьбы... угу.. щас... все они одинаковые... никогда не любил РБ... даже ТР были сипатичнее... но вот сейчас очень хочу (если уж хонда с маками не могут), чтобы Ньюи придумал что-нить умопомрачительное с шасси, а Иллен помог бы с моторами... чтобы Тото с Вабене сидели мрачными перед мониторами на питлейне...
+2
0
+2
Ответ checker
не вижу флюгерности в позиции руководства Фур. Что касается Мау, то я не со всеми его заявлениями согласен, свое несогласие я обычно прячу в ироничных комментариях, если ты мог заметить..) В части движков - это бизнес решение, которое принимается руководством всей компании, а не только её спортивного подразделения, и здесь первое слово принадлежит Серджио.
Не видишь и не видишь, я бы тоже не хотел, чтобы сэр Фрэнк отказывался от своих слов с честными-честными глазами. И мне повезло, что он так не делает, хотя Клара может и это.

Маврикий как раз почти не допускает промахов, в отличие от его второго пилота.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
А сколько было воплей про сыкливый Мерс и смелых красных) Оказался обыкновенный итальянский пустой пафос.
РБ и с таким движком будут очень хороши, хотя есть один вариант, допустим они уходят на перерыв и готовятся сразу к 2017, там им такого монстра Ньюи может заделать, а ФИА альтернативные движки, так что пусть соглашаются на то что дают, блеф не прошел.
+2
0
+2
Ответ checker
в коментах присутсвуют элементы истерики в адрес неких правдорубов..)) позиция руководства Феррари заслуживает уважения.. Серджио откровенно говорит о правилах партнерства с Фурами, все честно и прозрачно.. не хочу бросать камень в огород Меринов, но некоторые их решения в части предоставления одинаковой спецификации движка для себя и партнеров вызывают вопросы.. пару лет назад Рон Деннис устал их задавать и решил уйти к другому поставщику.
Обнаружил апологета Фур. Значит флюгерная позиция руководства заслуживает уважения? Трепачи ваши руководители. Кстати, это могла бы быть итальянская фамилия.
+3
-1
+2
Ответ checker
Как только дело дошло до переговоров, из Маранелло были четкие комментарии, заводской спеки РБ не получит, незачем и просить.. в конце концов ни Зубы, ни Младобыки этого никогда не имели, чего уж там..
Не, понять то можно, и даже простить, но за язык никто не тянул) Мерсы, если на то пошло, даже честнее оказались: сразу сказали, что не дадут.
+2
0
+2
Интересно...
+2
0
+2
Ответ checker
в коментах присутсвуют элементы истерики в адрес неких правдорубов..)) позиция руководства Феррари заслуживает уважения.. Серджио откровенно говорит о правилах партнерства с Фурами, все честно и прозрачно.. не хочу бросать камень в огород Меринов, но некоторые их решения в части предоставления одинаковой спецификации движка для себя и партнеров вызывают вопросы.. пару лет назад Рон Деннис устал их задавать и решил уйти к другому поставщику.
Дим, да ладно тебе. Мафиоза заливал о готовности поставлять быкам актуальные движки, при этом показывая пальцем на рук-во Мерса. И теперь тихо слился, вероятно получив по шапке от босса.
+2
0
+2
Ответ Babikov Ildar
Потому что РБ не хочет удовлетворятся только подиумы, они хотят побеждать.
Так может быть им сразу медали на грудь?? Пусть ребята порадуются))
+5
-4
+1
Ответ checker
разницу между Железным Фрэнком и Мау, думаю, объяснять не нужно.. Кларе Бог в помощь! оставляю тебя в компании Юры обсуждать промахи Маврикия или мафиозо.. не совсем понял вы про одного и того же человека или о разных?..))
Не нужно. Один сэр, а другой - флюгер. Клару бы на Брауна сменить...

Не надо оставлять меня с Юрой. Лучше вспомни, что скоро Абу Даби.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ну, отказались не от лучшего, а от недоделанной версии лучшего. Вилы, Лотус и ФИ так и едут на двиге начала года неизвестно с какой картографией.
На каком двигле начала года ? Мерс движок несколько раз модернизировал, у всех предпоследняя версия, последнюю версию и не планировали использовать в этом году, да и не мог Мерс ее дать клиентам, потому что тогда его надо давать Лотусу, который сваливает на Рено, вот в Бразилии ты и увидишь как на этой недоделаной версии будут летать Вилки и ФИ, а сливать на 2 секторе. Маки же решили использовать топливо Mobil1 а не Petronas, вот пусть и не придумывают сказки.

З,Ы у Геройнового там заскок в теме об унылых финнах, всё ему Элтон Джон покоя не дает : )
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
По информации британского Autosport, в команде решили вернуться к более традиционному подходу при создании MP4-31. Накануне Гран При Мексики Фернандо Алонсо даже заявил, что в McLaren «должны скопировать направление работы, которому следовали другие команды», и новинки, представленные в Остине – от носового обтекателя до заднего антикрыла – напоминают решения, которые уже используют соперники. хз короче, одни слухи.
Мне интересна другая новость про бабло Мерсу, выходит отказались от лучшего движка и еще заплатили за это.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Пока у нас нет планов полностью пересматривать архитектуру двигателя, поскольку это влияет на компоновку машины и потребует пересмотра аэродинамики. McLaren и Honda едины во мнении, что для улучшения аэродинамических характеристик шасси хочется сохранить компоновку максимально компактной. При этом новый компрессор, вероятно, будет примерно такого же размера, как и у Mercedes».
По информации британского Autosport, в команде решили вернуться к более традиционному подходу при создании MP4-31.

Накануне Гран При Мексики Фернандо Алонсо даже заявил, что в McLaren «должны скопировать направление работы, которому следовали другие команды», и новинки, представленные в Остине – от носового обтекателя до заднего антикрыла – напоминают решения, которые уже используют соперники.

хз короче, одни слухи.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Доработка разморожена, нынешний двиг Фур в 2016 может быть далеко не так крут. Кстати, Маки вроде отказались от компактной компоновки сзади...посмотрим.
Пока у нас нет планов полностью пересматривать архитектуру двигателя, поскольку это влияет на компоновку машины и потребует пересмотра аэродинамики. McLaren и Honda едины во мнении, что для улучшения аэродинамических характеристик шасси хочется сохранить компоновку максимально компактной. При этом новый компрессор, вероятно, будет примерно такого же размера, как и у Mercedes».
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
РБ и с таким движком будут очень хороши, хотя есть один вариант, допустим они уходят на перерыв и готовятся сразу к 2017, там им такого монстра Ньюи может заделать, а ФИА альтернативные движки, так что пусть соглашаются на то что дают, блеф не прошел.
Доработка разморожена, нынешний двиг Фур в 2016 может быть далеко не так крут.

Кстати, Маки вроде отказались от компактной компоновки сзади...посмотрим.
+1
0
+1
Ответ ДСС
Как там возмущались правдорубы по поводу Мерса. Посмотрим, что скажут по поводу Ферр.
Да сказали уже, что РБ наглая команда, никто им не обязан . сами виноваты итд, тоже самое что и трусливые говорили, те которые за Мерс или Хэма, правдорубы вдруг начали говорить тоже самое что и трусливые ранее ахаха.
+2
-1
+1
Ответ ДСС
Как там возмущались правдорубы по поводу Мерса. Посмотрим, что скажут по поводу Ферр.
А сколько было воплей про сыкливый Мерс и смелых красных)

Оказался обыкновенный итальянский пустой пафос.
+4
-3
+1
Ничего нового, всё это и так уже было ясно. По-моему, все честно и прозрачно.
+2
-1
+1
Не правда, вилы, форсы и лотус получили обновлённый двигатель в Спа. А вот после фиг что получали, в монце обновляли мерсы свой движок, и вот эту версию ещё ни кто не получал.
Да, но если бы реально конкурировали с Мерсом - думаю и в Спа хрен бы чего получили.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий